Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-05-12 00:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Оммаж И.К.

"Китайское путешествие" (1986) Ольги Седаковой


Если притупить его проницательность,
освободить его от хаотичности,
умерить его блеск,
уподобить его пылинке,
то оно будет
казаться ясно существующим.

Лао-цзы

75.65 КБ

1

И меня удивило:
как спокойны воды,
как знакомо небо,
как медленно плывет джонка в каменных берегах.

Родина! вскрикнуло сердце при виде ивы:
такие ивы в Китае,
смывающие свой овал с великой охотой,
ибо только наша щедрость
встретит нас за гробом.





2

Пруд говорит:
были бы у меня руки и голос,
как бы я любил тебя, как лелеял!
Люди, знаешь, жадны и всегда болеют
и рвут чужую одежду
себе на повязки.
Мне же ничего не нужно:
ведь нежность – это выздоровленье.
Положил бы я тебе руки на колени,
как комнатная зверушка,
и спускался сверху
голосом, как небо.

153.20 КБ

3

Падая, не падают,
окунаются в воду и не мокнут
длинные рукава деревьев.
Деревья мои старые –
пагоды, дороги!
Сколько раз мы виделись,
а каждый раз, как первый,
задыхается, бегом бежит сердце
с совершенно пустой котомкой
по стволу, по холмам и оврагам веток
в длинные, в широкие глаза храмов,
к зеркалу в алтаре,
на зеленый пол.
Не довольно ли мы бродили,
чтобы наконец свернуть
на единственно милый,
никому не обидный,
не видный
путь?

Шапка-невидимка,
одежда божества, одежда из глаз,
падая, не падает, окунается в воду и не мокнет.
Деревья, слово люблю только вам подходит.

80.36 КБ

4

Там, на горе,
у которой в коленях последняя хижина,
а выше никто не хаживал;
лба которой не видывали из-за туч
и не скажут, хмур ли он, весел, –
кто-то бывает и не бывает,
есть и не есть.

Величиной с око ласточки,
с крошку сухого хлеба,
с лестницу на крыльях бабочки,
с лестницу, кинутую с неба,
с лестницу, по которой
никому не хочется лезть;
мельче, чем видят пчелы
и чем слово есть.

142.49 КБ

5

Знаете ли вы,
карликовые сосны, плакучие ивы?
Отвязанная лодка
не долго тычется в берег –
и ни радость
того, что бывало,
и ни жалость:
все мы сегодня здесь, а завтра – кто скажет?
и ни разум:
одни только духи безупречны,
скромны, бесстрашны и милосердны –
простого восхищенья
ничто не остановит,
простого восхищенья,
заходящего как солнце.
Отвязанная лодка
плывет не размышляя,
обломанная ветка
прирастет, да не под этим небом.

96.93 КБ

6

Только увижу
путника в одежде светлой, белой –
что нам делать, куда деваться?

Только увижу
белую одежду, старые плечи –
лучше б глаза мои были камнем,
сердце – водою.

Только увижу,
что бывает с человеком, –
шла бы я за ним, плача:
сколько он идет, и я бы шла, шагала
таким же не спорящим шагом.

87.64 КБ

7

Лодка летит
по нижней влажной лазури,
небо быстро темнеет
и глазами другого сапфира глядит.
Знаешь что? мне никто никогда не верил.
(как ребенок ребенку,
умирая от собственной смелости,
сообщает: да, а потом зарыли
под третьей сосной). Так и я скажу:
мне никто никогда не верил,
и ты не поверишь,
только никому не рассказывай,
пока лодка летит, солнце светит
и в сапфире играет
небесная радость.

72.36 КБ

8

Крыши, поднятые по краям,
как удивленные брови:
Что вы? неужели? рад сердечно!
Террасы, с которых вечно
видно всё, что мило видеть человеку:
сухие берега, серебряные желтоватые реки,
кустов неровное письмо – любовная записка,
двое прохожих низко
кланяются друг другу на понтонном мосту
и ласточка на чайной ложке
подносит высоту:
сердечные капли, целебный настой.
Впрочем, в Китае никто не болеет:
небо умеет
вовремя ударить
длинной иглой.

62.48 КБ

9

Несчастен,
кто беседует с гостем и думает о завтрашнем деле;
несчастен,
кто делает дело и думает, что он его делает,
а не воздух и луч им водят,
как кисточкой, бабочкой, пчелой;
кто берет аккорд и думает,
каким будет второй, –
несчастен боязливый и скупой.

И еще несчастней,
кто не прощает:
он, безумный, не знает,
как аист ручной из кустов выступает,
как шар золотой
сам собой взлетает
в милое небо над милой землей.

113.74 КБ

10

Велик рисовальщик, не знающий долга,
кроме долга играющей кисти:
и кисть его проникает в сердце гор,
проникает в счастье листьев,
одним ударом, одною кротостью,
восхищеньем, смущеньем одним
он проникает в само бессмертье –
и бессмертье играет с ним.

Но тот, кого покидает дух, от кого
отводят луч,
кто десятый раз на мутном месте
ищет чистый ключ,
кто выпал из руки чудес, но не скажет:
пусты чудеса! –
перед ним с почтением
склоняются небеса.

59.95 КБ

11

С нежностью и глубиной –
ибо только нежность глубока,
только глубина обладает нежностью, –
в тысяче лиц я узнаю,
кто ее видел, на кого поглядела
из каменных вещей, как из стеклянных,
нежная глубина и глубокая нежность.

Так зажигайся,
теплый светильник запада,
фонарь, капкан мотыльков.
Поговори еще
с нашим светом домашним,
солнце нежности и глубины,
солнце, покидающее землю,
первое, последнее солнце.

72.11 КБ

12

Может, ты перстень духа,
камень голубой воды,
голос, говорящий глухо
про ступенчатые сады, –
но что же с плачем мчится
крылатая колесница,
ветер, песок, побережье
океан пустой,
и нельзя проститься,
негде проститься с тобой.

О, человек простой –
как соль в воде морской:
не речь, не лицо, не слово,
только соль, и йод, и прибой.
Не имея к кому обратиться,
причитает сам с собой:
может, ты перстень духа,
камень голубой воды,
голос, говорящий глухо
про небывалые сады.

114.21 КБ

13

Неужели и мы, как все,
как все
расстанемся?

Знающие кое-что
о страсти быстрее конца,
знающие кое-что
о мире меньше гроша –
пусть берут, кому нужен, –
знающие, что эта раковина – без жемчужин,
что нет ни единой спички, свечки, плошки,
кроме огня восхищенья,
знающие, откуда приходит
звучанье и свеченье, –
неужели мы расстанемся, как простые невежды?

Не меньше, чем ивы
вырастать у воды,
не меньше, чем воды
следовать за магнитом звезды,
чем пьяный Ли Бо заглядывать
в желтое, как луна, вино
и чем камень опускаться на дно,
любящие быть вместе –

неужели мы расстанемся, как простые cкупцы и грубияны?

113.48 КБ

14

Флейте отвечает флейта,
не костяная, не деревянная,
а та, которую держат горы
в своих пещерах и щелях,
струнам отвечают такие же струны
и слову слово отвечает.

И вечерней звезде, быстро восходящей,
отвечает просьба моего сердца:

Ты выведешь тысячи звезд,
вечерняя звезда,
и тысячами просьб
зажжется мое сердце,
мириадами просьб об одном и том же:
просыпайся,
погляди на меня, друг мой вдохновенный,
посмотри, как ночь сверкает...

100.54 КБ

15

По белому пути, по холодному звездному облаку,
говорят, они ушли и мы уйдем когда-то:
с камня на камень перебредая воду,
с планеты на планету перебредая разлуку,
как поющий голос с ноты на ноту.
Там все, говорят, и встретятся, убеленные млечной дорогой.
Сколько раз – покаюсь – к запрещенному порогу
подходило сердце, сколько стучало,
обещая неведомо кому:
Никто меня не ищет, никто не огорчится,
не попросит: останься со мною!...
О, не от горя земного так чудно за дверью земною.
А потому что не хочется, не хочется своего согрешенья,
потому что пора идти
просить за всё прощенья.
Ведь никто не проживет
без этого хлеба сиянья.
Пора идти туда,
где всё из состраданья.

58.87 КБ

16

Ты знаешь, я так тебя люблю,
что если час придет
и поведет меня от тебя,
то он не уведет:
как будто можно забыть огонь?
как будто можно забыть
о том, что счастье хочет быть
и горе хочет не быть?

Ты знаешь, я так люблю тебя,
что от этого не отличу
вздох ветра, шум веток, жизнь дождя,
путь, похожий на свечу,
и что бормочет мрак чужой,
что ум, как спичка, зажгло,
и даже бабочки сухой
несчастный стук в стекло.

53.39 КБ

17

Когда мы решаемся ступить,
не зная, что нас ждет,
на вдохновенья пустой корабль,
на плохо связанный плот,
на чешуйчатое крыло, на лодку без гребцов,
воображая и самый лучший,
и худший из концов
и ничего не ища внутри:
там всему взамен
выбрасывают гадальные кости на Книгу перемен.
Кто выдумал пустыню воды? кто открыл,
что вверху война?
кто велел выращивать сады
из огненного зерна?
Как соловей – лучше умрет,
чем не споет, что поет,
чем не напишет на шелке времен,
что не может целый народ.
Когда ты свищешь в свой свисток,
вдохновенье, когда
между сушей и нашей душой растет
твоя вода, –
если бы знал он, смертный вихрь,
и ты, пустая гладь,
как я хочу прощенья просить и ноги целовать.

107.18 КБ

18

Похвалим нашу землю,
похвалим луну на воде,
то, что ни с кем и со всеми,
что нигде и везде –
величиной с око ласточки,
с крошку сухого хлеба,
с лестницу на крыльях бабочки,
с лестницу, кинутую с неба.

Не только беда и жалость –
сердцу моему узда,
но то, что улыбалась
чудесная вода.

Похвалим веток бесценных, темных
купанье в живом стекле
и духов всех, бессонных
над каждым зерном в земле.
И то, что есть награда,
что есть преграда для зла,
что, как садовник у сада, –
у земли хвала.

86.03 КБ


Locations of visitors to this page


(Добавить комментарий)


[info]grazdanochka@lj
2010-05-11 15:59 (ссылка)
Господи, до чего прекрасные стихи! Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-11 16:00 (ссылка)
Да, этот цикл у Седаковой мой самый любимый после ямбов в духе Попа. Рад был поделиться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grazdanochka@lj
2010-05-11 16:08 (ссылка)
Я никогда не читала его. Я просто заворожена. Никому не обидный,
не видный путь... Ну точно ведь, а больше вообще сейчас ничего невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grazdanochka@lj
2010-05-11 16:29 (ссылка)
Это путешествие в рай, насколько я поняла, а воспринимается как стратегия выживания.)) Настолько люди измучены, что ли, своей видимостью? или необходимостью видимости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 01:34 (ссылка)
В Рай, в Золотой Век, а ещё, как я в своей ситуации воспринял, это путешествие на Родину, возможно, и духовную. Поиски своего города, в данном случае, Чердачинска, на небесах (горы это же предместье небес), небесный Чердачинск - что может быть приятнее?!
Помню, как Седакова мне объясняла, ну, вот как Вы сейчас написали, что путешествие - это и есть шествие путём... Так что Вы всё правильно поняли, несмотря на принципиальную множественность трактовок и такую возможность...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2010-05-12 01:30 (ссылка)
Жаль, что вас не фотографии, и даже не синтез текста и картинок, но только стихи так заворожили))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunilla@lj
2010-05-11 16:21 (ссылка)
красивая подборка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 01:35 (ссылка)
спасибо, Оля) Ваше чувство прекрасного не дало пройти Вам мимо истинно прекрасных текстов и изображений)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gunilla@lj
2010-05-12 04:45 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reesiideent@lj
2010-05-11 16:58 (ссылка)
Дима, завидую твоей продуктивности (беспесды)!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 01:24 (ссылка)
Главное чтобы было качество, с качеством как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reesiideent@lj
2010-05-12 03:03 (ссылка)
Хорошо, а то бы я не писал. Кол-вом меня не удивишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 03:20 (ссылка)
спасибо) у меня еще три параллельные серии заряжены, даже и не знаю теперь как буду всё это утилизовывать) Тут ведь ещё важно подачу придумать - вот как со шторой (не знаю, видел ты или нет) или со стихами Седаковой.
После твоей реплики про продуктивность я сильно задумался что означает эта самая продуктивность. Означает ли это, что ты каждый кадр выстраиваешь и отстраиваешь, долго вынашиваешь или как? Интересно через разницу техник и позиций понять и сформулировать что-то о себе любимом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reesiideent@lj
2010-05-12 05:13 (ссылка)
Мне как раз твоя техника нравится. Снимай ты, например, крутым фотиком а не мобилой такие серии не получались бы. Или получались бы, но реже. А так получается несколько типа небрежно.
Литературно что-ли, но это не важно как обозвать.
Оно не мешает. Главное - донести. И доносит.
Серия передает мысль/настроение/старания(главное).
Конечно можно сказать, что инет полон старающимися. Но, старания без искры - графомания.

И я писал про все, весь дневник в целом, не только серии фото.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 08:46 (ссылка)
Спасибо, придал мне ускорение. Рад тебе нравиться) Да, и то, что это мобилка - конечно, принципиально. Нельзя, чтобы она становилась самоцелью, а навороченность всегда именно этим и оборачивается. Мне кажется, самое правильное когда ты делаешь снимки по ходу дела, ничем не рискуя и специально не настраиваясь. Я даже если вижу, что прошёл что-то интересное, стараюсь не возвращаться, так как, ну, как же, жизнь ведь дальше идёт. То есть, это, по большей части, должно быть про непрерывный поток жизни, чем про что-то иное так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reesiideent@lj
2010-05-12 10:43 (ссылка)
Ну, тут у каждого своя техника.
Навороченность, тоже хорошо, если не цель.
Я вот мыльницей (хорошей) все время был не доволен.
Пока не заимел хороший аппарат и линзы.
Они дают результат похожий на то, как я вижу.
Остальное по разному: и настраиваясь и нет, и возвращаясь и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 10:47 (ссылка)
мой телефон полностью совпадает с моим зрением
оттого он мне так дорог
оттого мне ничего не надо
он видит то, что я увижу и открою
я не хочу, чтобы он видел "лучше" меня)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-11 23:37 (ссылка)
охххххххх))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 01:24 (ссылка)
ты о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 01:27 (ссылка)
о стихах, тенях и прочем. я больше словами в вашем ЖЖе не выражаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 01:31 (ссылка)
зря)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 01:37 (ссылка)
хорошо, выражаюсь словами, пусть вам станет страшно. встала сегодня по-раньше с целью написать захватывающе- душещипательную главную страницу сайта про производство быстровозводимых зданий. Решила для начала посмотреть ЖЖу, что там за ночь изменилось. И застряла на все утро на этих стихах и фотках. Перечитывая, перешептывая и так далее. Улетела сломя голову на работу - НЕНАКРАШЕННАЯ!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 01:41 (ссылка)
мне не страшно, Алла, причем, уже давно) А быстроаозводимые здания - это же так интересно, ими, если ты помнишь, в Солнечном городе архитектор Вертибутылкин занимался! А то, что ненакрашенная, так ты зато НАТУРАЛЬНАЯ на работу отправилась. Но теперь на работе наверстаешь, ужо тебе.
И с добрым утром!! И с хорошим днём!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 01:46 (ссылка)
Дима, мне всегда смешно, как люди воспринимают работу в офисе... вот и мама моя думает, что это как в Служебном романе - пришла, накрасилась, в обед по магазинам прошвырнулась и т. п. .... а нам тут мяу сказать некогда - это если ты хочешь работать и созидать, можно конечно и так - но я так не умею)))почему-то
а так я и так - натуральная))) вчера уже ржали по этому поводу - даешь натуральным женщинам - натуральных мужчин
быстровозводимые здания - это просто песня))) я их так полюбила)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 01:52 (ссылка)
Ну, слюшай, я немного знаю, как в Чердачинске работают - конкура здесь не так высока, как кое-где-у-нас-порой, как и зарплаты, ради которых стоит рубиться; так что думаю, ты полемически заостряешь ситуацию на рынке занятости. Зато стихи хорошие почитала. На меня в свое время сильное впечатление произвела фраза Дарвина о том, что если бы ему выпала вторая жизнь, то он бы каждый день читал бы стихи, слушаю музыку и интересовался бы искусством. И это правильно, да-ду - да-ду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 01:59 (ссылка)
Дима, я не буду спорить. Это бессмысленно. рынок занятости -я не вкурсе. что там и как. я понимаю, что вот на моем нынешнем месте можно сидеть и не париться, плевать в потолок и создавать ВБД, тем более что и уволить -то меня не могут..но я так работать не могу, мне нужен - результат, я работаю - за него, а не за зарплату - как не дико это звучит. Может быть по этому я считаюсь у нас в че - хорошим специалистом и у меня нет проблемы - найти работу, если я хочу ее поменять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 02:01 (ссылка)
я горжусь тобой
а что такое ВДБ? прямо мои инициалы в перепутанном, правда, порядке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 02:01 (ссылка)
вид бурной деятельности))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 02:04 (ссылка)
тогда точно мои)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 02:06 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 02:12 (ссылка)
однако на комменты ты отвечаешь очень даже быстро
споро, я бы сказал
значит уже накрасилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 02:21 (ссылка)
бе-бе-бе))) просто я могу одновременно по телефону говорить и на компе писать и читать))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 02:40 (ссылка)
как взрослая) а помню-то совсем крохой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 02:42 (ссылка)
ну я -то вас тоже мягко говоря - юношей помню))) со взором горящим))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 03:09 (ссылка)
раньше были времена, Алла, а теперь мгновения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 09:12 (ссылка)
у меня пока - времена))) мало что поменялось)) хотя порой страшно подумать, сколько я живу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 09:19 (ссылка)
да не больше чем я
так что не надо ляля)
ну это ты потому что влюблена (если по ЖЖ судить)
оттого у тебя еще эпические времена не прошли
былинные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 09:34 (ссылка)
Дима - я всегда перманентно так сказать влюблена))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 09:49 (ссылка)
ты в себе поддерживаешь определенный уровень моря, что ли, неважно в кого? Игра такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 09:54 (ссылка)
может быть это можно назвать игрой, да .. не знаю. состояние легкой влюбленности ни одной женщине еще не помешало. и лучше если тот в кого ты влюблена об этом и не догадывается))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 10:20 (ссылка)
так это растрачивание себя попусту на отапливание улицы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 10:24 (ссылка)
нет, это отапливание самой себя)) понимаешь для любого среднестатистического мужчины меня - много..потому ..я на них не много забила и сама решаю когда и в кого мне влюбляться)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 10:43 (ссылка)
да, Михеева, я помню твой темперамент вулканический
откуда что берется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 10:49 (ссылка)
ну не знаю, что ты помнишь))) я тихая милая и кроткая ... аки агнец)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 02:07 (ссылка)
я вот тоже думаю, вот если каждый день - прям каждый читать стихи ... это же совсем другая жизнь будет , а если еще и музыку слушать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 02:13 (ссылка)
Алла, я вот взял и ПРИУЧИЛ себя так жить - мой Моне из этого и вырос)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 02:21 (ссылка)
Дима, у нас немного разная жизнь.. и мне иногда за счастье просто тупо полежать на диване с закрытыми глазами - даже плеер в уши сил нет вставить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 02:39 (ссылка)
у всех людей жизнь разная, Алла)
Хотя тупо лежать на диване с закрытыми глазами я и сам люблю
нашла чем удивить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 02:44 (ссылка)
все люди разные - я одна одинаковая )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 03:17 (ссылка)
какая из твоих четырех?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 09:05 (ссылка)
каждая))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 09:18 (ссылка)
Квартет И)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 09:33 (ссылка)
Дима -я женщина, если что)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 09:48 (ссылка)
вообще-то я в курсе)
а к чему ты это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 09:50 (ссылка)
про квартет и))) они- мужчины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 10:19 (ссылка)
а во Льве Толстом сколько амальгамы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 10:30 (ссылка)
у меня есть два варианта ответа
- зачем ето вы у меня - подвыпившей женщины- спрашиваете?........
- столько, сколько у него читателей
какой правильный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 10:53 (ссылка)
Ленин называл Толстого "зеркалом русской революции", используя такой троп как "метафора". Если метафору продолжать до логического завершения, она обессмыслится. Этим, кстати, Сорокин пользуется - у него в деревне отстреливают одинокую гармонь, которая бродит по улицам, а мальчику руки отпиливают потому что они у него золотые. Это я к тому, что Квартету И необязательно состоять из женщин, чтобы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 10:57 (ссылка)
ну видите, Дмитрий, мой интеллект явно не дотягивает до вашего жеже)) я - отвечая на вопрос исходила из того, что амальгама есть смесь разнородных вещей. И если применять это к Толстому, то таких смесей в нем столько же сколько людей его прочитает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 11:00 (ссылка)
видим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 11:04 (ссылка)
ик, хорошо ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-12 11:12 (ссылка)
хз)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-05-12 11:13 (ссылка)
))))))))))))))))))))) без ответа - ик два раза

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serkorkin@lj
2010-05-14 12:17 (ссылка)
Какой фильм, оказывается, есть:
http://nnm.ru/blogs/dmitriyon/koko_shanel_i_igor_stravinskiy_chanel_coco_igor_stravinsky/#cut

А фотографии волшебно-мистические, кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-14 12:40 (ссылка)
Ну, фильм я знаю) Фильм не биографический, но построенный на догадке. А фотографии... вот никак не могу с ними разобраться толком, но мне они определенно нравятся)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2010-05-14 12:43 (ссылка)
Фотографии хорошие - в них - абсолютная спокойная уверенность, что Солнце встанет и будет новый светлый день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-14 12:47 (ссылка)
спасибо за интерпретацию) Я думал еще про два крыла и про притчу о неопалимой купине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2010-05-14 12:49 (ссылка)
Я не совсем красиво сформулировал, но как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-14 12:50 (ссылка)
ну я понял, что Вы хотели подчеркнуть гуманистический и оптимистический пафос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serkorkin@lj
2010-05-14 12:53 (ссылка)
Оптимистический - да, но не совсем, и не пафос.
Гуманистический - нет, не это.

Это ТО, ЧТО ВСЕГДА И НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО.
Это как птички, которые последние дни поют у меня за окном часов с трех ночи. Они поют, и не важно, что год назад эта была другая птичка, которую съела кошка или которая замерзла в морозы. Главное, что песня продолжает звучать. Так и тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-14 13:15 (ссылка)
для меня, прежде всего, это свет
сливочное золото, такое только дома возможно
вот как, оттого и стихи - про небесный китай
идеализированный образ родного дома

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2010-05-14 13:16 (ссылка)
Совпадает. Абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-14 15:22 (ссылка)
Сережа, спасибо Вам за ЕЩЕ одно совпадение,
Дима

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2010-05-14 15:28 (ссылка)
Отец у меня очень любил комнатные растения. Были они разные, не особо вычурные, а наоборот, какие-то неприметные. Была парочка (может и сейчас остаались) этаких простых деревцев с небольшими листиками, вроде березовых. И их маленькие горшочки так же стояли на полу, вроде Вашего...

И солнце, да. Что в старой квартире, что в новой. Помню эти солнечные пятна на полу...

Дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2010-05-14 15:33 (ссылка)
И почему-то я вначале подумал, что это ранее утро...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-14 16:43 (ссылка)
наоборот, это закат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2010-05-14 16:44 (ссылка)
Я уже понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-05-14 16:46 (ссылка)
интересно а как?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2010-05-14 16:42 (ссылка)
вот и моя матушка устраивает на всех подоконниках стихийные оранжереи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2010-05-14 16:45 (ссылка)
У меня жена устраивает...

(Ответить) (Уровень выше)