Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-04-04 00:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:с Праздником!

Небесная Москва. Месса
82.90 КБ



114.56 КБ

47.04 КБ 54.93 КБ

30.62 КБ 40.17 КБ

35.91 КБ 31.09 КБ

68.70 КБ

27.18 КБ 37.64 КБ

21.00 КБ 37.56 КБ
21.26 КБ 18.90 КБ
77.06 КБ

96.35 КБ

21.20 КБ 22.63 КБ

24.89 КБ 23.18 КБ

107.25 КБ

22.38 КБ 30.31 КБ

69.73 КБ

31.64 КБ 52.89 КБ
54.35 КБ 30.26 КБ

95.47 КБ

26.17 КБ 18.89 КБ
21.42 КБ 25.35 КБ
48.79 КБ 49.42 КБ
88.86 КБ

77.40 КБ

81.81 КБ

89.95 КБ




44.29 КБ 32.95 КБ



(Добавить комментарий)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 17:46 (ссылка)
...земля и небо говорят нам, что они на самом деле - одно!
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 17:52 (ссылка)
ну вот и я примерно о том же
есть город на земле и город на небесах
и, в принципе, они - одно и то же
понравилось? убедительно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 18:23 (ссылка)
Конечно, потому я сразу и отреагировала! Земля и небо сквозят друг в друге - это здорово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 18:26 (ссылка)
проступают через вознесение
а вас не напрягает (может быть другое слово использовано), что в моем ЖЖ все больше и больше картинок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 18:39 (ссылка)
Мне как-то не показалось, что они перевешивают тексты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 18:41 (ссылка)
хорошо коли так, тогда как мне кажется, что теснят
ведь, по сути, "моне" тоже вокруг картинков вертится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 18:51 (ссылка)
Э, Моне - совсем отдельная история: это взаимодействие слов с несловесным (да и что бы стали делать слова сами с собой, если бы несловесное не бросало им вызов!?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 18:53 (ссылка)
она настолько отдельная, что я даже не знаю, что с ней делать и можно ли ее как-то из недр дневника извлечь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 19:16 (ссылка)
Во всяком случае, попробовать стоит. Дневник восприятий - очень полноценная культурная форма. кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 22:20 (ссылка)
да только хрен кого на такую книжку растолкаешь
нужно уходить от книжной формы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 22:24 (ссылка)
Но куда же? Конструктивнее книги я, признаться, (пока?) ничего не вижу. Уж хотя бы потому, что она даёт цельность взгляда на собранное в неё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 22:28 (ссылка)
если отвлечься от момента потребления (и потребителя, то есть, вопроса кому это нужно) можно вполне издать такой "альбом" на компакт-диске, сохранив, таким образом всю систему ссылок и сносок. А можно разработать компьютерную программу, которая бы выкидывала на рабочий стол одну картинку в день - как это я сейчас и делаю вручную с помощью ташеновского календаря)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 23:01 (ссылка)
О - как интересно! О диске-то я и не подумала! А ведь это было бы классно! - А программа с картинкой в день, по моему чувству, всё-таки ограничивает восприятие - потому что задаёт свой ритм и порядок ему - но это, правда, скорее мои персональные заморочки, - я вот поэтому именно не без внутреннего сопротивления воспринимаю кинематограф: он мне навязывает свои ритмы и скорости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 23:12 (ссылка)
ну почему навязывает? тут тоже все построено на случайности брошенного взгляда: картинка на рабочем столе возникает когда вы закрываете одни файлы и программы и открываете другие
вполне свободная свобода)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 23:29 (ссылка)
так она ж сама по себе открывается! - а не человек её открывает, когда у него случится душевная склонность. - Ну, это я занудствую, на самом деле :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 23:38 (ссылка)
а что это Вы не спите? Ну, ладно я-то, Чоран Владимирович, но Вы-то, вы?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 23:43 (ссылка)
Так я же всем известная старая совесса!! *хлопает крыльями, ух, ух* Это я как бы интервью доделываю, которое на мне давно висит, - а на самом деле сижу в ЖЖ и пишу всякие посторонние мысли - никогда так хорошо не думается, как отвлекаясь от (строго!) обязательного! :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-04 01:36 (ссылка)
это точно) Сразу вспоминаются времена сессии, когда вдруг, внезапно, возникало так много всего интересного...и куда оно потом рассасывалось?!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-04 01:43 (ссылка)
Кааак куда!? Вот у некоторых оно всё благополучно осталось на бумаге! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-04 01:45 (ссылка)
это не про меня)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-04 11:28 (ссылка)
...с другой стороны, Вы свободны от проблемы "где всё это хранить" и "на какую помойку это отправят наследнички после моей смерти" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-05 01:51 (ссылка)
вообще пока об этом не думаю) мертвому же вообще ничего не нужно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 22:27 (ссылка)
...можно вообразить себе такое "предкнижье": просто собрать в один текст, хотя бы для себя. И где-нибудь целиком выложить. Но вообще опыт показывает, что на бумаге читается лучше - причём, как ни удивительно, теперь, после многих опытов электронного чтения, я уверена, что именно на бумаге цельность и объёмность текста видится лучше всего. Электронное чтение - линейно! Сама изумилась, когда осознала. Хотя, может быть, это не для всех так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 22:30 (ссылка)
совершенно с Вами согласен хотя бы на примере романов, которые мне присылают начинающие авторы в большом количестве - если они в электронном виде, то шансов понравиться у них значительно меньше, что-то с ними происходит на бумаге, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 22:58 (ссылка)
Тут дело даже не в нравится / не нравится (мне многое электронное, только на экране и виденное очень нравится), - но в структуре видения. Над этим надо будет подумать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 23:11 (ссылка)
Оля, я об этом доклад делал ажно в 19999 году) ПОтом текст в Октябре вышел "Война миров" называется (не смог его найти в сети, хотя Гугл подсказывает, что это "Октбярь" № 4 за 1998 год, оч. странно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 23:31 (ссылка)
О, это бы я хотела почитать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 23:39 (ссылка)
Оля, ищу самому интересно стало. Там основная мысль в том, что невозможность охватить текст целиком накладывается на бесконечные возможности редактирования, из-за чего тексты становятся дробными. Ну и примеры романов того года...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 23:41 (ссылка)
Интересно - я тоже пороюсь в интернете, вдруг где всплывёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-04 01:34 (ссылка)
я поищу, может файлом отыщется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yettergjart@lj
2010-04-04 00:13 (ссылка)
...кстати, кстати. Как же это "хрен кого" - а Вольный Стрелок? Он ведь очень чувствителен к неортодоксальным формам проживания и построения / выращивания текстов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-04 01:35 (ссылка)
а он вообще в реальности есть?) представляете, как и сколько нужно потрудиться, чтобы он действительно проявился в реальности)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-04 01:45 (ссылка)
Кто, Стрелок!? Есть ли он в реальности? Это интересный вопрос, и об этом можно спросить [info]franc_tireur@lj'а - он в этом вопросе наверняка лучший специалист из мыслимых! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-04 01:48 (ссылка)
я, Оля, немного о другом. ВС не вписан никуда, он даже не околица, даже не на полях, растворен в инетике и мерцает; книжки-то не рецензируются почти и, кстати, почти не покупаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-04-04 11:26 (ссылка)
Да, это, конечно, сильно жаль. С рецензированием я своими слабыми силами могу, конечно, кое-что поправить :-) А с покупкой книг из России, да, сущее несчастье: русские карты-то сайт так и не принимает, зараза, - а потенциальные читатели его, надо полагать, по преимуществу здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-05 01:51 (ссылка)
да даже если бы и принимал, то сущностно мало бы чего изменилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mpmouse@lj
2010-04-03 17:50 (ссылка)
Только что смотрела у Слюсарева формально похожие вещи, но как по-разному работает. Там картина, единственная, а здесь музыкальное временнОе развитие. Заглавный кадр - шедевр. В центре кажется какие-то идеограммы.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 17:55 (ссылка)
спасибо, Марина. Я сделал эту серию, а потом увидел на выставке у Сан Саныча похожий кадр с отражением неба в луже, в его имеете ввиду? У него и правда все несколько иначе... Я же не зря поставил в заголовок "Месса" и "барокко", так как края высыхающих луж напоминают мне завитки барочной архитектуры во дворцах и дворянских усадьбах. Как-то так)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mpmouse@lj
2010-04-03 18:46 (ссылка)
Я на выставке не была,к сожалению (до сих пор в деревне - у машины весеннее обострение, два дня в ремонте, и не знаю двинусь ли завтра). Так что смотрела сегодня в Сан Саныча ЖЖ, вернее показывала Игорю,(наконец поменяли тариф, и интернет хоть и вялый, но безлимитный, можно смотреть картинки) и там много с версий отражений в лужах - и почти мандол и живописных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 18:52 (ссылка)
до выставки я не обращал внимание, что этот мотив у него постоянный, но экспозиция построена выборочным, не репрезентативным образом, поэтому, то что мне лично нравится в неё не вошло. Вошло каждой твари по паре, для тех, вероятно, кто совсем уже не в курсе. Мне такой подход нравится меньше.
Поздравляю с новым тарифом. Хорошо вам там на свежем воздухе-то, поди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mpmouse@lj
2010-04-03 19:03 (ссылка)
Хорошо:) И такая резкая весна, за три дня все снежные горы исчезли. И в Москву не хочется, да 5-го финисаж выставки, так что если будет на чем - завтра все-таки двинусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 19:09 (ссылка)
Вы правы - я все эти лужи снимал неделю назад, а теперь их почти не осталось. А что у Вас за выставка. Релиз бы прислали хоть, что ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mpmouse@lj
2010-04-03 19:20 (ссылка)
Это финальный день все той-же выставки "Повторение не-пройденного", так что был и релиз, и анонс, мы просто как-то акцентируем финал -как последний шанс посетить, - народу вряд ли много будет. А там есть вещи, особенно "Прямой угол" Иры Штейнберг, не проддающиеся никакому репродуцированию - ни видео, ни фото. Так что стоит забежать. Могу позвонить, когда наконец доберусь, если захотите без публики глянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 22:21 (ссылка)
Марина, у меня начинается пасхальный фестиваль, поэтому буквально каждый день я намереваюсь ходит в БЗК, надышаться, перед тем, как его закроют. Но с Вами могу встретиться днём...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yettergjart@lj
2010-04-03 19:18 (ссылка)
...и ещё во всех этих кадрах чувствуется мне моя любимая идея хрупкости и зыбкости мира :-) И просвечивания сквозь него платоновых идей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 22:19 (ссылка)
ну это диптих с высыхающими следами получается, ага
Про Платона - это Вы очень и очень верно заметили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2010-04-03 19:22 (ссылка)
Отлично вышло!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 22:18 (ссылка)
спасибо, я старался
мне приятно, что Вы оценили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybopob_k@lj
2010-04-03 20:22 (ссылка)
обильно и интересно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-03 22:18 (ссылка)
интересно чем? Дарю идею)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cybopob_k@lj
2010-04-04 03:07 (ссылка)
тем как ты видишь
спасибо )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-04 04:23 (ссылка)
главное чтобы на пользу)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6_cherry_9@lj
2010-04-04 01:28 (ссылка)
я хочу - программу с картиной на каждый день на рабочий стол))) ибо только так смогу успеть))) а то бывает как решу толькоодним глазком сюда глянуть, так потом до утра сижу и работу работаю))) А хотелось бы ее только в рабочее время. Часто думаю - почему меня не две)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-04 01:33 (ссылка)
потому что такая ты только одна
за то и ценим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-04-04 01:55 (ссылка)
краснею-бледнею и сползаю со стула)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-04 04:23 (ссылка)
а почему у тебя ай-пи пензенский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-04-04 04:28 (ссылка)
Димочка, вот этот твой вопрос для меня все равно, что высказывание нашего проректора про киргизских магистров)))) Прочитать могу, а смысл - только угадать.
Есть два варианта ответа.1. Этот хакер комнатный опять тут что-то намутил.
2. Это рука проведения и пора мне - в Пензу))))
А так -то я все в родном ЧЕ ...))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-04 04:31 (ссылка)
чудны дела твои, Господи)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reesiideent@lj
2010-04-04 12:47 (ссылка)
Даа! Атлична!
А я за эту зиму так и не успел лужи поймать.
Теперь уже дождь не скоро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-04-05 01:09 (ссылка)
спасибо, братское сердце, я старался!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: знаки препинания!
[info]paslen@lj
2010-04-05 01:11 (ссылка)
ну, да, примерно так всё и продолжалось) 2000ый год, между прочим....

(Ответить) (Уровень выше)