Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2009-06-15 20:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
суббота, 13 июня 2009 года, 13.17

Дмитрий Бавильский  Праздник меломана

Концерты IV фестиваля симфонических оркестров мира — идеальное завершение музыкального филармонического сезона

Европейские гости фестиваля оркестров мира. Будапештский фестивальный оркестр (дирижёр Иван Фишер). Национальный оркестр Капитолия Тулузы (дирижёр Туган Сохиев). Оркестр Западногерманского радио (дирижёр Семён Бычков). Подробнее




(Добавить комментарий)


[info]veraklo@lj
2009-06-15 15:39 (ссылка)
Спасибо))
Как же давно я не была на концерте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 16:20 (ссылка)
надо, обязательно надо


помните фразу Дарвина о том, что если бы ему пришлось прожить жизнь еще один раз то он каждый день бы читал стихи и каждую неделю ходил бы на концерты живой музыки?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veraklo@lj
2009-06-15 16:25 (ссылка)
:)))
Со стихами легче,а вот на концерты- хоть бы несколько раз за сезон...))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 17:04 (ссылка)
все в ваших силах
главное - чтобы была потребность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veraklo@lj
2009-06-15 17:29 (ссылка)
потребность есть и очень большая,но всё дела,дела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 17:59 (ссылка)
это не так) Человек делает только то что ему нужно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veraklo@lj
2009-06-17 14:34 (ссылка)
Да.Вы правы...Сегодня съездила в КЗЧ, купила абонементы и выписала все концерты на следующий сезон,которые хочу посетить...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-17 14:50 (ссылка)
а вот это совершенно другой разговор
вот, кстати, вам в помощь проверенные рекомендации:
Image (http://www.chaskor.ru)пятница, 1 мая 2009 года, 09.18

ImageИлья Овчинников  Кризис? Какой кризис?

Московская филармония объявила абонементные планы следующего сезона

Это похоже на начинающийся бум. До конца сезона еще два месяца, а уже более 45 тыс. абонементов продано — на 8 тыс. больше, чем год назад в это же время. Из 159 циклов 30 раскуплены полностью. Что будут давать осенью и зимой? Как ориентироваться в классике? Советы специалиста. Подробнее (http://www.chaskor.ru/p.php?id=5851)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veraklo@lj
2009-06-17 16:25 (ссылка)
О!Спасибо огромное)))
Я сегодня действительно была удивлена тем,сколько народа покупает абонементы и тем,что уже многие распроданы.
Ещё года три назад спокойно приезжала к началу концерта,покупала билет за 50 р. и садились на свободные места в партере.Теперь залы полны.Это здорово))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-17 16:32 (ссылка)
Действительно здорово, хотя скажу вам по секрету, что и на самые пафосные концерты всегда есть - если не билеты, то места. На лю-бы-е, а это тоже показательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veraklo@lj
2009-06-17 16:37 (ссылка)
вот бы ещё пройти на эти места без билета...
раньше в БЗК проводили через служеный вход за 100 руб.
сейчас не знаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-18 02:14 (ссылка)
этой возможностью никогда не пользовался
слышу о ней впервые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veraklo@lj
2009-06-18 02:26 (ссылка)
да,вот так...
в кассе билетов не было,а какие-то женщины предлагали провести.
так же и в цирке-в кассе нет билетов,а у спекулянтов-любые...
я конечно этим способом стараюсь не пользоваться,только в крайних случаях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-18 03:59 (ссылка)
ну а чо, хорошая возможность, мне кажется, ей и попользоваться то нестыдно
обогатить бабушку на вахте _ святое дело
в бизнес-теории есть такое понятие "вин-вин": это когда действие выгожно ВСЕМ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veraklo@lj
2009-06-18 13:07 (ссылка)
а все равно как-то неуютно было,могли и повязать...:-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-18 14:35 (ссылка)
это называется "угнетенное сознание"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veraklo@lj
2009-06-18 15:55 (ссылка)
но только до первых аккордов))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-18 16:37 (ссылка)
Согласен:

Нельзя дышать и твердь кишит червями
И ни одна звезда не говорит,
но видит Бог - есть музыка над нами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veraklo@lj
2009-06-18 16:52 (ссылка)
:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_lanskoy@lj
2009-06-15 19:11 (ссылка)
А я вот, как Гульд, - совсем не могу ни расслабиться, ни сосредоточиться в концерте. Всё отвлекает, мешает, не знаю, куда себя деть... Записи дома - другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-15 19:13 (ссылка)
у меня то же самое, ничего не могу поделать с этой повышенной отзывчивостью, но нужно привыкать, ибо ну нельзя же все время на одних консервах?! Хотя фраза Дарвина может быть адаптирована к нашим временам, в которые появились возможности для слушанья концертов дома)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-16 07:35 (ссылка)
а мне когда-то прочили скрипичное будущее, но накануне поступления в консерваторию страна послала учеников на сбор урожая, там вышла небольшая травма руки, с тех пор играю только на нервах - но любовь к живому звуку осталась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-16 07:44 (ссылка)
такая же судьба выпала моему френду Дмитрию Курляндскому, так он композитором стал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-16 07:59 (ссылка)
какой молодец, а мне это в голову не пришло - теория музыки не была любимым предметом, увлекал сам процесс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-16 08:05 (ссылка)
я щас с ним записываю большое интервью, следите за рекламой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-16 08:28 (ссылка)
кажется, я читала о нем когда-то - меня привлекли его эксперименты в области сонористики.
А вот интересно, если это направление попытаться перенести в область литературного текста, как это будет выглядеть? А может, и есть уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-16 08:32 (ссылка)
в широком смысле или в узком?
ну были же самые разные эксперименты - от записи музыку в джойсовском улиссе
до поэтических текстов, которые я бы уподобил кластерной игре)
ну например (первое что пришло в голову) Геннадий Айги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-16 08:49 (ссылка)
Айги - это да, но он- поэт, а мне хотелось бы применительно к прозе. Кстати, а Вы не можете порекомендовать какое-нибудь полезное чтение по сонористике литературного произведения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-16 09:42 (ссылка)
вы мне четче поставьте задачу
применительно к прозе сонористика (шумовое сопровождение, правильно?) выглядит как метафора, поэтому вы меня более четко спросите
ну есть масса всякого авангарда, но то ли вы имеете ввиду? И для чего, кстати? Может быть, так будет проще понять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-16 15:39 (ссылка)
Четче, увы, сформулировать не могу – у меня пока нет ясных познаний в этом вопросе (поэтому и спрашиваю). Но сам вопрос происходит вот из чего:

В последнее время несколько раз сталкивалась с термином «звучащая литература». Термин, как правило, всплывает в ходе дискуссий о том, что все больше книг переходят в разряд аудио-литературы и все больше людей хотят книги не читать, а слушать. И вот в этой связи звуковой окраске литературного текста (тембру, игре тембров, звуковым эффектам и т.п.) начинают придавать даже еще большее значение, нежели раньше. Если раньше сонористика применительно к прозе выглядела, скорей, как метафора, то в этом новом свете ее хотят видеть еще и как звукосочетание. Другими словами, образ вопроизводится уже не метафорой или не только метафорой, а обязательно обогащается звуком.

Что такое сонористика в музыкальном произведении - понятно, а вот как этот творческий метод работает в литературном произведении,в прозе,было бы интересно посмотреть. Наверное, это, должно быть, какой-то высший пилотаж – пытаться создать комбинацию из словообразов и словозвуков, а потом пытаться удерживать ее на длинной дистанции. Есть ли у нас такие примеры?

Извините, если мои формулировки все еще выглядят абракадаброй и если я говорю о каких-то, может быть, уже известных вещах. Я - не филолог :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-17 02:33 (ссылка)
я помню такого поэта - Роберта Блая, который пел свои стихи под сурдинку. А еще у нас есть барды, поющие под гитару. Мне кажется, все это имеет бОльшее отношение к шоу, точно так же, как и распространившаяся ныне традиция публичных поэтических чтений. Мне, все-таки, кажется, что исходные данные литры неизменны, все прочее от рълукавого и литрой не является.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-17 03:23 (ссылка)
Хочу с вами согласиться. Про "от лукавого". Здесь, где я живу, ни один авторский вечер не обходится нынче без публичных чтений под, как вы сказали, "сурдинку" - и не поэзии, а именно прозы. На днях была на творческом вечером Салмана Рушди, отрывки из его нового романа читала известная на всю страну актриса, читала под звуковое сопровождение. Публика была в экстазе, а мне хотелось послушать, как это все прочел бы Рушди, в тишине, но организаторам эта мысль в голову не пришла :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-17 03:36 (ссылка)
ну понятно, что публичное бытование литнературных текстов имеет свои закономерности, выходящие из специфики этого самого существования, нужно просто каждый раз понимать что есть литра и следовать сермяге, а не брать на себя обезжиренные обязательства. Тогда уж проще не читать, но поиграть в нарды, я считаю. Можно пытаться похудеть с помощью диет, лекарств и прочее, но самый верный способ - тупо не есть)
Кстати, о вечере Рушди, а он сам там присутствовал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-17 03:45 (ссылка)
да, сам. У нас в мае проходит ежегодный литературный фестиваль. В этот раз пригласили Рушди и Грасса. У Рушди только что вышел новый роман - на русский его можно перевести как "Колдунья из Флоренции". Что-то очень отличное, по интонации и настроению, от его последнего "Клоуна Шалимара".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-17 03:54 (ссылка)
не хотели бы репортаж а ЧасКор написать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-17 04:00 (ссылка)
неожиданное предложение, Дим. Да и с момента события прошел почти месяц. Вы можете поподробней мне на почту? Я вам сейчас адрес пришлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-17 04:12 (ссылка)
а, вопрос снимается, я думал, это свежее впечатление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-17 04:15 (ссылка)
вот и я тоже думаю. Чего в середине июня писать о событии, которое произошло в конце мая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-17 04:47 (ссылка)
ну да ну вот всегда так)

(Ответить) (Уровень выше)