Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2007-01-17 20:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело об откликах на колонку о Пугачёвой
Дело в том, что после некоторых моих колонок я вывешиваю в ЖЖ наиболее типичные отклики. Всегда очень интересно посмотреть как один и тот же текст вызывает прямо противоположные отклики, словно бы отменяющие друг друга. Более того, такие взаимно отрицательные письма приходят парами и ложатся в почтовый ящик друг за другом. Однако, в этот раз писем было меньше, чем после чемпионов по откликам - текстов Про Петросяна и Катю Пушкарёву. Не говоря уже о Верке Сердючке. Самое интересное (и познавательное) это видеть как тебя не понимают.

***
здравствуйте! спасибо вам за статью! наконец-то , у кого -то хватило смелостисказать, что король-то голый! ведь наш шоу- бизнес сам себя хвалит, не замечая. чтовсе нормальные люди уже просто это не смотрят и не обсуждают: нечего!!!!!!!!!! явстречала этот Новый год в санатории. поверьте. ДАЖЕ мы. пенсионеры. которыеровесники Алки ,были в шоке от ее песен года! раньше хотя бы была какая-тоиммитация. что народ выбирает. а сейчас у нас вместо ЦК КПСС -Пугачева!!!! и радиэтого надо было делатиь очередную революцию?

***
>> Заказная статья ,чтобы привлечь внимание к этому монстру безвкусицы .>> Женщина которая угробила нашу эстраду в угоду собственного обогащения, а>> автор с придыханием все это пытается оправдать!>> golova150@mail.ru>

***
Дорогой друг, судя по вашим статьям, вы человек увлекающийся...Вы и вправду считаете Пугачеву интеллигентным человеком на том основании, что онапела стихи Мандельштама?После того, как она спела строчку Мандельштама:"Лениград... Я еще не хочу умирать..." - в таком эстрадном варианте:"Лениград... я еще не хочу улетать!" - ?Как сказал герой фильма Мимино - "...сначала подумай, потом говори!"...)))Де, мы любили вас, поющую стихи Цветаевой и Мандельштама, а вы променялиинтеллигентность и элитарность

***
Добрый день!По-моему, Пугачева - это миф. Один из мифов советского прошлого. К которому (имеетсяв виду прошлое) я, прожив 36 лет, тоже принадлежу. Никакой русскости и тем болеевыражения русской души в ее творчестве я не нахожу. И не искал бы. Ее песни, еерепертуар - это действительно все в русле "Мадам Брошкиной". Ее стезя - это стеб,клоунство, скоморошество. А все настоящие песни, например, из "С легким паром ..."не ее. Не ее голос, не ее чувства. Да, мы знаем, что это пела она, но с 20-х дублей,когда уже и попугай сказал бы слова "я люблю", как надо, с чувством. И то, что ейпотом запретили петь эти песни, тоже не случайно. Я понимаю, почему. А ееустойчивость ... ну, чего она стоит в фальшивом шоу-бизе? Я за последнее время невидел ни одного интервью с ней, где она бы выступила как представительная личностьрусской культуры, которую заботит страна, народ, будущее. Все какой-то фарс,ряженые, прыжки и гримасы! Да, понятно всем, что женщине трудно, не хочется стареть,но надо это принимать. По-моему, публичный человек, который может достойно и вовремяуйти и заняться более общественно значимыми делами, чем обувные бренды и фабриказвезд, и есть настоящая личность.

***
Уважаемый Дмитрий.Честно говоря, уже надоело читать ваши восхваления Пугачевой. Я, конечно, понимаю,ваши музыкальные пристрастия и любовь к А.Б., но для этого есть специальныефан-клубы, где вы можете в точности выражать свои чувства любви и ненависти к определенным поп-певцам нашей эстрадной тусовки, в данном случае к А.Б. А писать навсю страну вещи ╚Она √ ╚наше все╩ или ╚Она в России больше, чем поэт╩ по меньшеймере не этично. Тем более, что это вопрос спорный, и тот факт, что зрители ейговорят ╚Да ты не пой, ты просто ходи туда-сюда..╩ происходит только по однойпричине: не возможно слушать то, что она поет, да и разве можно назвать хрипение ишипенье под фанеру голосом? Или для вас это и есть эталон? Ндас┘это действительноупадок российского общества и российской культуры┘С уважением,Андрей

***
Здравствуте!Прочитав вашу статью ( "Почему у Пугачевой нет хороших песен?" ) Решила написатьсвое мнение.Алла Борисовна, конечно, великая женщина, что достигла высот, но сейачс не вы лидали ей определенный толчок? В нашей стране, как бы это было не парадоксально -любят жалеть обиженных. Так уж сложилось, ничего не поделаешь. Ваша статья,несомненно, наполненна определенным смыслом (объяснить сегодняшнее положениепевицы), однако вы симпатизируете ей ( в той или иной степени, но это видно ). "Примадонна" ныне утратила то "величие и благородство", которое было в 80-х годах.Зрители, слушатели не могут больше смотреть на один и тот же внешний вид ( черное"обгрызанное" платье и высокие "кирзовые" сапожки ); мы не можем слышать хриплый,прокуренный голос, который ничего кроме отвращения не вызывает; интимная жизнь"примадонны" ( развод - свадьба с Киркоровым *** он тоже, если честно раздражаетсегодняшнюю *** ) никого не интересует...Если говорить " Почему Алла Борисовна не состоялась сегодня как певица? ", то стоитв первую очередь отметить ее возраст, затем - актуальность песен, внешний вид ( хотьбы одна морщинка была!!! тогда мы поверим, что она настоящая...) и....поменьше еевидетьв хрониках событий.Спасибо за внимание. Это было лично мое мнение.

***
\\\\\Де, мы любили вас, поющую стихи Цветаевой и Мандельштама, а выпроменяли интеллигентность и элитарность на автомобиль <Чайка>, вывозящийвас на кричащий в истоме стадион\\\\\\========== Блажит бабка, а пора бы на покой.У меня есть ее ч/б фотографии 1992 г., сняты в приватной обстановке с Челобановым и группой обслуги некоего лечебного заведения. Эта надо посмотреть на эту опухшую от пьянства физиономию. Лично мне она на <Арлекине>, <Перевозчике> и Челобанове её<интеллигентность> и закончилась.

***
Uvazhaemyi avtor, Vy odnoznachno pravy! Ya tozhe zhdal v etom godu pobolshe pesen ot Pugachevoi, no,uvy! Za ves god ih poyavilos lish 3 novyh i vse, kogda, v 80 gody, ona vydavala po10 v god, ne menshe. Mozhet byt i pravda "ustala Alla"? Na pesne goda, Andrei Misin, avtor novoi pesni Pugachevskoi pesni 2006 goda"Ulyubvi tvoi resnitzy", skazal, chto u Ally Borisovny esche mnogo ego pesen,kotoryi zhdut. Povtoryus, mozhet ona destvitelno ustala?! No my ee lyubili,prezzhde vsego, za ee pesni, a seichas raznye sluhi, pravdivye i net, zamenili eetvorchestvo. Moi druziya, zanaya menya, kak davnego poklonnika Ally Pugachevoi, vsesprashivali s ehidstvom, nu, chto, vydohlas tvoya Pugacheva, ya chto-tonevrazumitelnoe bleyal v otvet, potomu chot i sam ne poimu: a gde pesni. V eerasporazhenii i Lyubasha i Igor Nikolaev I I gor Krutoi i tak dalee. Amozhet bytprav Hanok s ego tretie volnoi, chto vse idet na ubyl? Ne znayu. Nadeyus, chtoPugacheva v 2007 godu spoet mnogo pesen. Ya ne lyublyu patetiki, no Bog dal eitalant, chtoby ona nas radovala , a ne ogorchala.Esche raz spasibo za statiyu

***
Бавильский, какой же вы неприятный тип, судя по вашим рецензиям.

***
. Все настолько старо, что да же рассуждать не хочеться. Алла Борисовна как то в своем интервью давнишнем на это уже отвечала. Но я повторю. Каждый прыщь пытаеться приставить свой нолик к ее еденице. глядишь, на волне имениПугачевой и этот ноль где то промелькнет. пусть на 5 секунд, но он мелькнет. Вместо того , что б лить грязь, на человека, женщину, творческую личность - Вам былучьше б стоило подумать о том, что возможно, подметая улицу, Вы более были быполезны в жизни, и более стали бы известны ( при условии добросовестной работы). Ана Пугачевой многие пытались сделать себе имя. Они где то там......... в яме сдерьмом, а она как пела и радовала, так и поет. Постарайтесь использовать остаток жизни на более полезное времяпровождение. а не на то , что б примазываться к какому то известному имени, тем самым пытаясьприподнять сове собственное , бездарное ничтожество. Даже желать ничего не хочеться такой неудавшейся и некчемной амёбе.


(Добавить комментарий)


[info]guy_gomel@lj
2007-01-17 14:41 (ссылка)
Боже, какие страсти! )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 15:06 (ссылка)
да мы уж привычные....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 14:45 (ссылка)
А про неприятного типа на самом деле или ради красного словца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 15:06 (ссылка)
на самом деле
я ответил и попросил более не читать моих колонок для сохранения здоровья
сегодня получил от этой Ольги полное согласие
а чем Ваш вопрос вызван?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 15:52 (ссылка)
Почему-то засомневалась, театрально очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 15:55 (ссылка)
Ой, а я знаю одну Ольгу, такую же пафосную. Правда, у Вам её не встречала. Так что зря я засомневалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 15:55 (ссылка)
У ВаС...сорри...очепятка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 16:08 (ссылка)
а мне даже понравилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-01-17 16:08 (ссылка)
так вы про Ольгу или про меня? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 17:14 (ссылка)
Зря засомневалась в реальности персонажа. Если есть одна Ольга, то возможно существование другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 17:21 (ссылка)
вам в логике не откажешь)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 17:25 (ссылка)
Может, это подвид такой- Ольги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 17:46 (ссылка)
моя мама, кстати, так и считает, что все, носящие имя Ольга образуют некий биологический подвид
а вы какими путями в страны бенилюкса частите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 18:04 (ссылка)
Да как-то получилось так, за один год два раза съездила, но не специально в Бельгию, а один раз из Амстердама, другой- из Парижа.
Там же на паровозе всё рядом. А с голландцами я связана по работе(в Москве, а лучше бы там, уж больно мне и Голландия, и голландцы нравятся).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 18:18 (ссылка)
я в голландии миллениум встречал - под дождем)
амстердам в двух моих романах - место действия)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 18:25 (ссылка)
Ну как же без дождя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 20:10 (ссылка)
в новогоднююю ночь? Никак)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-18 03:01 (ссылка)
Ну если там вдруг просохло(нет дождя несколько часов), то и город какой-то скучный, некрасивый. . Настоящий Амстердам- это мокрый Амстердам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-18 10:29 (ссылка)
поверю на слово)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-18 20:21 (ссылка)
Так Вы же всё сами видели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-01-17 16:07 (ссылка)
мне разве это свойственно? Вы ж давно меня читаете?
А, может, я просто не замечаю, а оно, на самом деле, свойственно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 17:19 (ссылка)
Ну это замечательное высказывание, оно всё оживило и уравновесило, поэтому могло быть и выдуманным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 17:42 (ссылка)
правда одна только правда и ничего кроме правды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 17:55 (ссылка)
Верю-верю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 18:23 (ссылка)
дубль два)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-01-17 15:31 (ссылка)
честное слово, каждый раз, как в первый удивляюсь вообще наличию "писем в газету\телевиденье" - сколько страсти

может у них нет жж :) (шутка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 15:57 (ссылка)
скорее всего нет, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-01-17 17:25 (ссылка)
а у меня есть, поэтому я вам сюда и напишу - Бавильский, какой же вы удивтельный и загадочный, судя по вашим рецензиям :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 18:01 (ссылка)
а загадочный тот тут причем? Чо за наезды? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-01-17 18:49 (ссылка)
да патамушта написавшие в газету вас не разгадали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 20:05 (ссылка)
и не пытались
злые оне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-01-17 21:46 (ссылка)
мне вот тоже кажется, что в основном пишут злые и обиженные.

Вспомнилось - у меня дедушка (который министр был) читал газеты\журналы с карандашем. Подчеркивал, выписывал на листик рядом что-то. Видимо внутренее спорил.
Но тогда и другие газеты были, и другие люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 21:53 (ссылка)
мне вот тоже кажется, что в основном пишут злые и обиженные.

ПРИЧЕМ не только в газеты, но и сами газеты пишут злые и обиженные)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-01-17 22:00 (ссылка)
ох, ну скажите тоже :)
(смеется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 22:18 (ссылка)
ничего личного
ничего лишнего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-01-18 09:23 (ссылка)
этот день тоже задался в плане азарта :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_dominik@lj
2007-01-17 16:10 (ссылка)
Такие изливания "души" всегда штампованны. По-моему не все дочитали статью до конца, а сразу кинулись писать.
Но одно точно, чужой успех признать трудно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 16:19 (ссылка)
вы чей успех имеете ввиду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_dominik@lj
2007-01-17 17:17 (ссылка)
Пугачевой, конечно, в широком смысле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 17:20 (ссылка)
думаете, мои заметки вызваны именно завистью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_dominik@lj
2007-01-18 01:23 (ссылка)
вообще-то я про комментарии)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-18 10:24 (ссылка)
аааа, просто я не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_dominik@lj
2007-01-18 10:42 (ссылка)
Значит, Звезды так сложились)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-19 08:14 (ссылка)
и зажглись
ну да ну да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_dominik@lj
2007-01-18 01:29 (ссылка)
...и ведь что интересно в этих откликах. Такие вот фразы: "надоело читать" - но ведь читает же!
Признак славы не мнение соседа, а то, то даже в детском саду все знают, кто такая Пугачева. И не важно, нравится она или нет.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-18 10:25 (ссылка)
любовь (народа) - не вздохи на скамейке
не разговоры при луне! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinaa2@lj
2007-01-17 17:01 (ссылка)
Бавильский, какой же вы очаровательный умница, судя по вашим рецензиям.
(ничего, что я творчески подошлп к оригиналу?)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 17:06 (ссылка)
Спасибо что решили уешить, Марина) Тронут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2007-01-17 17:21 (ссылка)
нет, просто использовала возможность высказать своё мнение))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 17:31 (ссылка)
такой вот разброс - в мнениях
значит истина где-то посредине

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 17:28 (ссылка)
А можно, я тоже попробую?

Бавильский, какой же Вы приятный тип, даже и без Ваших рецензий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 17:32 (ссылка)
издеваетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 17:53 (ссылка)
Нет-нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 18:20 (ссылка)
психологи говорят что люди удваивают слова когда врут ) типа способ вычислить неправду)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 18:29 (ссылка)
Ну их, этих психологов, им лишь бы бабки сшибать. У меня вместо психолога подруга есть, может меня по 5 часов подряд выслушивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 18:31 (ссылка)
Забыла добавить- абсолютно бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 20:14 (ссылка)
что существенно
согласен)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-01-17 20:13 (ссылка)
везет вам)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-18 03:03 (ссылка)
Нет, ждать какого-то везения не надо, таких подруг надо самим растить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-18 10:30 (ссылка)
как же как же
помню помню: ты не можешь изменить свою лучшую подругу...но зато ты можешь измениться сама))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-17 18:38 (ссылка)
Нет(один раз), я не издеваюсь, я просто поменяла во фразе некой Ольги слова: "неприятный" на "приятный", "судя по" на "без" (надо было "несмотря на"?), если получилось нескладно, извините, нет таланта сочинительства.
Так получилось искреннее, чем "нет-нет"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 20:13 (ссылка)
да я же шучу, прикалываюсь, настроение у меня хорошее, солнечное, гы, в два часа тьмы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-01-18 03:05 (ссылка)
Я тоже-тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-17 23:20 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-18 10:24 (ссылка)
а ты говоришь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-18 10:25 (ссылка)
спасибо! вот и все што я могу сказать!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-18 10:30 (ссылка)
кому и за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-18 17:02 (ссылка)
тебе и за ВСЁ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-18 18:20 (ссылка)
фигня война, прорвемся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-01-19 08:12 (ссылка)
пока что не за что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 08:34 (ссылка)
тогда с Днём Рождения!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-19 08:41 (ссылка)
ну про это за всегда горазд)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-01-19 10:24 (ссылка)
а вот с этим пожалуйста)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 10:26 (ссылка)
Бог Троицу любитЪ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-19 10:31 (ссылка)
спасибо Сережа)
Это я поспал немножко)
у нас дождь серый идет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 10:42 (ссылка)
a у нас инч снега, это нац. катастрофа примерно, как цунами :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-19 10:58 (ссылка)
ну вот все не слава богу
а у меня депра подкралась на пихтовых лапах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

лечись этим:
[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 11:02 (ссылка)
Image
будет меняццо само ежедневно!
Щитай подарокЪ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лечись этим:
[info]paslen@lj
2007-01-19 11:09 (ссылка)
спасибо)
в издательстве забили стрелку на сл неделе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лечись этим:
[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 11:11 (ссылка)
спасибо! :)
помогло лечение? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лечись этим:
[info]paslen@lj
2007-01-19 13:00 (ссылка)
хм
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лечись этим:
[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 13:06 (ссылка)
заметь, завтра тут будет совсем другая венера :)

(Ответить) (Уровень выше)

вот ещё:
[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 11:04 (ссылка)
http://hojja-nusreddin.livejournal.com/1175077.html
не ты один имеешь дело с прохожыми :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё:
[info]paslen@lj
2007-01-19 11:11 (ссылка)
ты всех так распугаешь
одумайсо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё:
[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 11:14 (ссылка)
Дима,
я этого ни о чем не просил, кто он не знаю, мои издатели к этому отношения не имеют.
Написано оно хамски, хамом, и слава Инету, хамы теперь не могут пастись безнаказанно - на хитрые жопы есть хуи с винтами.
Нехай этот псевдо-хохол в другой раз думает допреж :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё:
[info]paslen@lj
2007-01-19 12:59 (ссылка)
думаешь до него дойдет?
Он тут же ведь, у меня во френдах, если что
он хороший, Миша, просто ну вот ну так, работа заедает, видимо, текучка
но убежден, что у него помыслы были добрыя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё:
[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 13:05 (ссылка)
я ваще не знаю кто это такое, мне вчера дображелательнецо кинуло сцылу. С запаздыванием.
Удивило, что крипто-хахлы это обсуждают в плане "включения в школьную программу" :)
но пацанчег хамоватый, а я рос в трудном микрорайоне, у нас такое не спускали :)
что оно там себе думало - чорный ящег, я разобрал тока текст, а психаложэством пусь занимаюццо инженера душ - политолухи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё:
[info]paslen@lj
2007-01-19 13:11 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот ещё:
[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 11:17 (ссылка)
заметь, я ведь очень нежен с твоими креатурами!
Более того, готов послать лучЪ любви заранее!
:)
такшта если без киндерсурпризов, то все будет тип-топ.
а ежели нам срутЪ в тарелки, то
"мы не станем кланяццо в профиль и в анфас"
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё:
[info]paslen@lj
2007-01-19 12:52 (ссылка)
да я не про себя
я про репутацию человека, с которым страшно связываццо
она ж впереди планеты всей
вчера видел АШ в Новом Мире, попросил его выступить, чтобы он о тебе рассказал
так что проинструктируй ево

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё:
[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 12:56 (ссылка)
Дима,
я как и ты - мирный атом, не любящий хамства.
И заметь, не хамящий никому первым!
А АШ ведёццо мыльная работа, но он твёрдый орех, как квазар, то потухнет, то погаснет :(
Если у тебя есть ево телефон, кинь плиз мыльцем
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё:
[info]paslen@lj
2007-01-19 13:08 (ссылка)
телефона нету(
но он вроде согласие дал
и Глеб обещался прийти
если что, поддержит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё:
[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-19 13:09 (ссылка)
я ево знаю дольшэ твоево, он хозяин слова, захочет даст, а захочет и заберет взад :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё:
[info]paslen@lj
2007-01-20 12:43 (ссылка)
ну тут многие так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ещё:
[info]hojja_nusreddin@lj
2007-01-20 12:44 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-01-19 13:10 (ссылка)
главное - чтобы не флора)

(Ответить)