Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-07-22 17:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Конкурс современных композиторов на Ю-тьюбе

К устроителям и музыкантам было много претензий - от правил проведения конкурса до точность и чёткости исполнения партитур. Все эти обстоятельства (по возможности, конечно же) вынесем за скобки, поскольку за всем этим шумом, как-то, потерялось главное - сами ролики с музыкой, которые предлагается прослушать и оценить. Будем работать с данностью.
Сделаем как просили и потратим какое-то количество времени для того, чтобы навести порядок в собственном музыкальным хозяйстве, в ячейке под названием "самое новое и самое актуальное".
Поскольку слушанье "поисковой музыки" есть необходимость и даже потребность, время от времени возникающая и ломающая органон изнутри, то, можно сказать, сегодня я насытил эту потребность в полной мере.


За кого я отдал свой голос не скажу, но выложу свои слушательские впечатления в порядке поступления означенных впечатлений.

SEEMPHONY Бориса Филановского (18.35) медленное, через спотыкание о постоянные паузы и умолчания, нарастание и внешнего (духовые) и внутреннего (вдохи-выдохи сквозь пробеги симфонического марева-моря) напряжения, накапливающегося и тут же рассеивающегося. Не агрессивный, что важно. Жанр: "На последнем дыхании".



СЕЛИМА И ГАССАН Петра Поспелова (11.40) - 11 с половиной минут чистой радости; ироничный (без перехода в ехидство) центон в духе Римского-Корсакова и прочих (много, вообще-то, кого); палимпсест, сколь концептуальный, столь и обаятельный, мнимо незатейливый, легко усвояемый. Жанр: "Шутка гения".



FARCE Александра Филоненко (9.36) - постоянное нарастание оркестровой накипи, идущей волнами, примерно с середины поддерживаемой пронзительными смычковыми промельками да прострелами. Репетиция оркестра, отстраивающегося в живописно заросшие травой и хламом руины. Жанр: "Пиранези".



ВЕЧЕР В СТЕПИ Кирилла Уманского (12.52) - достаточно интересная попытка традиционной (непрерывной) наррации современными средствами - с постоянным, густым симфоническим полем без особо выпуклого внешнего рельефа, зато с концентрированным, богатым полутонами и оттенками внутренним наполнением - как и положено степному пространству, рассеянному и, одновременно, концентрированному с преображением в финале. Жанр: "Длительность и протяжённость".



PARAMUSIC Владимира Горлинского (11.03)
Фортепианное соло, возникающее среди сложно структурированного хаоса служит вскрытием приёма этой абстрактной зудящей наледи, заканчивающей поступательной агрессивной энергетикой, пытающейся развиться во что-то иное, но плавно затухающей к финалу. Жанр: "Как с горки в сугроб скатиться."



THE FINAL Сергея Хисматова (8.04) - формальный эксперимент, звучащий как бы на одном дыхании, "на одной ноте", одним "бесконечно" длящимся и вновь (как в хоре) подхватываемым аккордом, впрочем постоянно слегка меняющимся и переливающимся, мерцающим новыми штрихами. Жанр: "Своеобразно (демонстративно по-своему) понятый минимализм с всего двумя явными швами в звуковом монтаже (когда всё прочее "снято" сплошным крупным планом)"



METANOIA Арман Гущян (14.28) Попытка героизации абсурда, настоянная на остатках модернистских повествовательных структур, правда, сильно покорёженных, оплавленных, как бы развивающих Прокофьева на пополам со Стравинским, правда, переведённых на другой язык (за который отвечают постоянно проклёвывающиеся аккуратные ориентальные мазки). Жанр: "Рецидив модернизма".



ПОСВЯЩЕНИЕ Дмитрий Капырин (16.47)

Переливы и догонялки фортепиано со всяческими звонами и шумами, неожиданно сменяющийся большим связанным, нарративным куском с едва ли не вальсирующими приливами и отливами, который, разумеется, стирается и исчезает в пучине обсыпавшихся (или же, напротив, проступивших на штукатурке) фресок. Фрагментированная наррация с эффектным финалом. Жанр: "Рецидив авангарда"



АРХЭ Наталья Прокопенко (14.35) - Нечто монументально-космическое, сотворениемира порождающее марево-морево с отдельными всполохами и протуберанцами, расползающимися по поверхности; с медленно поднимающимся на опаре всех смычковых парах финалом. Жанр: "Солярис".



ЗИМНИЕ КОЛОНКОЛА Полины Назайкинской (16.13) - самое традиционалистское в духе ар-нувошного "панславизма" сочинение с внятной фабулой, всевозрастающей риторикой и зело последовательным рассказом, требующим бутафории и картонных декораций, пространства и простора с убедительно раскладывающимся (разворачивающимся, раскрывающимся) финалом, балансирующим на грани впадания в банальное, но не скатывающееся туда. Жанр: "Почти балет".



СЛЫШАЩАЯ СКВОЗЬ СОН Анны Шатковской (9.29) Постоянно обуздываемая звуковая агрессия позволяет спать и слышать дальше звуки мира, преломляемые в сознании и отзеркаленные обратно в сон. Последовательно нагнетаемая суггестия оборачивается тишиной, из которой проклёвывается колокольчик пробуждения, фортепианный взмах ресницами, органный оммаж классической эпистоле. Жанр: "Можем, если захотим."



ПЕТЕРБУРГСКИЕ СНОВИДЕНИЯ Сергея Павленко (14.02) Ершистая, шероховатая позёмка, витающая по пустым улицам и, время от времени, складывающаяся в пастиши и оммажи, примерно с середины сложившейся в одну непрерывную протяжённость-диалог, схожий по строению с традиционной симфонической поэмой. Жанр: "Балет"



НОЧЬ В КОНСЕРВАТОРИИ Андрея Семёнова (20.12) Остроумный коллаж с внешним выпуклым, внятным сюжетом (звучание пространств ночного здания, в котором застряли те или иные музыкальные фрагменты, тут же и, на законных основаниях, предъявляемые) и стравинской прохладной чёткостью. Игра полистилистическими мускулами. Эпилог-приговор с органным выдохом в третьей трети, добавляющем консерватории скульптурности и экзистенциального серьёза. Жанр: "Коллаж самоигральный"



Подавляющее Большинство опусов написаны в определённом авангардно-модернистском формате, который варьируется от диссонансов и рванья, прорванности и спотыкача до более плавных, округлых, продолжительных форм, который язык более не поворачивается назвать "поисковым". Возможно, это связано с исполнительской манерой РНО и дирижёра Фёдора Леднева, исполняющих всех более-менее одинаково из-за отсутствия должного количества репетиций и пристального внимания к частностям сочинений, но я же имею дело с данностью - вот Родос чёртовой дюжины роликов, их и прыгай слушай. Вот я и послушал.
Как раз свежим и автоматически заинтересовывающим, раскрывающим ухо оказывается любое, хотя бы даже и минимальное, отступление от установившегося канона. Как написал (совсем по другому поводу, в предисловии с разделу своего сборника "Горсть") Давид Самойлов: "Надоели медитации у себя и у других. Наша поэзия расплывается в них, как сад в тумане. В медитациях часто камуфлируется отсутствие мыслей, чувств и темперамента. Хочется потребовать, чтобы поэты выложили карты на стол. Сюжет - это карты на стол. Его нельзя камуфлировать. Он либо интересен, либо нет.."


Locations of visitors to this page


(Добавить комментарий)


[info]super_bruckner@lj
2010-07-22 09:30 (ссылка)
дирижер Федор ЛеДнев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-22 09:34 (ссылка)
спасибо, сейчас исправлю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bodenkundler@lj
2010-07-22 11:01 (ссылка)
Интересно. А Невского Александра там не было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-22 11:04 (ссылка)
Вы имели ввиду Сергея? А вот не было, к сожалению. Я всех финалистов прослушал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bodenkundler@lj
2010-07-22 11:16 (ссылка)
Да, Сергея.
http://n-voice.livejournal.com/profile

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirrannev@lj
2010-07-22 11:37 (ссылка)
невскому сказали "иди, паря, учи жену щи варить"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-22 11:42 (ссылка)
в смысле? Кто сказал? Я вот тоже подумал - какова была процедура отбора, ибо выбор очень ровный какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirrannev@lj
2010-07-22 16:28 (ссылка)
дима, сережа не участвовал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-22 16:30 (ссылка)
это я понял, но, должно быть, других отсеивали, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirrannev@lj
2010-07-22 18:00 (ссылка)
ну Вы же в курсе, тема обсуждалась. отсеивали, досеивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-22 18:45 (ссылка)
в курсе, но я так и не понял КТО все это делал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_voice@lj
2010-07-22 12:43 (ссылка)
володя, у меня нет ничего для оркестра)
Зато если допишу и не рухну скоро будет 4 штуки для музтеатра)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirrannev@lj
2010-07-22 16:29 (ссылка)
из расеи чё привесть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]super_bruckner@lj
2010-07-22 18:46 (ссылка)
я умею!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-22 18:49 (ссылка)
щи в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]super_bruckner@lj
2010-07-22 18:51 (ссылка)
вы о чем? в какую студию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-22 18:57 (ссылка)
обычно так говорят в телешоу "Поле чудес") извините, что не считали теле-цитаты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]super_bruckner@lj
2010-07-22 19:00 (ссылка)
да не

я понял

но я думал, что так говорят, когда обе коммуницирующие персоны находятся более или менее поблизости друг от друга. в данном случае я не оч понял, каким образом я могу эти самые щи так сказать "в студию". разве что так:

Image

привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-22 19:12 (ссылка)
Это была странная шутка, а Ваши щи убедительны
Просто в связи со всем этим шумом по поводу конкурса уже начало казаться что он превращается во что-то типа Поля Чудес или Евровидения. Собственно, моя фантазия была в эту сторону

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]super_bruckner@lj
2010-07-22 19:14 (ссылка)
если бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-22 19:21 (ссылка)
...как Марк Бернес пел, помните - "всё еще впереди...")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2010-07-22 11:41 (ссылка)
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2009/9/ba21.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_voice@lj
2010-07-22 12:41 (ссылка)
я не участвовал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-22 12:49 (ссылка)
жаль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eivenu@lj
2010-07-23 04:24 (ссылка)
спасибо за пост! это отличный способ знакомиться с музыкой, не читая ужасных ютубовских комментаторов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-23 04:27 (ссылка)
пожалуйста)
для этого и написано)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_mov@lj
2010-07-23 05:56 (ссылка)
"шутку гения" не смог дослушать. либо она слишком шутка, либо слишком гения...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-23 06:03 (ссылка)
у вас ко мне претензия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_mov@lj
2010-07-23 06:29 (ссылка)
ничуть, скорее к себе - обычно заставляю себя дослушать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-23 06:31 (ссылка)
опус Поспелова уже тем хорош, что он - один из самых коротких, а "шутка гения" - обозначение вполне устойчивого понятия для стилизаций разного рода, типа Первой симфонии Прокофьева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_mov@lj
2010-07-23 06:57 (ссылка)
Отнюдь не кажется мне, что 1-я Пркфва - стилизация. А вот первые минуты опуса Поспелова- просто-таки учебная работа на данную задачу. Видимо, выбрали по принципу - какие-то классические гармонии (клпссика же!)правильно звучат - чтоб разбавить остальное и публика не слишком ругалась.
Вообще-то я с Вашим выводом соглашусь - для того, чтоб приблизиться к подлинной классике необходимо наличие "драйва" в натуре композитора , а следовательно он и неизбежно в музыку перейдёт.
Так было всегда и всюду от Лассо до Ксенакиса или Штокхаузена. У наших же современников я наблюдаю часто некую импотентность, что ли. Которую они прячут за "глубиной" и "медитативностью". Это наскучило. Есть, конечно, исключения, может, среди представленных работ они тоже найутся, надо бы ещё послушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-23 06:59 (ссылка)
ну вот интересно, что Вы скажете если прослушаете все 13 и увидите определенные стандарты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_mov@lj
2010-07-23 07:08 (ссылка)
страндарты и без прослушивания известны, собственно, о них и речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-23 07:12 (ссылка)
давайте, если Вы не против, вернемся к нашему разговору после того, как Вы прослушаете хотя бы часть роликов) Вдруг Ваше мнение изменится или сдвинется?!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_mov@lj
2010-07-23 07:31 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-23 07:37 (ссылка)
действительно буду ждать ваших впечатлений) у меня все это заняло пару часов с паузами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_mov@lj
2010-07-23 11:07 (ссылка)
у меня интернет медленный, да ещё дети мультики качают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-23 11:13 (ссылка)
пошли отмазки)
на самом деле, это не так страшно как кажется)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_mov@lj
2010-07-23 07:30 (ссылка)
Вот у Филоненко в пьесе музыканты трясут нотами. А круче было бы, если бы они стали их сначала рвать, а потом - в финале - топтать. Так и тут не хватает "драйва"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-23 07:35 (ссылка)
любую тенденцию можно довести до абсурда) а я ролики не смотрел, я их слушал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_mov@lj
2010-07-23 10:22 (ссылка)
Думаю, рассчт автора был на визуальный ряд. Это один из типичных приёмов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-23 10:52 (ссылка)
понимаю, но не принимаю в рассчет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_mov@lj
2010-07-23 15:03 (ссылка)
Очень неплохую пьесу написал Владимир Горлинский. Две трети с начала он просто мастерски разворачивает события в этом небольшом концерте для оркестра ( жанр!). Конструктивистский стиль композиции моден, но опасен тем, что будет воспринят на уровне конструктива - и слушателю скучно. Лишь у больших мастеров получается сделать конструктивную композицию завораживающей, а такова и есть задача этого рода искусства. В первых двух третях пьесы сделать это Горлинскому удалось. Лишь в кульминации он теряет насыщенность ткани, полифоничность пластов, и впечатление снижается. Отсюда и финальный "уход" теряет в осмысленности. Но в целом пьеса очень хороша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-23 15:10 (ссылка)
согласен про Горлинского. С ним в этом смысле еще другая "монологичная" пьеса перекликается... я обратил внимание, что тут многие опусы точно парами выстраиваются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_mov@lj
2010-07-23 15:07 (ссылка)
Финал Хисматова представляет собой как бы растянутую во времени каденцию. Замысел весьма прозрачен и довольно элементарен, выполнен очень простыми средствами, без особых претензий, поэтому впечатление несколько плосковатое оставляет - не хватает эстетизма, интеллектуальной работы и искусства в конце концов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-23 15:13 (ссылка)
совершенно с Вами согласен. Хисматов это такой Горлинский редуцированный до одной тоненькой ниточки)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_mov@lj
2010-07-24 06:36 (ссылка)
Трёхчастный цикл Бориса Филановского продолжает характерную для него тему жизни бездомных. Цикл состоит из частей, прочитывающихся как "вечер" "ночь", "утро" ( или "день"). В конце третьей части, похоже, с героем случается что-то катострофическое, возможно, его просто-напросто прибили где-то в подворотне... Куча остроумных деталей, которые можно долго расшифровывать, и, собственно в этом поверхностный смысл пьесы - звукоподражательность. Глубинный смысл, если он и есть, покрыт большим слоем тумана. Композитор как бы говорит нам устами бездомного героя: "да мне на вас всех начхать" ( характерен чих в начале 4 минуты!)" а если кому не нравится - никто не задерживает"...
Всё-таки, может лучше было не чихать, а конкретнее обрисовать программу - большинству слушать было бы интереснее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-24 06:41 (ссылка)
как хорошо Вы знаете творчество Филановского!) я и то хужее)

(Ответить) (Уровень выше)

5 копеек
[info]eivenu@lj
2010-07-24 10:15 (ссылка)
чих там, насколько я понимаю, противоречит замыслу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 5 копеек
[info]paslen@lj
2010-07-24 10:21 (ссылка)
ибо никак не способствует раскрытию сверхзадачи опуса - показать как работает оркестр во взаимодействии его групп)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 5 копеек
[info]eivenu@lj
2010-07-24 10:45 (ссылка)
его в партитуре нет. =) там гнемножко другие действия предписаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 5 копеек
[info]paslen@lj
2010-07-24 11:06 (ссылка)
я понимаю) Просто Вы не увидели мои смайлы) Нет, конечно, хотя Филановский сам "виноват": приучил, понимаешь, к радикально-шумовому пению)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 5 копеек
[info]ne_mov@lj
2010-07-24 13:20 (ссылка)
кстати, Вы заметили. что там дальше чих присутствует уже в партитуре в у инструментов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 5 копеек
[info]paslen@lj
2010-07-24 14:31 (ссылка)
не понял Вашей опечатки (в у инструментах)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]van_be@lj
2010-07-24 06:50 (ссылка)
Дмитрий, спасибо за интересные комментарии!
по правде говоря, я просто не могу слушать эту запись. там как будто не моя музыка, и действительно ощущение обсурда не покидает. если у Вас будет время и желание, можете послушать более раннюю запись - в исполнении ГАСО: http://van-be.livejournal.com/
А вообще, это моя дипломная работа, которую я написал в 23 года. Сейчас я так уже не пишу.)

PS: в Facebook совсем хорошее качество видео и аудио получилось:
http://www.facebook.com/home.php#!/video/video.php?v=476600363297&ref=mf

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-24 06:53 (ссылка)
Арман, спасибо большое, обязательно послушаю и сравню. С Прокофьевым я угадал или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]van_be@lj
2010-07-24 07:49 (ссылка)
я никогда не был особым его фанатом, хотя многим восторгаюсь.
у меня была ориентация в первую очередь на Малера, потом и Р.Штрауса, Стравинского, Рахманинова (оркестрового), ну и на самого себя, в нулевую очередь :))
мне понравилось, как Вы точно написали про ориентальные мазки - аккуратно. :)

а вообще, у меня была задача написать музыку, которая была бы написана (возможно, да, в России) где-то после смерти Малера, не будь в истории Новой Венской Школы. :)
Собственно, дистанция чисто методическая была (в содержательном плане был - от первого лица), чтобы овладеть позднеромантическим оркестром, которым всегда восхищался.
Параллельно, я уже разрабатол свою версию сложной сериальной системы и писал камерную симфонию "Обретение", которую закончил чезез пол года после Метанойи. http://soundcloud.com/armangushchyan/obretenie

в общем, всегда стремился к постоянной эволюции развития, поэтому до сих пор каждое новое сочинение - немного другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-24 08:29 (ссылка)
да, я послушал у Вас на сайте несколько композиций, Вы теперь совершенно иначе сочиняете, это правда. там я Вам в личные сообщения кинул записочку и зафрендил Ваш дневник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]van_be@lj
2010-07-24 08:49 (ссылка)
спасибо) да, прочел и ответил.)
а Вы послушали мою другую оркестровую пьесу 2008 года - Yevét?
она уже совсем другая))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-24 08:54 (ссылка)
прежде чем Вам написать я прослушал все, что было в свободном доступе - те десять треков, которые висят в виде звукограмм))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]van_be@lj
2010-07-24 09:13 (ссылка)
очень приятно, что Вы дошли до конца)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-24 09:24 (ссылка)
еще в процессе)
слушаю с большим удовольствием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]van_be@lj
2010-07-24 13:36 (ссылка)
рад :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-24 14:29 (ссылка)
вам пасиб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_mov@lj
2010-07-24 08:17 (ссылка)
Вечер в степи Кирилла Уманского - без особых претензий на глубину, новизну и значительность, но всё же приятная "на вкус" пьеса - зарисовка в отчасти "атмосферном" стиле с примесью неоромантических сентенций. Сделана добротно, со знанием дела, не оставляет вопросов, но и особо не просит повторного слушания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-24 08:30 (ссылка)
а мне понравилось, может быть, больше остальным; культурнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_mov@lj
2010-07-24 09:49 (ссылка)
Понравилось-то мне тоже, но речь не об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-24 09:51 (ссылка)
а о том, что второй раз не хочется слушать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_mov@lj
2010-07-24 09:48 (ссылка)
Есть за что покритиковать Метанойю Армана Гущяна, но вот узнал, что это дипломная работа, и всё стало понятно. Для диплома это вполне даже неплохо, а претензии автору, думаю, педегоги в своё время уже высказали. Но, конечно, уровень работы явно ниже остальных, которые пока послушал полностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-24 09:50 (ссылка)
а Вы ее послушайте на его сайте, там она получше звучит, не так причёсанно, я вот специально сравнил два исполнения и кое-что понял про записи, предоставленные на ю-тьюбовский конкурс: они достаточно приблизительны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_mov@lj
2010-07-25 05:41 (ссылка)
Смысл пьесы Александры Филоненко от меня безнадёжно ускользнул. И внешний и внутренний. Вроде бы пьеса есть, а смысла - нет. Может, в этом и есть собственно ФАРС?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-25 05:42 (ссылка)
это и есть ФОРМАТ в самом что ни на есть законченном виде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_mov@lj
2010-07-25 05:58 (ссылка)
Что-то всё покатилось по нисходящей... Посвящение - унынеобразующе бесхребетная штука. Впечатление, будто из тебя заживо жилы вытягивают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-25 06:30 (ссылка)
а длительность опусов только возрастает
я выбирал произвольный порядок, но так получилось, что длительность все увеличивается и увеличивается)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_mov@lj
2010-07-25 06:11 (ссылка)
действительно- "мы с Тамарой ходим парой" Это я о паре "Посвящение" - "АРХЭ"
Беда, какие серьёзные люди эти наши композиторы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-25 06:31 (ссылка)
теперь иначе оцените несерьезный опус Поспелова)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_mov@lj
2010-07-25 06:24 (ссылка)
Похоже, у меня иссякает словарный запас. Ещё несколько подобных сочинений, и придётся на время онеметь...
Любопытно, откуда ещё в наше время берутся столь наивные люди, наподобие автора ЗИМНИХ КОЛОКОЛОВ? Конечно, заниматься сочинением для общего развития полезно, но слушатели-то тут причём?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-25 06:31 (ссылка)
а Вы слушали оперу Стрелкова "Братья Карамазовы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_mov@lj
2010-07-25 07:53 (ссылка)
Нет, а что, много потерял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-25 08:17 (ссылка)
она достаточно симптоматична в контексте нашего разговора; я о ней однажды высказался с максимальной полнотой:

Image (http://www.chaskor.ru)четверг, 5 февраля 2009 года, 12.09

Image (http://www.chaskor.ru/article/bratya_rozentalya_3237)Дмитрий Бавильский  Братья Розенталя

В Москве показали оперу Александра Смелкова «Братья Карамазовы», поставленную в Мариинском театре

Конечно, это вампука. И провал «до полной гибели всерьез», подрывающий доверие к современной опере вообще и к репертуарной политике Мариинского в частности. Подробнее (http://www.chaskor.ru/article/bratya_rozentalya_3237)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_mov@lj
2010-07-28 08:41 (ссылка)
Хорошо написано, смачно... Представляю, какова была музыка, чтоб такое написать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-28 10:39 (ссылка)
не, не представялете
я бы сам сильно бы удивился

(Ответить) (Уровень выше)