Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-08-04 14:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Букридер

Букридер напоминает про анекдот про мента, которому не следует дарить книгу, поскольку у него уже есть одна. Прикольно, если электронная.
Пользуюсь с середины мая, уже даже принюхался (выбрал парфюм и пролил его на кожаную поверхность немного туда, внутрь), пора фиксировать впечатления.


Что хотел и получил: остался один на один с текстом. Голым текстом без каких бы то ни было заманух (бумаги, оформления). Голый человек на голой земле с голым текстом в руках.
При том, что букридер - в руках у современного человека, обладающего специфически рассеянным вниманием и не способного долго находиться в концентрации.
А в букридере сложно отвлекаться на что бы то ни было. Прекрасное испытание на прочность )не только тексту, но и читателю), на возможности технологии замедления (то, что мне кажется главной задачей продвинутого современного человека - не обгонять технологические процессы, но демонстративно опаздывать или же запаздывать - в том числе, и с помощью последнего слова техники).

Оказывается доступной масса текстов, которые раньше, по разным причинам, откладывал на потом. Что-то не брал с собой в дорогу, ссылаясь на объём, теперь же всё это доступно и следует придумывать иные отмазки.
Вдруг резко приблизился пенсионерский идеал (вот выйду на пенсию, займусь систематическим чтением), который можно сделать совершенно не пенсионерским, если, правда, придумать какую-нибудь внятную мотивацию. Ибо чтение букридера само по себе на такую мотивацию не тянет.
Тем не менее, гаджет, странным образом, начинает участвовать в установлении расписания, требуя переформатировать привычную тебе жизнь. И мне легко представить как я отказываюсь от своего ежедневного ритуала покупки бумажных газет в киоске, а получаю всю необходимую прессу сразу же на букридер - совсем как когда-то в почтовый ящик.
Думаю, вопрос пары лет.

Есть, конечно, неудобство - невозможно охватить весь текст сразу. Зато есть блокнот, куда скидываешь ссылки на те или иные выделенные фразы и есть заметки, куда записываешь попутно пришедшие мысли.
Вырастает значение пагинации, времени и чисел как единственно доступного способа замера пройденной (или же оставшейся, что менее доступно и важно) дистанции.
Они не врали: глаза не устают. Устаёт все остальное. Руки, например. Или терпение. А ещё фантомно не хватает реального перелистывания, иногда ловишь себя на умозрительном движении правой рукой.
Поскольку страница выглядит как застеклённая, в неё всё время что-нибудь да отражается, даже когда ничего не отражается.
Я имею ввиду не то, что безнадзорно лезет на глаза, но то, что сообщает изображению страницы некоторую помятость, как если ты читаешь волюм, на который пару веков назад кто-то пролил воду и теперь его положили под стеклом, для пущей сохранности.
Придавили шагреневые язвы разводов прозрачным покрытием, что делает любой текст более внушительным. Создаёт ему ощущение истории использования, проступающего бэкграунда.
Жаль только что шрифт один и тот же. Я очень часто подношу плошку к самой переносице, чтобы сильнее ощутить неуловимость печати. Смотришь и видишь, что она, таки, вполне ощутима - печать-то.
Будто, ну, да, вот, взяли и пропечатали.

Букридер ездил со мной в Пермь и в Волгоград. За это время я заметил, что он обладает скромным норовом, никогда не лезет на рожон, жрёт питается, подобно сестричкам Либерти, бисквитными крошками, и очень не любит фотографироваться.


(Добавить комментарий)


[info]silfigh@lj
2010-08-04 05:28 (ссылка)
спасибо, очень интересные впечатления.
а, простите технического лоха, нумерации страниц там же нет, как вот, например, цитировать в статьях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 05:35 (ссылка)
с этим сложно, так как ты увеличиваешь шрифт под свою потребность, соответственно количество страниц меняется. Скажем, я скачал Шишкина на 150, а разогнал для легкости чтения до 595-ти, что, кстати, влияет на впечатление от структуры (и страницы и всего текста), которая ломается. То есть, проще канают дробные тексты. Такие теперь и надо писать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eska@lj
2010-08-04 07:00 (ссылка)
А я на тысячу разогнал - глазам легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 07:27 (ссылка)
а как у вас вообще глаза реагируют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eska@lj
2010-08-04 07:40 (ссылка)
Я ридер (тоже Сони) читаю уже почти два года. Совершенно не напрягает глаза в отличие от КПК например.
Но с вниманием - да, читать его сложнее книги: не на что отвлечься. Интересно будет попробовать Айпад - там экран не чернильный, но оформление богаче...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 07:43 (ссылка)
у меня тоже Сонька и там есть что-то новое... Глаза не устают, но в них копится напряжение, так что ли? это не усталость, а какая-то легкая нервность, ниже того что вот ты начинаешь ощущать свои глаза, но, тем не менее, ощущаешь что что-то, таки, происходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eska@lj
2010-08-04 08:07 (ссылка)
Это напряжение, мне кажется, все же не в глазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:17 (ссылка)
есть такой момент, может, Вы правы - так нога, бывает, затекает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eska@lj
2010-08-04 08:54 (ссылка)
Да - вот еще какой момент. Ридер приучает относиться к тексту как к тексту, а к книге как к объекту. Совершенно пропадает желание покупать или просто держать у себя плохо изданные бумажные тома, если - конечно - они не представляют какаой-то сентиментальной ценности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:59 (ссылка)
ну с книгами я уже давно, если честно, расплевался, даже скажу Вам, стараюсь альбомов с репродукциями более не прибрахлять, из-за чего жизнь, конечно, сильно оскудела, но места всё меньше и меньше - и в комнате и в голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eska@lj
2010-08-04 09:18 (ссылка)
я от правильно изданной книжки таки не могу отказаться - вот хотя бы Перро с илл. Доре, изданный в ВитаНове...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 09:25 (ссылка)
уже не трогает
вот правда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reesiideent@lj
2010-08-04 05:41 (ссылка)
Хорошая штука. Их есть у меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 05:42 (ссылка)
да, какая у тебя, Даня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reesiideent@lj
2010-08-04 05:59 (ссылка)
Pocketbook 301.
Я его приобрел после того как накачал литературы по фотографии. Как раз их-то менее всего удобно читать, т.к. много иллюстраций, цвет,... Но мне хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 06:38 (ссылка)
а у меня есть отдельная директория для картинков
хотя и не цветных(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freez@lj
2010-08-04 06:25 (ссылка)
у меня сонька - очень хорошая. Главное достоинство по-моему в том, что стали доступны тексты, которых уже нет на бумаге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 06:37 (ссылка)
у меня тоже сонька
а что ты имеешь ввиду под доступными не на бумаге текстами? Типа как я Шопенгауэра закачал и Бергсона, которого с днем с огнём нет в книжных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 06:42 (ссылка)
я Палийский канон скачал, китайскую классику, которая когда-то была издана мизерным тиражом и после не переиздавалась, кучу книг по музыковедению и тп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 06:44 (ссылка)
это правда) хочу мемуары Сен-Симона найти, чтобы карман не тянули)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 06:54 (ссылка)
куда тебе выслать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 06:58 (ссылка)
Если у тебя есть то на андорру-андорру) Это случайный рояль в кустах? Я искал, не нашел? Может ты и письмами г-жи де Севинье обладаешь?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 07:15 (ссылка)
писем нет ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 07:28 (ссылка)
их и по-русски нет) Мне Элька вчера сказала об этом, представляешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 07:36 (ссылка)
она сама перевела какое-то количество, насколько мне известно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 07:39 (ссылка)
пять страничек(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 07:49 (ссылка)
ну, хоть представление можно составить. А почему тебя эта эпоха интересует (меня тоже)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 07:53 (ссылка)
барокко как наиболее близкий аналог тому что мной чувствуется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:00 (ссылка)
интересно. А я книжку пишу - про Телеманна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:12 (ссылка)
ого, уважуха, а почему именно про него?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:23 (ссылка)
Феномен. Вначале его музыка может очаровать, но через некоторое время понимаешь, что уж очень она однообразна. Многие на этом и кончают, но если слушать дальше, вдруг в этом кажущемся однообразии всплывают такие тончайшие оттенки и поразительнейшие открытия, что просто диву даёшься, особенно потому, что знаешь как быстро он всё это писал (думаю, ты знаешь, что он написал больше, чем Гендель и Бах вместе взятые). Сперва меня заинтересовала его переписка с Генделем, и в результате появилось вот это: http://ezhe.ru/ib/issue766.html Я думал было на этом остановиться, но тут вдруг стало ясно, что история эта глубже, чем показалось на первый взгляд. Тогда я начал копать, и копаю до сих пор. Познакомился со специалистами-музыковедами, много читаю. Много записываю. Чем обернётся ещё не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:30 (ссылка)
как что? Игра в бисер)
Просто если бы я был на твоем месте я бы взял кого-то из еще более ранних, например, третьестепенного вирджиналиста) Хотя, конечно, хозяин-барин. Но очень интересно. Или дай почитать, или держи в курсе. Я уже в одной композиторской биографии удостоился благодарности)))))
Однако, параллельно как гуляем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:34 (ссылка)
это будет не биографией, а фантастическим романом. Вот эти самые письма там тоже будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:40 (ссылка)
вот эти письма, целиком:

http://ezhe.ru/ib/issue766.html
http://ezhe.ru/ib/issue782.html
http://ezhe.ru/ib/issue791.html

вначале даже знатоки купились ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:42 (ссылка)
жесть, да я помню некоторые из них, ты в свое время давал ссылки
любишь ли ты "Обладать"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:47 (ссылка)
в смысле*?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:49 (ссылка)
роман Баетт, который, кстати, я Эльке и послал в свое время?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:56 (ссылка)
увы, не читал. Стоит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:44 (ссылка)
ты лишь довел до логического завершения то что другими только подразумевается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freez@lj
2010-08-04 07:26 (ссылка)
получил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 07:29 (ссылка)
только что
спасибо) ты бы хоть бы каталох у себя в ЖЖ повесил бы что там у тебя еще надыбыть можно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 07:39 (ссылка)
а вот тут: http://lib.rus.ec/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 07:41 (ссылка)
понял, спасибо)
много там, боюсь-боюсь
я уже давно понял, что с изобилием можно только конкретностью бороться
и только что-то конкретное искать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 07:48 (ссылка)
совершенно верно ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 07:52 (ссылка)
а у тебя что лучше всего идёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:03 (ссылка)
китайщина всякая и переводы с санскрита

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:12 (ссылка)
я с букридером снова стихи начал читать. Жданов. Бродскый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:16 (ссылка)
а я вот собрал неизданные тексты Р. Вальзера по интернет-закромам и сделал себе настольную книжицу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:17 (ссылка)
никогда бы не стал собирать немецкого автора
даже Кафку
странный выбор, однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:24 (ссылка)
внезапная любовь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:31 (ссылка)
похоже не любовь, а именно что страсть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:35 (ссылка)
возможно ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:43 (ссылка)
ну, значит, как началась, так и пройдет))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:46 (ссылка)
ну, иногда страсть превращается в неторопливую, разборчивую любовь ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:49 (ссылка)
* задумался*
тот ли это случай? стоИт ли овчинка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:50 (ссылка)
кажется, ты не любишь немцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:51 (ссылка)
они все пыльные>/i>

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2010-08-04 08:51 (ссылка)
они все пыльные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2010-08-04 08:58 (ссылка)
а ты подуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conceptualno@lj
2010-08-04 06:38 (ссылка)
Надо им все таки научиться хотя бы мало мальскую верстку сохранять - нормальные шрифты, поля, выравнивания и т.д. - все. что делает хорошо изданную книгу не просто текстом, а источником визуального удовольствия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 06:44 (ссылка)
безусловно надо, хотя и в своем огульном своеволии есть определенная прелесть - ведь, получается, что ты читаешь эксклюзивный текст, который более нигде не повторится; так что это вопрос ближайшего времени, думаю. Сами будем верстать, выбирая шрифты и иллюстрации)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conceptualno@lj
2010-08-04 07:32 (ссылка)
Ну и цена пока кусается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 07:35 (ссылка)
разные есть
а, по последним данным, они и подешевели сильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conceptualno@lj
2010-08-06 03:52 (ссылка)
Мне кажется, они должны стоить примерно столько же, сколько медиа плееры. Порядка 100 долл. Тогда и массовый спрос появится, и м. быть верстка поинтересней.
Еще один куст интересных вопросов. По идее, с распространением электронных книжек отпадает надобность в издателе, будет сложнее контролировать/цензурировать тексты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-06 04:12 (ссылка)
по идее, да, но текстов такое огромное количество, что для выбора качества и ориентации в пространстве все равно нужны будут рекомендательно-коллекционные структуры, понимаете о чем я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conceptualno@lj
2010-08-06 04:16 (ссылка)
Конечно. Сразу все не отомрет. Но "процесс пошел". В музыке та же история кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-06 04:22 (ссылка)
я немного в курсе про музыку
вполне актуализирует серьезное некоммерческое творчество, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contra_doxa@lj
2010-08-04 14:59 (ссылка)
и я дозрела, осталось только выбрать какой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 15:02 (ссылка)
самый лучший, Дина, самый лучший
я выбрал СОНИ с наибольшим количеством дюймов (?) и резервной памяти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-08-04 15:07 (ссылка)
да, Сони, конечно, еще говорят про Покетбук - они вроде поддерживают форматы, к которым мы все привычные - не то что Киндл какой-то или все дацкие)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 15:09 (ссылка)
с конвертированием, Дина, я легко справляюсь (чайник по натуре), конвертируя все скаченные из сети тексты в программе "блокнот"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-08-04 15:11 (ссылка)
Дима, вы имеете ввиду конвертирование в кириллицу или что (я еще больший чайник)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 15:15 (ссылка)
я имею ввиду конвертирование текстов из сети в удобоваримый для букридера формат, начиная от дока и заканчивая чем угодно - он же только блокнот вопроизводит, понимаете? Копируешь текст в память и, оттуда, вставляешь в блокнот. Это, собственно, и весь секрет.
Разумеется, я ищу и копирую только РУССКИЕ тексты. На русском языке, то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-08-04 15:20 (ссылка)
спасибо, Дима
как многому еще надо учиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 15:21 (ссылка)
Дина, это очень и очень просто. ОДИН РАЗ нужно увидеть просто как это делается
неужели вы не найдёте того кто бы Вам показал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-08-04 15:26 (ссылка)
верю Вам на слово - ну что очень и очень просто
когда найдется букридер, найдется и все остальное)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 15:30 (ссылка)
задумался
можно ли мне верить?
взял на себя ответственность, получается)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-08-04 15:41 (ссылка)
тоже задумалась
думаю, что можно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-04 15:49 (ссылка)
вот именно что "думаю", хорошая методологическая поправка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-08-04 16:12 (ссылка)
да ладно Вам, Дим)
верить Вам можно
проверено на себе
теперь вот уже без смайлика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-05 01:54 (ссылка)
спсибо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berlinguide@lj
2010-08-24 03:54 (ссылка)
А разве всякие курсивы, картинки, разбивки текста не падают при этом?

Ао-моему, тексты лучше читать в той логике,в которой они и созданы. Текст может быть и не рассчитан на ту пристальность, которая Вам представляется наступившей с пользованием букридера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-24 09:29 (ссылка)
наверное, Саша, что-то пропадает, но это, скорее всего, из-за того что я не весь функционал освоил
там еще глюки смешные есть, меняющие тексты, типа вдруг застрявших переносов
но я стоически
так как люблю аутентичность во всем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasiainlot@lj
2010-08-13 13:32 (ссылка)
Хаха ещебы)))

(Ответить)


[info]yettergjart@lj
2010-08-23 21:59 (ссылка)
Именно, именно: прекрасное испытание на прочность для текстов - будто предъявляется их голая сущность, без всяких защитных ухищрений.

Кстати, шрифт, по идее, можно ведь менять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-23 22:11 (ссылка)
только размер шрифта, Оля, так как в основе файлов - программа "блокнот"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bububird@lj
2010-08-24 01:49 (ссылка)
e меня покетбук 360 - меняются и шрифты, и размер. выравнивание - как в самом файле книги прописано. практически все форматы читает.
проблема в выборе книги, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-24 09:18 (ссылка)
везет вам)
у меня нет проблемы выбора, у меня уже давно есть технология, простая как мычание - брать только по потребностям, сформировав их заранее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bububird@lj
2010-08-24 09:23 (ссылка)
"брать только по потребностям, сформировав их заранее" - просто пересматриваю/ревизирую потребности :) отсюда и проблемы.
хочется немного изменить жизнь - вот и пытаюсь примеривать другие взгляды на..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-24 09:56 (ссылка)
а) Ну это тогда не к бр вопрос)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volynsky@lj
2010-08-24 07:40 (ссылка)
у меня Sony PRS-600.
заметил, что стал больше читать нехудожественной литературы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-24 09:20 (ссылка)
+ 100
у меня такой же как у тебя) и если ты капнешь в складку СПОРТ от Кристиана Диора отличить их можно будет только включив) У меня в нем тоже в основном не худло, а если худло - то классика до которой в свое время не дотянулись руки. Ну и философия в основном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2010-08-24 09:24 (ссылка)
спортивная тема явно не моя)
я тоже припал на философию, сказывается давняя склонность.
кроме того, надёргал из интернета много исторической литературы.
пытаюсь воспитать в себе новое видение геополитических процессов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-24 09:29 (ссылка)
то есть, тебе не надо чтобы от него пахло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2010-08-24 09:31 (ссылка)
дело в том, что от меня уже изрядно попахивает Гермесом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-24 09:52 (ссылка)
от тебя это одно, а от него другое
тем более что мне было важно отбить некоторую техногенку, которая была в начале

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laragull@lj
2010-08-24 13:56 (ссылка)
вот спасибо-то, это как раз то, что надо, поскольку в нем и заметки можно делать.
и да. Вы правы, они скоро подешевеют - в всяком случае нынешние модели точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-24 13:57 (ссылка)
удобный гаджет, меня прям с него прет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laragull@lj
2010-08-24 13:58 (ссылка)
это чувствуется) и заражает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-24 14:10 (ссылка)
ой
я не манипулятор

(Ответить) (Уровень выше)