Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-06-14 01:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Моне (127)
Других людей присутствие-отсутствие: в театре за кулисами антракт


"Рукав Сены возле Живерни" (1896) из Бостонского музея изящных искусств, изображающий шлюз спокойной воды, откуда Моне отведёт канал для полива своих декоративных садов, впускает зрителя в туманный, пустынный ландшафт как в театр; деревья на левом фланге исправно выполняют роль кулис. Мы проникаем во внутреннее "озеро" из внешнего мира, словно бы попадая в иное измерение, очищенное от сиюминутного. Поверхности тут плавные и размытые, постепенно переходящие друг в друга, словно бы велюровые или даже плюшевые, не удваивающиеся отражением, но разыгрывающие тему с вариациями, из-за чего композиция не может показаться монотонной, несмотря на некоторую монохромность. Изнутри этого сонного мира сочится розовый цвет, окрашивая края зеленых плоскостей - массивов всех этих деревьев и кустарника, сливающихся в единой судьбе. Спящая красавица спит не только здесь и сейчас, но, скорее всего так, как всегда. В том числе и тогда, когда тебя уже не будет на этом свете...



(Добавить комментарий)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-13 18:47 (ссылка)
а у нас уже - светает)))
картина ...... глоток воздуха

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-13 18:48 (ссылка)
с добрым утром и с хорошим днем!)
жарко у вас? Скоро будет холодно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-13 18:50 (ссылка)
жарко, да))) а холодно - будет конечно. какое же лето на Урале без холодно и снега? в этом году оно особенно отличительно - перепады температуры бешенные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-13 19:02 (ссылка)
у нас тоже, однако, я стал чувствовать погоду и все эти перепады на себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 00:33 (ссылка)
есть какие-то таблетки от этого))) и еще - черноплодная рябина. и еще есть средство))) а я ...я как та лошадь говорящая)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 00:41 (ссылка)
ну я думаю это возраст начинает сказываться, поэтому уверен рябиной не снимешь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 00:43 (ссылка)
Дим...ну что за фигня? Какой такой возраст? 40 лет - это не возраст еще совсем. ты только половину жизни прожил)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 00:48 (ссылка)
а половина жизни не откладывается внутри что ли? Ну то есть твоя установка правильная но справедливость требует жертв)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 00:54 (ссылка)
половина была - безотлагательно - накопительной)))то есть - полезной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 09:47 (ссылка)
в жировое депо она накаплиалась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 09:49 (ссылка)
самокритичный вы мой, дорогой друг)))
ты ведь расскажешь подробнее про это книжное мероприятие? да?
и еще у меня есть личный вопрос - можно я в личку напишу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 10:01 (ссылка)
а что там еще рассказывать? Тусили, потусили да разошлись) Спрашивай конкретнее) Ну и пиши, конечно же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 10:04 (ссылка)
я не могу спросит конкретнее - так как не знаю конкретики))) надеялась - ты все раскажешь,что интересно - как обычно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 10:21 (ссылка)
ну там программа мероприятий, я участвовал в двух мероприятиях, а вообще их очень много было и все проходило во внутреннем дворе ЦДХ в шатрах. Что-то типа книжной ярмарки, совмещенной с большой "культурной программой". Не моя чашка чая, просто хорошие люди попросили поучаствовать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 10:26 (ссылка)
))))))))) понятно. все чаем меряем? а мы вот - коньяком...))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 10:27 (ссылка)
я стараюсь обходиться без алкогольных напитков
причем уже давно: Москва - город не приспособленный ни для пития ни для похмелья
а, может быть, просто еврейский ген)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 10:30 (ссылка)
скорее всего - второе. я -то вот в Москве выпиваю 24 часа в сутки))) и ничего - нормально))мы наверно скоро в Москву поедем ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 10:32 (ссылка)
ну жить в городе и приезжать в город - два совершенно разных напитка)
помнишь спор про опасности в Альпах, произошедший в начале "Тартарена из Тараскона"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 10:36 (ссылка)
нет, не помню. я с детских лет - не перечитывала. зря конечно.
ну мы в это раз не очень по радостному поводу. хотя - как относиться опять же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 11:13 (ссылка)
ну там один собеседник говорит что все опасности в Альпах мнимые, чуть ли не инсцинированные и под каждой скалой сидит "сотрудник" и страхует. Тартарен проникается безопасностью, а потом встречает человека, который достаточно убедительно говорит о том, что нет ничего более опасного чем путешествие в Альпы. То есть, стакан наполовину полон или наполовину пуст? Все зависит от точки зрения. Мне вот не кажется, что повод к нашему с тобой нынешнему диалогу нерадостный....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 11:38 (ссылка)
теперь вспомнила))) надо было сразу сказать - помню)))
да нет - повод нормальный)))) я бы не хотела с тобой безрадостные разговоры заводить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 11:51 (ссылка)
ну, давай тогда радостные, я же не против)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 16:21 (ссылка)
вот я их и вожу - как умею)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 17:08 (ссылка)
у тебя получается)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 17:17 (ссылка)
можно конечно сказать - я стараюсь, но нет - само)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 17:44 (ссылка)
талантливый человек он же во всем талантлив

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-14 22:02 (ссылка)
ах, Дмитрий))) опять вы мне льстите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-15 00:41 (ссылка)
ты же знаешь, что я не имею такой привычки, просто говорю что думаю
а в столицу по казенной надобности али прогуляться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-15 01:59 (ссылка)
да не то и не другое... говорю повод такой - трудно назвать радостным, но все же везде есть место оптимизму. Наши врачи от нас устали и отправляют на обсдедование в Москву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-15 15:10 (ссылка)
а когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-15 16:26 (ссылка)
пока не знаю - видимо. в следующем месяце. я сначала расстроилась . а потом подумала - все к лучшему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-15 16:37 (ссылка)
держи в курсе, хотя у меня разъезды начинаются, но

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-15 16:39 (ссылка)
конечно, Дима. я обязательно скажу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-15 17:55 (ссылка)
ну или по ЖЖ будет понятно?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-15 18:08 (ссылка)
не знаю, может быть))в любом случае - как только будет все точно известно и я схожу в министерство - я тебе скажу сразу же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-15 18:10 (ссылка)
дорогу осилит идущий)
когда ж ты высыпаешься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-15 18:17 (ссылка)
иногда - высыпаюсь)))) я кино смотрю - "Рассекая волны"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-15 18:27 (ссылка)
зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-15 18:30 (ссылка)
я не видела - захотелось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-15 18:46 (ссылка)
мало тебе в жизни "чудес")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-15 19:01 (ссылка)
тебе не нравится фильм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 09:40 (ссылка)
я равнодушен к кино вообще, так как предпочитаю играть на своем поле
а фон Триер для меня один из главных манипуляторов а я не люблю манипуляции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-16 11:16 (ссылка)
)) ясно ...
сегодня узнала - мы едем в Москву в конце августа - начале сентября. Точнее в министерстве скажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 13:23 (ссылка)
я в августе буду в Чердачинске)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-16 13:35 (ссылка)
может быть ты в этот раз не будешь меня избегать? )))
я думаю, что мы поедем в Москву в начале осени - это более реальный срок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 14:20 (ссылка)
а я тебя и не избегаю
с чего ты взяла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-16 15:31 (ссылка)
я хотела тебя увидеть, а ты деликатно отказался))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 15:45 (ссылка)
я не отказывался, да и ты не так, чтобы предлагала
у меня всегда есть дома очень четкий план, который я разрабатываю заранее или который зиждется на каких-то моих внутренних и внешних потребностях. Если я сильно устал, например, или мне нужно что-то написать, то я никого не игнорирую, Алла, просто занимаюсь своими задачами))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-16 15:48 (ссылка)
Дима, я слово игнорирую не употребляла)))просто мне было неудобно особо предлагать)))) я же - скромная и стеснительная))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 15:51 (ссылка)
ты скромная? Ты стеснительная? НЕ ВЕРЮ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-16 15:53 (ссылка)
думаешь - наглая и бесцеремонная? я не знаю, как это назвать, но на чужое пространство стараюсь не посягать. лучше промолчу, чем буду назойливой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 16:05 (ссылка)
одно не вытекает из другого, Алла, ты как бы сравниваешь шершавое и холодное
на чужое пространство ты не посягаешь, но при этом особой скромницей тебя не назвоешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-16 16:14 (ссылка)
))))))))))ладно, пусть хоть какая, чего уж там. в мои-то годы.
Дима, а что ты вот про это думаешь? http://mihailyun.blogspot.com/ как песатель песателю скажи))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 16:25 (ссылка)
миленько
ты про него уже второй раз спрашиваешь
почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-16 16:34 (ссылка)
хотела знать, что ты думаешь. просто от общения с ним осталось ощущение двойственности какой-то . ну я и подумал - вдруг я не оценила богатый духовный мир великого писателя. вдруг ты скажешь - глыба-человечище... и я скажу себе - вот дура дурой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 16:39 (ссылка)
опять смешиваешь разное
творчество творчеством, а человек человеком
порой это такие разные личности (непересекающиеся миры), что дух захватывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-16 16:46 (ссылка)
я знаю))) просто, когда не можешь понять человека, начинаешь сбирать все и ото всюду. вдруг сложится какая картина.. а творения ..я если честно больше 5 штук не осилила... чет не интересно мне стало. да и вообще перестало ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 16:47 (ссылка)
звучит как диагноз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-16 16:49 (ссылка)
типа того)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 17:03 (ссылка)
значит, оно тебе не нужно - твой внутренний голос подсказывает же, прислушайся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-16 16:55 (ссылка)
мне уже столько лет, а все не научусь слушать свою интуицию и все спорю со своим внутренним голосом ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 17:04 (ссылка)
О, просто с языка сняла
я сначала ответил на твою предыдущую реплику, а затем взялся отвечать на эту))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-06-16 17:07 (ссылка)
ну да... знаешь, когда начинаешь думать, как ты живешь, дышишь, почему вот именно так думаешь и т.п. - каждую возможную минуту - жизнь оказывается такой интересной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-16 17:35 (ссылка)
знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mayia@lj
2010-06-13 23:14 (ссылка)
Не могу придраться ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-13 23:19 (ссылка)
а надо? зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mayia@lj
2010-06-13 23:50 (ссылка)
Нет. Здесь применение метода "театральной критики" работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-13 23:59 (ссылка)
какого же? Объясните в двух словах, если не сложно :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mayia@lj
2010-06-14 00:05 (ссылка)
Там использованы кавычки, так что никакого специального метода я не имела в виду. То, что я действительно имела в виду, это то, что чаще можно встретить анализ сценографии как графического материала, чем наоборот -- живописи как сценографии, и здесь этот метод (без кавычек) работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-06-14 00:34 (ссылка)
я просто хотел правильно Вас понять, оттого и переспросил, спасибо, теперь, с таким уточнением, мне стало понятно)

(Ответить) (Уровень выше)