Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2007-03-29 03:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело о снисходителеьности
Дело в том, что мы постоянно чувствуем снисходительность:

по отношению к детям потому что они моложе
по отношению к старикам потому что они старше и немощны
по отношению к инородцам потому что наша вера - самая истинная
по отношению к иноземцам потому что плохо понимают и плохо говорят по-русски
по отношению к родителям потому что мы их продолжение
по отношению к коллегам потому что только твои успехи безусловны
по отношению к врагам - потому что мы всё равно сильнее
по отношению к творцам потому что ты сам творишь лучше
по отношению к обывателям потому что умеешь творить
по отношению к животным потому что они беззащитны
по отношению к растениям потому что они бессловесны
по отношению к землякам потому что ты сумел уехать
по отношению к старожилам потому что у тебя две жизни
по отношению к водителям потому что они в пробках
по отношению к пешеходам потому что пробки кончаются
если курим - то по отношению к некурящим
если не курим - то по отношению к курящим
поэты - по отношению к прозаикам, прозаики - к поэтам
дворовые - к интеллигентным, интеллигентные - к дворовым
но все вместе по отношению к мертвым, ибо только они мертвы, а мы пока нет


(Добавить комментарий)


[info]alta_voce@lj
2007-03-28 20:10 (ссылка)
Мертвые становятся живыми, живые - мертвыми. По большому счету все живы и мертвы одновременно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 20:46 (ссылка)
я об этой амбивалентности, собственно, и написал
очень легко переходишь из категории в категорию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ta_tochka@lj
2007-03-28 20:14 (ссылка)
Поразительно верно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 20:46 (ссылка)
пока мыл пол, нагнуло)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-03-28 20:54 (ссылка)
рассмеялась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 21:01 (ссылка)
правильнее было бы - накрыло, но в нагнуло есть образ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-03-28 21:05 (ссылка)
:) еще какой
рассмеялась же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 21:11 (ссылка)
дарю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-03-28 21:18 (ссылка)
сесечки :)
(это китайский перефраз, на всякий случай. по-китайски "спасибо" будет сесе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 21:41 (ссылка)
ок, левая и правая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadflesh@lj
2007-03-28 20:33 (ссылка)
к нежижистам -потому что они не знают что значит иногда быть жживым :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 20:47 (ссылка)
да вот, про ЖЖ очень кстате

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nino_sol@lj
2007-03-29 02:31 (ссылка)
и к жижистам тоже - когда их читаешь, а сам ничего не пишешь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-29 02:40 (ссылка)
а про это у меня есть другой список - то на какие категории делятся люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nino_sol@lj
2007-03-29 04:04 (ссылка)
ссылку, пожайлуста!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-29 04:12 (ссылка)
http://www.guelman.ru/slava/bav/15.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martyan@lj
2007-03-28 20:53 (ссылка)
Ух ты.
Вот же ж не и не и не и
А мертвым
завидую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 21:00 (ссылка)
чем же? Все там будем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martyan@lj
2007-03-28 21:11 (ссылка)
Они уже.

Впрочем, это, наверное, "минута духовной слабости" :)

Список заворожил, как поэма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 21:18 (ссылка)
скорее всего минутной, не гневите Б-га понапрасну)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martyan@lj
2007-03-28 23:20 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-29 00:04 (ссылка)
доброго вам утра

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-03-28 20:58 (ссылка)
а я соглашусь и воспротестую одновременно

потому что прочитав это какбы со стороны, первое что подумалось - получается снисходительность, это гордыня. Ибо снизойти до всех недо

а еще наверное снисходительность - это страх. Мол слава богу я не такой, вот мне и не жалко уступить-снизойти

т.е. да, так и происходит, но почему то не захотелось, чтобы так происходило со мной в частности.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 21:00 (ссылка)
Юля, вы, должно быть, не поняли, текст совсем не про это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-03-28 21:04 (ссылка)
ну почему же не поняла
просто к вашей мысли добавить нечего

а потом, она (мысль) во мне дальше пустила корни
т.е. я вдруг увидела со стороны, что снисходительность, может быть некрасивой. А главное - бессмысленной. Ибо сегодня тут, а завтра там. По любую сторону из вышеперечисленных барикад.

Хотя я и раньше все это знала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 21:07 (ссылка)
Он не про нисходительность, он про незащищенность и про все то, к чему нисходишь. Если нисходишь, значит, оно в тебе жывет. Но ты не можешь сказать об этом напрямую. Вот и жмёшься. В том числе и перед самим собой. Я хотел написать про уязвлённость и уязвимость. Видимо, не донес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-03-28 21:15 (ссылка)
я наверное тоже не совсем выражаюсь :)

я же так и написала
две стороны одной медали - либо гордыня, либо страх
то самое "жмешься", то самое уязвимое

людям тонким свойственен страх в снисхождении. Перед собой, судьбой и теми к кому снисходишь. Незащищеность

людям толстым - гордыня.
(ну например "новый русский" снисходительно подкидывает двадцатку нищей старушке)

и мне не захотелось испытывать ни одну из сторон снисходительности, хотя я это испытываю.
как не испытывать - не знаю, задумалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 21:18 (ссылка)
щасливая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-03-28 21:21 (ссылка)
т.е. вы слишком хорошо показали уязвленность
потому что ощутив физически, мне очень-очень не захотелось быть уязвленой, боться себя, скрывая это за снисходительностью любого вида.

тока я не умею... пока не умею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 21:39 (ссылка)
не юлите)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-03-28 21:44 (ссылка)
я когда коммент вам уже отправила, подумала - ну я и подхалимкой покажусь со стороны читающим :)))

а вообще то мне имя дадено, вот и соответсвую невольно :))))))

(все, пошел юмор, делу конец :) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-28 22:13 (ссылка)
спать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-03-28 22:15 (ссылка)
да! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franc_tireur@lj
2007-03-28 23:36 (ссылка)
характер отношений... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-29 00:05 (ссылка)
ты о чем?
Кстати, почему который день (!) подряд не отвечаешь в аське? Неужели сообщения не доходят?!?!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franc_tireur@lj
2007-03-29 00:17 (ссылка)
взаимообмен )
а не был на месте, прости )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-29 00:24 (ссылка)
круговорот всего в природе
просто я про журнал...что он прибыл...и на месте... если что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]franc_tireur@lj
2007-03-29 00:25 (ссылка)
спасибо за журнал. в. мне перешлет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-29 00:28 (ссылка)
вот собственно я об этом
ну и просто попяздеть о делах наших скорбных)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-03-29 07:37 (ссылка)
что вы хотели этим сказать? 6)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-29 16:34 (ссылка)
уже не помню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-03-29 16:36 (ссылка)
конечно не помните :)))
это же не вы сказали :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_niura@lj
2007-03-29 01:33 (ссылка)
у кого это снисходительность, а у кого - любовь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-29 01:37 (ссылка)
я немного про иное хотел написать: про защиту собственных страхов и личную уязвимость каждого
с добрым утречком, Анечко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_niura@lj
2007-03-29 01:40 (ссылка)
сам посыл "снисходительность" по мне как-то не очень. уже сразу сверху вниз, да еще, возможно, как прием "Защита собственных страхов за счет других". но я с утра думаю плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-29 02:32 (ссылка)
он немного не про то, что там написано, Анча) Может и не получилось просто донести, я уже в комментах кому-то подробно объяснил "про что"))))

(Ответить) (Уровень выше)

не про это
[info]mironov_ff@lj
2007-03-29 06:09 (ссылка)
дмитрий, ваш гонорар за барни пришел
наберите 7972131 - попросите бухгалтерию - и они вам объяснят как-чего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]paslen@lj
2007-03-29 16:31 (ссылка)
а вы можете просто положить мне его на телефон? Чтобы всем было удобно. Сам завотделом и сам раздаю гонорары, так вот в моей практике подобное предложение - самое конструктивное)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]mironov_ff@lj
2007-03-29 16:49 (ссылка)
я бы с удовольствием, но у нас белая бухгалтерия. невостребованные гонорары сотрудники редакции могут забрать для передачи через месяц, а то и пару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]paslen@lj
2007-03-29 17:08 (ссылка)
я вас не сильно напрягу если через пару? Мне не к спеху) Хотя журналдчика я не видел
Как хоть текст прошел, нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]mironov_ff@lj
2007-03-29 18:48 (ссылка)
ок, тогда сами мне напомните, если не сложно
да прошел, но, по-честному сказать, меня больше впечатлила скорость написания, чем сам текст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]paslen@lj
2007-03-29 18:55 (ссылка)
так себе похвала, двусмысленная, ммм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]rita_marucci@lj
2007-03-31 00:42 (ссылка)
Барни к нам сюда приезжал в марте, но я так закрутилась, что даже и мысли о встрече с ним не могло появиться. А что за журнальчик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]paslen@lj
2007-03-31 00:49 (ссылка)
Тайм Аут. А мне написали про него репортаж из СФ, выходил даже, еще осенью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]rita_marucci@lj
2007-03-31 02:20 (ссылка)
Ну допустим, репортаж про встречу 13-го марта никак не мог выйти прошлой осенью, хотя ты и гигант :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]paslen@lj
2007-03-31 02:25 (ссылка)
тебе письмо. Я прочитал текст. Вот когда ты писала коммент я читал и писал тебе ответ)
Осенью была премьера у вас в СФ, вот про нее мне и

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]rita_marucci@lj
2007-03-31 02:41 (ссылка)
Дима, это же мой конкурент, конечно же, я должна его опустить :-) Письмо получила и даже ответила, уря!! Очень рада! А кто эта Елена Токарева Стрингер, которая так вдохновилась твоим текстом про писателей-садовых вредителей, что даже дала на них ссылку, вместе со ссылкой на нациста какого-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]paslen@lj
2007-03-31 02:45 (ссылка)
даже и не знаю, дура какачя-то вероятно)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не про это
[info]rita_marucci@lj
2007-03-31 02:24 (ссылка)
Прочла из любопытства тот репортаж некоего Мирзы или как его там... он, похоже, Мэтью Барни и вживую не видел... там ничего конкретно про самого Барни нет... то бишь, ну и что, что репортаж из Сан-Франциско. Надо пойти и Барни самого руками потрогать... а может быть, его там и не было лично... он же в Нью-Йорке живет.
А я говорю про встречу лично с Барни, он приезжал на какой-то показ в Арт-Колледже... но я не посчитала это событием суперзначения, честно говоря. Ибо про Барни знаю мало. А ты у нас знаток, я тебя все время читаю, когда ты про искусство гуторишь, чтобы узнать, не пропускаю ли чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]paslen@lj
2007-03-31 02:43 (ссылка)
Ну он у нас тоже дней десять назад выступал, отвечал на вопросы, было много интервью... Так что квиты, ага

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не про это
[info]paslen@lj
2007-05-10 04:04 (ссылка)
Филипп, привет!
Мы с Вами договаривались, что я напомню через какое-то время про гонорар за Барни. Напоминаю. Было бы всем удобнее, если бы Вы просто кинули мне эти деньги на телефон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]mironov_ff@lj
2007-05-10 04:06 (ссылка)
да, я помню. сегодня постараюсь выяснить - отпишу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]paslen@lj
2007-05-10 04:11 (ссылка)
ага, буду ждать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про это
[info]mironov_ff@lj
2007-05-10 15:07 (ссылка)
так, сегодня не застал бухгалтерию. но помню-помню

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_ostudin@lj
2007-03-29 11:33 (ссылка)
Хорошие стихи, а чьи, если не секрет? :о)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-29 15:19 (ссылка)
я не знал, что это стихи, просто мыл пол и придумал) Я иногда пишу такие вот "списки", уже целый цикл образовался. Кстати, Айдара продолжаю вывешивать, Вы видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_ostudin@lj
2007-03-29 15:59 (ссылка)
Конечно стихи - выполнено в едином ритме, с высокой концетрацией мысли на малой площади :о))) Это Вы сочинили, вальсируя шваброй? Попробуйте опубликовать :о))) А то можно и в слэме ближайшем поучаствовать, главное прочесть с запредельным пафосом! Я серьёзно, Дмитрий. Я рад, что прозу Айдара Вы заметили и оценили. Сам он очень сложный человек, трудной судьбы, с интереснейшим биографийным багажом. Лично мне с ним общаться трудно, но он так же труден и сам себе, всё написанное им, местами корявое, дышит правдой и странным счастьем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-29 16:30 (ссылка)
его сложность я уже оценил) Но тексты стоящие, ага
а публиковать или, тем более, читать публично половой экспромт как-то неловко, не поет я никакой, скорее, беглое упражнение для пальцев, предназначенное именно что для разрядки тяжеловесных постингов про искусство в дневничке. Не люблю я пафос и публичности всякие. А то, что понравилось - мне приятно, пасиб, что-нить еще придумаю в таком духе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_ostudin@lj
2007-03-30 02:32 (ссылка)
Конечно придумайте и сразу - в ЖЖ! С ув.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-30 10:03 (ссылка)
договорились
пасиб)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-03-29 15:19 (ссылка)
я не знал, что это стихи, просто мыл пол и придумал) Я иногда пишу такие вот "списки", уже целый цикл образовался. Кстати, Айдара продолжаю вывешивать, Вы видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-03-31 00:44 (ссылка)
Я сразу поняла, что это из того цикла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-31 00:49 (ссылка)
ну, да, правда, не знаю. МОжно ли назвать это циклом)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_tair@lj
2007-03-30 05:11 (ссылка)
не получается быть снисходительной
и даже не знаю, хорошо этот или плохо
как-то не до того )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-30 10:03 (ссылка)
ничего странного, значит если иные чувства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2007-03-30 10:32 (ссылка)
разные чувства бывают, а вот твой список заставил задуматься:
что можно взять на вооружение?
представила себя в такой роли - снисходительной capprice и сразу улыбаться захотелось ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-30 10:43 (ссылка)
Оля, но текст же не про это, вообще-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2007-03-30 10:46 (ссылка)
ну что ТАКОГО я сделала? )))
Про уязвленность? чью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-30 10:51 (ссылка)
например, мою

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2007-03-30 11:16 (ссылка)
да ты что! такой великолепно устроенный организм!
творческий, целеустремленный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-30 11:31 (ссылка)
разве целеустремленный организм не может быть уязвимым и хрупким?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2007-03-30 11:35 (ссылка)
меня не оставляет чувство, что сейчас ты ставишь какой-то эксперимент...
признайся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-30 15:44 (ссылка)
нет, не ставлю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_tair@lj
2007-03-30 12:25 (ссылка)
нет, не может
он, наверное, гибкий скорее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-30 15:39 (ссылка)
хорошо же тебе в твоем заблуждении

(Ответить) (Уровень выше)