Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2006-02-20 15:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Нарочницкую
Можно по разному относится к Рогозину. Однако Рогозин - политик. Без которого победа "Родины" на выборах 2003 года - немыслима. Его замена на Нарочницкую (просто хорошую, глупую даму, доктора наук) означает смерть "Родины" как политической партии. Только и всего.


(Добавить комментарий)


[info]warsh@lj
2006-02-20 09:50 (ссылка)
Любопытный набор: хорошая, глупая дама, доктор наук. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Действительно, забавно выглядит
[info]new_ur_all@lj
2006-02-20 10:00 (ссылка)
Дабы усугубить для контрасту, можно про кого-нибудь написать так: "Человек странный, тупой до ужаса, академик РАН".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Действительно, забавно выглядит
[info]pavell@lj
2006-02-20 10:15 (ссылка)
Совершенно спокойно могу написать подобное, например, про Георгия Арбатова.

(Ответить) (Уровень выше)

Именно, именно...
[info]boxakt@lj
2006-02-20 10:02 (ссылка)
Вот именно так и именно таким образом бахвалятся боксеры, которые обыкновенно потом отправляются в нокаут. Типа, ну чё там, пожалет, глупенький, со мной полез тягаться, с таким великим и незаменимым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2006-02-20 09:52 (ссылка)
Оно к лучшему. Родина сыграла свою роль и ее сущестовование стало бессмысленным. Нарочницкая - не то чтобы такая уж глупая, просто у нее отвлеченное мышление благонамеренного интеллигента , она не политик, а профессор истории. Такой же был Подберезкин и Рой Медведев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2006-02-20 09:55 (ссылка)
Совершенно справедливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2006-02-20 10:00 (ссылка)
Левонационалистическому дискурсу сейчас нужна такая как Юля Тимошенко. Только мужчина, женщин-политиков у нас не воспринимают вообще.

(Ответить) (Уровень выше)

паша вспомни как все было
[info]maratguelman@lj
2006-02-20 10:00 (ссылка)
победа "Родины" на выборах 2003 года - немыслима без /Глазьева.

Рогозин стал значить тогда когда Глазьева слили из-за его участия в президентских выборах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: паша вспомни как все было
[info]pavell@lj
2006-02-20 10:08 (ссылка)
Глазьев обеспечил идеологию. Но если б Рогозин не "пришпорил" кампанию в последние недели, боюсь, 5% они бы не набрали. Глазьев очень хороший, но очень нудный. "Академик".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паша вспомни как все было
[info]maratguelman@lj
2006-02-20 10:31 (ссылка)
это кто тебе сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: паша вспомни как все было
[info]pavell@lj
2006-02-20 11:12 (ссылка)
Такое сложилось впечатление. Хотя ты информирован не в пример лучше:).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: паша вспомни как все было
[info]vlad_cepesh@lj
2006-02-20 10:10 (ссылка)
Все равно, кто бы тогда ни возглавлял Родину, она была обречена на успех, как левая и слегка национальная альтернатива КПРФ. Сейчас национальная составляющая упала до нуля, а просто левая (еще одна) партия никому не нужна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: паша вспомни как все было
[info]ex_tarlith@lj
2006-02-20 10:18 (ссылка)
Скажем точнее - победа "Родины" была невозможна без Гельмана. Нес па?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2006-02-20 10:53 (ссылка)
вот еще вариант: ...без своевременного удаления Гельмана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-20 11:42 (ссылка)
Хехе.
Зочем травиш? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2006-02-21 05:15 (ссылка)
дело в том, что я очень хорошо помню - в какую жопу летела "Родина" с Гальманом-Глазьевым и их "новой левизной"...

если бы не брутальный рогозинский национал-популизм (и удаление Гельмана) - "Родина" бы выборы провалила... как пить дать...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: паша вспомни как все было
[info]rogozin@lj
2006-02-20 17:05 (ссылка)
Марат, расскажите, наконец, про вашу истинную роль в проекте "Родина".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пока рано
[info]maratguelman@lj
2006-02-20 17:18 (ссылка)
передай папе что он слишком легко поддается на провокации журналистов. Где это я говорил "я ее породил, я ее и убью".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока рано
[info]rogozin@lj
2006-02-21 05:13 (ссылка)
ОК, только мы с вами на "ты" не переходили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока рано
[info]maratguelman@lj
2006-02-21 06:03 (ссылка)
ок
но старший иногда может себе позволить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока рано
[info]rogozin@lj
2006-02-21 06:23 (ссылка)
Останемся на "вы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorex@lj
2006-02-20 10:01 (ссылка)
Нарочницкая - умная баба. Хорошая ли - это как посмотреть.

(Ответить)


[info]ex_mrparker@lj
2006-02-20 10:03 (ссылка)
если бы рогозин был политик, он не довел бы ситуацию до нынешней. сила политика - в маневренности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2006-02-20 10:07 (ссылка)
Не только в маневренности, но и в амбициях. ни на что не претендуешь - значит, пролетаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2006-02-20 10:29 (ссылка)
если претендовать на разрушение бетонной стены путем биться в эту бетонную стену головой без каски - это не политика, а мудизм. у рогозина были ВСЕ шансы удовлетворить свои политические амбиции, нарастив силы при поддержке администрации. он же решил, что справится и без администрации - это было глупое решение, ГЛУПОЕ решение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tukmakov517@lj
2006-02-20 10:15 (ссылка)
Маневров, имхо, до фига уже было у "Родины" за последний год. И даже за последние два месяца. Только и делают, что маневрируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2006-02-20 10:18 (ссылка)
Абсолютно точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-20 10:19 (ссылка)
Понятие "маневр" подразумевает что-то осмысленное :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2006-02-20 10:24 (ссылка)
Когда за тобой гоняются с мухобойкой, понятие "маневр" перестает быть осмысленным. Лишь бы убежать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-20 11:35 (ссылка)
Отнюдь. :)
Ты сам обозначил цель - убежать от мухобойки. Ergo - эти действия осмысленны. Сиречь - маневр.

Если же поцЫент, за которым гоняются с мухобойкой то бежит, то останавливается и ссыт себе на ботинки, потом прыгает, декламируя Упанишады - то это уже называется другим словом ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tukmakov517@lj
2006-02-20 10:25 (ссылка)
Ну тут уже кто-то видит эту осмысленность, кто-то нет. На любителя.
Я вот думаю, что осмысленность присутствует. Цель - сохранение живучести партии к 2007 году. Вполне нормальная такая цель, чтобы сегодня уйти, например, от националистич. риторики. Эта риторика Рогозину сегодня только мешает, т. к. через нее партия маргинализируется в СМИ. Про "Москву для москвичей" и так все будут помнить, так что бесконечно плясать на этой теме нет резона.

Впрочем, в Курске тема нелегальных мигрантов вполне себе звучала )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogozin@lj
2006-02-20 17:10 (ссылка)
Денис, мы "вылавируем" =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2006-02-21 03:27 (ссылка)
Иначе и быть не может. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogozin@lj
2006-02-20 17:09 (ссылка)
"сила политика - в маневренности". круто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shustikov@lj
2006-02-20 10:52 (ссылка)
Оставили бы Родину уже в покое...
Хватит разрушать образ противника!

(Ответить)


[info]neron_neuronov@lj
2006-02-20 11:16 (ссылка)
Нарочницкая, по-моему, не просто глупая - она дремучая. Национально-православным фундаментализмом можно было очаровывать людей ещё лет 5-6 назад (на идейном безрыбье развалившейся ельцинской системы), но сегодня любому думающему человеку ясно, что это всё - идеология уровня Третьего мира, пригодная не для выхода из ямы, а лишь для прочного укоренения в ней. Кроме того, внешний вид, тон и характер аргументации этой дамы совершенно очевидно выдаёт в ней бывшую препдиамата. А когда ТАКАЯ категория "теоретиков" осваивает "вечно живое учение Победоносцева-Ильина", делается совсем тошно.

Лично я симпатизировал "Родине" до тех пор, пока доктрину её формировал Глазьев. После "слива" Глазьева и утверждения на первых ролях всякой тухлятины вроде Бабурина-Крутова-... (с их мудацким антиеврейским письмом) "Родина" перестала меня интересовать. Если её теперь возглавит Нарочницкая, то "Родина" окончательно скатится к функции националистическо-клерикальной оппозиции. А это не мои убеждения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rogozin@lj
2006-02-20 17:12 (ссылка)
А если в партию "Родина" вступит Сергей Глазьев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neron_neuronov@lj
2006-02-20 17:54 (ссылка)
Вопрос не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogozin@lj
2006-02-21 05:14 (ссылка)
Вы говорите, что симпатизировали "Родине" "до тех пор, пока доктрину её формировал Глазьев". Станете симпатизировать партии "Родина" во главе с Д.Рогозиным, если в нее вступит С.Глазьев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neron_neuronov@lj
2006-02-21 11:42 (ссылка)
Ну, во-первых Глазьев с самого начала был руководителем блока "Родина". А во-вторых - важно не то, кто возглавляет блок, а те "рядовые массы", которые определяют его идеологию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogozin@lj
2006-02-22 06:00 (ссылка)
Глазьев никогда не был руководителем блока "Родина". Глазьев и Рогозин были равноправными сопредседателями. Когда формировался список избирательного блока "Родина" выяснилось, что первое место только одно =). Поэтому было принято решение первым поставить С.Глазьева, а Д.Рогозина избрать руководителем избирательного штаба. На третье место была выдвинута фигура Варенникова - широко известного, авторитетного генерала, но уже не являвшегося сопредседателем избирательного блока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neron_neuronov@lj
2006-02-22 12:09 (ссылка)
Я ведь уже ответил, что дело не в личности председателя (или как его там), а в содержании и идеологии блока.
Социальная политика, правовое государство и защита национально-государственных интересов - это мне подходит.
Национализм, клерикализм и ксенофобия - это, пожалуйста, без меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rogozin@lj
2006-02-22 15:54 (ссылка)
А! Понятно. "Социальная политика, правовое государство и защита национально-государственных интересов" - это Глазьев, а "Национализм, клерикализм и ксенофобия" - это Рогозин. Ясно. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neron_neuronov@lj
2006-02-22 21:46 (ссылка)
Нет, не так.
"Национализм, клерикализм и ксенофобия" - это всё, что кроме Глазьева и Рогозина (ну и ещё 2-3 свадебных генералов).
А Рогозин - это "0" с тактикой флюгера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_sluhoff@lj
2006-02-20 18:54 (ссылка)
да, Рогозин сильный политик. Независимый.

(Ответить)

Смешны и нелепы
[info]boxakt@lj
2006-02-20 20:28 (ссылка)
Детские, прямо скажем, рассуждения! Как циркулем и линейкой меряете. Технологично, но, простите, даже не логично. Вы за МКАД бы выехали, да остановились бы в деревушке, и поговорили бы со старичком - слесарем какой нибудь развалившейся автобазы, или со старухой, бывшей дояркой... Прекрасно все понимают люди, несмотря на разницу в воспитании понимают кто и что говорит. Парадокс, казалось бы. Ан нет. Всему внимают, все подмечают, все понимают. Сознание их, будучи выдавленым навязанными псевдолевыми и псевдоправыми погремушками, в поисках ответов давно уже поднялось над всяческими политттехнологическими ухищрениями. Уже давно люди в глубинке руководствуются совершенно другими категориями. Современным политтехнологам следовало бы за ними поспевать, но тяму не хватает, и они пускаются в пустословие. А в скудоумии своем не видят убогости собственных хитровымученных разводок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Смешны и нелепы
[info]azaz2@lj
2006-02-21 06:54 (ссылка)
Вот именно. За национально-патриотической идеологией и партиями, которые смогут ее превратить в продаваемый избирателям продукт - будущее. И медийное мочилово (АКА "маргинализация") "Родины" - настолько прозрачно и очевидно, что не может не вызвать к этой партии симпатий "от противного". Т.е. сколько бы ни тужились политтехнологи делая из демократов-либералов утесняемых "режимом" радетелей за дело народное, пропадают их усилия втуне. И режим - не "режим", и страдальцы - не "страдальцы". Клоуны и маргиналы, возомнившие за собой способность делать маргиналами кого-то другого. И выборы это покажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И покажут. И увидим.
[info]boxakt@lj
2006-02-21 07:22 (ссылка)
Вы все равно мыслите категориями политтехнологий. Вам сложно будет избавится от впечатанного в Ваше восприятие положения: все управляемо! Есть нечто, в обществе (созрело), чем политтехнологи управить не могут... А голосующий (ставящий галочку за ширмочкой) ЭТО чуствует, видит и знает!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Смешны и нелепы
(Анонимно)
2006-02-21 06:54 (ссылка)
Вот именно. За национально-патриотической идеологией и партиями, которые смогут ее превратить в продаваемый избирателям продукт - будущее. И медийное мочилово (АКА "маргинализация") "Родины" - настолько прозрачно и очевидно, что не может не вызвать к этой партии симпатий "от противного". Т.е. сколько бы ни тужились политтехнологи делая из демократов-либералов утесняемых "режимом" радетелей за дело народное, пропадают их усилия втуне. И режим - не "режим", и страдальцы - не "страдальцы". Клоуны и маргиналы, возомнившие за собой способность делать маргиналами кого-то другого. И выборы это покажут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smalugin@lj
2006-02-21 17:15 (ссылка)
Безусловно Рогозин яркий политик, даже доктор наук ему конкуренцию не составит, это от бога

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2006-02-21 18:19 (ссылка)
Рогозин сам доктор наук:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smalugin@lj
2006-02-22 11:42 (ссылка)
То что у Пригарина защищался я понмню, но разве не кандидат а доктор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2006-02-22 19:14 (ссылка)
Уже доктор.

(Ответить) (Уровень выше)