Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2009-03-25 09:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Шуберт, соната № 960, Рихтер

Как вы считаете, какой кадр лучше - верхний, куда попадает соседний дом или тот, на котором его не видно?
75.18 КБ
или
65.65 КБ



(Добавить комментарий)


[info]bezumnypiero@lj
2009-03-25 03:50 (ссылка)
во втором слева кусок дерева и в углу, а так получше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 03:52 (ссылка)
ну так какой же? Мне нужно правильный ракурс выбрать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezumnypiero@lj
2009-03-25 05:56 (ссылка)
2-й

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:07 (ссылка)
мне тоже этот больше нравится, хотя большинство (подавляющее) выступает за верхний снимок с домом. Зато такой важный для меня человек как Сан Саныч Слюсарев говорит что канает нижний)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisbetina@lj
2009-03-25 03:51 (ссылка)
верхний.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 03:52 (ссылка)
можете объяснить почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2009-03-25 03:53 (ссылка)
не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 04:09 (ссылка)
вопрос снимается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_manner@lj
2009-03-25 03:59 (ссылка)
смотря что вы хотели этим кадром сказать?, но первый воспринимается легче, ничего не мешает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 04:10 (ссылка)
я уже давно фотографирую вид из своего окна - в разные сезоны и время дня, хочу со временем составить католог или антологию...
Хороший вопрос - что я хочу этим сказать... Сообщить нечто о своей жизни, скорее всего, но вот что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_manner@lj
2009-03-25 04:18 (ссылка)
Если бы я фотографировала вид из окна в разные сезоны, то старалась бы делать их одинаковыми, чтобы ярче была видна разница. Во втором кадре, торчит в нижнем правом углу кусок от балкона, или самого дома, вот он как-то всё портит, и никакой смысловой нагрузки для сообщения о вашей жизни не несет, как мне кажется. Может у вас всё по-другому)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 04:41 (ссылка)
несет, еще как, ибо это блок кондиционера, работающего на обогрев сейас) когда я мерзну

вы совершенно правильно сказали, что вид должен быть один и тот же, вот я и снимаю в двух вариантах, никак не выбирая тот или иной; именно поэтому и решил обратиться к помощи клуба

(Ответить) (Уровень выше)

хочу со временем составить католог или антологию...
[info]rodina@lj
2009-03-25 06:50 (ссылка)
Если интересно, вот сообщество по теме одного места в разное время:
http://community.livejournal.com/mesto_i_vremya/

Объективно верхняя фотография лучше скадрирована,
но лично мне больше нравится нижняя :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу со временем составить католог или антологию...
[info]paslen@lj
2009-03-25 08:59 (ссылка)
значит ничего нового я не придумал? Эх я)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу со временем составить католог или антологию...
[info]rodina@lj
2009-03-25 09:03 (ссылка)
Да ладно Вам)
Просто к одному
информационному полю подключаемся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочу со временем составить католог или антологию...
[info]paslen@lj
2009-03-25 09:10 (ссылка)
просто я лет 15 об этом думаю
с тех пор как фильм ДЫМ посмотрел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spdr@lj
2009-03-25 04:00 (ссылка)
verhni

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 04:07 (ссылка)
спасибо, Коля, все за него "голосуют", хотя мне нижний нравится, на самом деле)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2009-03-25 04:01 (ссылка)
Верхний. Почему? Мне кажется, основная нагрузка приходится на ряд машин, который на нижнем снимке сдвинут вверх за счет в общем-то ничего не значащего снежного фона.

К тому же часть дома делает верхний снимок более информативным что ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 04:09 (ссылка)
Я думал о Германе-старшем, мне сегодня приснилась его киносъемка и поэтому мне показалось, что нижний кадр, без дома напротив, более в теме, в жанре зависания между небом и землей, более абстрактный. То есть, тут речь должна, как мне кажется, идти не об большей информативности, но об большем попадании в настроение....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2009-03-25 04:33 (ссылка)
Если под настроение, то совсем другие критерии, да. Я скорее попытался взглянуть на это глазами прохожего, который взглянул, что-то зафиксировал и пошел дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 04:40 (ссылка)
ну, собственно, в ленте оно и должно восприниматься как взгляд прохожего однако же, я какие-то иные, более концептуальные задачи ставлю. Просто не могу пока выбрать, что важнее фантазии (приукрашивать) или реальность (бить на жалость)
)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balzam@lj
2009-03-25 04:43 (ссылка)
смотря для чего
если для определенности - то верхний - зритель понимает, где туса происходит
если для загадошности, то нижний и еще укрупнить, отрезав строения с нижнего края - получится лес :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 04:51 (ссылка)
вот это самое важное - не могу понять что важнее - определенность или суггестия, что МОЕЙ жизни ближе. Просто не очень хочется на жалость давить, но по очкам выиграть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wprilepski@lj
2009-03-25 04:45 (ссылка)
Верхняя несомнено лучще. Ноесли я понял вашу мысль, то что-то подобное хотелось Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 04:49 (ссылка)
Да, может быть, именно так
а как вам такой вариант (я о принципе, а не о качестве)?
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wprilepski@lj
2009-03-25 04:53 (ссылка)
Это лучше, только цвета убрать. Двет простор и многоплановость.В место листьев профиль автора с сигаретой. И еще, угол балкона вытащить посильнее в кадр. И будет вполне по Германовски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 04:57 (ссылка)
Мне сегодня присносилось, что Герман снимает в Челябинске, с несуществующей площадки-возвышения, показывает понораму улицы Цвиллинга, одну из центральных улиц. Разумеется, идет сильный снег и трамваи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wprilepski@lj
2009-03-25 06:33 (ссылка)
Ну тогда в тему.А я вужу сны о налогах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:36 (ссылка)
ужас какой
а почему именно про налоги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wprilepski@lj
2009-03-25 07:13 (ссылка)
В начале марта, нужно расчитатся с государством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 08:58 (ссылка)
сочувствую, конечно, вот ведь как оно вас тревожит, если снится даже(
ничего себе... вот ведь... а я ни разу не платил)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezumnypiero@lj
2009-03-25 05:55 (ссылка)
этот отличный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezumnypiero@lj
2009-03-25 05:55 (ссылка)
цвет оставьте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:06 (ссылка)
вот как раз думаю об этом)
чувствую себя художником)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:06 (ссылка)
можете обосновать почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezumnypiero@lj
2009-03-25 06:15 (ссылка)
нет :-))) цвет и растение усиливает зимние ощущения, контраст домашнего уюта и улицы и т.п.

вам надо тут публиковать :-)))

http://club.photo-element.ru/albums/index.php?cat=0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:21 (ссылка)
ой, там для меня это слишком круто, я ж не считаю себя фотографом, просто хочу внутри своего ЖЖ свой собственный проект-проекцию замутить) времена года отслеживать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatra2000@lj
2009-03-25 04:54 (ссылка)
Верхний лучше. Почему? Композиционно.
Если оставлять нижний, то отрезать примерно четвертую часть снизу, чтобы не было "пустот".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 04:58 (ссылка)
вот все говорят про верхний...
...в данном случае, пустота легитимна - ведь я про свою повседневность снять хотел
спаибо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatra2000@lj
2009-03-25 05:10 (ссылка)
Ааа. Ну, не знаю... В любом случае, покуда зритель не знает ваших планов, ему (в виде меня, к примеру) кажется, что второй снимок оставляет впечатление просто неточно выбранного ракурса. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 05:18 (ссылка)
Ракурс один и тот же - вид из моего окна, хочу со временем составить серию видов "руанского собора" в разном освещении и времени года)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatra2000@lj
2009-03-25 05:23 (ссылка)
Не ракурс вообще, а ракурс конкретно в объективе. Правее-левее, выше-ниже - и уже меняется впечатление. Как я вижу, уже многие сказали про композицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 05:59 (ссылка)
Да, и все поразительно единодушны, что странно. Придётся и дальше фотографировать вместе с домом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatra2000@lj
2009-03-25 06:24 (ссылка)
Да вовсе необязательно, не в доме же дело. Вариантов сделать композицию и без дома более выстроенной (с визуальной точки зрения) - масса. Спросите мнения проффотографов, они объяснят это все с точки зрения законов ремесла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:30 (ссылка)
ну вот главный для меня авторитет - Сан Саныч Слюсарев сказал (см. ниже) что нижний лучшее)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatra2000@lj
2009-03-25 06:31 (ссылка)
Он почитал-почитал комментарии и из любви к вам решил поддержать. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:35 (ссылка)
не, ну, что вы, Слюсарев не такой)
а то, что прозреваете за этим хорошее его ко мне отношение - спасибо
мне тоже бы хотелось бы так думать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antanian@lj
2009-03-25 04:57 (ссылка)
первый легче читается. Есть передний план и движение. Второй более сумбурен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 04:58 (ссылка)
странно, конечно, ибо мне больше нравится второй - абстрактиностью и суггестией своей - когда непонятно где происходит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]super_bruckner@lj
2009-03-25 04:59 (ссылка)
композиционно лучше второй
только, мне кажется, подрезать чуть слева нужно, где остатки деревьев, видимо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 05:00 (ссылка)
это залез цветок на подоконнике Image
как вариант)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]super_bruckner@lj
2009-03-25 05:05 (ссылка)
мама

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 05:16 (ссылка)
в смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]super_bruckner@lj
2009-03-25 05:46 (ссылка)
без цветка в тыщу раз лучше по/моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:00 (ссылка)
мне тоже так кажется, поэтому я и не предложил его рассматривать, черно-белое с полутонами и оттенками богаче и суггестивнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliespb@lj
2009-03-25 05:05 (ссылка)
Верхний лучше сбалансирован по композиции. И дело не в куске дома, как мне кажется, а в расположении на кадре ряда машин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 05:16 (ссылка)
Ну вот количество машин будет все время меняться, так как я серию придумал, а вот с домом не решил как поступить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliespb@lj
2009-03-25 05:47 (ссылка)
Попробую угадать: будете убирать машины по одной, как на ромашке гадают, или расставлять их в разном порядке, как ноты? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:01 (ссылка)
все проще: одно и тоже профанное место каждый день в разное время суток и времени года. Очень хочется дождаться зелени, наконец. А без машин даже лучше. Вот утро пройдет и они рассосутся, поедут на работу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatra2000@lj
2009-03-25 06:26 (ссылка)
+1 Не в доме дело. А в диспозиции объектов, симметрии и прочих вещах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:31 (ссылка)
вас понял, продолжаю вести наблюдения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazz_nat@lj
2009-03-25 05:08 (ссылка)
Верхний.
Он прозрачней. Пространственней. Живее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 05:17 (ссылка)
а разве дом напротив не придавливает эту прозрачность могильной плитой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jazz_nat@lj
2009-03-25 05:50 (ссылка)
Нет. Он (дом) и создаёт перспективу. То самое пространство, которого лишена плоскость второго (нижнего) снимка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:04 (ссылка)
[подумав]
пожалуй, вы правы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slusarev@lj
2009-03-25 05:28 (ссылка)
Нижний:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:02 (ссылка)
Вот и мне кажется, что нижний, а народ говорит что нужно кусочек дома обязательно захватить. Конечно, не без вашего, Александр, влияния)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egmg@lj
2009-03-25 05:29 (ссылка)
Оба хороши. Как можно решить, какая мысль лучше? В первом подчеркнута обыденность бытия - след от уехавших людей, имеющих конкретное место жительства. Во втором - обобщение, бытие очищается от подробностей быта.

Я часто замечала, что очень трудно выбрать кадр из схожих, все работает на смысл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:03 (ссылка)
Вот это мы с тобой, наверное, испорченные такие - у нас все в смысл конвертируется. Ты все так правильно считала, что респект тебе огромадный. Осталось только понять, что больше работает на замысел - про повседневное он или про интенциональное)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tu_95@lj
2009-03-25 06:04 (ссылка)
Думаю, нижний. Поскольку более автономный. Что же касается левой нижней фиговинки, не поддающейся идентификации, то пусть возбуждает в зрителе мыслительный процесс ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:05 (ссылка)
это выносной блок кондиционера)
мне тоже больше нравится нижний, но народ раздухарился и требует перспективы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tu_95@lj
2009-03-25 06:09 (ссылка)
Нижний силен трагической ассоциацией с уходом людей (друзей, близких и т.д.) навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:13 (ссылка)
про это я тоже думал
Ане Альчук посвящается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art4_ru@lj
2009-03-25 06:21 (ссылка)
верхний без сомнений
нижний потерянный и очень грусный
вызывает тревогу
будто без точки опоры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 06:23 (ссылка)
так потому и грустный, что жизнь такая)
Буду свой руанский собор строить - в смысле фиксировать погодные изменения вокруг
в разное время суток и года, поэтому какое время, такие и песни
вот и Вы о том что кризис волнует и теснит говорили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shulpyakov@lj
2009-03-25 06:50 (ссылка)
нижний конечно
цельная сильная эмоция
тревогу вызывает - это ж супер
это и есть победа кадра)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 08:59 (ссылка)
да, Маркин зря хвалить не будет
а тут получается - не думал, а похвалил)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2009-03-25 07:06 (ссылка)
нижний

мне он читается, как ранее утро (не затоптаность снега), все спят, и только двое уже уехали и т.д.
Т.е. для меня история возникает в нижнем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 08:57 (ссылка)
для меня история в нижнем про уход и смерть; угол кондиционера читается мной как надгробье, тень цветка слева - как касание ангела или отлетание нетленной души

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2009-03-25 09:25 (ссылка)
но вообще смотря что вы хотите от фотографии (я прочла комменты)
а вообще забавно - я не увидела кондиционер. а подумала на крышу-козырек, и тень цветка не разглядела, потому что не знала, что там цветок

для вас каждая из фотографий говорит больше, чем кому-либо другому
и у каждого своя история

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 09:35 (ссылка)
ну естественно
как иначе?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serkorkin@lj
2009-03-25 07:28 (ссылка)
Верхний, так как дом создает вторую горизонтальную плоскость (первая - линия авто). К тому же на верхей фотографии горизонтальные плоскости более горизонтальны и они хорошо контактируют с вертикалями стволов деревьев. Что еще хорошо - следы шин перекликаются с вертикальными линиями деревьев.

Но - если по-хорошему, то верхню хорошо бы переснять с учетом вышесказанного, т.е. более отперпендикулярить...

А на нижней, если ее выбирать, то стоит дополнительным кадрированием сосредоточить внимание на повороте следов шин и склоненных деревьев... Т.е. усилить "отзеркаливание" одного в другом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 08:55 (ссылка)
ну а если машин не будет? Я хочу это место круглогодично снимать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2009-03-25 08:59 (ссылка)
Я объяснил мое понимание графичности данных снимков. А если снимать так, как Вы задумали, т.е. с прицелом (глок-глок) на изменение среды, то, думаю, нужно побольше всего охватить, чтобы снимки были более информативными и лучше с четко обозначенной одной точки, тогда потом можно и фильм смонтировать. Кстати, видели видео? - люди снимают (фотографируют) себя в одно ракурсе на протяжении нескольких лет, а потом из этого видеоролики монтируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2009-03-25 09:02 (ссылка)
Меня тоже время от времени посещает такая мысль. Посещала, когда на работу ходил и между зданиями виде кусок горы вдали, на которой часовня стоит. А теперь, когда смотрю на близлежащий холм, поросший лесом, дачами, трамплинами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2009-03-25 09:04 (ссылка)
Кстати, я вчера полезный блог нашел - там есть книги и журналы в электронном виде по фотографии (только не знаю, насколько они специфичны...):
http://www.gfxworld.ws/index.php?/news/category/photography/
http://www.gfxworld.ws/index.php?/news/category/photo/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 09:12 (ссылка)
а мне ссылку вот на какое коммьюнити в ответ прислали:
http://community.livejournal.com/mesto_i_vremya/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2009-03-25 09:09 (ссылка)
если посещает - надо осуществлять
я вот тоже только сегодня решился, хотя много лет уже об этом думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2009-03-25 09:07 (ссылка)
видел и, на самом деле, жуткое зрелище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2009-03-25 09:08 (ссылка)
В общем-то, да ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 09:13 (ссылка)
есть в нем что-то от разложения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2009-03-25 09:18 (ссылка)
Разложение под видом созидания ролика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 09:19 (ссылка)
да-да, дорога в оба конца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2009-03-25 09:27 (ссылка)
Подумалось, что было бы не менее, а может и более, интересно, если бы люди снимали один день из своей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 09:35 (ссылка)
Это к Джойсу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2009-03-25 09:37 (ссылка)
А еще, я как-то взял фотоаппарат и прогулялся по квартире, снимая всякую мелочь. Идея возникла из того, что на старых фотографиях особенно интересно бывает разглядывать такие, ушедшие в небытие, мелочи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 09:38 (ссылка)
я тоже зафотографировал старые свои квартиры - то, чего давно нет, хотя когда-то казалось обыденным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2009-03-25 09:46 (ссылка)
А у меня лежат отцовски негативы - хочу сосканировать в файлы, но пока только пару пленок сделал, да забыл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2009-03-25 09:48 (ссылка)
И выбросил часть отцовских негативов и часть своих студенческих слайдов - понял, что никому это уже не нужно, даже мне... Хорошие, конечно, оставил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puma_po@lj
2009-03-25 07:58 (ссылка)
Если низ нижнего чуть-чуть подрезать, он более стильный. А в таком виде - уравновешенный верхний.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 08:47 (ссылка)
вы правы - и там, в комментах уже проделали такую процедуру с подрезанием)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po_zorn@lj
2009-03-25 08:45 (ссылка)
Верхний, потому что более гармоничный, что ли.
За Aktuelle Musik поклон!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 08:48 (ссылка)
да вот что-то на Рихтера потянуло сеголня с утра
прямо не знаю что это на меня нашло)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skvo@lj
2009-03-25 09:01 (ссылка)
Мне нравится верхний. Он ритмичнее и гармоничнее, взгляд не спотыкается об угол дома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 09:08 (ссылка)
но разве красота природы противоположным домом не нарушена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvo@lj
2009-03-25 09:11 (ссылка)
Как-то он на заднем плане совсем фоном смотрится. И не отвлекает.
И воздуха на 1 больше. имхо, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 09:17 (ссылка)
за счет чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvo@lj
2009-03-25 10:30 (ссылка)
За счет композиции, она более акцентирована на машинах и как-то видишь картинку в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 10:32 (ссылка)
а сейчас все машины разъехались и снег пошел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvo@lj
2009-03-25 10:34 (ссылка)
надо смотреть:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 10:44 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvo@lj
2009-03-25 10:46 (ссылка)
Мне все-таки не хватает верха...
Вам ведь нравится второй снимок, да?
Ну так лучше автора никто не скажет, все-равно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 10:49 (ссылка)
нравится второй - он абстрактнее и многомернее
дом подрубает ему попытку взлететь
хотя с домом честнее: мордой об асфальт
эх, жаль метель передать не удалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvo@lj
2009-03-25 10:52 (ссылка)
через стекло вообще сложно снимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 11:00 (ссылка)
через стекло - таков замысел!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_semper_vi207@lj
2009-03-25 12:43 (ссылка)
первый
устойчивей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 14:04 (ссылка)
что значит устройчивее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_semper_vi207@lj
2009-03-25 14:18 (ссылка)
там концентрируешься на машинах и следах. чувствуется постоянный ритм, который ещё и линии деревьев подчёркивают.
вторая распадается на части. теоретически она сложнее, т.к. сразу несколько планов. но практически было бы лучше, если бы "загончик" с деревьями был справа, а выступающие части дома группировались слева. тогда глаз шел бы по кругу. плюс коричневый кусок слева мешает. на уровне слов вторая интересней, потому что движение непредсказуемо, одновременно разные потоки (поворот машин и прыжок с земли к переднему плану), но когда смотришь, не хватает элемента, связывающего кадр в одну историю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 14:29 (ссылка)
ой как хорошо расписали, я теперь снова задумался
а про линию круга, подхваченную деревьями только вы и заметили, а я именно ее и хотел поймать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_smiryagin@lj
2009-03-25 14:36 (ссылка)
Верхний.
Он дает больше информации, деталей. Понятно, какого размера двор, например. Ощущений пространства больше, "история" по картинке - больше. А на втором - просто занесенные снегом машины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 14:46 (ссылка)
первая - про мою внешнюю жизнь, вторая про внутреннюю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_smiryagin@lj
2009-03-25 14:53 (ссылка)
Кстати, да. :-) Если так, то все становится на свои места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 14:58 (ссылка)
вот такая у нас в Мск хмурая погода в марте)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2009-03-25 18:30 (ссылка)
Верхний лучше исходя из соображений композиции. Машинки на золотом сечении находятся. Но если грамотно обрезать нижний, будет ещё лучше, вероятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-25 18:48 (ссылка)
так и есть - там в комментах внизу низ обрезали и вышло шедеврально

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vredina_ya@lj
2009-03-25 20:16 (ссылка)
Сама концепция нижнего снимка - интересней.
машины в ряд, снег, следы колес на снегу и зимние деревья...
ниоткуда в никуда... хорошо передается настроение одиночетсва и холода.
но чисто композиционно - верхний рисунок более правильный.
Хотя, в нижнем - мне как раз и нравится некая недосказанность во всем: в природе, замершей на миг, в настроении в преддвернии, в предощущении, возможно? лучшего, теплого, весны и солнца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-03-26 07:47 (ссылка)
ну вот вы все правильно и описанли
я их разделил как на проекцию внутреннего и внешнего своего состояния)

(Ответить) (Уровень выше)