Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2009-08-13 13:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Прокофьев, Седьмая, Гергиев

Интервью с анле
Судя во вебкамере, в Париже солнечно и в Бобуре совсем мало народа, очереди в кассы нет и в помине. На "ЧасКоре" вышло моё интервью с Андреем Лебедевым, а так же его текст о книге про переселение душ и рецензия Чанцева на книгу, посвящённую "Беспомощному" Нила Янга, одной-едиственной песне, сыгравшей в судьбе Андрея такую большую роль.

среда, 12 августа 2009 года, 09.08

Дмитрий Бавильский  Андрей Лебедев: «Ухаживаю за своим дзенским садиком…»

«Техника транса». Парижский метафизик о том, что метафизику можно творить из чего угодно. И где угодно. Например, в ЖЖ

Андрей Лебедев, автор одного из самых изысканных сетевых дневников и автор книги, целиком посвящённой одной песне Нила Янга: «Я ухаживаю за своим дзенским садиком, в котором пишу хокку, а не эпопеи…» Подробнее




(Добавить комментарий)


[info]macroantropolog@lj
2009-08-13 09:07 (ссылка)
" Когда «Год» был закончен, я, конечно же, думал о том, что делать со своим «Живым журналом» дальше. Оказалось, что мне требуется какая-то организующая литературная сверхзадача."
Наверное у каждого журналиста есть своя сверхзадача в ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-13 16:10 (ссылка)
ну ЖЖ всем позволяет иметь свою сверхзадачу, не только журналистам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macroantropolog@lj
2009-08-14 02:12 (ссылка)
Многие пишут, потому что хотят просто общения или отдают дань моде.
Пример: http://nasekomof.livejournal.com/109380.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 03:08 (ссылка)
мы с Лебедевым пришли в ЖЖ когда на него еще моды не было, а был очень узкий круг заединщиков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yettergjart@lj
2009-08-13 09:59 (ссылка)
Дим! А мне-то теперь писать про Лебедева или уже поздно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-13 16:10 (ссылка)
пишите, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2009-08-13 16:53 (ссылка)
Ага, ладно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-13 16:55 (ссылка)
все договоренности сохраняются)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2009-08-13 17:20 (ссылка)
Сроки какие-нибудь есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 03:08 (ссылка)
Оля, ну когда я вас ограничивал по срокам и по отъемам.
Кстати, Вы выставку в Праге про реббе Лёв посмотрели ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2009-08-14 09:13 (ссылка)
Нет, выставку про ребе Лёва мы не видели :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 09:24 (ссылка)
ну очень жаль, было бы идеально увидеть ее вашими словами:
Image (http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219636)<table>Image (http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219636)
Голем на глиняных ногах (http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219636)// "Путь жизни. Рабби Лев" в Праге (http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219636)В здании Императорских конюшен Пражского Града проходит выставка "Путь жизни. Рабби Лев", посвященная 400-летию со дня смерти Иегуды Лева бен Бецалеля — легендарного еврейского ученого и богослова, чье имя в массовой культуре до сих пор связывается в основном с преданиями о Големе. Выставка организована администрацией Града и пражским Еврейским музеем совместно с несколькими чешскими и австрийскими собраниями, включая венский Музей истории искусств. Рассказывает ВАСИЛИЙ Ъ-ЛЕПСКИХ. (http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219636)открыть материал ... (http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219636)</tr></table>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2009-08-14 09:27 (ссылка)
Мы там вообще слишком многое не успели, двух недель на Чехию, Словакию и Австрию, включая общение с родственниками, оказалось недопустимо мало!! Зато мы видели музей Кафки в Праге и музей Фрейда в Вене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 09:40 (ссылка)
про музей Кафки ничего не знаю, но музей Фройда - пустой туристический аттракцион, по-моему, уж лучше тогда Альбертина, как минимум)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2009-08-14 11:15 (ссылка)
Музей Кафки, скажу я Вам, и того хлеще :-) Но как же это узнать, покуда не окажешься внутри!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 11:30 (ссылка)
предупрежден, значит вооружен, спросили бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2009-08-14 11:33 (ссылка)
Не пришло в голову :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 11:42 (ссылка)
вам?!
интеллектуалка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2009-08-14 11:45 (ссылка)
Не ругайтесь!
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 11:48 (ссылка)
а вот и буду, буду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2009-08-14 11:54 (ссылка)
А я вот не буду! :-Ь
МИР!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 13:42 (ссылка)
ок, жвачко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yettergjart@lj
2009-08-14 09:28 (ссылка)
...кстати, кто-то мне рассказывал об этой выставке! - сию минуту не вспоминаю, кто, но суть была в том, что там две части: ребе Лёв исторический - и миф о нём, как полноценное историческое явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 09:41 (ссылка)
да-да-да, всё именно так и было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]je_anna@lj
2009-08-14 05:09 (ссылка)
очень хочется эту статью - очень-очень!!!:)

офф: Оля, я не поделилась с Вами впечатлениями от рецензии - простите! - не успела оформить мысли-эмоции в слова.. Зато с Андреем поделилась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2009-08-14 09:16 (ссылка)
Ой, простите, я уже забыла, о какой рецензии идёт речь, правда :-( Это о "Беспомощном"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]je_anna@lj
2009-08-14 12:31 (ссылка)
да :) правда, я читала только Дальше истории. но ведь было и ещё что-то о нём же, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2009-08-14 13:00 (ссылка)
О Лебедеве пока больше ничего не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tinasong@lj
2009-08-13 13:53 (ссылка)
Где вы его нашли? Московские друзья потеряли Андрея пару лет назад: не отвечал ни на письма, ни на звонки. Приятно видеть, что жив, в здравом уме и на поверхности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-13 15:57 (ссылка)
"Московские друзья потеряли Андрея пару лет назад: не отвечал ни на письма, ни на звонки".

Хорошие, б...ть, были отношения, друзья-так-сказать, однако, в Москве у художника со сверхзалачей:) Или понятия о оных о дружбе там или пропаданиях друг друга.

Это я без личного,Ю а так, посторонние наблюдения за сверхзадачами и лексиконами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-13 16:13 (ссылка)
у вас получилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-13 17:02 (ссылка)
удачный речевой пример на устойчивое словосочетание (возможно, миф) "московские друзья"

рассмешила такая милая наивность в авторепрезентации московских друзей в этой фразе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 04:08 (ссылка)
Саш, хочу спросить, Вы хотели записать беседу с композитором, живущим в Германии, получилось ли это Вам осуществить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-14 04:22 (ссылка)
Да, удалось. Но надо обработать, и хотим встретиться ещё раз, уже в Берлине, 25-го августа, вот потом будет текст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 04:34 (ссылка)
Отлично, держите тогда в курсе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2009-08-13 16:11 (ссылка)
мы с ним не теряли связи всё это время, постоянно были на связи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berlinguide@lj
2009-08-13 16:07 (ссылка)
"давался взгляд на мир с точки зрения жителя одной из мировых столиц, откуда действительно видно многое"

и далее немного про законы жанра в жж ещё я там прочёл

и читать дальше это интервью и что-то из данного автора расхотелось до тощноты аж, унылой такой скуки на тему шестидесятников и популярной русской эмигрантской столично-европейской дури

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-13 16:13 (ссылка)
Мамы разные нужны, мамы разные важны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-13 16:15 (ссылка)
Почему мамы именно? Прямая цитата больно уж.

Про разное нужно я очень понимаю, но иногда хочется высказаться и по существу, а не только за победила дружба и не только заради порадоваться толерантности и наполненности садика всеми цветами. Нужны, важны, есть - ну это нормальное состояние, что есть всякие мамы. Это не отменяет того, что некоторых мам можно лишить родительских прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-13 16:24 (ссылка)
была только одна задача - сообщить о книге Андрея. Кажется, этой цели мы достигли. Остальное должно быть в рецензиях, а человек - он же такой, какой есть. Не равный своим текстам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-13 16:28 (ссылка)
Наверное, о книге и сообщили, я не дочитал просто. И, по-моему, сообщение о книге весьма неплохое: я в руки это брать уже точно не буду, встретив, потому что нккое буэ уже оформилось от небольшого текстика тут. Человек там или кнрига - искусственное разделение, как секса и жизни:) понятия-то у девушки если есть - то она везде девушка с понятием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-13 16:38 (ссылка)
Тут вы правы - или человек или книга) Андрей мне друг) но книга не дороже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-13 16:45 (ссылка)
Да, чаще всего можно слить все понятия о книгах и прочем г...не, и оставить человека. Иногда я потрясён бываю, узнавая, что пишут и издают мои друзья, какое крупнокалиброванное говно, часто думаю, что проще было бы и не знать. В книге одно плохо: человека там нет, только дзэнские или там кому какие нравятся садики-засадики понятий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-13 16:49 (ссылка)
с той лишь, Саша, разницей, что Андрей пишет не говно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-13 17:00 (ссылка)
Для меня вообще всё, что мои друзья пишут - святое. Выражение их существа, так скажем, некое отражение, благих намерений, сокровенного девичьего, способностей это фильтровать - уникальное повествование, какие бы понятия туда бы ни были вшиты, пусть хоть торпеда от алкоголизма - т.е., любая банальность.

Пишет не говно, наверное. Так, думаю, и есть. Это какое-то оценочное очень понятие, не понятие как, напр., "дзэнский садик" или там "сверхзадача". Никого не желая обидеть, я могу только нивелировать понятие говна до понятия "вкуса", сказав, что говна всякие важны, говна всякие нужны.

Уже то, что мы видим некий садик - это достойно уважения. И просмотра.

В общем, речь может идти не только об этом, что садик есть.

Не говно?.. Кхм. Дима, не проще ли не реагировать на это пустое понятие?..

Я всякому могу сказать, например, только одно, к примеру: я пишу и думаю говно. А вот когда кто-то думает иначе обо мне или о себе, этот человек вызывает у меня подозрение. Т.е., это вообще если думать в терминах говна и жемчуга. Т.е., лучше в этих параметрах не думать. Лучше видеть садик, но легко или зайти или обойти его, не обижаясь, если твой садик назван говнохранилищем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 04:09 (ссылка)
Саша, внутри материала есть ссылка на текст. Наш разговор будет беспредметным до той поры, пока Вы не ознакомитесь с текстом. Ведь я рассуждаю, имея в запасе знание того о чём говорю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с текстом ознакомлен
[info]berlinguide@lj
2009-08-14 04:30 (ссылка)
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2008/5/le4.html

это что-то в поисках утраченного грустного бэби
в общем, аксёнов уже мёртв, а эти двое ещё живы

кристально чистая слеза эмиграции эта проза, что ещё скажещь

люди ушли в творчиство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]paslen@lj
2009-08-14 04:35 (ссылка)
мы все в него уходим, мы все им и спасаемся, разве нет, Саша? Особенно когда по медицинским показаниям нельзя алкоголь и наркотики)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]berlinguide@lj
2009-08-14 04:40 (ссылка)
Уход в творчиство это такой же ужас, как и алкоголь и наркотики.

Я предполагаю, что существует не творчество как уход, а творчество как-то поинтереснее. А вот творчискии муки там или безжеятельная тоска по родине, тоска во всех её разновидностях как самовлюблённое убегание от реальности - это мрачно очень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]paslen@lj
2009-08-14 04:51 (ссылка)
конечно, Саша, ужас. Как любой способ бегства. А что блядство или религия лучше? Или Вы знаете более комфортабельный спосо? Если только путешествие, но оно а) надоедает б) денег требует немалых!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с текстом ознакомлен
[info]berlinguide@lj
2009-08-14 04:42 (ссылка)
Творчество не как уход, а как приход если?..
Это тавтологии, впрочем. Короче, чем-то очень меня отвращает творчество эмигрантских масс. Оно нездоровое это своими уходами в садики, то тоской по родине. Сосанное из пальца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]paslen@lj
2009-08-14 04:52 (ссылка)
Приход - это всегда нездоровье и за него сторицей приходится расплачиваться. С запасом(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]berlinguide@lj
2009-08-14 04:54 (ссылка)
Единственное творчество: деятельное изменение среды в здоровую для проживания сторону. Как это делается - неважно. Точно, что это не алкоголь, не наркотики и не эмигрантская байда в прозе или стихах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]paslen@lj
2009-08-14 05:24 (ссылка)
ну да, устройство своего садика. Но это уже не бегство) а творчество в каком-то расширительном смысле)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с текстом ознакомлен
[info]berlinguide@lj
2009-08-14 04:56 (ссылка)
Что Вы вообще связались с таким говном, как эмигрансткая литература? - такой вот наивный вопрос.


Понимаю, что сейчас Вы мне скажете, что это не говно. Есть и говно, то, где темы эмиграции не поднимается, как правило. Большинство же так и крутится на этой теме неустанно, в нездравом творческом порыве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]paslen@lj
2009-08-14 05:25 (ссылка)
даже в эмигрантской литературе есть исключения и они всегда - твои друзья, так как мы с говном не дружим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]berlinguide@lj
2009-08-14 06:06 (ссылка)
Не могу так однозначно говорить, что хорошие друзья интересно пишут или те, кто хорошо пишут, могут быть хорошими друзьями. Это проще не связывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]paslen@lj
2009-08-14 06:12 (ссылка)
так они потому и друзья - что всем хороши)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]berlinguide@lj
2009-08-14 06:13 (ссылка)
Да я не спорю, они прекрасны, как каждый на своём месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]paslen@lj
2009-08-14 06:19 (ссылка)
ура, я достиг с Сашей Силкиным консенсуса)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]berlinguide@lj
2009-08-14 06:23 (ссылка)
А я расхождений не заметил особенных. Каждый да вкалывает пусть на пашне своей подразумевает такую вовлечённость, что мои говнономинации - это ж собака типа лает ветер несёт. Понятно, что никого уже не перевоспитать. Мне нравится наблюдать, как Настоящая Русская Литература тихо дрейфует в своих садиках в безвестную периферию и парижи, в топоровские бури в стаканах воды/водки, как их исправляет могила, как прекрасна их золотистая старость на скамеечках в Париже, Берлине и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с текстом ознакомлен
[info]paslen@lj
2009-08-14 06:32 (ссылка)
ну иногда же важно сравнивать показания измерительных приборов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berlinguide@lj
2009-08-14 04:37 (ссылка)
"Кобрин Кирилл Рафаилович родился в 1964 году в Горьком, окончил исторический факультет Горьковского государственного университета. Редактор журнала “Неприкосновенный запас” (Москва), редактор и ведущий информационных программ “Радио Свобода”".

Радио Свобода?:) После этого сообшения всё яССно дальше некуда:) И то какую лироэпику публиковал этот товарищ, напр., в "Логосе" - лирики ноги понятно откуда оно, незабвенное, нелишенное. Радио Свобода... Это просто кузница кадров... Если там припечатало, это контузия навсегда, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 04:50 (ссылка)
я делал интервью с Андреем, а не с Кириллом. К Кириллу отношения не имею, хотя сам сотрудничал с кузницей кадров, так что на мне тоже тавро.
А Андрей и Кирилл ОЧЕНЬ разные) Очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-14 04:51 (ссылка)
Сотрудничать и войти в сонм - тоже очень разные вещи.

Да ладно. Меня ни Андрей, ни Кирилл не интересуют как-то. Читать не буду!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 04:52 (ссылка)
я понял, что у вас очередной приход-расход, вот вы и нашумели)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-14 04:58 (ссылка)
Эмигрантов надо поперевешать на шнурках от микрофонов Радио Свободы - вот что я хочу сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 05:26 (ссылка)
ой тут вы солидарны с Топоровым - или он с вами:
Image (http://www.chaskor.ru)вторник, 28 июля 2009 года, 09.17

ImageВиктор Топоров  Лауреат русской премии

Владимир Гандельсман: пошляк или пакостник?

Пошлость этическая и пошлость эстетическая ходят, как правило, парой, как шерочка с машерочкой. Подробнее (http://www.chaskor.ru/p.php?id=8637)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-14 06:14 (ссылка)
Ужос, визг базарной бабы, а не статья. Столько слюны разбрызгать! Щедро. Но однообразно как-то. А Вы, Дима, ещё говорите о разделении жанра ЖЖ-комментов и статей:) Но по поводу искоренения пафоса мерзкого я с Топоровым согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 06:21 (ссылка)
ну пусть будет и такое тоже, а? Для разнообразия? На фоне всеобщей благости?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-14 06:28 (ссылка)
Если это читают, почему бы и нет, несомненно. В любом пафосе есть неплохое компенсаторное начало: алкоголик, например, может наполниться чувством собственного достоинства и как-то притормозить и упорядочить себя, если возьмётся думать и писать о том, что пьёт он не просто так, а вот ещё и пишет в промежутках. Осветляет мозг, не иначе, пафос особенно придавая смысл эмигрантской прозе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 06:31 (ссылка)
читают и ещё как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-14 06:34 (ссылка)
Да и то правда, мне ли не знать (и как-то и не знаю с некоторых пор, слава богу). Настоящая Русская Литература только в варианте экспорта возможна, самое серьёзное отношение к написанному - вне исторической Родины русского языка. Перестреляют друг друга за свои буковки скоро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 06:37 (ссылка)
ну не перестреляют, слабоваты ибо
и малодушны
но почему только в экспортном, Саша? Тут я не согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-08-14 06:42 (ссылка)
Хотя бы потому, что до сих пор очень значимо, что автор, например, из Парижу, а диссертация не из захеращего Энска какого-нибудь, а из Берлину, где не менее захеращести, выставка провЕдена в галерее в Брюсселе или Цюрихе - в этих сонных спальных дерёвнях брэндовых - это сказать круче, чем если выставка была в Москве или у себя в родном Энске. Хотя в Энске она и нужнее и сложнее и живее, чем в съёмном помещении в каком-нибудь Брюсселе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 06:49 (ссылка)
ну это уже отходит, слава Б-гу

(Ответить) (Уровень выше)