Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-12-06 13:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Идеальная жизнь

Внимание, вопрос. Давайте помечтаем. Если бы у вас было много денег (много - это когда о них не думаешь и тратишь без зазрения совести) и вы могли бы свести бытовые компромиссы к минимуму, как бы вы жили? Что бы вы делали? Продолжали бы работать или бросили бы работу? Путешествовали бы или купили домик на берегу океана? А если бы путешествовали, то где и как? Стали бы скупать произведения искусства или же помогали бы детским домам? Воплотили бы, наконец, давно отложенное и прочитали бы всех античных авторов, выучили бы португальский или же занялись рисованием? Написали роман?
Мне интересно какой видится вам ваша идеальная жизнь. Расскажите!



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]delya_rape@lj
2010-12-06 07:19 (ссылка)
Город Мюнхен плюс девочка Марина. Работал бы ее воспитателем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:20 (ссылка)
я тоже давно и безнадежно хочу в Мюнхен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2010-12-06 07:24 (ссылка)
Вена - как Мюнхен только лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:25:55
(без темы) - [info]delya_rape@lj, 2010-12-06 07:28:43
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:32:42
(без темы) - [info]delya_rape@lj, 2010-12-06 07:42:31
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:54:23
(без темы) - [info]delya_rape@lj, 2010-12-06 08:00:01
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:03:35
(без темы) - [info]delya_rape@lj, 2010-12-06 08:11:12
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:15:42
(без темы) - [info]delya_rape@lj, 2010-12-06 08:26:12
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:27:43
(без темы) - [info]delya_rape@lj, 2010-12-06 07:26:04
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:26:58
(без темы) - [info]delya_rape@lj, 2010-12-06 07:29:40
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:31:49
(без темы) - [info]delya_rape@lj, 2010-12-06 07:49:22
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:51:29

[info]volynsky@lj
2010-12-06 07:19 (ссылка)
купил бы ферму и стал разводить овец
овцы - это не только ценный мех

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:20 (ссылка)
в Белоруссии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2010-12-06 07:22 (ссылка)
нет, здесь много овец, но они очень бедные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:23:42
(без темы) - [info]volynsky@lj, 2010-12-06 07:27:41
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:31:12
(без темы) - [info]volynsky@lj, 2010-12-06 07:34:23
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:35:51
(без темы) - [info]volynsky@lj, 2010-12-06 07:37:37
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:39:54
(без темы) - [info]volynsky@lj, 2010-12-06 07:41:59
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:53:49
(без темы) - [info]volynsky@lj, 2010-12-06 07:55:45
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:56:54

[info]6_cherry_9@lj
2010-12-06 07:20 (ссылка)
сегодня я иду на свой первый урок японского. и я еще - не разбогатела
я бы купила домик милый - у моря и гор. но путешествовала бы тоже. по очереди
завела бы собаку. двух
бросила бы на хрен все работы
помогала бы детским больницам. скорее всего это и стало бы моей работой
начала бы вязать
но прежде всего, несколько дней, даже недель - просто неподвижно сидела бы на берегу и смотрела бы - на все. молча

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:25 (ссылка)
я вот тоже подумал о том, что начинать надо с "просто неподвижно" сидеть на берегу
я, почему-то, подумал, что ГОД я бы так сидел
для начала)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2010-12-06 07:27 (ссылка)
ну..я боюсь что год - это не мой темперамент))
но кто знает, я же еще не пробовала))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:30:43
(без темы) - [info]6_cherry_9@lj, 2010-12-06 07:32:09
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:35:11
(без темы) - [info]6_cherry_9@lj, 2010-12-06 07:37:03
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:40:48
(без темы) - [info]6_cherry_9@lj, 2010-12-06 07:41:50
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:50:34
(без темы) - [info]6_cherry_9@lj, 2010-12-06 08:02:44
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:05:36
(без темы) - [info]6_cherry_9@lj, 2010-12-06 08:07:16
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:09:07
(без темы) - [info]6_cherry_9@lj, 2010-12-06 08:11:24
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:17:47

[info]chapoklaka@lj
2010-12-06 07:21 (ссылка)
вот только тогда бы и начала работать всерьез - книги писать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:24 (ссылка)
а можно спросить какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapoklaka@lj
2010-12-06 07:28 (ссылка)
научные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:30:11

[info]orleanz@lj
2010-12-06 07:21 (ссылка)
скитался бы на яхте по миру, паркуя ее на месяц-другой в разных городах (портах) мира

занимался бы самообразованием

меценатствовал бы


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:24 (ссылка)
блин, как хорошо-то, на яхте и меценатствовать!) респектушка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2010-12-06 07:40 (ссылка)
вот Вы может подумали, что я про меценанство сказал легкомысленно, на автомате

но это, по ходу, не так. Хотя у меня миллионы не намечаются, я в свободное время продумываю, просто ради развлечения, как это меценатство можно организовать. вот что я придумал на сей день (позор Абрамовичу который не додумался сам, или пожалел деньги):

я бы купил круизный лайнер среднего размера и переделал бы все каюты в каюты первого класса (со внешними окнами. каюты со внутренными окнами не использовались бы для жилья).

на корабль, в качестве бесплатного путешествия недели на две, приглашались бы представители российской культуры, в сопровождении членов семей. им предоставлялась бы каюта первого класса и полный пансион. в течении рейса, на корабле проводились бы просмотры классики мирового кино, концерты живой музыки, дискуссионые столы, совместные ужины (по желанию) и т.п. дискуссионые столы можно было бы записывать на видео и выкладывать в интернет.

люди могли бы отдохнуть от России и лучше познакомиться друг с другом в приятной обстановке. представители бизнеса, чиновники, неприятные типы вроде михалкова - на корабль не допускались бы.

я долго думал как назвать корабль, в конце концов решил что это должен был бы быть "Владимир Набоков"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:42:02

[info]stroke_edge@lj
2010-12-06 07:27 (ссылка)
Эхехе... вот тогда бы я и начал работать! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:29 (ссылка)
картины писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2010-12-06 07:49 (ссылка)
Ну вообще. Только то, что сам хочу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:56:01

[info]murzind@lj
2010-12-06 07:27 (ссылка)
"много денег" - это не идеальная жизнь, а идеальная смерть.

В моём случае - мне нужно относительно немного денег.
Для того, чтобы моя жизнь стала похожа на идеальную
нужны серьёзные изменения в стране и в мире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:29 (ссылка)
но Вы же понимаете, что проще разбогатеть чем изменить ситуацию в стране и в мире)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzind@lj
2010-12-06 08:04 (ссылка)
Это я понимаю.
И ещё понимаю что большие деньги не изменят мою жизнь в лучшую сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:07:27
(без темы) - [info]murzind@lj, 2010-12-06 08:14:29
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:16:54

[info]_ea_@lj
2010-12-06 07:27 (ссылка)
Купила бы домик у моря в Сан-Себастьяне или где-то еще поблизости, чтобы Пиренеи и море, и еще домик в средней полосе, с окнами в сад, оба достаточно большие, чтобы там могли жить все мои дети и внуки. И держать собак и кошек.
Читать, писать и думать, просто думать, размышлять обо всем, гулять и сидеть у камина. И тихо умереть в окружении любимых лиц и морд:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:29 (ссылка)
климат - наш рулевой?)))Я бы тоже, первым делом, отправился бы "отмокать" в тепло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ea_@lj
2010-12-06 07:31 (ссылка)
ну на севере испании не столь жарко, как сыро, видимо, влага наш рулевой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:33:17
(без темы) - [info]_ea_@lj, 2010-12-06 07:36:25
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:38:19
(без темы) - [info]_ea_@lj, 2010-12-06 07:43:01
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:55:05

[info]alisanik@lj
2010-12-06 07:32 (ссылка)
Думаю об этом часто. Ты своим вопросом прямо в сердце попал...
Наверное, для начала -- домик на берегу моря. Возможность в любой момент сесть в кресло-качалку и смотреть на волны -- столько, сколько понадобится, и возможность всегда вернуться в этот покой. Путешествовала бы много, в том числе и для того, чтобы смотреть любые спектакли и фильмы в любых странах, посещать любые фестивали. И писала бы об этом все равно -- просто потому что не могу не писать. Делала бы много своих проектов -- пусть даже и на свои деньги. Родила бы детей.
Наверное, так :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:34 (ссылка)
да-да, туризм должен быть культурным и неспешным) А в самое сердце, Алисушка, потому что мы все, так или иначе, об этом думаем, а я ажно целый роман про это сподобился написать))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisanik@lj
2010-12-06 07:39 (ссылка)
Ого, роман! Ну ты же умница редкий, ты очень точно видишь и формулируешь вещи, для нашей жизни особые, принципиальные :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:43:21
(без темы) - [info]alisanik@lj, 2010-12-06 08:09:18
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:10:11

[info]6_cherry_9@lj
2010-12-06 07:36 (ссылка)
я думаю, что при таком раскладе - я бы тоже еще кого-нибудь бы родила . видимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:38 (ссылка)
мать, да ты у нас оптимистка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]6_cherry_9@lj, 2010-12-06 07:39:26
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:49:37
(без темы) - [info]6_cherry_9@lj, 2010-12-06 07:59:51
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:03:06
(без темы) - [info]6_cherry_9@lj, 2010-12-06 08:04:51
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:07:05
(без темы) - [info]6_cherry_9@lj, 2010-12-06 08:08:12

[info]tatra2000@lj
2010-12-06 07:38 (ссылка)
Построила бы подземный переход на Кудринской площади.
А вообще - занялась бы ребенком по полной программе, ей столько всего хочется показать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:39 (ссылка)
а зачем там переход? Чтобы удобнее было улицу переходить?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatra2000@lj
2010-12-06 07:40 (ссылка)
Там кошмарный переход. А в студенческую нашу бытность никакого не было, и надо было минут по 10 ждать, пока светофор перемигнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:53:04
(без темы) - [info]tatra2000@lj, 2010-12-06 07:55:39
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:56:34
(без темы) - [info]tatra2000@lj, 2010-12-06 07:58:51
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:02:19

[info]tatra2000@lj
2010-12-06 07:39 (ссылка)
А первым делом обязательно постаралась бы нанять лучших в мире докторов и вылечить себя и всех родственников. Дальше уже видно было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:52 (ссылка)
вот это, я считаю, правильный подход)
главное только не увлекаться этим лечением, мне кажется)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:52 (ссылка)
хотя я бы мог пересадить себе новые легкие)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tatra2000@lj, 2010-12-06 07:55:54
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 07:57:18
(без темы) - [info]tatra2000@lj, 2010-12-06 07:59:23
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:00:11
(без темы) - [info]tatra2000@lj, 2010-12-06 08:02:43
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:06:26
(без темы) - [info]tatra2000@lj, 2010-12-06 08:10:44
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:17:14

[info]stummheit@lj
2010-12-06 07:39 (ссылка)
мечты о райской жизни, не иначе))
но мечтать так мечтать:
уехал бы жить в тепло и море с солнцем, писал что-то, пусть и тиражом для друзей, проектировал "бумажную" архитектуру с дизайном, путешествовал много и упоенно, учил бы языки, осваивал бы режиссуру кино, может и снял бы что-то артхаусное))
вообще сложный вопрос)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:50 (ссылка)
твои слова да БОГУ в уши
а в чем сложный?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mpmouse@lj
2010-12-06 07:40 (ссылка)
Ну я и так и в домике, и на берегу, и давно давно не работаю для денег, хотя их и нет. Климат не лучший - но устраивает. Единственно чтобы могло бы дать "много денег" - на пару недель или месяц, когда захочется - в Токио и Камакуру. А вообще-то много денег - это тяжелая нагрузка на голову, отвлекающая от собственно жизни:)
Офф топ
над текстом работаю, но трудно идет. прислать ли первую болванку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:49 (ссылка)
пришлите, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_lanskoy@lj
2010-12-06 07:57 (ссылка)
Я давно об этом подумал - и придумал ровно в твоих категориях: бросил бы работу, купил домик у океана, объездил весь мир, изучал языки, включая античные, собирал искусство и по мере сил меценатствовал. М.б. иногда преподавал бы - что в условиях электронного образования можно делать и у океана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:59 (ссылка)
хорошая у Иличевского вчера была цитата из Вайля по этому поводу: ""Если бы у меня было столько денег, чтобы о них не думать, я бы очень медленно путешествовал по миру. Приезжал бы в какое-то место, снимал жилье, ходил на рынок, пытался болтать с торговцами, готовил тамошние блюда, листал местные газеты, вперялся в телевизор, болел за городскую футбольную команду".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2010-12-06 08:06 (ссылка)
да, очень классный вариант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:07:56
(без темы) - [info]guy_gomel@lj, 2010-12-06 08:09:28
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:10:36
Да, замечательно...
[info]andrei_lanskoy@lj
2010-12-06 08:13 (ссылка)
- и фиксировал все это в травелоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, замечательно... - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:18:21

[info]delya_rape@lj
2010-12-06 08:13 (ссылка)
Это слова бездетного человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 08:16:25

[info]masha_sh@lj
2010-12-06 07:58 (ссылка)
Мне кажется, делала все то же, что и сейчас, но не думая о том, сколько нужно заработать и на что это хватит или не хватит.
Путешествовала бы, обеспечила бы близких. Домик на море не хочу, а вот мама хочет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 07:59 (ссылка)
маму нужно уважить)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2010-12-06 08:05 (ссылка)
не знаю даже.
много ездил бы по миру, жил бы на два любимых города - Тель-Авив и Нью-Йорк, никаких творческих планов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 08:05 (ссылка)
осознанное путешествие - тоже творчество

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgeny_minin@lj
2010-12-06 08:43 (ссылка)
Я б организовал издательство и печатал самое лучшее, доброе, вечное...:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 09:18 (ссылка)
хорошее дело, я считаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeny_minin@lj
2010-12-06 09:24 (ссылка)
И дело тоже хорошее, доброе, вечное
Знаете, у меня тоже есть поэтическая серия "ЛЕТА-А"...эх, были б деньги...:)))

http://www.era-izdat.ru/leta-a.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 12:51:50

[info]sibkron@lj
2010-12-06 08:51 (ссылка)
Интересный вопрос. Отправил бы родителей в путешествие и отцу машину. А мне немного надо, квартира, машина и раз в полгода/год выбираться куда-нибудь за границу, мир посмотреть. Да, и устроил бы грант нашим переводчикам, чтобы они переводили серьезные книжки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 09:18 (ссылка)
я про родителей тоже, в этой связи, в первую очередь подумал, если честно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strogaleva@lj
2010-12-06 08:54 (ссылка)
Все как у всех - домик у моря в Италии. Тепло. Месяца три. Потом - ребенка под мышку - и путешествия. Изучение языков. Потом - воспитывала бы ребенка. Родила бы еще одного. Поделилась бы деньгами. С любимой подружкой организовала бы детский проект. Вообще хотелось бы видеть около себя море и много детей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 09:18 (ссылка)
Ваша правда)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_sergeeva@lj
2010-12-06 09:21 (ссылка)
Достаточно давно изменяю свою жизнь, максимально приближая ее к идеалу. Деньги при этом носят весьма опосредованный характер. Скажем так, в одном удовольствии я бы себе точно не отказала, имея бОльшее количество денег, чем теперь: я бы родила еще двух-трех ребятишек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 12:47 (ссылка)
я бы тоже!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yettergjart@lj
2010-12-06 09:58 (ссылка)
Родила бы троих детей и дала бы им хоррррошее образование! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 12:48 (ссылка)
я бы тоже хотел много детей)
а издательство, Оля? А журнал?)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-12-06 17:35 (ссылка)
А может быть, воспитание их троих уже никаких бы сил мне на это не оставляло! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 22:52:28

[info]reesiideent@lj
2010-12-06 10:11 (ссылка)
Помнишь кино было: "зигзаг удачи", как работники фотоателье выиграли в спортлото. И вот они думают, что делать с деньгами.
Бурков (играет любителя выпить): я уже все посчитал, этого нам хватит на 3754 ящика водки и еще на закусь останется.
Все: ты офигел!
Ну и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 12:48 (ссылка)
ну вот типа того вопрос, ага)

(Ответить) (Уровень выше)

м-да
[info]rait_t@lj
2010-12-06 10:24 (ссылка)
поразительно, что желание иметь много-много денег почти у всех реализует на самом деле единственое желание - спрятаться от реальности, попрасту перестать с ней взаимодействовать.
А на самом деле - заполучив деньги - большие деньги все будет с точностью наоброт.
во-первых - круг неприятных вам людей с которыми вам придется общаться каждый день - сильно расширится.
99 проценто этих людей будут подонки.
приложением к капиталу будут люди, которые присасываются к чужим деньгам и за счет этого живут и бодрствуют и к тому же имеют собственное достоинство. Заметьте их профссия жить
только благодаря наличию чужих денег.
Это - банки и различные финсовые стуктуры. именно они станут руководить вами и вам будет не отвертеться.
во-вторых. вы никогда не сможете поехать туа куда ткнете пальцем на карте
потому что теперь у вас будет штат охраны и они вам доходчиво объяснят. что на севере испании люди открыте и добожелательные только на первый взгляд, потом вам приведут статистику чудовщиных престплений совершенных в этом раойне за последний год. И повезут вас туда, куда вам не надо.
но самое страшное и тяжелое в деньгах - это даже не то, что все сразу все становится для тебя неисполнимым и недосягаемым. а сам ты становишся заложникм чужой жизни - жизни не своих не заработанных денег.
так вот смое страшное это то. что как только эти деньги свалятся тебе на голову как кирпич, ты сразу становишся объектом мишенью массы проходимцев, для которых твои деньги - вожделенная цель ради которой они способны на все.
именно эти голодные люди смый опасный фактор.
нужно иметь специальную подготовку и тренировку чтобы уметь говорить НЕТ.
поврьте мне - это очень трудно.
ну а если вы не станете исполнять законы денег по которым вам придется жить. а решите остаться нзаивсимой от этих законов личностью и продолжать тупо и упорно реализовывать свои богемные желания, то в течении трех четырех недель - вы останетесь нищим
Главное чтобы это не произошло в момент просмотра футбольной игры команды которую вы не знаете в городе в котором вы никого не знаете, на языке которым вы не владеете.

так что лучше свои кровные заработанные. сколько есть на столько и реализуешься.
и птом досуг это так скучно.

но если бы все же на меня упали бы денгьи с крыши, если бы я осталась жива. я бы срочно побеала бы в банк и все деньги перевела доктору Лизе на ее соцальную программу. И все - забыла бы обо всем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: м-да
[info]paslen@lj
2010-12-06 12:50 (ссылка)
какая вы...я слабее...
я бы просто не стал бы ставить многих подонков в курс дела, а просто бы смылся бы и отщипывал бы от своего пирога по маленькому кусочку. Помогая, разумеется, тем, кто нуждается...анонимно...
Вы правы в том, что деньги нужны чтобы спрятаться. Мы все хотим спрятаться, сбежать, уехать....
Хорошо если не от себя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_vainshtok@lj
2010-12-06 10:38 (ссылка)
о! я бы точно перестала бы работать. Уехала бы из Москвы. наверное навсегда. Есть несолько мест, где хочется иметь домик или квартиру: нью-йорк, флоренция, вена, майорка, лондон.

я бы серьезно занялась своим образованием в области искусств.

я бы совершила поездку своей мечты с востока сша на запад.

и меценатствовала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 12:48 (ссылка)
ох, поскорее бы вы разбогатели, что ли))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_vainshtok@lj
2010-12-06 14:19 (ссылка)
спасибо!))

я тоже не против)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 22:51:22

[info]m_ignatieva@lj
2010-12-06 12:10 (ссылка)
Не искушай меня без нужды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 12:42 (ссылка)
Хорошо) Для тебя вопрос снимается)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ignatieva@lj
2010-12-06 12:44 (ссылка)
А сам-то ты ответил где-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 12:53:29
(без темы) - [info]m_ignatieva@lj, 2010-12-06 12:54:07
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 12:55:08
(без темы) - [info]m_ignatieva@lj, 2010-12-06 12:56:13
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 12:57:24

[info]yooo@lj
2010-12-06 12:46 (ссылка)
моя идеальная жизнь требует не денег - а физического здоровья и молодости.
и я могу уверенно сказать: отчасти я ее уже прожила.

а сейчас моя идеальная жизнь требует максимального напряжения всех сил организма, интеллектуальных и физических. и я надеюсь, что у меня все получится, и я проживу остаток жизни не хуже, чем уже получилось.
осталось выучить испанский и не сломаться на технодайвинге:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 12:51 (ссылка)
завидую вам белой завистью) научили бы))) как себе соответствовать и своим потребностям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yooo@lj
2010-12-06 13:00 (ссылка)
я очень поздно (только в 28 лет) приняла железное решение: больше никогда, ни ради какой мнимой цели, я не буду работать там - где мне плохо или скучно или противно.
в итоге так вышло, что я "сбыла" все мои мечты. я работала на ТВ - и мне ни секунды не стыдно за программы, к которым имела отношение, а людей, с кем там свела судьба, я люблю по сей день. я писала тексты для глупостного глянца, но мне было занятно и интересно их писать, и не приходилось выдавливать из редиски ананасовый сок.
я открыла свое джаз-кафе, и там было хорошо всем: и тем, кто работал со мной вместе, и тем, кто приходил как гость (слово "клиент" у нас было табу). я захотела заняться дайвингом - поехала, училась, много работала, и стала. не любителем, а профессионалом.
для того, чем я хочу заниматься в будущем - не нужны большие деньги. нужны силы и ясный ум, а это с возрастом - дороже любых денег, бриллиантов и золота.

и, да, мне повезло - что мои родители и дети здоровы, и мне не нужно ломать свою жизнь об колено, чтобы выручать их из беды. так что нужно мне всего-то: побольше сил да здоровья родным. и капелька удачи не помешает:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 13:17:57
(без темы) - [info]yooo@lj, 2010-12-06 13:27:55
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 13:30:03
(без темы) - [info]yooo@lj, 2010-12-06 13:40:03
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 13:52:12
(без темы) - [info]yooo@lj, 2010-12-06 14:08:16
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 22:51:02

[info]yooo@lj
2010-12-06 12:52 (ссылка)
впрочем, упали б на меня шальные деньги - я бы открыла хостел и дайв-центр при нем. и работала бы там, аки конь, потому что иначе мне скучно, и тошно, и все не так:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-12-06 12:54 (ссылка)
а я бы уехал
уехал и потерялся бы
и ЖЖ закрыл бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yooo@lj, 2010-12-06 13:01:52
(без темы) - [info]paslen@lj, 2010-12-06 13:18:22


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>