Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-08-18 18:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Засыпая

В том месте, где упрямство переходит в упёртость, чтобы затем переродиться во вредность, есть медленное утолщение. То ли нарост, то ли натоптыш, или же нечто совершенно незлокачественное, но всегда легко ощутимое, пальпируемое инородное (?) образование, характеризуемое дополнительной инертностью и чуть менее горячее, нежели всё остальное тело. Иногда оно обостряется и точно наливается соком, во всё остальное время живёт собственной инровертной жизнью, каменея под внутренними ветрами и продвигаясь черепашьим ходом до сердца. Так в жару обостряются неполадки в лёгких, знаете эти простуды от летнего расширения утреннего пространства? Когда в жару, казалось бы, всё должно если не плыть, то хотя бы подтекать, а оно, на самом деле, превращается в кусок белой глины, придавливающей грудь где-то под кожей; вроде как должно таять, а оно, наоборот, отчего-то леденеет...


(Добавить комментарий)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-18 13:02 (ссылка)
у меня - куча неприятностей
почему ты не забанишь этого пелевина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-18 14:13 (ссылка)
странно, даже мысли такой не было...
а зачем? Неприятности... с Катей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-19 00:15 (ссылка)
не знаю, пишет какие-то бредятины - мне как-то не по себе
неприятности - с Катей, да. Она опять в больнице - правда на дневном стационаре, вчера сделали ФГС - так что по немногу оживает)) но все же ... диагноз " у вас какое-то иммунное воспаление" ...мне не нравится как звучит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-19 07:05 (ссылка)
звучит неприятно, но терпимо
проблемы по мере поступления решаем?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-19 07:09 (ссылка)
конечно, как иначе-то
понимаешь, ключевое слово - какое-то...
вот оно меня и ...раздражает
так как и целиакия - это иммунное воспаление, и болезнь Крона, и сахарный диабет и еще куча всего, но не один диагноз ей не подходит. подходит лишь слово - какое-то ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-19 07:12 (ссылка)
в этом какое-то, Алла, главное основание для надежды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-19 07:14 (ссылка)
самая большая моя надежда - что это просто дурацкий возраст, пережить его - и можно жить дальше
повторим еще раз ИМРТ - чтобы не мучить себя подозрениями. и будем ждать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-19 07:19 (ссылка)
и это может быть - возраст в смысле) Я тоже вона чуть не умер в свое время от болезней и болячек
а на днях ты меня видела)
так что главное не залечить ребёнку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-19 07:20 (ссылка)
да нет, мы не залечиваем)) но гормоны - пьем. без них - никак
а ты -то да)) точно - живой)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-19 07:22 (ссылка)
тьфу на тебя
вона, как ты и заказывала, тетеньку с пелевиным забанили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-19 07:23 (ссылка)
это еще и тетенька? ))) бедная
то есть я точно - могу убивать силой мысли и банить даже? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-19 07:31 (ссылка)
стоит только поднапрячься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-19 07:32 (ссылка)
хм... надо подумать - в какую сторону напрягаться))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-19 07:42 (ссылка)
думаю, для тебя это не проблема)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-19 07:44 (ссылка)
не проблема - напрячься, подумать, что?)))
знаешь, вот как раз и проблема - есть много вещей, которые я могу изменить силой мысли. а есть такие, которые бы и надо - очень надо - поменять, но я не могу - ни поменять, ни даже решить - как и в каком направлении об этом думать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-19 07:54 (ссылка)
ты не можешь изменить свою лучшую подругу, но зато ты можешь измениться сама))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-19 09:10 (ссылка)
)))))))))))))))))))
ну-ну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-19 09:19 (ссылка)
вековая, между прочим, мудрость, зря иронизируешь
есть такое понятие, Алла, кенозис: Б-г является тебе в том виде в каком ты можешь его воспринять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-19 09:26 (ссылка)
Дима, я нисколько не иронизирую ...я знаю, что это так и проходила это - не раз
просто на сегодняшний день я не совсем хорошо себе представляю - что именно нужно менять - в первую очередь ...так как задач - слишком много и разных
а хочется больше всего - покоя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-19 09:29 (ссылка)
значит и нужно, в первую очередь, работать на обеспечение покоя
знаешь, как с супермаркетом - туда нужно идти заранее зная, что ты хочешь, иначе накупишь всяких импульсных покупок; так и здесь - когда задач слишком много всяких разных нужно составить четкий план приоритетов; а это, между прочим, тоже очень трудно - отделить главное от второстепенного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-19 09:34 (ссылка)
угу
расставляем приоритеты
1. Катя не болеет
2. мне есть где жить
3. пусть мне некому поплакаться, но и поводов - больше нет
более менее похожа на осуществимую - первая цель
но сколько уйдет на нее времени?
за это время все остальные мысли - сожрут меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-19 10:25 (ссылка)
Мне странен пункт два, зачем фиксировать естественное и очевидное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-19 10:29 (ссылка)
мне - негде жить, а я хочу чтобы было - где . ну что-то более конкретное, чем планета земля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-19 11:00 (ссылка)
так ты снимаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 00:17 (ссылка)
хм... знаешь, Дима. Даже снять квартиру - для меня и то - пока неосуществимая мечта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 05:49 (ссылка)
а как? Тебе снимают? Не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 05:50 (ссылка)
еще круче)))
Димочка, ты точно - не с урала))
я просто проживаю на одной жилплощади с человеком, который когда-то был моим мужем))идти мне некуда.. так что вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 05:53 (ссылка)
причем тут не с урала, а откуда? Ну проживаешь на его территории, значит? Но формально же он муж...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 05:55 (ссылка)
блять ..Дима, да какой такой муж...никакой - просто чужой посторонний и не очень приятный человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 06:18 (ссылка)
Алла, сочувствую
я его иным помню
хотя логика вашего развития уже тогда просматривалась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 06:24 (ссылка)
понимаешь, и я его долго - иным помнила...а потом - устала с воспоминаниями носиться
логика была мне тогда - абсолютно неведома
так как считала я его - просто небожителем( что объяснимо)
а себя - недоразумением. и не было никого кто смог бы мне все как есть объяснить
а потом как-то много лето все было - очень даже хорошо и замечательно - я думала, ну вот и наладилось вот и ура...а потом началась какая-то фигня бесконечная. а потом мне стало ясно - или я живу - как могу сама по себе, или просто - не живу, нет меня
как-то так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 06:25 (ссылка)
то есть из-за заниженной твоей самооценки все, значит, вышло
ну, да, не про него эта история, но про тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 06:30 (ссылка)
да, я думаю - что совсем не про него
ему как-то не захотелось никаких - историй
я уж про все подумала - за столько лет. и конечно - все к лучшему. так-то )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 06:36 (ссылка)
я даже не знаю что тут можно сказать - все же очевидно, да? А самое очевидное и простое оно и самое сложное для понимания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 06:39 (ссылка)
угу
да и не надо ничего говорить ...да и как-то знаешь - для меня не важно уже все это
ну сам же знаешь - для женщины прошлого нет ...и так далее
просто я бы очень хотела и не видеть его - лучше никогда. но вот - никак
упорно объясняю себе, что мне это безразлично))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 06:44 (ссылка)
зато дети имеют отца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 06:45 (ссылка)
нет, Дима
самое ужасное и в общем-то основная причина всего - дети не имеют отца
они имеют его лишь в том смысле, что они не из пробирки рождены ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 06:46 (ссылка)
если вместе живете то по любому "имеют")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 06:49 (ссылка)
с Ильей он уже много лет не разговаривает. и Илья все время говорит - он мне не отец, ты мне и мать и отец
Катя...ну с ней хоть сейчас стал общаться ..но знаешь ...он даже в больницу к ней не ходил ну и всю осень прошлую - когда все только началось - он просто жил мимо.. надо ли говорить, что ни копейки денег он на них не тратит ...да и не тратил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 06:55 (ссылка)
чем же он живет тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 07:52 (ссылка)
я не знаю, Дим...понимаешь - вот и я тоже время от времени думаю - не пугает ли его пустота..и пост мой давешний о том, где мы - реальные или виртуальные настоящие - про него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 08:00 (ссылка)
Алла, одного только кришнаитства было достаточно чтобы понять что эту пустоту уже ничем не переборешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 08:03 (ссылка)
ну ...тогда мне так не казалось . да и я тогда была - не такая
самая большая моя ошибка, что я столько лет не верила сама себе
но с другой стороны - я бы не была такой какая я есть сейчас
наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 08:04 (ссылка)
я немного про другое
уже тогда все было видно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 08:08 (ссылка)
я понимаю, про что ты
просто мне по началу - не было видно, а потом - я просто себя убеждала, что я не так смотрю , не туда смотрю и так далее ...несколько лет прошло у меня вот в таком бесконечном разговоре с самой собой - тогда было на много хуже, чем сейчас. я не видела, понимаешь - не видела, не понимала - не хотела, видимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 08:21 (ссылка)
очень странно такое читать
хотя ты права - самое очевидное мы не замечаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 08:26 (ссылка)
Дим, я просто не верила себе, своим ощущениям - я была уверена, что ошибаюсь и есть какая-то другая не ведомая мне правда
ну и у нас был какой-то период такой в жизни - довольно долгий, когда все было - как надо, без этих очевидных пустот . и я была уверена - вот все встало на свои места, все идет как надо...а потом это - кончилось, но мне понадобилось очень много времени, чтобы понять, что я - не ошибаюсь, и что люди бывают и такими тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 08:37 (ссылка)
как мне сказала одна девушка: "А я думала, что у всех так" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 08:48 (ссылка)
нет, я так не думала))ведь если бы я так думала - я бы и дальше так жила
а я - я же тебе говорю, я понимала, что все - не так, но не могла поверить себе, что я - права, но в тоже время - понимала, что все не так - замкнутый круг, бесконечные разговоры самой с собой ..понимаешь, я ведь очень любила его - просто , по человечески, и мне еще казалось - как же, я должна - понимать, терпеть, прощать и так далее. для меня меня вообще не существовало, не рассматривался такой вариант
а потом - я просто все разорвала и все. и стало - легче. может и больше проблем, но все же - я живу , я могу , я - есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 08:49 (ссылка)
Алла, понимаю и сочувствую, ну, да, раньше надо было думать, чтобы столько времени не терять, но ты ж не жалеешь о прошедшем, так оно сделало тебя тобой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 08:54 (ссылка)
да фигня - чему сочувствовать)) жизнь есть жизнь)) знаешь, мне всегда так хотелось - жить , вот так чтобы - прям Жить, и не так как все - думаю, я этим и занимаюсь )))
и нет ни печали ни зла ни горечи ни обиды и так далее
и еще - лучшая месть это - забвение))) много я всяких слов знаю
такой длинный разговор - меня не мучит все это. но мечта оказаться совсем отдельно - жилищно-территорриально - теперь тебе понятно - почему так сильно? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 08:56 (ссылка)
понятно
так делай хулеж ждёшь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 09:02 (ссылка)
я ничего не жду
просто - чего делать-то, если пока - ничего не могу. Снять квартиру - у меня нет лишних денег, просто - нет. Когда булка хлеба или кг муки стоит - 300 рублей, да еще и ехать осенью-зимой ...я не могу позволить себе еще и такие расходы...маме я не нужна - сказала и не рассчитывай ...ну вот ...надеюсь, что сейчас немного все же с Катей начнем поправляться и я смогу работать чуть больше и зарабатывать тоже - чуть больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 09:04 (ссылка)
а богатый любовникъ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 09:07 (ссылка)
это - мифы и легенды, Дима))) таких - не бывает. Или бывают, но с выносом мозга таким, что мало не покажется. Или ...Мне мама тоже регулярно советует выйти замуж )))
И на него нужно время ведь опять же. И раз он богатый - то тогда, когда это ему нужно ...короче - куча невыполнимых условий)) опять же - где его брать? завтра на выставке цветов подкачу уж сразу к Давыдову))) буду ему глазки строить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 09:11 (ссылка)
ммм, хорошая тема) Шучу... Просто то, что ты пишешь совсем как-то не радостно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 09:14 (ссылка)
ну да, ни фига не радостно согласна, но ...
раз я пока ничего не могу сделать - значит надо принимать то, что есть - иначе чекнешься
а Давыдов мне не нравится - хоть и купил наши очки Якоб Енсен ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 09:19 (ссылка)
еще бы я знал кто это такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 09:20 (ссылка)
ето у нас теперь вместо Юревича - как бы мер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 09:23 (ссылка)
ну у вас тут все как бы
теперь буду знать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 09:26 (ссылка)
мне он знаком исключительно как человек, купивший наши эксклюзивные очки)) их всего 2000 в мире и 60 в РОссии))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 09:46 (ссылка)
теперь буду знать и то что ты ваши очки продаешь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 09:48 (ссылка)
а ты не знал? я вот твои очки - сильно разглядела)) я специалист по очкам еще тот)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 09:52 (ссылка)
Алла, ну откуда и что я знаю-то) Ты говорила только что ты на трех работах работаешь и делаешь медиа-планы) Про очки не было ни слова
и что тебе моя оправа про меня рассказала?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 09:57 (ссылка)
про тебя ...ну выбор в общем-то очевиден... модель не сильно актуальная,но в вееньях времени. как бы и классика но и с незначительными наворотами, так что понятно только тем, кто понимает. то есть такой образ классического профессора с коллекцией скелетов в шкафу)) не знаю насколько я точно передала свои мысли)) ну и - специфические моменты - толщина линз, материал - это привычка - рассматривать
и я пишу не только медиа-планы )) а еще и планы маркетнговых исследований и еще модели построения имиджа организации )) кучу всего)) и просто - тексты для сайтов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 10:04 (ссылка)
а ты права про оправу, хотя мне ее подарили, но именно вот с тех позиций, которые ты описала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 10:06 (ссылка)
ну,Дим -я ведь не зря считаюсь хорошим продавцом))) и в оправах я теперь - страсть как разбираюсь)) я люблю все знать про то, что продаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 10:08 (ссылка)
я просто не думал что она дорого выглядит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 10:14 (ссылка)
для того, что бы оценить насколько дорого выглядит оправа, нужно знать - что сколько стоит в оправах. Тот же Енсен - выглядит очень просто. Но главное отличие дорогих оправ - как ты себя в ней чувствуешь. Комфорт так сказать. ну и вот алан микли - тоже любит простоту ...и еще много мелких деталей
вот к примеру есть такая мрака - Хром Хардс. Конечно дизайн у них - не их простецких, да...но этим же сейчас мало кого удивишь . и я вот все думала - ну почему они так афигенски дорого стоят (кроме платы за имидж - что ты носишь Хром Хардс) ведь должно быть еще что-то. а когда подержала их в руках, надела на себя......влюбилась без памяти на всю жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 10:17 (ссылка)
Алла, а у меня какая марка? Я нашел только что сделано в Италии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 10:19 (ссылка)
Дим ...ну я не такой знаток, чтобы по внешнему виду и марку определить )) там должно быть написано - на заушнике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 10:21 (ссылка)
vicedyi это то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 10:24 (ссылка)
хм.. а еще какие-то буквы есть? и - извиняюсь - ты знаешь - сколько они стоят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 10:25 (ссылка)
нет конечно это же подарок
с другой стороны написано vium0088

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 10:26 (ссылка)
это цвет
а где их купили? знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 10:27 (ссылка)
неа)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 10:29 (ссылка)
)))))))))) ладно, если буквы не стерлись и ты мне все сказал - посмотрю в каталоге))
а так что-то - не припомню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 10:31 (ссылка)
да ладно, мой интерес праздный
мне выходить скоро)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 10:31 (ссылка)
я вот и думаю - не опоздаешь ли ты)) я то сижу листовки режу))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 10:32 (ссылка)
поезд слегка припозднили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-08-20 10:35 (ссылка)
странно. почему? это же не самолет...там в Москве - холодно ...смотри - уж не простынь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-08-20 11:09 (ссылка)
чтобы можно было на метро успевать встречающим
очень логичное и правильное кстати решение)

(Ответить) (Уровень выше)