Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2007-07-03 09:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело о бидермайере
Дело в том, что гламур – агрессивно по(про)даваемая буржуазность. Буржуазность ставшая доступной массам (из-за чего она и стала масскультом), насаждаемая как картошка при Екатерине. Схематично понятые принципы красивой жизни.
Одновременные упрощение и лакировка действительности. Одно никак без другого, рука руку моет. А мы всё удивляемся куда делась самая читаемая публика в мире, невозможный, невиданный обвал случился на наших глазах и говорит не о народе даже, но об особенностях интеллигентского восприятия.
Но буржуазность нельзя продавать, она нарастает как жир – ровным, ровным слоем шоколада. Бидермайер нельзя спустить сверху – для начала романтический герой должен пройти стадии «бури и натиска», затем «крови и почвы» и только потом расслабиться в синтезе противоположностей. Гламур успокоится, когда растворится; когда дойдёт до предельной стадии концентрации и начнёт выпадать в осадок или пойдёт вглубь.
Голодный не дружит с рассудком, сначала надо накушаться. Мы же накушались еды и кто теперь станет покупать амаретто всех цветов радуги или датскую ветчину, от которой за версту несёт нефтью? Перепробовав набор фаршированных оливок, в конечном счёте, останавливаешься на самых натуральных – бочковых, с косточкой. Наглотавшись Донцовой выбираешь нечто позатейливее. Наслушавшись «Ласкового мая» проникаешься Земфирой. Уже Земфирой, дальше больше, зря что ли во всём мире ломы на оперные фестивали.
Красиво жить не запретишь. Насытившись, начинаешь различать полутона и оттенки, в моду входит бездрожжевой хлеб, органика. Справиться с разнообразием можно лишь чётко зная, что тебе самому нужно. Не то, что тебе наперебой навязывают, а вот как та собачка, что свою травку знает. Даже самый преданный и воспитанный спаниель, если угощать то, что ему не по нраву, с глазами, полными преданности, возьмёт кусочек и, отвернувшись, тактично выплюнет в сторону. Природа мудра, берегите природу, мать вашу.
По себе знаю – если идёшь в супермаркет без чётко поставленной цели, то точно потеряешься, накупив ненужного.
Теперь нам есть что терять – наши цепи.


(Добавить комментарий)


[info]marinaa2@lj
2007-07-03 01:33 (ссылка)
Насытившись, начинаешь различать полутона и оттенки, в моду входит ...органика.

Теперь нам есть что терять – наши цепи.
_______________________________
ясно, чётко,
декларация современного
переоценщика ценностей...

спасибо за этот пост.
думала об этом часто и отрывочно.
вы собрали воединно осколки бессознательного.
очень здорово!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 01:42 (ссылка)
Привет-привет) Будет еще) Я в дороге и у меня, наконец, есть время сделать какие-то записи)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sam_izdat@lj
2007-07-03 02:42 (ссылка)
А какую читательскую аудиторию Вы имеете в виду? Что-то я не замечаю, чтобы народ пресытился Донцовой и т.п. Не думаю, что читатели переходят из одной читательской группы (любителей легкого чтива) в другую. То же с музыкой. "Незатейливое" оболванивает. Возможно, о более затейливом стали говорить громче (это уже позитивный момент)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 03:06 (ссылка)
данные по продажам, они уже не растут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sam_izdat@lj
2007-07-03 05:35 (ссылка)
"Не растут" и "не падают" разные вещи. Возможно, ситуация в центре отличается от периферии. Я такого оптимизма не разделяю. А хотелось бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 10:45 (ссылка)
падают-падают) вы начните разделять и увидите как мир вокруг меняться начнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sam_izdat@lj
2007-07-03 21:59 (ссылка)
:) этим и отличается русская интеллигенция - моделированием чего-то идеального и вживанием в это идеальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-04 02:34 (ссылка)
если честно - никогда себя к этой прослойке не относил) Хотя по мировоззреннию близко, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-03 19:58 (ссылка)
Ну не правы Вы... я вот на ночь Донцову и Устинову с Поляковой читаю...если на халяву скаченные... на Палмике... и Бавильского тут с удовольствием прочитала... так что не надо классифицировать...кластеры всякие там моделировать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sam_izdat@lj
2007-07-03 22:04 (ссылка)
Вы как раз всеядны, вам интересно и то и другое с самого начала (похоже). Выже не можете сказать, что сначала Вас увлекала только Донцова, Устинова, Полякова, а теперь Вы стали читать их, но и еще что-то более серьезное? На самом деле, наверняка, таких примеров, чтобы люди пресытились Чтивом и стали читать Литературу, немного. Им надоедает Донцова, они начинают читать Полякову - это чаще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-04 05:42 (ссылка)
Ну я и не насыщаюсь Донцовой, я её проглатываю в метро и на ночь, чтобы занять время. А вообще-то Вы правы, я с детства много читала всё, и детективы, и собрания сочинений от корки до корки, и толстые журналы. Кроме того, что совсем было неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sam_izdat@lj
2007-07-04 10:39 (ссылка)
Толстые журналы? Какая редкость. А сейчас тоже? Интересно было бы обменяться впечатлениями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-07-04 02:28 (ссылка)
что у Бавильского прочитали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-04 05:49 (ссылка)
Ангелов...а Вы всегда героев на произвол судьбы бросаете? Захотелось с ними еще пожить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brel_brel@lj
2007-07-03 03:47 (ссылка)
Может быть, у нас, городских мечтателей, что-то входит и выходит из моды, но думается, у 80 % народа нашего за эти годы разве что острее стала проблема с обычным хлебом... А песни он слушает все те же - хотя помню, однажды меня поразило, как алтайский шофер с упоением крутил и крутил "Голубую луну"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 03:56 (ссылка)
медленно но верно правильным курсом идем, дорогой товарищ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinshka@lj
2007-07-03 04:03 (ссылка)
Совершенно согласна,в идя в сегодняшний супермаркет,надо быть очень осторожным и знать что точно покупать, потому что часто некоторые продукты могут оказаться вредными для здоровья и надо всегда об этом помнить.
Я например никогда не покупаю продукты, пока прежджвременно не прочитаю все ингредиенты которые в них входят.
Потому, что более- менее осведомлена составных частях, которые приносят вред.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 10:46 (ссылка)
я тоже стараюсь читать, однако ж, толку от этого мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinshka@lj
2007-07-03 12:40 (ссылка)
Почему мало толку? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 13:04 (ссылка)
не помню о чем, сейчас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-07-03 13:06 (ссылка)
а, понял: потому что во-первых, ОНИ хитрее, а, во-вторых, за всем не уследишь.Хотя я насабачился воду покупать в больших бутылях, к примеру. Уже прогресс. И стараемся больше самоприготовленную пищу есть, хотя...вот те же яблоки "восковые" _ все сплошь химия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinshka@lj
2007-07-03 16:41 (ссылка)
Ну конечно пищу надо самоприготовленную есть..
А то те, которые продаются в приготовленном виде это ведь тоже сплошная химия.
Я даже хлеб иногда сама делаю.Потому, что в хлебе тоже могут быть жиры которые очень вредят здоровью.
А "Восковые" яблоки это что??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 17:08 (ссылка)
ну такие красивые и самые дорогие яблоки, которые на витрине попадаются на глаза в самую первую очередь, или сладкие перцы - которые имеют красивый вид только пока не начнешь с ними взаимодействовать, а полежат чуток в холодильнике и сдуваются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinshka@lj
2007-07-04 06:57 (ссылка)
Ну да.. знаю как не знать!
И еще клубники ростом с яблоко и со вкусом травы и кто знает сколько химии..

К сожалению я здесь не могу преобретать такие натуральные вкусные фрукты и овощи как в моей стране. :(
Я сама из грузии и привыкла с детства к натуральным ароматным вкусам..
А здесь в северной Европе, к сожалению не возможно найти то же самое..:((

Единственное что делаю то покупаю овощи и фрукты иногда от крестьян.
У них все натуральное бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-04 07:11 (ссылка)
ну, да, а какая с помидорами проблема! Без клубинки еще можно обойтись, но в салат для вкуса приходится кетчуп или томатную пасту добавлять, разве это дело?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinshka@lj
2007-07-04 08:29 (ссылка)
Ой не спрашивайте про помидоры!!
Я когда впервые сюда приехала и их попробовала до сих пор забыть не могу мой шок.
Они как камешки твердые, какого то непонятного оранжевого цвета и не запаха и не вкуса. Вкус можно приблизить к картошке!

А теперь нашла здесь италианские помидоры, они очень вкусные ароматные и сладкие.
Если сможете тоже найти, то советую попробовать.
Они такие маленькие как вишни, может немножко побольше.
Италианцы их так и называют:Pomodori Ciliegini ,
tomates grappe-по французски.

Я только их покупаю, другие просто невозможно есть..

К стати в салат для вкуса можно добавить италианский уксус который называется:
Aceto Balsamico
Он по крепче нормального уксуса и по слаще.
Мне очень нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-04 14:19 (ссылка)
да я тоже покупаю черри - маленькие как черешня
но и они спасают только зимою

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-07-03 04:08 (ссылка)
да, салями, которое так скупалось в 90х, теперь вообще не покупается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 10:46 (ссылка)
ну иногда гохется говнеца на лапапе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-03 11:40 (ссылка)
очень давно говнецо не покупала, очень
ну если только колбасу, чтобы не готовить :)

как доехали?
а я ремонт делаю - в световой день работаю, а вечером пишу, да :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 11:53 (ссылка)
а в дороге кормят неплохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-03 17:19 (ссылка)
это хорошо :)
а сколько еще ехать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 17:38 (ссылка)
36 часов
я уже на месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-03 17:40 (ссылка)
с приездом :)
родителям поклон, хотя не знаю, но все равно

а я зашпаклевала потолок, ух это экспириенс для незнающих, и отступать просто было некуда, позади Москва :)

сижу вот кропаю теперь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 18:07 (ссылка)
не было у бабы забот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-03 18:11 (ссылка)
не скажите
вы же моете окна, и иногда забираетесь в малодоступные места вытереть пыль
а через пару лет (2 или 5 или 7) вам тоже захочется сделать ремонт

удачное стечение обстоятельств - наличие денег, сил-энтузиазма, желание перемен, и действительно убитый за пять с лишним лет потолок и выгоревшие цвета стен

ремонт рано или поздно делают все :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 18:16 (ссылка)
ну уж денег то у вас точно вагон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-03 18:18 (ссылка)
все материалы на одну комнату обошлись в 2500 руб :)
потолок и стены
ну а работа, да экономлю на раб. силе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 18:41 (ссылка)
ну да голь на выдумку хитра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-03 18:44 (ссылка)
ну вот что вы меня подшучиваете
хоть бы смайлик поставили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-04 02:22 (ссылка)
зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-04 05:34 (ссылка)
чтобы я тоже посмеялась
а когда так серьезно, то и не поймешь, стоит ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-04 06:44 (ссылка)
конечно, серьезно и с сочувствием, какие могут быть разночтения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-04 07:42 (ссылка)
спасибо.

пол потолка покрасила :)
думаю, что поняла как это лучше делать
перекур

физический труд освобождает от ненужных мыслей, вот что хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-04 14:16 (ссылка)
точно! Освобождает от ненужных и оставляет лишь нужные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-04 19:19 (ссылка)
Очень даже
не смотря на, к вечеру хорошая такая физ. усталость и ясность мысли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-03 20:02 (ссылка)
Так это жрать НЕВОЗМОЖНО!!!
И не в 90-х совсем, раньше... в 90-х не до салями было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-03 20:07 (ссылка)
что-то второй раз получаю от вас коммент из этого журнала, и второй раз про колбасу :)))

жрать невозможно, да
но исключительно потому, что я ЕМ

именно в 90х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-03 20:23 (ссылка)
Колбаса- это то, что невозможно есть, а именно жрать... сорри... но продуктовые заказы, Вы о них помните? Это гадость из гадостей... и именно потому, что обязательно в них входила эта поганая КОЛБАСА!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-03 20:27 (ссылка)
Господи, как вас напугали колбасой :)))
заказы помню, но боюсь, у нас были разные заказы

колбаса - прекрасный продукт, с большой традицией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-03 20:49 (ссылка)
Мы не чехи, и не немцы какие-нибудь. всё-таки русские люди(или околорусские)... колбаса- это совковый продукт поощрения лучших строителей коммунизма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-03 20:50 (ссылка)
да бросьте
кровянку, домашнюю украинскую, ливерную делали до советского союза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-03 20:54 (ссылка)
Что-то мне кажется, что русские колбасу не ели...другие блюда какие-то были...как и борщ, вкусно. но не по-русски...а вот щи- это наше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-03 21:01 (ссылка)
бабушка моя, учила меня делать колбасу, приговаривая, что ее так учила ее бабушка
как кишку промыть-высушить, как завязать с одной стороны, а с другой нашпиговывать.

а родилась моя бабушка в Москве в 1913 году, и мама ее в Москве, а бабушка бабушки - в Питере.

ели русские колбасы, немцы завезли технологию в восемнадцатом веке
практически одновременно русский стол разнообразился картошкой и колбасами
триста лет - вполне себе история, мы ж не китайцы, тысячилетиями меряться :)



(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-07-03 21:04 (ссылка)
О! вспомнила

почитайте пьесы Островского, он любил меню описывать - там много колбас.
если Булгакова с его краковской колбасой недостаточно - все же уже 20-е годы были :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-04 05:38 (ссылка)
Так я про то, что колбаса, как и водка, чужды нашему генотипу. Да и пиво тоже. Что немцу хорошо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-04 05:49 (ссылка)
тьфу ты господи

не забудьте еще про картошку с помидорами - они тоже чужды нашему генотипу
прибавьте к этому салат оливье, майонез, селедку, вилку с ножом за столом, безбородых мужчин и коротко стриженных женщин в штанах.


нашему генотипу не чужды только крупы, масло, молоко, мед и репа
да и то, они же тоже не изначально, всего лишь триста лет до Петра, так что пожалуй, тоже чужды.
если вы так напуганы всем "советским", что триста лет истории ничто, и не могут превысить стереотипы, то чего мелочиться - берите все шестьсот




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-04 06:04 (ссылка)
А что же ели до того? Неужели корешки собирали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-07-04 06:16 (ссылка)
угу, и шкуры носили

почитайте историю
вы же беретесь рассуждать о генотипе, о чуждом нам и присущем немцам, будьте последовательны - узнайте чуть больше, чем говорят в ящике, узнайте истоки

а до того времени, мне не интересно вести беседу с вами. Будьте любезны, избавьте меня от ваших колбасных комментариев в этом журнале. Я его читаю не ради дискусии о ваших стереотипах и страхах советского времени.

Читая Островского, бесмысленно представлять колбасу 1990 года, когда описывается колбаса 1890. Не видя разницу в мелочях, не возможно понять нечто большее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-04 07:10 (ссылка)
Ну вы подумайте, как я могу почитать , если училась при совке, тогда ведь игрушки были деревянные, писали чернильными ручками, парты были черные, девочки носили траурные передники и ленты в косах, букварь был с рассказами про маленького Володю Ульянова, а Островского проходили да и тут же забыли в 9-ом классе...
И какие страхи советского времени, если оттуда мои 2 высших, аспирантура и зарплата выше средней по стране?
А колбасу просто не люблю, поджелудочная и печенка бастуют...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-07-04 07:08 (ссылка)
а если про Ангелов то думаю над вторым томом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-04 07:13 (ссылка)
Я знала!!! Знала!!!(Радостно закричала она, то есть я).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-04 07:20 (ссылка)
я думаю, что Бергман увидит видеозапись гинекологического спектакля и позовет Марию Игоревну играть раневскую в международном театральном проекте. А Макарова замуж за нового русского выйдет. дело за малым - придумать историю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-04 07:51 (ссылка)
Про гинекологический спектакль...очень понравилось про кресло, наличие или отсутствие которого решало судьбу проекта...
А про продолжение- я верю в Вас, там всё так просто не случится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-04 14:18 (ссылка)
в том-то и дело что непросто
и очередь из других текстов имеется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-07-04 02:29 (ссылка)
во-первых, солями это риторическая фигура, во-вторых, до солями (как до еды а не как до риторической фигуры) дело всегда есть - кушать-то хочется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-04 05:54 (ссылка)
Ну Вы же поймите, если мне автор пишет КРАКОВСКАЯ КОЛБАСА, я сразу её вижу, с её жирными бочками и срезом с крупными кусками сала, скрученную в кольца...я не могу НЕ видеть слова, а только понимать за ними какие-то построения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladkul@lj
2007-07-03 04:12 (ссылка)
Не вижу противоречия между Донцовой и чем-то более затейливым. Качественное "незатейливое" (вроде голливудского мейнстрима - за Донцову не скажу, не читал) не оболванивает, а даже как-то воспитывает (и весьма). Никогда тиражи "затейливого" не превзойдут тиражей "незатейливого". "Незатейливое" по-своему очень даже затейливо. Надо бороться не с масскультом, а с непрофессионализмом в масскульте. И что плохого в бидермайере?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sam_izdat@lj
2007-07-03 05:38 (ссылка)
Про непрофессионализм нашего масскульта согласна. Такой воспитать сможет, пожалуй, только потребность в масскульте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-07-03 10:47 (ссылка)
разве ж я сказал, что это плохо? Я поймал мысль и зафиксировал. Почему сразу плохо-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladkul@lj
2007-07-03 11:38 (ссылка)
Ну все же вы как-то больше симпатизируете буре и натиску.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 11:51 (ссылка)
скорее, подлинности, а буржуазность, сама по себе, разве это плохо? Для искусства, возможно, плохо, а вот для жизни очень даже хорошо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladkul@lj
2007-07-03 12:01 (ссылка)
Буржуазность слово какое-то устаревшее. Скорее комфорт, современные жизненные стандарты. А если вы под гламуром понимаете глянцевые журналы, то это тоже один из жанров масскульта, и в нем тоже надо уметь работать хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 12:23 (ссылка)
Отчего ж устаревшее? очень по-марксистски звучит? А что, марксизм больше не работает? Мне кажется, работает, да еще как, живее всех живых. Гламур я понимаю шире субкультуры глянцевых журналов как один из основных постмодернистских трендов, собственно, мой постинг именно об этом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovalev_org@lj
2007-07-03 04:26 (ссылка)
а потом, потом - Головачева с Лукьяненкой на десерт. Гламурненько и готичненько чтобы было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 10:44 (ссылка)
ну и где обещанная колонка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edvard_elric@lj
2007-07-03 10:09 (ссылка)
Гламур - уже не модно, т.к. он попал в массы.
Скоро что-то новое придумают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 10:43 (ссылка)
в том-то и дело, что дело не в моде, все намного глыбже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adrianov@lj
2007-07-03 12:16 (ссылка)
гламур - это что-то покрашенное под максимально ровный, рафинированный идеал. Идеал, которого не бывает в жизни. Но тем не менее, бывают вещи, лучше, чем он.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 12:35 (ссылка)
да кто ж спорит
однако же, в человеческой природе неистребимо стремление к идеалу
кто "виноват", что нынешний идеал понимается как агрессивнуя буржуазность, то есть гламур?
грустно это, но никуда от этого не деться
оно так есть и я лишь зафиксировал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adrianov@lj
2007-07-03 12:50 (ссылка)
Я не считаю, что гламур, это буржуазно. Гламур - это мелочность в отлавливании мелочей. Хотя особый шик - не отловить пару этих мелочей, а подчеркнуть их, приукрасить. В общем, гламур - это преобладание технологии над художественностью, идеей, духом, что ли.
А буржуазность - это просто любовь к частной собственности, по-моему.
И мне почему-то совсем не грустно. Пусть будет и то, и другое, и третье. Каждому своё. Ведь это плохо, когда у кого-то нет своего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-03 13:09 (ссылка)
буржуазность - это попытка к максимальному комфорту; гламур - технология (медийная) достичь этого комфорта путем промывания мозгов и упрощения; гламур и есть отсутствие "своего", замещение его общим, заемным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugle@lj
2007-07-03 19:13 (ссылка)
земфиру? земфиру?!!!!
димка, давай лучше ласковому маю что получше противопоставим. под ласковый май хоть потанцевать можно. а с земфирой что делать непонятно - слушать ее тексты высокохудожественные, чтоли? или ее аритистизмом наслаждаться?
я когда в музыкальном пиар-агентстве работала (давно и недолго) там одна девушка- менеджер группы братья грим - простая, слегка провинциальная, но с характером, один раз неожиданно точно описала образ, так сказать музыкальный профиль земфиры: КТО ИЗ НАС ХОТЬ РАЗ НЕ ПИЛ ВСЮ НОЧЬ ВОДКУ НА КУХНЕ У ПОДРУГИ - ПОД ЗЕМФИРУ... конечно, это было сказано с любовью, но я со всей нелюбовью это вижу точно так же!
а с оливками - полностью согласна)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-04 02:26 (ссылка)
ой да не принципиально, взял первое, что под руку подвернулось, можно хоть "Гости из будущего" хоть "Муми Тролля", гы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-03 20:13 (ссылка)
Ну кошмарррр какой-то... нафиХ этот Хламур... я вот о чем думаю...в Ваших Ангелах...чем же всё закончилось? А? Может, это важнее, чем все эти в шоке по колено? Реально, кстати...на выставке Модильяни...(шоб ентому Кушнировичу хреново было от того, что он ийскусство пиарить начал через ГУМ)...кукла Барби звонит по сотовому..Аня...Аня...я , знаешь, где?... на Модильяни...Аня...я в шоке...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-04 02:32 (ссылка)
Чем все закончилось? Очень странно объяснять свою концовку. ну, короче, Макарова отгадала тайну Марии Игоревны, а актриса узнала тайну Макаровой, только ни она сама, ни ее соседка Макарова о том не знают, ибо не умеем мы общаться. А, вообще-то, все заканчивается очень даже хорошо, хеппи-эндом, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-07-04 06:00 (ссылка)
Я про то, что не хочется с ними расставаться...вот...

(Ответить) (Уровень выше)