Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2009-06-11 08:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:АББА, "Визитёры"

Это снова я. Ведь вам без дураков скучно

Image

Гнусь за респектабельными фасадами


Дмитрий Бавильский: "Я практически перестал читать текущую литературу"




Дмитрий Владимирович Бавильский – критик, поэт, прозаик. Родился в 1969 году в Челябинске. Дебютировал как поэт с двумя поэтическими сборниками – "Невозможность путешествий" (1990) и "Ангина" (1993). Автор книг "Семейство пасленовых" (2002), "Едоки картофеля" (2003), переведенной на европейские языки, "Скотомизация: Диалоги с Олегом Куликом" (2004), "Нодельма" (2004), "Ангелы на первом месте" (2005). Заведующий отделом культуры сетевой газеты "Частный корреспондент". Лауреат премии "Нового мира" (2006).



Image


(Добавить комментарий)


[info]baburov@lj
2009-06-11 02:08 (ссылка)
Хорошо. Никогда Вас не читал, теперь захотелось. А Виктор Топоров что-нибудь о Вас писал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 02:19 (ссылка)
нет не писал, было бы странно, если мой автор начал бы обо мне писать
спасибо, конечно, за интерес, читайте на здоровье)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baburov@lj
2009-06-11 02:35 (ссылка)
Но ведь Вашим автором Топоров стал относительно недавно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 02:36 (ссылка)
больше четырех лет назад)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baburov@lj
2009-06-11 02:39 (ссылка)
Это не срок. Литературной критикой Топоров стал активно заниматься в 90-е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 02:40 (ссылка)
я знаю, но мои романы стали выходить только лет пять назад)
критики нет почти: я принципиально не занимался продвижением своих текстов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baburov@lj
2009-06-11 02:43 (ссылка)
Если позволите, я после прочтения напишу о Вас самодельную рецензию в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 02:48 (ссылка)
Да, разумеется, было бы интересно прочитать) как вы все это оцените и поймёте - мои книжки так устроены, что каждый понимает их по своему) и никогда нет похожих мнений

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veraklo@lj
2009-06-11 02:35 (ссылка)
Очень интересное интервью,с удовольствием прочитала.Спасибо.
Я вот недавно захотела Вашу книжку купить,но нигде не нашла,ни в ОЗОНЕ,ни в магазинах.Все разобрали...))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 02:37 (ссылка)
книги иногда встречаются) А так, три романа в сети висят)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vishnevetsky@lj
2009-06-11 02:58 (ссылка)
Ты ещё мягко выражаешься, возвышенно я бы сказал.
Знаешь мой в своём роде орден? С 2001-го года стихов не напечатал ни один журнал. Хотя и просили не раз для публикации - те же "Знамя", "Новый мир", а в "Октябре", помнится, даже подборку в печать подписывал. Крепко нелюбимые советские времена кажутся пределом вменяемости. Теперь фиг кому из этих живых мертвецов что-либо дам на любые уговоры.
И это при том, что проблем с изданием книг никаких - поэтических с 2001 вышло четыре, а с непоэтическими будет шесть - во всех случаях инициатива принадлежала не мне, а издательствам.
Адекватность рецензий на изданное - отдельная тема. В "Книжном обозрении", помнится, в прошлом году в двух цитатах (в пределах одной рецензии) было два перевирания. О ясности оценок и говорить как-то стыдно - тут профессионализм случается не выше плинтуса.
Исключения только подтверждают правило, увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:13 (ссылка)
мягко? Ну, Игорь, как умею. Плюс от вопросов же зависит, от того, кто спрашивает. А ты попробуй, нет, даже не переплюнуть, а просто поддержать мой уровень честности, посмотрим, получится ли? С именами, паролями, явками....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vishnevetsky@lj
2009-06-11 11:35 (ссылка)
По-моему, я всегда честно говорю, что думаю. Статьи про "право руля" во "Взгляде" долго забыть не могли. Да и в каменте я всё назвал. Буду называть больше - решат, что я чего-то хочу, а ведь не хочу ничего ни от кого из них. Мне и так хорошо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:49 (ссылка)
ну так и мне ничего ни от кого не надо, меня спросили - я ответил, так почему у тебя возникла формула "мало того" (я, собственно, об этом)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vishnevetsky@lj
2009-06-11 11:43 (ссылка)
Под "и так хорошо" имел в виду, что надоело мараться об экскременты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:51 (ссылка)
это да, прекрасно тебя понимаю
донкихотство до добра не доводит и, со временем, становится едва ли не отягощающим обстоятельством
Хотя ты хотя бы в Венецию ездишь....)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vishnevetsky@lj
2009-06-11 12:10 (ссылка)
Меня взяли туда для разнообразия картины. Нельзя же совсем игнорировать) За что душевное спасибо - город волшебный (я там в пятый раз).
А ничем и символически не обеспеченный литературный дутый пузырь удручает однозначно. Но солнечного неба им всё равно не заслонишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 12:11 (ссылка)
Меня взяли туда для разнообразия картины. Нельзя же совсем игнорировать)
мой случай, Игорь, говорит, что можно и ещё как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vishnevetsky@lj
2009-06-11 12:30 (ссылка)
Держись. У тебя ясное видение ситуации - а это уже половина успеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 13:00 (ссылка)
Да у меня все нормально, просто разговор раз уж зашел, вот я и поддержал его)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2009-06-11 03:27 (ссылка)
Зашел поздороваться, мое почтение, мастер :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:10 (ссылка)
вот и Вам здравствовать) Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pure_pervert@lj
2009-06-11 04:24 (ссылка)
Прочитала. Знаете, я же недолюбливаю всякого рода публицистику, но Вас читать так приятно. Я уже говорила - сочный язык. В меру сочный. Если у меня высвободилась бы минутка учиться "слову", и Вы были бы не против, я бы напрасилась с Вами заниматься.
Только не сочтите это за грубую лесть - я нечасто пою дифирамбы. Можно, я украду одну фразу из интервью? Со ссылкой, конечно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:12 (ссылка)
берите что хотите)
а как вы представялете наши занятия? Я нелюдим и мазантропичен, общение напрямую - не мой конек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pure_pervert@lj
2009-06-11 11:16 (ссылка)
НапрОсилась, конечно. Трудный день.

Я страдаю социофобией, поэтому сама не могу сказать, что бы вышло из этой гипотетической затеи. Я бы построила их так: Вы говорите, какую книгу прочитать и на что обратить внимание. Я читаю ее и пишу своего рода эссе (не критику, а, скорее, прочувствование). Затем Вы комментируете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:20 (ссылка)
можно и так
а какая у вас конечная цель? Что бы вы хотели получить в сухом остатке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pure_pervert@lj
2009-06-11 11:29 (ссылка)
Мы же знаем, что смысл сгущается между слов.
Я, конечно, не литератор, но, пожалуй, именно когда-то поэзия и проза сделали возможными мои будущие занятия философией.

Например, вскоре я буду разрабатывать свой первый курс по этике. Я знаю, что для объяснения некоторых вещей нужно больше стиля, больше метафоричности, иначе смысл не то что не передать, его не сконструировать (плохое слово).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:42 (ссылка)
То есть, Спиноза сухостью своей вас уже не вдохновляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pure_pervert@lj
2009-06-11 11:43 (ссылка)
Хорошо подкололи)
Нет, не вдохновляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:49 (ссылка)
я не подкалывал, из чего вы это вывели?
я только уточнил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyoma_cat@lj
2009-06-12 18:11 (ссылка)
мне сложно представить человека, которого Спиноза бы вдохновлял :) и это несмотря на неплохое знакомство с психиатрией (лучшее, чем у среднего врача - не психиатра :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 03:12 (ссылка)
меня вдохновлял и еще как! До сих пор вдохновляет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyoma_cat@lj
2009-06-17 17:50 (ссылка)
Дмитрий,
а убит! :) Платон - еще понятно, но Спиноза... и Вас - совсем иного по складу мышления, характера, стилю, метафоричности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-18 02:10 (ссылка)
важен сухой остаток

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_i_n@lj
2009-06-11 04:34 (ссылка)
Отлично, Дима! Подробно напишу попозже.

"Нулевые" годы - это гениально! Кого поздравить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:11 (ссылка)
дух веет где хочет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2009-06-11 13:24 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

"Нулевые" годы
[info]xfqybr@lj
2009-06-11 19:49 (ссылка)
Что же в этом нового? В Русском Журнале, не к ночи будь помянут, колонка "Эпоха нулевых (http://old.russ.ru/columns/ageofnull/)" выходила еще пять лет назад. Да и то не уверен, что там это было впервые придумано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Нулевые" годы
[info]v_i_n@lj
2009-06-12 01:13 (ссылка)
Я не сказала "ново". :)

Как и это замечательное выражение:
*не к ночи будь помянут*.
Я, к примеру, использую его уже полвека, вычитав в воллшебном переводе подаренной мне книги "Молдавские сказки". :)

"Русский журнал" я "читаю" только по нужным мне ссылкам, поэтому очень признательна Вам за отклик! :)






(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Нулевые" годы
[info]xfqybr@lj
2009-06-12 17:44 (ссылка)
О да, в старом РЖ есть и всегда будет что почитать, пока архив доступен. В отличие от нового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Нулевые" годы
[info]v_i_n@lj
2009-06-12 19:09 (ссылка)
Увы! Я не могу найти две прекрасные рецензии конца 90-х гг....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Нулевые" годы
[info]xfqybr@lj
2009-06-12 19:31 (ссылка)
Если помните авторов или о чем они были - постараюсь вам помочь. Хотя поиск по архиву, насколько я знаю, до сих пор работает вполне прилично.

http://old.russ.ru/today/search/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Нулевые" годы
[info]v_i_n@lj
2009-06-13 02:29 (ссылка)
Спасибо за отклик!
Вот мои "результаты":

1. Арсентьев А. [Рецензия] // Рус. журн. - 1997. - 12 сент. - Рец. на кн.: Мамардашвили М. Лекции о Прусте: (Психол. топология пути). - М.: Ad Marginem, 1995. - 547 с. (http://www.russ.ru/zloba_dn/97-09-12/arsent.htm)
http://old.russ.ru/cgi-bin/htsearch?config=russ&restrict=&exclude=&format=builtin-long&sort=score&method=or&words=97-09-12
http://www.russ.ru/journal/zloba_dn/97-09-12/arsent.htm 24.05.2001, 6686 bytes
http://www.russ.ru/journal/zloba_dn/97-09-12/arsent.htm

2. Бибихин В. [Рецензия] // Рус. журн. - 1998. - 30 янв. - Рец. на кн.: Мамардашвили М.К. Лекции по античной философии. - М.: Аграф, 1997. - 311 с. (http://www.russ.ru/journal/chtenie/98-01-30/bibih.htm)
http://old.russ.ru/cgi-bin/htsearch?config=russ&restrict=&exclude=&format=builtin-long&sort=score&method=or&words=98-01-30&x=6&y=5
http://www.russ.ru/journal/chtenie/98-01-30/bibih.htm 24.05.2001, 15822 bytes
http://www.russ.ru/journal/chtenie/98-01-30/bibih.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Нулевые" годы
[info]xfqybr@lj
2009-06-13 05:29 (ссылка)
Пожалуйста.

http://old.russ.ru/journal/zloba_dn/97-09-12/arsent.htm

http://old.russ.ru/journal/chtenie/98-01-30/bibih.htm

Добавляйте вначале 'old', и в 99 случаях из 100 всё получится. Одно время это делал автомат, но при очередной переделке сайта эту функцию забыли прописать. И не прописали, как я ни умолял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Нулевые" годы
[info]v_i_n@lj
2009-06-13 06:30 (ссылка)
СПАСИБО!
http://community.livejournal.com/ru_philosophy/323957.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]startche@lj
2009-06-18 08:31 (ссылка)
ооо-вые годы изобретение г-на Чупринина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2009-06-18 08:47 (ссылка)
Спасибо!

Прошу простить мою "темноту": кто этот г-н?

Значит ли его определение "никакие", "пустые", "точка отсчета"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2009-06-18 09:54 (ссылка)
за несколько лет до Чупринина на Русском журнале была такая рубрика
это не его изобретение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shulpyakov@lj
2009-06-11 04:49 (ссылка)
фотография классная, притырь)
пригодится)
в остальном - хто ж спорит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-06-11 07:25 (ссылка)
очень необычная, новомодная прямо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:16 (ссылка)
Так это ж Сам Саныч Слюсарев делал)гений чистой фотографической красоты)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:11 (ссылка)
так никто не спорит, все молчат) Продолжай, что ли, ты)
Если я гореть не буду
если ты гореть не будешь
если мы гореть не будем
кто тогда осилит мглу?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shulpyakov@lj
2009-06-11 11:19 (ссылка)
надо придумать форму.
ну, в какой продолжать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:21 (ссылка)
Новая газета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shulpyakov@lj
2009-06-11 11:24 (ссылка)
например, да
я делал там про н.поэзию и вот сейчас про памятники.
можно еще что-то, они готовы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:40 (ссылка)
давай) Подключай, если что)
поэзию и памятники видел - читал через твои ссылки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shulpyakov@lj
2009-06-11 17:16 (ссылка)
хорошо. если тебе нужен типа коммент по кн.фесту - могу пару слов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 03:15 (ссылка)
cлава Богу, он выпал на праздники, а я выпал в Киев, пронесло, вроде)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisanik@lj
2009-06-11 05:47 (ссылка)
Прочитала с удовольствием. Ты умница :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:08 (ссылка)
спасибо) Я старался)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berlinguide@lj
2009-06-11 07:24 (ссылка)
"А мне просто нравится писать и сладко проводить время в упражнениях в формулировании". Да, и это удовольствие очень передаётся через тексты. Сам приходишь, читая, в такое же состояние. И ещё всякие оттенки погоды мне запомнились с первого романа, а они мне знакомы по тем же краям, где действие "Е.к." было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-11 11:09 (ссылка)
спасибо, что Вы есть)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volynsky@lj
2009-06-11 15:07 (ссылка)
хорошо высказался)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 03:23 (ссылка)
каков вопрос - таков ответ)
спасибо, Саша, за поддержку)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_lanskoy@lj
2009-06-11 15:11 (ссылка)
да, всё верно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 03:24 (ссылка)
спасибо, Андрей) думаю, можно было бы более конкретно высказаться)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-12 09:23 (ссылка)
Дмитрий, большое спасибо за интервью! Давно не испытывала такого глубокого удовольствия от чтения наших критиков, а тут все равно, что в свои собственные мысли заглянула. Как правильно вы расставили все акценты - и про мыльные пузыри, и про "драть глотку в ЖЖ", и про "быть писателем и любить писать", и прочее, прочее. Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 03:24 (ссылка)
Спасибо за коммент, тем более, с такого таинственного журнала) Заинтригован)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-15 15:15 (ссылка)
а Вы - внимательный - даже незнакомкам отвечаете, приятно :)
Придется представиться (не путать с преставиться:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 16:22 (ссылка)
я отвечаю всем - так как исповедую принцип взаимности
я рассчитываю на дрругих людей ровно в той степени, в какой они могут рассчитывать на меня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2009-06-16 01:46 (ссылка)
Очень приятно, Дина.
Уж не знаю, чем я Вас так поразил, но я Вас зафрендил, так как иначе Вы ничего не сможите читать, я обычно под замком все пишу. Будем знакомы,
Дима

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-16 02:12 (ссылка)
спасибо большое, взаимно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-16 02:29 (ссылка)
ответил Вам через дневник, так как мгновенные сообщения Вам не посылаются - у Вас на них какое-то ограничение строит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-16 02:57 (ссылка)
ой, и правда; теперь поправила :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-16 03:15 (ссылка)
как же вы меня нашли, интересно?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-16 03:27 (ссылка)
Цепочка - очень простая. Я читаю материалы в сообществе "Книжный бизнес" - там, на днях, была дана ссылка на Ваше интервью: http://community.livejournal.com/bestsellers/
Интервью мне понравилось, я решила посмотреть, кто Вы такой :) Гугл выдал ссылку на статью в Википедии, а там - ссылка на Ваш журнал. Жаль, раньше не читала, но лучше поздно, чем никогда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ух ты
[info]paslen@lj
2009-06-16 03:29 (ссылка)
цельное расследование
приятно чорт)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ух ты
[info]contra_doxa@lj
2009-06-16 03:37 (ссылка)
аха, я еще и крестиком вышивать умею :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ух ты
[info]paslen@lj
2009-06-16 03:38 (ссылка)
ходил по ссылке, видел)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_beaver@lj
2009-06-13 11:44 (ссылка)
Отлично! Я цитатник из твоего интервью сделал (в своём ЖЖ), хотя у тебя все подряд сформулировано превосходно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 03:25 (ссылка)
спасибо, Коля)
Если мы гореть не будем - кто тогда развеет мглу?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silfigh@lj
2009-06-13 15:48 (ссылка)
все правильно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 03:25 (ссылка)
ветрянные мыльницы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2009-06-14 10:03 (ссылка)
Дуракам не скучно :) Тебе не нужен репортаж с "Пустых холмов"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 03:26 (ссылка)
спасибо, Сережа, не нужен
только сегодня вернулся из Киева и сразу же отвечаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2009-06-15 06:53 (ссылка)
А я вчера с феста вернулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 13:06 (ссылка)
каждому свое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2009-06-14 10:22 (ссылка)
"С какого-то момента я понял, что любить писать и быть писателем – разные судьбы, связанные между собой достаточно слабо. В «быть писателем» больше шоу, больше внешнего и поверхностного." Чёрт, спасибо за формулировку. Я её перевёл даже на свой язык - Ну, скажем, Джим Мориссон - чего далеко ходить - не был поэтом, он был Джимом Мориссоном. Джек Керуак не был писателем, он был Джеком Керуаком. Да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 03:27 (ссылка)
про кем-то быть - это другая формула, когда я говорю, что моя профессия (ну и призвание) - быть Бавильским)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2009-06-15 06:54 (ссылка)
Так вот быть Бавильским и быть писателем - разные вещи :) либо одно, либо другое :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 13:06 (ссылка)
именно)
ты все правильно понял)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2009-06-14 10:32 (ссылка)
В общем, к твоему интервью могу поставить лишь +1. Отдельной строфой высказанная ранее благодарности за формулировку мысли. Я сейчас в жизни по уши, но, друже, если тебе нужна всякая публицистика из подземки, обращайся, я постоянно оказываюсь в областях, лишённых коров часкора :) Усё, бывай, пойду мыться и бриться.
ЗЫ
За 3 или 4 часа я босиком, без денег, документов, еды обуви и прочей ерунды оказался добрался домой с 300-какого-то километра минского шоссе, да плюс километров 70 влево :) В связи с чем перевёл на русский выражение rolling stone как "автономный вездеход"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 03:27 (ссылка)
публицистика из подземки - звучит заманчиво. Что ты имеешь ввиду? Можно ли поконкретнее и поближе к газетным жанрам?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2009-06-15 06:56 (ссылка)
Репортажи с событий, интервью с персоналиями реального андеграунда, эссе, рецензии..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 13:10 (ссылка)
давай договоримся о пробном тексте
напиши мне личным письмом несколько тем и свое вИденье, как ты все это описать хоччешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2009-06-15 14:30 (ссылка)
Ок, пришлю на гугл, как вызреет. Что касается вызревшего, то у меня есть работа для "лаборатории слова" Топоса. Правда, она с иллюстрациями, и они там и сложны и важны. Тема - реконструкция семантики русского алфавита, эдакое расследование. Присылать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 16:16 (ссылка)
Сережа, мы избегаем сложной верстки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2009-06-16 05:33 (ссылка)
Угу, я это предполагал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-16 06:55 (ссылка)
потому что нет зарплат, это фан, люди делают по своей инициативе все

(Ответить) (Уровень выше)


[info]startche@lj
2009-06-18 08:38 (ссылка)
Странное интервью! Вот если бы его давал какой-либо сторонний критик, ну, критик, прибывший истинно философским способом, как говаривал Сковорода, сиречь пешком из-за далеких гор, - другое дело. А так - критик, бродящий за фасадами различных изданий и пищущий романы. Или это уже не "текущая литература"? И не фасады? Не те фасады?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-18 09:53 (ссылка)
по моему, нормальная попытка отмежеваться. Именно так, как Вы и поняли: не та литература, не те фасады

(Ответить) (Уровень выше)