Настроение: | Шуман, Ашкенази |
Дело о месте
Дело в том, что когда ты думаешь об этом городе, то отчего-то возникают только негативные коннотации. Чернильная мгла чёрной дыры, немотивированная агрессия, от которой веет жаром-поджаром, опаляющем волосы и руки; даже сырость и хлябь опаляют, ибо холодны до жжения. Негатив сжимается до состояния сверхплотной пули, что тычится мокрым собачьим носом в сознание и, порой, самому странно, что ты здесь как-то ещё существуешь, что ещё ничего страшного с тобой здесь не случилось...
...хорошо, что ты понимаешь особенность разума спать на ходу, преувеличивая волнения (Воденников хорошо написал об этом в своей колонке - де, сон всегда преувеличивает), ну, и, соответственно, делить негатив на два; на сто два. Странно не это, а боевая готовность впасть в неприятность, словно всё хорошее, теплое и светлое мгновенно задвигается в дальний угол, стоит тебе только подумать о той территории, внутри которой вот сейчас, в данную минуту передвигаешься вдоль своей жизни.
Таково, собственно, свойство любой мысли - выбирая её (любую мысль) из пучка возможных, ты уже, тем самым, наделяя её приоритетом, делаешь её более жирной, чем она есть на самом деле; более жирной, чем та "реальность", которую она описывает. Пока не думаешь об этом, плотность переживания оказывается обычной, терпимой, незаметной, но стоит задуматься - и начинают вылезать ужасы и кошмары. Безотносительно к месту, в котором ты находишься на территории Российской Федерации.