Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-07-06 14:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Митинг в поддержку Юрия Самодурова и Андрея Ерофеева


Суд общественный и суд ТаганскийСуд общественный и суд Таганский

Екатерина Деготь о неверных посылках

Когда нужно что-то запретить, ныне применяется аргумент об оскорблении чьих-то религиозных чувств Далее



(Добавить комментарий)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 08:00 (ссылка)
Спасибо, Дима - интереснейшая ссылка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 11:24 (ссылка)
я похожую колонку на днях вывесил

Image (http://www.chaskor.ru)четверг, 1 июля 2010 года, 10.54

Image (http://www.chaskor.ru/article/est_takie_partii_18291)Дмитрий Бавильский  Есть такие партии!

Столкновение художников и церковников неизбежно. Но на чьей стороне государство?

Власть проявляет непоследовательность, с одной стороны, говоря о модернизации и строя Сколково, а с другой — накачивая РПЦ властью и привилегиями, передавая ей монастыри и обсуждая закон о статусе музейных икон. Одна рука не ведает, что делает иная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 12:10 (ссылка)
Да, я обратила внимание, но не успела вчитаться, а потому промолчала.

Об этом деле я узнала из другого жжурнала и не очень поняла, в чём дело. С вашей помощью немного разобралась.

Просто бред какой-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 12:17 (ссылка)
мне тоже очень не по себе
именно поэтому вмешался, хотя это не совсем моя стихия, как Вы, Ирина Николаевна, понимаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 12:20 (ссылка)
Ещё как понимаю, Дима!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 12:24 (ссылка)
почему же другие не понимают абсурдности происходящего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 12:32 (ссылка)
Кто-то понимает, кто-то - нет. А разве суматоха вокруг "этичности" теории Дарвина - не абсурд?
Разве, что пока до УГОЛОВНОГО процесса не дошло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 12:56 (ссылка)
ну вот да, хотя церковь у нас, вроде, все еще отделена от государства
Бога они забыли, вот что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 13:01 (ссылка)
Такое у меня чувство, что далеко не все церковнослужители верят в Бога, именем которого уже открыто терроризируют "неверующих".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:03 (ссылка)
у меня это не ощущение, у меня это ЗНАНИЕ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 13:05 (ссылка)
Никакой у вас "политкорректности"! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:14 (ссылка)
у меня одни ремы, а ремы политкорректными редко бывают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 13:29 (ссылка)
Я пошутила. На самом деле, меня глубоко возмущает эксплуатация нашей порядочности, нежелания оскорблять чужую веру.

Но я считаю себя вправе рассчитывать на ответное уважение моего неверия.
Я за взаимное уважение и тактичное поведение обеих сторон.

Участники процесса допустили бестактность - и получили хороший урок. Довольно крови...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:36 (ссылка)
Ирина Николаевна, а бестактность в чем? Они что, со своей выставкой в Храм пришли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 13:44 (ссылка)
В эпатажности, Дима - я не раз говорила вам о серьёзной опасности такого поведения, отнюдь не свидетельствующем об уме "смельчаков".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:48 (ссылка)
Ирина Николаевна, а если эпатажность входит в условия профессии?
А вот для меня поведение церковников эпатажно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 14:02 (ссылка)
Я убеждена в том, что *если эпатажность входит в условия профессии*, следует внимательнее посмотреть, обсудить и решить, правы ли те, кто предложил эти условия, не пора ли их изменить.
ТАЛАНТ не нуждается в эпатаже, хотя талантливые люди нередко бывают экстравагантными. :)

Поведение "другой стороны" я и эпатажем-то назвать не могу: у меня нет определения для этого агрессивного поведения людей, в Священной Книге которых предписан Кодекс кротости и смирения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 14:17 (ссылка)
и которые торгуют тем, что нельзя пощупать, Верой?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 14:23 (ссылка)
Честь и совесть тоже *нельзя пощупать*...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 14:34 (ссылка)
можно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 14:36 (ссылка)
Чудеса!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 14:37 (ссылка)
реальность
Совесть и порядочность, в отличие от Бога, видно, чувствуешь сразу же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 14:40 (ссылка)
Вы говорили о Вере, а не о Боге...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 14:44 (ссылка)
если, Ирина Николаевна, это не синонимы, то уж точно не антонимы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 14:59 (ссылка)
Просто совершенно разные понятия. :)

Но к диспуту на эту тему я не стремлюсь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 15:09 (ссылка)
ну я свою позицию высказал с максимальной полнотой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 15:21 (ссылка)
Рада была помочь вам в этом. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 15:28 (ссылка)
"Ну, в общем, ушла от ответа" (с)
имеете право)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 15:42 (ссылка)
Протестую!

Ушла я спать. С чистой совестью, т.к. тоже постаралась высказаться предельно ясно.

Если мне это не удалдсь - попробую уточнить то, что вам непонятно, завтра. Погода "сонная"... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 15:48 (ссылка)
спокойной ночи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 15:54 (ссылка)
И вам. Дима!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 16:00 (ссылка)
мне еще работать и работать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2010-07-06 16:08 (ссылка)
Ясное дело! Я, уж, позволила себе пожелать вам "того же" заблаговременно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 16:14 (ссылка)
спасибо, принимается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-06 08:16 (ссылка)
5 лет ... если бы кого убили - еще бы можно было надеятся на "условное" ...видимо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 11:24 (ссылка)
все очень жёстко, Алла, думаешь, я бы стал впрягаться иначе?

Image (http://www.chaskor.ru)четверг, 1 июля 2010 года, 10.54

Image (http://www.chaskor.ru/article/est_takie_partii_18291)Дмитрий Бавильский  Есть такие партии!

Столкновение художников и церковников неизбежно. Но на чьей стороне государство?

Власть проявляет непоследовательность, с одной стороны, говоря о модернизации и строя Сколково, а с другой — накачивая РПЦ властью и привилегиями, передавая ей монастыри и обсуждая закон о статусе музейных икон. Одна рука не ведает, что делает иная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada@lj
2010-07-06 12:37 (ссылка)
Спасибо, что вы это написали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 12:55 (ссылка)
мне это было важно
я не думаю на этом останавливаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это было важно
[info]shaherezada@lj
2010-07-06 14:31 (ссылка)
Это получилось очень удачно. Хороший текст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это было важно
[info]paslen@lj
2010-07-06 14:35 (ссылка)
спасибо Вам за эти слова, потому что меня в основном, за него критиковали, начиная Маратом Гельманом и заканчивая родственниками правозащитников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это было важно
[info]shaherezada@lj
2010-07-06 15:28 (ссылка)
Написала коммент на сайте.
Таким разным партиям, как родственники и МГ, угодить одним текстом сложно. Хотя я и не понимаю, почему, собственно, Марат вас критиковал? Вернее, могу представить, почему, но за что конкретно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это было важно
[info]paslen@lj
2010-07-06 15:31 (ссылка)
За то, что я механистически развел художников и церковников по разным партиям, де, в жизни они перемешаны. И, действительно, Гор Чахал написал у себя в ЖЖ, что из-за моей статьи чуть не упал от смеха на пол, а Юрий Альберт посетовал, что после моего текста у него остался неприятный осадок, так как он посчитал, что я хотел бы, чтобы интересы власти и художников совпадали. И это ЕЩЁ НЕ ВСЁ!
Вот и говори после этого то, что думаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]shaherezada@lj
2010-07-06 18:35 (ссылка)
Да, реакции несовместимые на одном пространстве. Надо, может быть, говорить о влиятельных экстремистских силах внутри правослвной церкви, которые делают ставку на насилие, создание бандитских объединений и террор в отношении светского гражданского общества? Есть же какие-то отдельно выжившие вменяемые верующие? Их исключить из этого православного мейнстрима

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]paslen@lj
2010-07-06 18:38 (ссылка)
как вы себе это представляете на практике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]shaherezada@lj
2010-07-06 19:12 (ссылка)
Как чисто риторический приём: оговорить в тексте. Хотя, конечно, это ничего не меняет. Причины недовольства в разности позиций всех написавших лиц. И создать текст, который им всем понравится, это нереально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]paslen@lj
2010-07-06 20:17 (ссылка)
так стоит ли тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]shaherezada@lj
2010-07-07 05:24 (ссылка)
Стоит, имхо, чтобы не было нападок, типа: Всех верующих нельзя смешивать в одну кастрюлю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]paslen@lj
2010-07-07 09:13 (ссылка)
знаете, если охота докопаться то придумать можно все что угодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]shaherezada@lj
2010-07-07 11:44 (ссылка)
Да, конечно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]paslen@lj
2010-07-07 14:20 (ссылка)
ну вот видите) Если интересно, посмотрите у Марины Перчихиной комменты под постингом с ссылкой на мой текст и все поймете)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]shaherezada@lj
2010-07-07 17:02 (ссылка)
Посмотрела. И у Марата ещё раз перечитала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]paslen@lj
2010-07-07 17:27 (ссылка)
ну так интересно же что Вы скажете обо всем этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]shaherezada@lj
2010-07-07 18:31 (ссылка)
Что ваши критики говорят изнутри своих ситуаций то, что соответствует их интересам. В статье имхо представлен более интегральный взгляд на конфликт между арт-средой и церковью. То, что отдельные представители церкви не согласны с позицией своего института, не меняет ситуацию в целом. Равно как и наличие в арт-среде верующих художников. Для церкви их вера и их художественное самовыражение неприемлемы, она их отторгает вместе с их верой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]paslen@lj
2010-07-07 19:34 (ссылка)
спасибо, братское сердце, прямо бальзам на душу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]shaherezada@lj
2010-07-08 07:27 (ссылка)
Не останавливайтесь. Вы обещали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]paslen@lj
2010-07-08 07:47 (ссылка)
я запланировал на вторник опубликовать интервью с Ерофеевым и фоты из зала суда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]shaherezada@lj
2010-07-08 08:38 (ссылка)
ОТЛИЧНО!
Визуальный материал имеет очень высокий коэффициент эмоционального воздействия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]paslen@lj
2010-07-08 14:09 (ссылка)
а это Вы видели?

Image (http://www.chaskor.ru)четверг, 27 мая 2010 года, 10.18

Image (http://www.chaskor.ru/article/strannyj_sud_17566)Виктория Ломаско, Антон Николаев  Странный суд

Рисованный репортаж с судебного процесса над устроителями выставки «Запретное искусство-2006», погрязшем в абсурде

Судебный процесс над устроителями выставки «Запретное искусство-2006» в Сахаровском центре становится всё более и более абсурдным. Художники Виктория Ломаско и Антон Николаев ведут репортаж из зала суда. Подробнее (http://www.chaskor.ru/article/strannyj_sud_17566)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]shaherezada@lj
2010-07-08 17:49 (ссылка)
Да, я знаю эти работы. И этот сайт. Его Дима Врубель иногда постит, у меня закладка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]paslen@lj
2010-07-08 18:10 (ссылка)
Вы имеете ввиду ЧасКор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]shaherezada@lj
2010-07-08 18:20 (ссылка)
Нет, у двух художников есть ЖЖ, где эти картинки постоянно публикуются, work in progress. Сейчас посмотрела - не нашла закладок. Но я видела много этих картинок, типа сериала. Или комикса с продолжениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]paslen@lj
2010-07-08 18:26 (ссылка)
просто я с этой публикации и начал свою самодуровско-ерофеевскую серию выступлений
увидел их в ЖЖ и предложил сделать это же у меня в газете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]shaherezada@lj
2010-07-08 18:33 (ссылка)
Эффект мультипликации. Надеюсь, что и ваши публикации дадут кому-то такие же импульсы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Иудеи просят чудес, а эллины требуют мудрости"
[info]paslen@lj
2010-07-08 18:38 (ссылка)
ой дадут, тут точно такой же материал, без всякой ссылки на первоисточник, сделал "Большой город", честное слово, я в недоумении: http://www.bg.ru/article/8532/
если не верите, даты публикаций сравните)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Этот процесс давит на психику
[info]shaherezada@lj
2010-07-08 19:35 (ссылка)
Нет, это не удивительно. Процесс затрагивает многих. Он висит в воздухе, он давит на психику, кто-то считает дни до финала чемпионата, а кто-то до 12 июля, когда суд вынесет решение. А дальше что? Их, скорее всего, засудят. Марат пойдёт на конфронтацию. Раскол внутри интеллигенции и между интеллигенцией и народом. Власть будет сама не рада, но она уже в одной лодке с церковью. Малая гражданская война?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этот процесс давит на психику
[info]paslen@lj
2010-07-09 03:20 (ссылка)
нет, конечно же, уйдет в песок
то есть вас не возмутило, что БГ воспользовался моей идеей, а коопирайта не поставил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этот процесс давит на психику
[info]shaherezada@lj
2010-07-09 06:04 (ссылка)
Но я ведь не могу судить, это украдено или они сами до этого додумались. Сейчас, я надеюсь, будет много публикаций в связи с процессом. У них вообще-то жанр другой, в чистом виде комикс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этот процесс давит на психику
[info]paslen@lj
2010-07-09 07:44 (ссылка)
а у нас не комикс?))))

(Ответить) (Уровень выше)

чтобы интересы власти и художников совпадали
[info]xfqybr@lj
2010-07-07 17:43 (ссылка)
Удивительно, как это можно было там вычитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтобы интересы власти и художников совпадали
[info]paslen@lj
2010-07-07 17:56 (ссылка)
ты можешь посмотреть это сам, если хочешь, могу подготовить и скинуть ссылки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтобы интересы власти и художников совпадали
[info]xfqybr@lj
2010-07-07 18:23 (ссылка)
Ну, я читал текст твой и ничего подобного там не увидел. Впрочем, нам не дано предугадать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтобы интересы власти и художников совпадали
[info]paslen@lj
2010-07-07 18:25 (ссылка)
мне кажется, это история про человека, говорящего не то, что ожидалось
люди с трудом переносят "рему"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-06 13:15 (ссылка)
Дима - я не сомневаюсь в тебе ни на минуту. Хочется спросить у давешней дамы - комментатора.такой благостной. как ей это? до сих пор не страшно ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:18 (ссылка)
ну так это ты у нее и спроси)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-06 13:19 (ссылка)
я боюсь, что диалога не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:26 (ссылка)
он вынужденно должен будет получиться
нет выхода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-06 13:30 (ссылка)
хорошо, я попробую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:36 (ссылка)
диалог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-06 23:07 (ссылка)
ну да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-07 08:50 (ссылка)
ну ну

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-06 13:20 (ссылка)
дай мне код банера - я себе тоже поставлю - меня много кто читает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:26 (ссылка)
взял тут: Image (http://community.livejournal.com/solidarnost_lj/689247.html)

http://ulysses85.livejournal.com/383314.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-06 13:30 (ссылка)
я весь пост претащила себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:36 (ссылка)
я увидел в ленте
молодца
спасибо тебе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bodenkundler@lj
2010-07-06 13:23 (ссылка)
А Вам самим может тоже есть что сказать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:23 (ссылка)
сказал всё что мог еще неделю назад:


Image (http://www.chaskor.ru)четверг, 1 июля 2010 года, 10.54

Image (http://www.chaskor.ru/article/est_takie_partii_18291)Дмитрий Бавильский  Есть такие партии!

Столкновение художников и церковников неизбежно. Но на чьей стороне государство?

Власть проявляет непоследовательность, с одной стороны, говоря о модернизации и строя Сколково, а с другой — накачивая РПЦ властью и привилегиями, передавая ей монастыри и обсуждая закон о статусе музейных икон. Одна рука не ведает, что делает иная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bodenkundler@lj
2010-07-06 13:36 (ссылка)
Увидела и уже откомментила на фэйсбуке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:36 (ссылка)
спасибо! no pasaran!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bodenkundler@lj
2010-07-06 13:43 (ссылка)
Не пройдут.) Россия же не фундаменталистская страна. Это прецедент, открывающий шансы для диалога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-06 13:46 (ссылка)
я про это тоже думал, писал; проблема лишь в том, что мы все варимся в маленьком стаканчике, не затрагивающем всего остального массива людей, буря в стакане пустыни. А я Вам ответил на фейсбуке, я просто не знаю, доходят ли там комменты)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reesiideent@lj
2010-07-07 02:51 (ссылка)
А где можно посмотреть работы с этой выставки?
Я что-то ничего не нашел (а искать я умею), кроме фоты какой-то безобидной инсталяции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-07 09:02 (ссылка)
мне кажется, она не была как следует зафиксирована, но ты, вообще-то, правильный вопрос задаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reesiideent@lj
2010-07-07 09:12 (ссылка)
Вот, вроде немного: http://www.liveinternet.ru/users/xupyprep/post129115991

А вот с "осторожно, религия" совсем не нашел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-07 09:36 (ссылка)
так "Запретное искусство" было по большей части повторением "Осторожно, религия". После того, как начались нападки и многие артефакты были разгромлены сразу после вернисажа они ее решили повторить в расширенном варианте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mansour_pintcke@lj
2010-07-07 19:09 (ссылка)
paslen- o_O

(Ответить)


[info]mpmouse@lj
2010-07-08 06:52 (ссылка)
Меня в тексте Деготь много что царапало, но анализировать поленилась Нашелся неленивый человек:), по-моему очень по делу. http://yakov-krotov.livejournal.com/610803.html Кстати, там внизу ссылка на его исследование о кощунстве (если не давала до сих пор).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mpmouse@lj
2010-07-08 07:33 (ссылка)
Это речь о старом тексте http://www.openspace.ru/art/projects/89/details/1644/page6/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-08 07:45 (ссылка)
аааа) понятно)))) эх жаль что про старый)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mpmouse@lj
2010-07-08 07:56 (ссылка)
Думаю, что к Вам у него нет претензий, т.к. сам он не менее жестко относится к РПЦ и ее МП. Почитала Ваш диалог с Ларисой, очень рада, что ей Ваш текст понравился безоговорочно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-08 08:01 (ссылка)
Да, она меня ОЧЕНЬ поддержала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2010-07-08 07:44 (ссылка)
Приятно что у него ко мне не возникло претензий) Значит, не перешел я грань, хотя про симулякр сказал вещи не менее жесткие

(Ответить) (Уровень выше)