Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-07-30 23:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Улица репейная, оn-line

После грозы воздух (следил пошагово за изменениями цифр на яндексе) опустился с 28 до 25, а теперь и до 21, отчего есть надежда: заявленные на вторник + 41 пойдут лесом; гроза накатила с юга, как та самая вторая нота ворвавшись в центр ласковой, заласкавшей до полусмерти духоты (нотка маринованного имбиря, сандала и шоколадной ванили, скрученные в жгут, бьющий по вискам, несмотря на то, что за окном, на расстоянии вытянутой руки - рожа из ясеней и тополей). Духота - цвета изнанки века, температуры изнанки паха, уже давно - нота номер один, нота вне расписания и привычного уклада, тем интереснее перемещение стремительных и мощных игольчатых воздушных потоков, пришедших с юга первой волной.

64.72 КБ


Почти сразу же, без пылевой подготовки, засверкало и заскворчило, суета духоты оказалась подмята мерным рондо, похожим на марш-парад; заскрежетало разреженным под разговоры о перемене участи в Большом и в малом, захлопали окна, подуло прошлым Уральским говором, суженным-ряженным, вечно простуженным, степенным. Так должно было бы быть, если бы не это аномально-гнойное воспаление брюшной полости российской, откуда пожары и смрад, как это обычно водится, распространяются, от дерева к дереву, дальше. Точно страна мечется в бреду, точно рожает неведому зверюшку, тужится, пыжится и не может никак разродится. Впору новый тэг заводить.

26.70 КБ

Вот что: мы уже давно где-то в ином мире; и социальные и гендерные роли давно сместились; а мы, поскольку все идёт медленно и печально, день за днём, шаг за шагом, след в след, и не заметили. Не умеем остраняться и наблюдать за потоками, жизненными и информационными со стороны. К советским газетам умеем критически относиться (глаз намозолили), а к постсоветским - нет: замылили глаз, аж щиплет.
Точно однажды сел не в тот автобус или троллейбус пошёл не по тому маршруту, сменил намоленную колею-траекторию на беспробудную непролазность. Точно ты попал в антироман или в заэкранье, где чья-то злая художественная воля за тебя давным-давно всё порешала. Но не так, как в "Шоу Трумэна", где тебя будто бы загоняют в норку, а как в плохо переведённой книжке с оторванной обложкой (но шрифты, очевидно, издательства "Прогресс" или "Радуга") и зажеванным финалом, где сквозь ломовые и корявые усилия переводчика замысел только брезжит, прорывается как свет в детскую спальню из салона, в котором пьяные гости пьют вермут. И вермут всё никак не закончится.
Когда тебя вклеивают в чужой художественный мир тебе становится душно и тесно.

90.25 КБ

Деревья рвало так сильно, что пришлось обесточить электроприборы. Хотелось сфотографировать провода, на которых образовалась целая кантри-фуга. Полина задрожала и, почему-то схватила кубики домов, оставшихся от "Комы" Бродского (пять штук, целый квартал), стала из переставлять, вздрагивая от молний и, ещё сильнее, от разрядов грома.
Потом всё стихло и пришла мама от стоматолога с сообщением о том, что город встал, центр затопило бурными потоками, а в Томске выпал снег, уж, не знаю, правда ли, Лиза, ау? И тут гроза началась снова - постепенно убыстряясь, сначала с дождя, перешедшего в ливень, затем снова начались корчи разрядов и тело грозы, несомненно, женское, округлое, влажное, многоступенчато кончала и кончала и не могла разрядиться, так, порой, бывает, после нервного перенапряжения, или же, напротив, если она расслабиться проще обычного, растеряв бразды, когда правая рука не знает, что делает левая, а глаза блуждают по сторонам, будто бы ничего не видя, но, однако же, всё подмечая - каждый листочек у клёна, каждое соцветье, пахнущее терпкой обраткой.

45.12 КБ

Ну, то есть, она начинала, как если приступом брать, брала, место над нами, простынь над домом, комкала и сминала, несколько раз, пока не выдохлась, не выбилась, поползла дальше давать широким атмосферным фронтом, оставив после себя поломается кровать..
Хочется верить, что оборачивание мокрым полотенцем, как и положено в народной медицине, собьёт температуру и дурища пойдёт на поправку.


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]gnom_gigant@lj
2010-07-30 15:42 (ссылка)
А 4lenin у вас бывает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volynsky@lj
2010-07-30 18:21 (ссылка)
драматично)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-30 18:33 (ссылка)
потому что он не кончил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2010-08-01 10:46 (ссылка)
это теперь обязательное условие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_lanskoy@lj
2010-07-30 21:04 (ссылка)
Боже мой, на полке все те же книги ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-30 21:50 (ссылка)
ну такой вот у меня выдался дождь, Андрюша)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-31 04:34 (ссылка)
Дима, а я в это время где была? у меня такого не было ....
но как написано - надеюсь, ты сдержишь обещание

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-31 09:35 (ссылка)
ну вот прогноз на вторник (+41) как-то рассосался в яндексе, но жарко, конечно же
почему сразу мое обещание? Я только констатирую он-лайн)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-31 09:37 (ссылка)
про обещание - это я просто запуталась в знках препинания. я пыталась восхититься гаписааным и напомнить про обещание дописать недописанное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-31 09:39 (ссылка)
вспомнил) Работы, Алла, много( сил мало, мы же с тобой отложили недописанное на конец года, вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-31 09:40 (ссылка)
я помню))) я просто деликтно так упомянула))) надеюсь это не разрушило мой терепеливый образ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-31 09:41 (ссылка)
он у тебя не терпеливый, а очень даже сноровистый) Лена, кстати, тут с Мариной говорила)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-31 09:43 (ссылка)
хм, не мешай мне думать, что я ангел)))
рассказывай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-31 09:45 (ссылка)
она в деревне, у нее все хорошо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-31 09:47 (ссылка)
ничего нового как-то...
в деревне - потому что лето и отпуск? как у нее дочка. она же в школу должна была пойти -или нет? она работает - там же? и как ее мама и сестра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-31 10:00 (ссылка)
Дочку готовит. В деревне потому что лето. Светка на себя с Игорем работают. Руфа несколько операций перенесла. Слава сильно сдал, одряхлел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-07-31 23:37 (ссылка)
А Света с Игорем в Канаде, да?
ну так все в общих чертах ясно. действительно все хорошо - на сколько это возможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 01:54 (ссылка)
В Канаде. У Игоря свой кабинет. Света работает медсестрой. Инна жывет с каким-то парнем отдельно. Дожили) В прошлом году Руфа туда летала. Подробности неизвестны. В смысле не что на метле, а как там да что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 01:57 (ссылка)
))) ну про Инну -то я знаю. Там еще до их отъезда в Канаду, вернее во время, была история любви - Марина рассказывала. Ну и дожили-то до чего. Инне ведь как и нашей Ладе - 25, если я не ошибаюсь ...Ну, я думаю, что у них-то все точно - как надо. им)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 02:11 (ссылка)
порадуемся
интересно, куда они дальше поедут в поисках лучшей доли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 02:12 (ссылка)
на Марс?
я бы вот к примеру - сразу туда
еще можно на Гоа, конечно - но это не их ритм жизни, мне кажется)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 02:16 (ссылка)
в Гоа много денег не заработаешь, так что вряд ли туда
дайте им другой глобус, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 02:18 (ссылка)
)))))))) другой глобус - хотя бы просто посмотреть - и я хочу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 02:23 (ссылка)
заем он тебе? ОТ себя не убежишь ведь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 02:25 (ссылка)
Дима, мы ходим по кругу))) я и не пытаюсь - убежать - хоть от куда
но вот остановиться и просто - отключиться очень хочу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 02:35 (ссылка)
ну ходить по кругу это нормально
или ты хочешь чтобы я постоянно феервечил?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 02:38 (ссылка)
нет, вот феерверчить - это,пожалуйста, только тогда, когда тебе самому будет этого хотеться)))
просто когда ты в очередной раз говоришь - от себя не убежишь - я начинаю пугаться, что ты складываешь меня в какую-то схему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 02:47 (ссылка)
Алла, не ты, но я. Это я - схема. Про "не убежать" важный для меня тезис просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 02:50 (ссылка)
ну да, я как-то примерно это и думала...
хорошо, тогда лучше - ходим кругами, ведь в таком случае есть путь - или к центру или наоборот - на вылет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 02:53 (ссылка)
вообще, ходить кругами - свойство страсти)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 02:54 (ссылка)
тут я должна поверить тебе на слово)) но думаю, ты прав

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 02:58 (ссылка)
ну мне кажется, что страсть - это и есть ситуация из которой ты не можешь выпрыгнуть; она мне представляется в виде заезженной пластинки, каждый круг которой только увеличивает глубину бороздки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 03:02 (ссылка)
лучше средство от неразделенной любви - неизличимый понос...проверно на практике. ну и я как-то натренировалась - соскакивать с бороздок, хотя это еще больнее
но страсть дело такое - тут уж точно - никогда не говори никогда . кто знает -во что вляпаешься))) тем более с моим-то "благоразумием".....))))
ну и опять же я про свой взгляд на страсти, бывают же и позитивные страсти, приносящие радость и удовольствие)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 03:10 (ссылка)
а я кстати ни слова про любовь и не произносил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 03:13 (ссылка)
я знаю. но страсть она - одна из сторон любви. часто - обратная. и ведь любовь - она много к чему может быть. разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 03:14 (ссылка)
мне кажется страсть любви противоположна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 03:16 (ссылка)
да, я согласна тут с тобой.. так и есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 03:18 (ссылка)
я вот, между прочим, очень долго путал эти два понятия, возможно, по мальчуковости своей, а, возможно, это всем людям присуще; только в Москве удалось развести - с третьей попытки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 03:21 (ссылка)
ну да, я думаю это - с возрастом, опытом ну и - желанием понять есть ли разница .
поэтому я тем, кого и правда - люблю, смело говорю, что люблю. и не разлюбливаю))) ну а страсть ...она проходит))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 03:25 (ссылка)
она не проходит, Алла, тут, наверное, надо какое-то иное слово использовать, она отрывается или отваливается как болячка, а еще ее оперируют) операбельным путем убирают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 03:28 (ссылка)
да, про болячку - это ты верно. а потом остается всеже какой-то такой след - как оспина. я тут пыталась что-то про это чувство написать как-то ...вроде бы и ушло все, но поверхность изменилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 03:31 (ссылка)
вот и я пытался) вздыхает...я тут, с 2001 года, как мне кажется, уже на все возможные темы понаписал прорву всего)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-01 08:21 (ссылка)
ну, я в любом случае рассматриваю ЖЖ как личный дневник - так что пишу что хочу - хоть каждый день одно и то же)))
как-то в один из частых дней, когда мне острее не захотелось жить, я всатала рано утром, вклчила комп, влезла в твое ЖЖ и дочитала не помню до какого года. и если в начале я просто тупо сидела и ревела - сама по себе, то к к онцу почему-то все стало - нормально. я не знаю почему так произошло. не пыталась анализировать. просто - все прошло и все....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecce_zoidberg@lj
2010-07-31 08:17 (ссылка)
на полке явно не хватает книжки о Херцоге - тем более пост как раз про буйство стихии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-31 09:36 (ссылка)
Херцог никогда не ходил в моих любимцах. У меня еще Бергман есть но он в Москве остался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecce_zoidberg@lj
2010-08-01 06:43 (ссылка)
ну, может быть, в таком случае его стоило бы прочесть ради преодоления себя или для расширения картины мира (что почти одно и то же)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 15:29 (ссылка)
мудрые Ваши слова, Олег. Может быть и стоило)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecce_zoidberg@lj
2010-08-01 15:55 (ссылка)
а можно я вам его подарю? если вы, конечно, не против

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-01 15:58 (ссылка)
не против) Спасибо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecce_zoidberg@lj
2010-08-02 04:23 (ссылка)
окей - подскажите тогда, пожалуйста, куда занести

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-02 04:25 (ссылка)
Олег, я пока в Чердачинске, приеду только концу месяца, тогда, может быть, и пересечёмся?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecce_zoidberg@lj
2010-08-02 04:31 (ссылка)
ну как скажете, а то я могу и послать одного из своих 10000 курьеров в Чердачинск
там ведь хорошо читается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-02 04:35 (ссылка)
ну у богатых свои причуды)приеду, будет повод личное знакомство свесть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecce_zoidberg@lj
2010-08-02 05:53 (ссылка)
богатый у меня только внутренний мир ) но зато да, при личной встрече нам удачнее будет его экстериоризировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-02 05:55 (ссылка)
согласен
буду думать над потлачем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecce_zoidberg@lj
2010-11-01 05:24 (ссылка)
я снова возник, осмелюсь понастаивать на своем предложении
куда можно с книжками придти, и когда вам удобно?

Виктор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-01 10:25 (ссылка)
Давайте встретимся в рабочие дни) Я сейчас кину Вам свой телефон
А почему Виктор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2010-07-31 08:23 (ссылка)
У меня еще на полке Бергман и Уэллс. Как давно это всё было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-07-31 09:36 (ссылка)
Бергман в Москве)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_vian@lj
2010-08-02 10:01 (ссылка)
ой, у меня тоже такие книжки есть. Почти все :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-02 21:59 (ссылка)
почему-то я почти в этом не сомневался)

(Ответить) (Уровень выше)