| Настроение: | Типа, музыку слушаю |
| Музыка: | Марина стала рассуждать как умудрённая жызнью матрона |
Дождь со снегом
Белые хлопья летят под косым углом на фонарь, точно, ну, да, распушили перину; окно запотевает: писарро. Снег летит летит под косым углом, из-за чего, если смотреть неотрываясь, кажется, что ты летишь, поднимаешься вверх, навстречу снегу и дождю, первая метель, водка со льдом, то есть, с водой, застывшей на пять минут, точно большая белая птица машет крылом. Точнее, крыло своё расправила, и замерла или движется медленно, рапидом, наплывает тысячью точек как на экране телевизора, в котором все передачи уже давно закончились. Изнанкой ультрофиолета. Негативом-позитивом. Небо ещё не приспособилось к перемене участи, оно по-прежнему осеннее, а не низкое, стальное, с памятью о лете, всё ещё, да-да, пока загар у Тани не сошёл - особенно со спины, где неровность от купальника; перьевые облака, ну, там, луна, не спит кто-то, реклама, опять же таки, машина, груженная капустой, одна на мосту, да, ещё - тень от фонаря, похожая на Оскар без головы, стала рябой, потому что - пух, перья; триумф белого, белый цвет забивается в поры земли, падает на всё ещё зеленые деревья, превращая их в лавровый лист, готовый к употреблению.
Вот, трамвай, опять же.Прошёл пустой. Прогремел пустым ведром. Я живу на высоком берегу реки, возле моста. За нашими графскими развалинами - резкий обрыв, и у меня там есть моя индивидуальная площадочка, круглая такая, не Пушкин и не Наполеон, это просто Дима Бавильский погулять с собакой вышел, типа, навстречу всем ветрам и вид на город: река, гружённая каустой, стальная, точно небо, перистая, что твои, мои облака. Cудеб скрещенье, опять же-таки.
Выкурил сигаретку и снова в кают-компанию бесконечного идущего вверх корабля. Будто и не было вовсе - холода, голода, тишины. Неровности от купальника. Распушили перину. Включил в ушах громко-громко-громко танго; предельничаю.