Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2007-04-25 14:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело о тенденциозности. Латынина о Ельцыне
http://ej.ru/dayTheme/entry/6837/

Очень тенденциозный текст, построенный на сравнении "режимов" Ельцына и Путина. Понятное дело, что один хорош, а другой низок и подл. Все позитивные ощущения Юлия Леонидовна связывает со временем правления Ельцына, на фоне которого время правления Путина оказывается чудовищной диктатурой и "кровавой гебней". Однако стоит поменять, к примеру, местами риторическую конструкцию текста и сравнить этапы жизни страны при Горбачеве и при Ельцыне и последний (или первый?) окажется, что всё, что происходидло при Ельцыне не может сравниваться с тем, как существовала страна при Горбачеве.

Однако, главное даже не это, а то, что все негативные (по Латыниной) проявления правления Путина вырастают из передачи полномочий, которые осуществил Ельцын. То есть, уточню ещё раз, Борис Николаевич сам, своими руками слепил из того что было ту самую ситуацию, которую Юлия Леонидовна разоблачает в тексте. Странное умолчание, оказывающееся, иж извините за постоянное употребление, "вскрытием приёма" всей прочей латынинской публицистики.

А я ведь очень люблю читать её залихватские и бесстрашные раскрывания всевозможных политических и экономических схем. Тем более, что ничегов них не понимаю. Они, конечно, у неё несколько отдают конспирологией, но в общем и целом - познавательное чтение. Концентрат из "компраматаРу" и гибкости собственного ума. Возможно, в смысле правления Ельцына я понимаю так же мало, как в откатах и устройстве чечского или нефтяного истеблишмента, однако же то, что происходит на виду значительно отличается от сокрытого, подковёрного. И тут всяк своё мнение может иметь. В том числе и я. К тому же риторические передержки конкретного текста столь очевидны, что не оставляют и тени сомнения. Подрывая доверие ко всему дискурсу правдоискательницы в целом.

Офф для Ларисы
Ельцын написан через "Ы" намеренно: он же мужык


(Добавить комментарий)


[info]brel_brel@lj
2007-04-25 08:55 (ссылка)
Простите, все это просто заказано и проплачено. Какие убеждения могут быть у человека, работающего с такими схемами: Ельцин - хорошо, Путин - плохо. Тут просто надо на изучение логики в первый класс отправлять автора. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-25 09:18 (ссылка)
ну я наивный человек и думаю, что публицисты пишут как думают
сам вот я так пишу)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-25 14:51 (ссылка)
Дима, ты не обиделся на меня?

Я к чему про холопов-то. Потому что самое главное - не мораль для меня, а хороший вкус. И в соответствии с этим хорошим вкусом, когда человек только умер, все-таки не время говорить о том, каким он был, допустим, говном, даже если действительно так думаешь. Такие вещи надо говорить ПРИ ЖИЗНИ человека и какое-то время спустя после его смерти, но не во врЕмя.
То есть все-таки у тебя получилось невОвремя.
Опять же, это вопрос вкуса, ты понимаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-25 17:07 (ссылка)
Нет, не обиделся, ты что, я и на более серьезные какие-то моменты не обижался, все нормально. Возможно, ты права, но я думаю, что мой дневник - это поденные мои записи о моих мыслях. мысли такие иметь вовремя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-25 20:53 (ссылка)
Нет, Дима, твой дневник - давно уже не твой дневник.
Это общественный рупор, особенно принимая во внимание количество твоих френдов.
Я лично рассматриваю твой ЖЖ как СМИ одного человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-25 20:57 (ссылка)
не соглашусь с тобой, ибо у меня нет никаких общественно окрашенных задач
но уважаю твое мнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-25 21:52 (ссылка)
Чего не соглашаться-то?
ТЫ мне сам сказал, что ЖЖ - это как бы твоя работа, каждый день на нее выходишь и "служишь". У меня никакого своего мнения нет по этому поводу, это ты мне сам сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-25 22:04 (ссылка)
ну не каждый день и даже не через день, а когда хочется, для работы это жидковато
к тому же, работа - это за что деньги платят
ты не вырывай слова из контекста, я мог (и скорее всего) в ином смысле сказал
я служу, да, но кому-чему) запутаный и непонятный вопрос, буквам если только...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-25 22:14 (ссылка)
ТЫ мне сказал, что рассматриваешь свой дневник в качестве публичной площадки.
Значит, с того времени мнение поменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-26 09:35 (ссылка)
ну всем публично, что не в столе, если слово непредсказуемо отравляется гулять, то тогда это определенная публичность. Все дело в ее степенях, видимо)

(Ответить) (Уровень выше)