Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2007-12-30 10:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело о легкости пара
Дело в том, что в поезде давали новую «Иронию судьбы», а в поезде как в кинотеатре, деваться некуда, смотришь и думаешь, думаешь и смотришь. Тем более, что тебе попался хороший попутчик – Миша из Сургута, добирающийся до Самары, в вагоне тепло и даже чуть-чуть уютно.
Конечно, сиквелы обречены на неудачу, иначе не бывает, быть не может – ибо никакой свободы сиквел не предполагает. Неудача новой «Иронии судьбы» заключается в непопадании – в жанр, в настроение. Единственное чем были озадачены создатели копии (прости, Алексей) – так это в том, чтобы обойти все сюжетные рифы, заложенные в условиях игры. Оригинал задает слишком большое количество ограничений, несмотря на условность предполагаемых обстоятельств, схема первой «Иронии» оказывалась достаточно жесткой и сценарная группа потратила основной свой задор и запал чтобы, подобно слалому, обойти все флажки. Им это удалось, однако, рифмы требуют продолжения, круги, порожденные необходимостью рифмовать, расходятся, захватывая все большее пространство, обстоятельства нагромождаются друг на друга и тогда главной заботой, в конечном счёте, оказывается разводка накопленных в сюжете ограничений. Здесь бы помогла помощь режиссера, но у режиссера свои задачи, перпендикулярные сюжету – он вплетает компьютерную графику и клиповый монтаж «Дозорного» дискурса в простую и камерную историю. Неудача начинается с эстетического несоответствия камерной, сдержанной мелодрамы, наложенной на широкоформатную эстетику квазиголливудского зрелища. А зрелищности-то как раз подобные зрелища не предполагают – они другим берут-забирают: задушевностью, атмосферностью, точностью попаданий в репликах, диалогах и мазках, которые рисуют общую картину, а не вставные концертные номера. Из-за чего фильм начинает сыпаться, а несоответствия начинают нарастать. На поговорки и цитаты его точно не растащат: диалоги здесь явно факультативны. Такое ощущение, что в фильме все факультативно, но понять что здесь главное невозможно. Не продакт же плайсмент, в который попадают в том числе новогодние программы «Первого канала» и новогоднее поздравление президента Путина. Имперская риторика (планы Москвы, Кремля, Путин) лишь ещё больше оттеняют полную безыдейность.
Хотя ведь можно сказать, что «какое время на дворе – таков мессия…» Каждое время требует не только своего Гамлета, но и свою «Иронию». Нынешняя «Ирония», во-первых, несмешная, во-вторых, жесткая и злая. В-третьих, совершенно несказочная. Все Деды Морозы здесь ненастоящие. Впрочем, как и все прочие персонажи, только лишь прикидывающиеся людьми. Единственные источники обаятельности и хоть какого бы то ни было содержания, содержательности возникают из прямых отсылок к первоисточнику, то есть когда нынешняя «Ирония» максимально несамостоятельна. Потому что все мотивы и элементы сделанные на новенького оказываются совершенно неубедительными – все они призваны только для того, чтобы создавать условия для раскручивания интриги – ну чтобы, к примеру, Ираклий подольше отсутствовал или чтобы Надю бросило в руки Ираклию. Тут возможен был только один и отнюдь не ремесленный, но самый что ни на есть радикальный способ решения. Понимание того, что дважды в одну реку войти невозможно должно было подсказать решение в духе Линча или Тарантино с нарушением не только дискурса, но и жанра. С трупами, пришельцами, мистикой или марсианами. На сценарий нужно было подписывать не Слаповского (прости, Алексей), но Сорокина или Пелевина. Единственной находкой фильмы оказывается потрясающе красивое, отстраненное и совершенно холодное лицо Лизы Боярской. Любоваться на него можно бесконечно. У Лизы есть всё для того, чтобы стать новой иконой, ей только ничего играть не нужно и в фильмах не участвовать. Хотя, с другой стороны, как же тогда (и через что) ей свою звездность демонстрировать.
А Миша рассказывает, что к ним «с Москвы» новая мода пришла – первую свадебную ночь на видео записывать. Вызывать оператора, ставить свет и отрываться. Знакомый оператор ему сказал, что у него уже очередь на пять-шесть свадебных ночей вперед.


(Добавить комментарий)


[info]m0desta@lj
2007-12-30 03:06 (ссылка)
можно было вообще иной фильм сделать с отсылками кое-где,хоть тодоровскому,хоть месхиеву
или уж простебать 1й фильм,как вы пишете,по-тарантиновски,но я таких мастеров и не помню(литвинова?),а так,да - лажа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-30 03:12 (ссылка)
дело даже не в простебать, а седалть нечто перпендикулярное, такой твин пикс, который начинался бы вполне традиционно (и вот тут понадобилась бы точность отсылки к первоисточнику), но потом бы спираль непоняток раскручивалась бы и уводила в абсурд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m0desta@lj
2007-12-30 03:18 (ссылка)
+100,"ирония" в свое время была новым,острым фильмом.и этот нужно было сделать современным,а вышло наооборот - испортили ощущение от первого,их ведь уже не забудешь,этих уродов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-30 03:41 (ссылка)
а это ведь коренное свойство симулякра - влиять на первоисточник, пытаясь "переиграть", "победить" то, что было ДО. Так что, конечно, изгваздали. Интересно будет посмотреть как появление второго фильма повлияет на судьбу и отношение к первому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мастера халтуры к-а
[info]andfomkin@lj
2007-12-30 09:03 (ссылка)
а чего гадать? карнавальная ночь-2 только укрепила во мнении миллионы что раньше были МАСТЕРА и КИНО , А ТЕПЕРЬ МАСТЕРА ХАЛТУРЫ И КИНИШКО . и когда смотрят карнавальную ночь про вторую просто забывают, как после всякой хорошей постановки спектакля забываешь про все дурные и мелкие, что видел раньше и увидишь потом к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мастера халтуры к-а
[info]paslen@lj
2007-12-30 10:13 (ссылка)
мне кажется все не так однозначно и, по законам восприятия, очень даже можно подпортить общее впечатление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мастера халтуры к-а
[info]andfomkin@lj
2007-12-30 10:22 (ссылка)
ну а что похабный сиквел напр " унесенных ветром" испортил фильм . мух от котлет могут еще отличать даже всеядные американцы к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мастера халтуры к-а
[info]paslen@lj
2007-12-30 10:36 (ссылка)
не смотрел если честно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мастера халтуры к-а
[info]andfomkin@lj
2007-12-30 10:51 (ссылка)
и не надо если не любите викторианскую эпоху на американский манер южан и не хотите любоваться самой красивой актрисой мирового кино вивьен ли к-а

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andfomkin@lj
2007-12-30 09:12 (ссылка)
стоянов с олейниковым сделали . стоянов просыпается в клинике и после долгих приходов понимает , что его запихнули в самолет вместо павлика ,который должен был лететь в питербург на операцию по изменению пола .пол уже изменили , но вместо павлика жене . брутально , но современно к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-30 10:14 (ссылка)
ну это и то ближе к настроению первоисточника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andfomkin@lj
2007-12-30 10:25 (ссылка)
и сделано это точно и смешно. а драматургия , когда мужик ищет достоинство а находит дыру к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-30 10:34 (ссылка)
верю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andfomkin@lj
2007-12-30 10:53 (ссылка)
вот стояныч и олейник в городке это самый лучший сиквел сразу всех советских комедий вот это получилось к-а

(Ответить) (Уровень выше)

ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2007-12-30 03:38 (ссылка)
а что первый и эрнст стали делать ставку на эстетику , а не на баблокуйское "пипл хавает- рейтинг прет " но даже баба дуся плюется от похабени "карнавальная ночь-2". и дело не в сиквеле и не в расфуфыренных посредственностях типа клипового клипальщика бекмамбетова или лженароднопростого слаповского , а в том ,что эти истории закончились вместе с так ненавистным многим буржуям из халдеев и фарцы совком ." мужчина и женщина" лелюша - этот образчик гламурной романтики 68 года и через 20 лет мало чем отличны от "м и ж- 20 лет спустя " во франции плавное течение буржуазности и старение актеров и зрителей этих "м и ж" , хоть сорок пять лет спустя .у нас же гурченки ,а теперь и мягковы с компанией и иже с ними спешат надев стринги бежать за модой на голожопость, пыхтя и гримасничая угодить моде "дженерейшен пепси" , ибо жить прежними и со своей их киногерои в этом времени уже не в силах , да и эрнст не даст петь старым новые песни о главном . ему нужны пародии на главное в поколении отцов , что попса и хреначит на его гребанных фабриках пи-зве-зд к-а

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2007-12-30 03:42 (ссылка)
так я и не понял движения вашей мысли, если честно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2007-12-30 04:01 (ссылка)
чего же непонятного. не сиквел обречен на провал , а конкретно сиквел , сварганенный на любой фильм СОВЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ - ДРУГОЙ по отношению к нынешней новой недоцивилизации . это и есть то , что достоевский называл облизьной : не обезьяна , но и не человек .к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2007-12-30 09:36 (ссылка)
не, я писал что обречен ЛЮБРЙ сиквел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2007-12-30 10:28 (ссылка)
а вот и не любой , а только закрытый по архитектонике. открытый как 12 стульев получился в виде теленка лучше к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2007-12-30 10:33 (ссылка)
вы бы еше три мушкетера вспомнили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2007-12-30 10:48 (ссылка)
дюму .в детстве тошнило. но как сиквелы эти 10 и 20 раз спустя вполне удачны к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2007-12-30 15:09 (ссылка)
так то ж истинное искусство а не потреблялово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2007-12-30 17:05 (ссылка)
а вот вы , как зав отделом культуры и предложите алгоритм перехода фекального мастеров халтуры под патронажем эрнстов к народному от мастеров культуры . ибо их модель по баблокуйски всем подельникам- самозванцам от культуры катит , но при том гадит в ноосферу мерзким поносом к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2007-12-31 04:04 (ссылка)
нет, не могу, все должно развиваться постепенно и эволюционно, никакого фашизма-большевизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2007-12-31 14:03 (ссылка)
согласно синергетике \ правда некоторые умники полагают это ненужной отраслью в науке\ система всегда развивается правильно если революционно .чтобы придти к более качественной структуре система должна пройти через хаос. эволюционный путь- это миф или уровень апгрейда компьютеров . а когда будет квантовый - это революция . так что миф либерастный об эволюции как форме совершенствования системы лжив .как и тот примитивный дарвинизм . нет . нужно зажравшихся актеров и режиссеров строить сверху диктатурой интеллектуалов , и рынок здесь не помеха к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2007-12-31 14:08 (ссылка)
для меня ваша синергетика никакой не авторитет, извините, конечно
вы мне вопрос задали - я вм на него ответил так как считал
или вам повод к собственным выступлениям нужОн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2007-12-31 16:23 (ссылка)
знает ли кто-то о законах ньютона или не знает - они есть и работают в земном . синергетика- область физики как учение о структурах. а вот то , что путем эволюции из пальца можно получить жопу - вот это ересь . проблема гуманитаев в том ,что они квазирелигиозны мифами и учителями к-а

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2008-01-27 15:40 (ссылка)
Паслен , а ВЫ согласны с искренней записью в моем жж , последней на 27 января ЕВРОРЕМОНТ РОССИЙСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2008-01-27 15:43 (ссылка)
не читал, если честно
некогда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2008-01-27 15:47 (ссылка)
Прочтите это мое наболевшее к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2008-01-27 16:04 (ссылка)
хорошо, как освобожусь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2008-01-27 16:08 (ссылка)
Заранее спасибо за отзывчивость к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2008-01-27 16:19 (ссылка)
прочитал и снова не понял Вашего пафоса
какое отношение все это имеет к литературе или к реальности? Говорить можно все что угодно - на то оно и радио, но литература это то что читают. К ней Шендерович, например, не имеет никакого отношения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2008-01-27 16:28 (ссылка)
Дмитрий , может я не искушен в публицистике , но старался артикулировать , что Димы Быковы со Львами Рубинштейнами номенклатурнее советской писательской номенклатуры в лице Марковых, да Чаковских и ведут себя подлее и шкурнее , но ширмочку себе из фигова листка партбилета до кремлевской стены гипертрофировали И Шендеры себя МНЯТ Салтыковыми и Щедреными в одном флаконе оте франсе к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2008-01-27 16:50 (ссылка)
их вообще нет
забудьте как страшный сон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2008-01-27 17:36 (ссылка)
А Вам не противно , что писатели земли русской , задавлены этой попсой от литературы ( есть ведь и элитарная попса , которая попсой и остается ). Вам не противно , что Дима Быков отвязно поносит Вас лично на сайте АПН . Я воспитан на журнальной племике времен Пушкинского "Современника " и не желаю ,чтобы плесень жировала и поучала к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2008-01-27 17:55 (ссылка)
не противно: их нет
собака лает - караван идет
всё, что не убивает делает нас сильнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2008-01-27 18:07 (ссылка)
"ПРО НАС" точнее ВАС - ЭТО ПО- БУДДИЙСКИ МУДРО . Ну а русская литература сама что-ли из под этих фекалий под видом деликатесов " экзотик " выбираться будет . кто должен назвать дерьмо -дерьмом как бы его не пиарили к-а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]paslen@lj
2008-01-27 18:18 (ссылка)
у меня на это нет здоровья, пошукайте в блогах отклики на мои тексты о высоцком
я карвалол пью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПАПА ПАПА ТЫ СМЕШОН к-а
[info]andfomkin@lj
2008-01-27 18:36 (ссылка)
НУ ТРУПОЕДОВ ПОСТМОДЕРНИЗМА МЫ ЕЩЕ ПО ПУШКИНУ ПРОХОДИЛИ . А ВЫСОЦКИЙ ЕМУ ПО СИЛЕ ВЛИЯНИЯ НА РУССКИЕ ДУШИ СОРАЗМЕРЕН к-а

(Ответить) (Уровень выше)


[info]je_anna@lj
2007-12-30 04:28 (ссылка)
вот именно - в поезде деваться некуда :))...
сама мысль, что можно снять продолжение на этот фильм абсурдна - и дело не в его фетишности как таковой, а в том, что что-то - ради спонтанной идейки - разрушается безвозвратно. Это по разряду внутренней экологии. Можно посмотреть новую фильму. попытаться понять идею режиссёра -ведб не варвар же он :)) - чего-то там целил и старался - но ...зачем?...

С наступающим, Дима !:) Пусть всё бу хо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-30 10:12 (ссылка)
Аня и у тебя пусть новый год станет годом исполнения,
Дима

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sally_pepper@lj
2007-12-30 05:36 (ссылка)
Ираклий - это Ипполит?

Сиквел не смотрела, но имечко зацепило

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-30 09:37 (ссылка)
да, реинкарнация на новом этапе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serkorkin@lj
2007-12-30 08:42 (ссылка)
Наверное, все так и есть, как Вы написали.

Да, тут нужно было что-то этакое в продолжении...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-30 09:37 (ссылка)
ну я так почувствовал, по крайней мере

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2007-12-30 11:50 (ссылка)
Мне про ночь с оператором понра...а просто камеру поставить-уже не те ощущения? Миша не рассказывал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-30 15:07 (ссылка)
Миша человек моральный и неиспорченный, поэтому он только возмущался что из самого интимного и святого делают шоу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-12-30 15:42 (ссылка)
Ну это он правильно возмущался. А то прям Голливуд какой-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-31 04:02 (ссылка)
не, это не голливуд, это уже психопатологии какие-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-12-31 06:42 (ссылка)
Когда-то в 80-ые годы околоиллюзионовская публика, считавшая себя киноманами, признавала только европейское кино, а голливуд был вроде ругательства (при этом отдельно был еще Старый Голлувуд- это была самая высшая похвала).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-31 07:31 (ссылка)
я помню это разделение)
но то о чем рассказал Миша не имеет отношение к искусству, но только лишь к психопатологии семейной жизни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karachun@lj
2007-12-30 13:46 (ссылка)
Прочитал стаью и комментарии коллег, и вижу общее согласие кое и на меня распространяется. Один раз переваренная котлета теряет изначалный вкус, а в эпоху модных видеоклипов и гламурных националный идей нет места тихому и доброму кино.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-30 15:08 (ссылка)
кажется нет вообще никакого места всему тихому и доброму

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borkhers@lj
2007-12-30 16:12 (ссылка)
Дорогой Дмитрий!С Наступающим НГ Вас и Ваших близких!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-31 04:01 (ссылка)
И вам, Борис, сохранить болдинскую хрупкость и плотность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berlinguide@lj
2007-12-31 04:06 (ссылка)
зачем такому фильму содержание
оно стёрлось и у первого фильма
просто уже символы мелькают
все могут говорить за столом о своём
иногда бросая взгляд на экран для успокоения - вот, всё так, по старому
а фильм идёт
примерно так идёт и первая ирония
но у этого важное отличие:
новое, он обозначает смену, вернее, возвращение и полное воплощение хорошо забытого старого
так со многим бывает, часто
предположу, что он символизирует смену поколений через смену подложки под ужин или обед 1-го янв.
странно такое смотреть, наверное, в кино
впр., я и первую-то не смотрел
ни дома, ни в кино

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-31 04:32 (ссылка)
Ну, Вы, Саша, во всех смыслах человек уникальный)
я тоже не специально смотрел - просто совпало
в одном Вы правы - этот фильм - чистой воды пм-симулякр, его задача только намекать на ситуацию, означать ее, осмысливать задачи не было, да она и невозможна
что-то там символизирует - куда без этого
но не нарочно, а вот потому что символическое возникает само собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2007-12-31 04:58 (ссылка)
да никто специально не смотрит ни первую ни вторую:)
я это сказал не потому, что ,мол, какой я уникальный
а потому что со временем, когда я стремился посмотреть иронию-1, я понял, что ничего там нет
ну, она как если ты без прививки, но будешь здоров коллективным иммунитетом

осмысливать - дык, о том я и не говорю! и не намекаю:)
свихнёшься если начать осмысливать таки римэйки

фильм-2 укрепляет уверенность именно в том, что иммунитет крепок и вакцина взята в будущее
и теми, кто иронии-1 не видел

и не так и бессмысленно, я перечитал прям Ваш отчёт и понял, что я с иммунитетом тож, с иронией-1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-12-31 05:07 (ссылка)
ну как это ни уникальный, когда самый что ни на есть
хотя бы и по определению, но Вы, Саша, еще и бонусом к определению идете (по крайней мере, внутри моей измерительной шкалы) )))
конечно, смотреть не нужно, хотя странно иметь суждение не посмотрев
а вот анализировать интересно
можно анализировать, но не смотреть, во как)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak_bara@lj
2007-12-31 19:38 (ссылка)
Ирония в том, что ирония и должна быть злой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-01 07:18 (ссылка)
в каком смысле? Не очень понял. Злой как артефакт нынешних времен? Вы это имели ввиду или что-то иное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ak_bara@lj
2008-01-01 15:04 (ссылка)
Ирония -- это насмешливая, злая шутка. Собственно, для уютной домашней комедии это слово в названии совершенно не подходит. И вполне вероятно, что создатели второго фильма попали в точку, того не желая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-01 15:24 (ссылка)
важно только понять где эта точка находится и что заключает
а по поводу злости иронии я не согласен
ирония бывает и мягкая

(Ответить) (Уровень выше)