Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2009-08-14 15:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Герард Гришеу "Modulations", Булез

Примета
Чем бездарнее человек тем быстрее он определяется со сферой своих стратегических интересов. С тем, кто есть свои и с тем, кто есть чужие. Потому что, в отсутствии дара на первое место выступают связи, необходимость их заводить, то есть гнуться; а гнуться нужно знать в какую сторону, и тд.


Image
...щедр и безграничен; в окружающих он подозревает точно такой же уровень рефлексии и умений, оттого и открыт; так же, талант хорошо понимает, что его работу лучше чем он сам никто не выполнит, оттого можно не прятаться и не скрываться.
Кроме всего прочего доверие - вопрос профессионализма, который как талант - думает не о мелочах, завязанных на самообслуживание, а о пользе дела.
Кроме всего прочего, талант инфантилен, в том смысле, что до старости щенок - ведь, как по-настоящему талантливый, определяется он позже остальных, и до самых до седин всё ищет, ищет, ищет...
Причём, не себя.
К тому же, ему ведь свойственно сомневаться? Ведь не сомневается, как правило, тот, кто уже вырос и закостенел. Или забронзовел.



(Добавить комментарий)


[info]contra_doxa@lj
2009-08-14 09:26 (ссылка)
ко всему вышесказанному, с чем имею удовольствие на все сто согласиться, спешу добавить, что истинный талант течет бесшумно... как и все сАмые глубокие реки текут бесшумно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 09:29 (ссылка)
Дина, работает ли это метафора до конца? Ведь талант оставляет много следов и, в этом смысле, "следит", то есть, шумит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-08-14 09:33 (ссылка)
почему же нет? ведь и реку, глубокую, видно, и она хорошо просматривается, и тем более оставляет много следов, но шумит ли? Шумит ручей )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 09:42 (ссылка)
в такой редакции принимается)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berlinguide@lj
2009-08-14 09:45 (ссылка)
а почему Вы против шума?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 09:55 (ссылка)
скорее, против пены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-08-14 10:45 (ссылка)
я не против шума. Но мне близка мысль, что если человек любит литературу в себе, а не себя в литературе, то шум как таковой ему не нужен, он даже мешает, поскольку чем больше уделяется время обертке, тем беднее становится содержание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ea_@lj
2009-08-14 10:46 (ссылка)
Дмитрий, не могли ли бы Вы дать доступ мне к записи http://paslen.livejournal.com/747538.html . МЕня тоже очень волнует эта дискуссия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 10:52 (ссылка)
Могу... Но вы кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ea_@lj
2009-08-14 10:55 (ссылка)
А как Вы думаете, я могу Вам объяснить за 3 минуты, если Вам мое имя ничего не сказало? Мы были когда-то взаимными друзьями, в раннее ЖЖйное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 11:02 (ссылка)
Хорошо, Я Вас зафренжу, а почему мы перестали быть френдами? И откуда тогда Вы знаете про эту запись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ea_@lj
2009-08-14 11:04 (ссылка)
на нее дали ссылки совместные френды. Думаю, что я просто удаляла журнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 11:10 (ссылка)
да, я вас присоединил, извините за расспросы, но я стал осторожен: ЖЖ теперь далеко не тот, что раньше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ea_@lj
2009-08-14 11:05 (ссылка)
Я из тех немногих, кто относится с симпатией к Т.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-14 11:10 (ссылка)
это радует)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати ...
[info]mother_irina@lj
2009-08-15 04:45 (ссылка)
Дима, я также хотела запоздала ответить Вам на Ваш вчерашний пост под обсуждаемой статьёй, и не смогла. СМАЙЛИК РЫДАЮЩИЙ!

Зафрендите и меня плс.!!!

Я вот и с Олегом Кашиным сегодня по утру типа продолжая типа это же "обсуждение" http://mother-irina.livejournal.com/150343.html?mode=reply хотела дать ему Ваше авторитетное мнение, отличное от его стихийно-метафоричного и ругательно-обличающего. Ан нет - не смогла. А очень хочется :))

Буду благодарна! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати ...
[info]paslen@lj
2009-08-15 06:25 (ссылка)
Ирина,
помните мы с Вами говорили о том, что нужно разделять работу и жизнь? Вот у меня разделение в том и закючается, что я френжу тех, кого знаю. Например. И тех, кто не связан с моими "общественными" публикациями. Под замком я чаще всего пишу про личное. Постинг про Топорова спрятал из-за наплыва читателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О крайней необходимости транспарировании пространств
[info]mother_irina@lj
2009-08-15 09:58 (ссылка)
Разделение собственно жизни на работу и просто (?) частную жизнь мне категорически не понятно. Тем более в данном случае - случае обсуждения статьи В.Т. и Вашего столь интересного текста. Но я конечно же принимаю Ваше решение. Ибо ... а что я могу сделать в данном случае, как только его принять :)). Могу, конечно, поболтать ещё немного :).

А "наплыва" много, потому что Вы написали текст, заслуживающий внимания!!!

Помница мне, что Вы разрешали кому-то его снять себе в журнал (или просто дать ссылку?). Если его можно ещё где-то прочитать, сообщите плс. Обсудить его я могу и ... сама с собой :)).

Понимаете, Дима, сейчас у нас пишется такое кол-во текстов, которые ... ни уму, ни сердцу (не буду поминать те, что во вред и уму и сердцу), примерно такие о которых именно Топоров говорил, что их можно читать, а можно и без них обойтись (это о тех, что в большинстве были и в той же РуЖи). Текстов же и с эмоциональным окрасом, и с мыслями, которые и цепляют мысли и эмоции других людей, и имеют свою Авторскую Аргументированную Позицию, которые можно и нужно обсуждать - крайне мало. Ваш именно такой ... На мой взгляд, он даже ... покруче (могу обяъснить отчего я так думаю) собственно топоровского ... ух как я! ПОЭТОМУ я так им заинтересовалась. В нём было несколько тем, оттолкнувшись от которых ... ну да ладно :((

Хорошо написанный текст ДОЛЖЕН обсуждаться, как ... рабочий! Тем более, что Вы его дали почитать "широкой общественности" :). С этого момента он перестал быть только Вашим :)! Например я его прочитала, и он уже стал частью и моего ... прайвеси :)). И вот теперь я мучаюсь, вспоминая его детали ... :(( Поэтому я Вам писала ещё вчера, что крайне сожалею, что Вы не вывесили его у статьи. Дмитрий Львович умудряется всю свою эмоциональную накипь вывешивать повсеместно, а Вы ... Создаётся впечатление, что у нашей стороны закончились аргументы. А на деле они у нас имеются, но ... в кармане. В смысле в закутке частного жж. :((((((((((((((((((((

ДИМА! Вы не правы!

СОРИ! Я привыкла отстаивать своё мнение. Когда уверена в его правильности.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О крайней необходимости транспарировании пространс
[info]contra_doxa@lj
2009-08-15 10:15 (ссылка)
простите, пожалуйста, но нельзя ли такие простынные тексты топоровской направленности относить в раздел по назначению - здесь был такой уютный разговор про талант :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сори, сори, сори ...
[info]mother_irina@lj
2009-08-15 10:22 (ссылка)
Так тому моя простыня и посвящена, шо не пускають меня в ТУ степь ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О крайней необходимости транспарировании пространс
[info]paslen@lj
2009-08-15 12:17 (ссылка)
Вы говорите о себе как о домохозяйке, поэтому, вероятно, по принципу контраста, Вам интересна литературная полемика; у меня ее же как говна за баней, причем невольно, из-за того, что я работаю хорошо. Могу я отдыхать от нее хотя бы у себя в журнале?
Да, я сначала написал этот текст, но потом передумал его использовать в публичной сфере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне не хотелось отвечать на этот Ваш пост ...
[info]mother_irina@lj
2009-08-15 14:04 (ссылка)
Оставим моё домохозяйствование в сторонке. Не о нём речь.

Мне НЕ интересна "литературная полемика".

Мне интересна та область знаний, в которой я считаю себя специалистом ... и знания в которой напрочь отсутствуют в среде нашего ... культурного слоя. Чем качественная информация отлична от эрзаца? По каким конкретно признакам первое отлично от второго. Откуда берутся психи, уставшие от жизни? Что значит быть искренним? "быть самим собой"? и отчего далеко не каждому из нас получается быть именно САМИМ собой? ЧТО формирует здоровую информационную среду? и т.д. и т.п. - это то, что подпадает под понятие гуманитарное знание. Гаспаров называл это филологией. Просто в ТО время у него не было доступа ко всему массиву полученного обобщённого ... этого самого хай-хьюма :), а он умел думать, и дал своё имя тому, что он отлично понимал и использовал в своей практике.

Ваше сравнение убого. Мне, Дима, неловко за Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне не хотелось отвечать на этот Ваш пост ...
[info]paslen@lj
2009-08-16 04:06 (ссылка)
ну извините, бананов у нас немае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Утро вечера ...
[info]mother_irina@lj
2009-08-16 05:04 (ссылка)
ОЙ! это я уже сообразила :))
В любом случае успехов и ... трезвых оценок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Утро вечера ...
[info]paslen@lj
2009-08-16 05:39 (ссылка)
Ирина, и вам)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anel_la@lj
2009-08-14 20:42 (ссылка)
talantlivij ti moj)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-15 06:21 (ссылка)
думаешь я о себе? Отнюдь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anel_la@lj
2009-08-15 07:59 (ссылка)
mne to vidnee,hotya ya i mogu bit` ne sovsem ob`ektivna, no kak podumalos` tak i napisalos`

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-15 12:12 (ссылка)
не, ну, конечно мы пишем основываясь на себе и смвоих наблюдениях, но я старался объективироваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anel_la@lj
2009-08-15 17:05 (ссылка)
a eshe podumalos` pro V.F.B.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-16 03:54 (ссылка)
и про него тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pr_franciscus@lj
2009-08-15 07:55 (ссылка)
И чего же он ищет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-15 12:12 (ссылка)
жанровую гармонию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pr_franciscus@lj
2009-08-16 04:14 (ссылка)
а что это такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-16 04:24 (ссылка)
я не могу это объяснить, это должно быть и так понятно)
ну это такой персональный жанр или дискурс, в котором Вы чувствуете себя наиболее комфортно. Некий лёгкий сдвиг, делающий всеобщее сугубо вашим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chevrette@lj
2009-08-15 12:40 (ссылка)
Какие справедливые слова!..Талант несуетен, он обращен внутрь. Ему важно и обрести себя и не разменять, полагаю. Какие-то другие, не житейские планки. Потому и "сколько кануло, сколько сгинуло..." Ну, а пена пенится, у нее своя программа.


off top - спасибище за разговор с анле!!! давно не испытывала такой радости!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-08-15 12:59 (ссылка)
да-да!
и обрести... и не разменять... и не вширь, а вглубь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-15 13:24 (ссылка)
с некоторых пор я понял, что самое главное - найти свой жанр; найдёшь, тогда и всё остальное сложится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-08-15 13:48 (ссылка)
так точно. Бродский, кажется, говорил, что в игре на своем поле всегда есть вероятность шедевра. Дима, а Вы уже нашли свой жанр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-15 13:53 (ссылка)
в дневнике)
самого главного не нашел ещё - своей романной формулы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-08-15 13:58 (ссылка)
кстати, а как Вы относитесь к мысли Набокова о том, что стиль и структура - это сущность книги, а большие идеи - дребедень? Так ли уж дребедень?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-16 04:05 (ссылка)
каждый решает сам как ему удобнее; мне кажется, что важна умеренность и сочетание всего в равных пропорциях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2009-08-15 13:23 (ссылка)
не за что) Завтра его новый текст выйдет. На здоровье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kontrakadenz@lj
2009-08-16 11:19 (ссылка)
жерар гризе только (или я нарушил конспирацию?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-16 14:12 (ссылка)
нет, наверное, это я неправильно затранскрибировал; ужо мне)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kontrakadenz@lj
2009-08-16 14:21 (ссылка)
обязательно надо Quatre chants pour franchir le seuil и Vortex temporum слушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-16 14:24 (ссылка)
да куда ж он денется, послушаю обязательно
неисповедимы пути-то ушные)))
а из тех, кстати, кому письма писал, никто мне так и не ответил
я решил, что - ну и ладно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kontrakadenz@lj
2009-08-17 06:25 (ссылка)
светличный в отъезде был. вернулся. напишет. старшие - наверняка на отдыхах. так что советую в начале сентября все-таки продублировать. а остальные - ну и ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-08-17 06:36 (ссылка)
ага, Антон вот написал как раз)

(Ответить) (Уровень выше)