Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-10-26 13:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:"Золушка" Россини

Моне (234)

Золушке выпало трудное счастье, осень сгорела в кастрюле с вареньем. Согреешься в ванной под тёмной водой


"Портал в солнечную погоду" (1892) из Нью-Йоркского Музея Метрополитен как бы выдвигается слегка вперёд за счёт короткопалых теней, работающих на общий объём - точно подзорная труба пошевелив боками, высунулась в окно; солнце стекает с фасада на асфальт; нагретый камень, превращаясь в разогретый кислород, поднимается кверху; в этом двунаправленном движении и столкновении возникает пористая жизнь; точно эта готика выточена из пробки; точно это не храм, но корабль, лодка. Точно найденный ритм архитектуры и сдвига задаёт внутреннее интровертное движение, часть которого выплескивается наружу.
Ты говоришь о повседневности. Я говорю о повседневности. Он, для того, чтобы повседневность была всегда разной, разнообразной, путешествует, время от времени застревая в самых разных окнах. Его телескоп направлен внутрь и статика непереносима, пока невозможна, хотя пройдёт совсем немного времени и в Живерни он погрузится в толщу стоячей воды, перестав нуждаться в экстенсиве и расширении. Пока объявлена генеральная репетиция, а зрение учится изощрятся в покое; то есть, представь, человек целенаправленно ставит себе сознательные (?) задачи, целью которых становится преображение оптики.
Или же то, что будет потом (одни сплошные водные лилии) логично вытекает не из простроенности пути, но потому что один период логически вытекает из предыдущего? Вот ведь вопрос как звучать должен - ты растишь себя и своё или же отстраиваешь?
Руанский собор уподоблен дереву, шершавая кора которого живёт и дышит, обтекая смолой и мёдом. То, что после превратится в отражение, струится пока что вертикально, встаёт на дыбы, заслоняет горизонт, который будет опускаться и заваливаться, пока не превратится в могильный холм.
Внутри Собора темно и холодно, точно в склепе. Можно попробовать поиграть в погребение наяву. В смерть с открытыми глазами.



(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-10-26 07:04 (ссылка)
она перебрала чечевицу и начала видеть в каждом отдельном зерне руанский собор
под музыку Россини, конечно же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-10-26 07:09 (ссылка)
так в этом смысл деятельности - не только Моне, но и Золушки, иначе тогда зачем все?
наберите в гугле Monet Vater-lily и чечевица посыплется на вас сотнями репродукций

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-10-26 07:25 (ссылка)
тоже посыплется, но в десятках копий (их известно 38)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-10-26 07:35 (ссылка)
в БЗК изначально стояли такие зрительские кресла в которых на обратной стороне был вырезан круг с вклеенной туда обойной бумажкой с разводами, я пока слушал музыку, их разглядывал. Эти разводы с подтёками были построены по тому же принципу, что и Руанские соборы, не было двух одинаковых. Так что Соборы - они если не везде, то много где. Вопрос в том чтобы видеть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-10-26 07:44 (ссылка)
скорее трещину сквозь которую он сочится
я из-за этих овалов в креслах воспринял реконструкцию БЗК как личную драму; теперь их не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-10-26 07:57 (ссылка)
хорошо, что я не Набоков и не Пруст)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-10-26 08:14 (ссылка)
это само собой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-10-26 09:29 (ссылка)
на что-нибудь да и вдохновит
тогда от де Кирико вам прямой путь к Дельво)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-10-26 10:09 (ссылка)
"Прямой путь - ночной вокзал" звучит как "твой дом - тюрьма")
а от Дельво прямой путь - к Балтусу)
я сразу после смерти Дельво оказался на его огромной ретроспективе; вы знаете, что он завещал себя мумифицировать и его труп находится в его музее в Брюсселе, спеленутый большим количеством целлофана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-10-26 10:31 (ссылка)
картину не узнал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-10-26 10:47 (ссылка)
ну расскажете) сказал он, примерительно

(Ответить) (Уровень выше)

пока варенье разлито по банкам
[info]snegurochka_75@lj
2010-10-26 08:11 (ссылка)
Пошла добавлять черной краски и накидывать листья в ванную:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пока варенье разлито по банкам
[info]paslen@lj
2010-10-26 08:14 (ссылка)
розовые лепестки ага
а чечевицу уже всю перебрала?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока варенье разлито по банкам
[info]snegurochka_75@lj
2010-10-26 08:31 (ссылка)
Да, сложный технический момент - крашу Будду:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока варенье разлито по банкам
[info]paslen@lj
2010-10-26 08:34 (ссылка)
встретишь Будду - убей его, утопи в краске свои печали?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока варенье разлито по банкам
[info]snegurochka_75@lj
2010-10-26 08:43 (ссылка)
Будду убив не познаю радости цвета краски

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока варенье разлито по банкам
[info]paslen@lj
2010-10-26 08:49 (ссылка)
высокая поэзия
высокие отношения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока варенье разлито по банкам
[info]snegurochka_75@lj
2010-10-26 10:34 (ссылка)
Обидеть меня хотите, Дима?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока варенье разлито по банкам
[info]paslen@lj
2010-10-26 10:42 (ссылка)
напротив

(Ответить) (Уровень выше)

я набрал в гугле
[info]mkarasyov@lj
2010-10-26 09:10 (ссылка)
http://asianconnection71.com/MoneyLilyBrdgLS.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я набрал в гугле
[info]paslen@lj
2010-10-26 09:14 (ссылка)
чудны дела твои, Господи)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contra_doxa@lj
2010-10-27 07:15 (ссылка)
красиво

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-10-27 09:08 (ссылка)
ну. Моне великий художник, кто бы спорил)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-10-27 10:10 (ссылка)
нет, я не про Моне, я про Золушку с трудным счастьем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-10-27 10:35 (ссылка)
Дина, много думаю про ваш тезис о невозможности отстраненного письма, хм... Вы видели мой текст, посвященный моей семье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-10-27 11:01 (ссылка)
это как искали Беллу (да, кажется, Белла?) в Америке? Если это, то видела.
Дима, я не про невозможность отстраненного письма писала, а про то, что это штамп думать, что трагические истории нужно обязательно выписывать сухо и отстраненно. Есть, конечно, случаи, когда это просто необходимо, по-журналистски необходимо, но не в этом, только не в этом случае. Это долго объяснять, почему я сознательно выбрала этот ход, но если хотите, я попробую личным письмом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-10-27 11:09 (ссылка)
да, я бы хотел продолжить полемику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-10-27 11:14 (ссылка)
я тогда завтра Вам напишу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-10-27 11:21 (ссылка)
договорились
а я имел ввиду, конечно, Беллу, Вы тут правы... Вторая часть которой не написана. Но мне кажется важным контраст между страстями и спокойным тоном. Вы второй раз употребляете слово "стереотип", но это не штамп, а прием, который, как мне кажется, работает лучше всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-10-28 06:48 (ссылка)
выслала, но по-моему не прошло?
странно, что проблемы бывают только с gmail

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-10-28 06:54 (ссылка)
о, теперь ушло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-10-28 07:49 (ссылка)
вечером отвечу, убегаю по делам
интересно, у вас только со мной такой затык?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-10-28 07:55 (ссылка)
спасибо, Дима, не горит
еще было с Андреем, у него тоже gmail
странно, что отправляется только тогда, когда адрес вбиваешь вручную

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-10-28 07:59 (ссылка)
это ли не тезис в пользу хенд-мейда?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2010-10-28 07:49 (ссылка)
теперь пришло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nieveev@lj
2010-10-29 08:03 (ссылка)
Клево нДРАвится.

(Ответить)