| Настроение: | У меня зазвонил телефон |
| Музыка: | Не спрашивай по ком звонит колокол. Потому что он звонит по телефону |
Кают-компания
Полдня просидел с зашторенными шторами. Надо пояснить.
Когда выбирали шторы (у меня в комнате два больших, едва ли не 2х2 метра, окна) я просил самые тяжёлые и светонепропускающие. Так работаю, в основном ночью, ложусь утром (в семь-восемь), сплю днём. Выбрали велюровые, тёмно-голубые (или, ещё, цвета морской волны? воды? называющиеся), немного выцвели за пару лет (летних сезонов), превратившись в немного мутновато-зеленоватые. Они и драппируют угол за моей спиной (мой рабочий стол стоит наискосок по отношению к входной двери, находящейся в противоположном, от окон, углу). Всё остальное пространство, разумеется, книжные стеллажи до самого потолка. Снизу - ковер, сверху - покрытие, так что комната оказывается полностью закупоренной, автономной, отрезанной от мира. Тут можно жить. Что я и делаю. Цветы поливаю на широких (спать можно) поддоконниках, пластинки слушаю, радио, опять же таки. Книги, альбомы, что ещё надо?!
Иногда забываешь, что есть иной (сик!) мир. Вот и сегодня просидел полдня, не раскрывая штор. Сейчас собрался уходить, так и раскрыл. Приду, чтобы первым движением входящего, закрыть окна. Наглухо замуровать.
У моего друга Айвара штор в комнате нет. А квартира на седьмом этаже стоящего на холме дома. Всегда поражался: как же можно жить (особенно вечером и ночью) в комнате, куда безвозмездно и безнадзорно таращится глубокий омут зимнего (ночью всегда так) неба?! Беспризорность какая-то, да?

