Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2004-08-15 02:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поразительное
Больше всего меня поражает в истории с "русские говно" и "я - русский, а что вы еще умеете делать" поведение Фимы Дикого. Я имел несчастье считать его близким знакомым и вообще Человеком. И вот, фигурально выражаясь, на меня в темном переулке налетает стая гопников, начинает бить палками и что я вижу... Проходивший мимо Фима берет железный прут и хуячит меня по голове. Когда я, окровавленный, спрашиваю: "За что?", радостный Фима бодро отвечает "За компанию, это у нас юмор такой. Я вообще то патриот, просто ты русское говно и нам в данный конкретный момент выгодно тебя убить. Но ничего личного. Я потом, если выживешь, к тебе на чай приду". Мочилово продолжается.

Тяжелейший шок. Как же я, блин, наивен. Ведь рекламировал товарища перед Влиятельными Людьми, говорил на их сомнения, что "Фима - добрый и хороший человек". И ведь говорили «продаст»… Эх, Паша, не послушался ты Умных Людей… И ведь «и глазом не моргнет». Придет, придет Фима на «патриотический клуб» к русскому говну чай пить. Какая мерзость. Какая низость. Какой позор.


(Добавить комментарий)


[info]nataly_hill@lj
2004-08-14 11:23 (ссылка)
Такие замечания хорошо ссылочками снабжать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-14 11:30 (ссылка)
Тут много всего. + асечные разговоры...
Это, скорее, эмоциональный всплеск, чем рациональное высказывание. Я, типа, считал Фиму за "своего" и везде рекламировал. И когда человек встает на сторону откровенных врагов, причем неспровоцировано (ведь мы его ничем не обижали, приглашали на клуб, давали участвовать в проектах), это тяжелейший шок. Во всяком случае, для меня... Я считал Фиму "хорошим парнем", ни на что подобное не способным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2004-08-14 11:41 (ссылка)
Ну, я его почти не знаю, так что мне по фиг.
Но да, печально это. Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-14 11:43 (ссылка)
Если это вопрос "зачем он так делает", то ответ: "я не знаю". Может быть, у него комплекс ребенка, привязавшего к хвосту кошки консервную банку. То есть издеваясь над нами, человек развлекается, получает удовольствие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2004-08-14 12:06 (ссылка)
это драма маленького человека - "поиск брутальности". Ф. сильно ведется на понты и пальцы - самые дешевые, но громкие; это попытка робкого, сентиментального человека быть громким и ядовитым, "настаящим паданком"; это постепенное срастание с образом тусы - тусы конъюнктурной, ленивой, насквозь циничной. элементарные этические реакции здесь быстро отмирают.

Не замечать, ЧТО ТАКОЕ Фима, было нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-14 12:20 (ссылка)
Увы мне. (посыпает голову пеплом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-08-14 16:04 (ссылка)
Всякий раз одно и то же: какие бы ни были изысканные манеры, как бы человек ни подъезжал к людям, в критический момент всегда одно и то же: за всем этим обыкновенный бандит. Это суть. Я давно уже никаких иллюзий на сей счет не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2004-08-15 12:12 (ссылка)
Марь Иванна, что-то плохие Вам партнёры попадались.

(Ответить) (Уровень выше)

О Драме
[info]e_dikiy@lj
2004-08-14 17:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О Драме
[info]ex_evva@lj
2004-08-15 08:16 (ссылка)

хуйня какая-то, кооперативное кино...

ты знаешь, фима, я к тебе спокойно отношусь. спокойно и даже сочувственно. Пашины "открытия" и "изумления" для меня скоро год как - не открытия, а суровая данность. с некоторого момента как-то ты себя сильно... девальвировал, что ли.

все это не вызывает эмоций. совсем. никаких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 12:19 (ссылка)
"спокойно и даже сочувственно."

Ну, так и замечательно! Какие тогда проблемы?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2004-08-15 13:14 (ссылка)
проблемы - не у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2004-08-14 12:23 (ссылка)
Ведь себе же вредит. Хотя бы потому, что его не будут приглашать туда, куда раньше приглашали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-14 13:52 (ссылка)
Полагаю, что будут.

Вот есть у меня почему-то такое ощущение.

Почему бы?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alma_betula@lj
2004-08-14 21:21 (ссылка)
Павел, а вас не приглашали в одну милую газету, зарплату вам и вашим друзьям там не платили, за Костю не проставлялись перед Лейбманом? А вы потом на человека, которого я тут подразумеваю, катили такие бочки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-14 22:11 (ссылка)
Человек, которого вы тут подразумеваете, полгода катил бочки на нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2004-08-15 08:03 (ссылка)
не стыдно тебе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2004-08-14 11:34 (ссылка)
почему чужие экспириенсы ничему не учат?
сентябрь, история с Адольфычем, недавно вспоминавшаяся.
я, впрочем, сама часто лажаюсь, оправдывая человека до последнего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-14 11:41 (ссылка)
И я тоже. Все это очень печально. Чужие экспириенсы ничему не учат, увы. Только своим лбом, только своим медным лбом об стенку выбивается опыт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-08-14 23:35 (ссылка)
ну евва - это понятно, злопамятная вздорная баба, а Вы, Павел, чего это поддакиваете?
Я вроде на Вас не отвязывался?
Не ебут-не подмахивай, слыхали такое выражение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2004-08-14 23:33 (ссылка)
э-э?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2004-08-14 11:47 (ссылка)
Я не очень понимаю единственное: а что здесь нового?

Дикий принял участие в недавней травле Холмогорова. До этого (и кажется после тоже) неоднократно высказывался в адрес Крылова, причем не "политико-критические замечания", а именно лично-непристойное. Это из того только что я видел не читая специально его журнал. Помнится еще как он "осваивал околоподонковский стиль". И, видимо, успешно освоил.

"Политическое" же в собственном поведение Дикого, насколько я могу судить, было всегда одинаковым и от сегодняшнего не отличающимся.

То есть человек с устойчивой репутацией, как политической, так и личностной.

Поэтому для меня удивительно одно -- чему Вы удивляетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-14 11:59 (ссылка)
Я просто наивный дурак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-14 13:51 (ссылка)
Я приципиально стараюсь не принимать участие ни в каких массовых травлях.

Тем более - применительно к Егору, который к этому относится достаточно нервически. Думаю, что он и сам это подтвердит. Что, разумеется, не исключает достаточно жесткой критики - но, скажем, тусовка "возмездия" была осуждена сразу и безоговорочно.

Насчет Кости - ну, Вы уж извините: мы с человеком лично знакомы куда дольше, чем существует ЖЖ - и кто там что про кого сказал - уж как-нибудь решим без участия третьих лиц (тем более - расположенных за тысячи километров от). Что, само собой, также не исключает взаимных дискурсивных наездов - вплоть до весьма злобных.

Так что поаккуратней насчет личностной репутации, плз. Она у меня действительно "устойчивая" - но с несколько иным знаком, чем Вам из Нового Света может показаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2004-08-14 15:46 (ссылка)
e_dikiy: (задумчиво): Интересно, если я сообщу, что довел до ЖЖ-самоубийства Холмогорова, а заодно стукнул в Абузу на Обогуева (результат - суспенд) - моя ЖЖ-популярность повысится?.. Или (более интересный вопрос) - мне поверят?..

artem_r: Популярность повысится, а вот поверят - шиш. Таких людей на арапа не возьмешь.

e_dikiy: ТАКИХ - можно на Жыда зато попробовать взять...

adolfych: а что со стариком Холми? вроде бы он был отмщён?

e_dikiy: Суцицид приключился. Не понравилось ему Отмщенье. В вину Г. не верит, не верит снова. И Вы еще его Мудаком припечатали. Кровь его на Вас и (ну, дальше знаете).

adolfych: дальше не стоИт - вдруг проклянёте, у Вас глаз чорный. хотя - Прадедушка то, Священномученик! Ложил я на проклятия. А Холми - я всего навсего ему отца хотел заменить, у него ведь отец в канаде скрывается?

hvil: Неужели от сына скрывается?

piligrim: Значит, урок в прок не пошел. Что, вобщем, не удивительно. Я бы рекомендовал не расслабляться, а уже начать делать ставки - как скоро он вернётся. А то ведь и опаздать можно...

doktop_doktop: Верните Холмогора!!!

chasovschik: А слабо его с радио тоже выжить?

e_dikiy: Мы по мелочам не Размениваемся.


и т.д.

То есть Вы разумеется можете писать о чем угодно и как угодно, считать это за свое личное дело и почитать себя кем угодно -- хоть белым голубем, хоть Наполеоном; но тогда уж признайте (или не признавайте если не хотите, это всё равно) за дело окружающих -- строить из прочитанного для себя выводы и впечатления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-14 16:52 (ссылка)
Признать могу, конечно.

Но скажите, Сергей - Вы всерьез считате, что я на Вас тогда каким-то образом стукнул в Абузу?..

Пожалуйста, бинарный ответ: "да-нет".

То, что касается приведенных комментов - я по-прежнему убежден, что это самое "Возмездие" - шуточки Галковского, равно как и предыдущая травля Егора (полугодичной давности).

Причем тут, полагаю, со мной согласится и хозяин журнала - при всей его нынешней на меня раздраженности.

Что еще из Травли?..

(прошу заметить: такой подбор комментов Вы явно взяли из Возмездия, где "люди старались").

От Егора, по крайней мере, "предъяв" по этому поводу я не слышал.

То, что Вы пока сняли с меня обвинения в травле Крылова - делает Вам честь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acus@lj
2004-08-15 12:08 (ссылка)
Действительно мерзкий вы тип. Подумайте об этом. Всякие "а может ему стыдно" не действуют, мы видим.

Всё сходится, увы
http://www.livejournal.com/users/acus/37318.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 12:23 (ссылка)
Не судите, да не будете судимы.

В пост об этом забывать, вроде, не следует?..

(Ответить) (Уровень выше)

Давайте жить дружно.
[info]sovok@lj
2004-08-14 12:04 (ссылка)
Провокационное семантически неоднозначное заявление [info]churkan@lj, которое каждый воспринял в меру своего чувства юмора, совершенно не заслуживает таких страстей и аналогий с нападением гопников.

Сначала надо вместе победить либерализм, а потом выяснять цветуще сложные отношения между империалистическим и националистическим крыльями консерватизма. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте жить дружно.
[info]pavell@lj
2004-08-14 12:19 (ссылка)
О да, я узнаю этот запах. Читайте выше на моей ленте сказку "Как Жоппы раздавали":)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Давайте жить дружно.
[info]ex_chistyak@lj
2004-08-14 12:32 (ссылка)
Приветствую. А то "cвои своих не познаша" выходит. Хотя Ленин, например, всегда призывал к размежеванию. Но сейчас важно создать ситуацию разъедания культурного фундамента либерализма. Поэтому -- все попутчики друг другу.
Давайте жить дружно.

{+}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте жить дружно.
[info]pavell@lj
2004-08-14 12:48 (ссылка)
"Они не хочут", к сожалению...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-14 12:52 (ссылка)
Отнюдь.

Это "Вы не хочут".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-14 12:54 (ссылка)
Это после "русские - говно" и "русский - а что вы умеете делать?".
Гы-гы, как говорят у вас, на обратной стороне Луны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-14 13:07 (ссылка)
Геноссе, я понимаю , что "мы не читатели, мы писатели" - но желательно все же еще и читать то, что написано.

И отнюдь не додумывать за пишущего некоторых дополнительных смыслов, каковые в исходном тексте отсутствуют.

Некоторые, к примеру, в подобной ситуации считают до десяти, а потом уже составляют ответ.

Рецепт не универсален - но, в общем случае, довольно полезен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-14 13:11 (ссылка)
В каком тексте? Ну да, он подредактирован, я видел...
Это просто общее впечатление от вашей деятельности, герр Фима...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-14 13:42 (ссылка)
Обсуждаемый текст, если я ничего не путаю, правке вообще не подвергался - так что предложнеи считать до десяти остается в силе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-14 16:44 (ссылка)
Да, и убедительная просьба:

показать, где ЛИЧНО Я заявлял, что "русские - говно".

Цытатку, плз!

Или из жж - или из аськиной перпеписки (санкционирую опубликование) - только чтоб был мой прямой текст, и не вырванный из контекста.

Если найти не удастся - жду извинений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-08-14 18:08 (ссылка)
это вполне предсказуемая реакция Ваших оппонентов на просьбу предъявить русскiй пашпортъ

Всякiй порядочный русскiй человuкъ состоитъ изъ трёхъ частей: души, тuла и паспорта
© как всегда, не мой ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 04:11 (ссылка)
Ефим, вы с некоторыми отличиями и вариациями повторяете мои ошибки.

Эти люди не понимают юмора, не склонны не к полемике, меряют мир чувством локтя и на дворе у них всегда осень 1941 года.

То есть: если вы с ними в чем-то не согласны, лучше сразу оборвать коммуникацию, потому что вести подобные разговоры заведомо бессмысленно.

Они вас все равно уже возненавидели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 04:45 (ссылка)
Митя, я понимаю юмор и склонен к полемике. Однако не считаю юмором и полемикой личные наезды. Ты говорил мне пару месяц назад, что "ведешь полемику", а не покрываешь конкретных лиц "х-ями". Ну и где? В смысле, полемика? Если ты всерьез, то готов к дискуссии. Разумеется, вежливой со стороны обоих полемистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 05:43 (ссылка)
Безусловно.
Полемика возможна тогда, когда идет речь о чем-то дискутабельном.
Хуями я крыл исключительно разговоры о "пушечном мясе" и тому подобное лицемерие, претензии к которому - не идейные, а морально-психологические, скажем так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 05:50 (ссылка)
Ну так надо было не хуями крыть, а вежливо сказать, что, дескать, позиция не этичная. Это ж вполне возможное дело, как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 05:58 (ссылка)
Лицемерие вызывает злобу.
Ты ведь прекрасно знаешь, что ярость вызывает не позиция, а...
Холмогоров в этом отношении - со всех сторон перебор.
Это даже некоторые патриоты тайно признают, но не говорят. Чтобы строгость рядов не разрушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 06:08 (ссылка)
У меня лично злобу вызывают оскорбления. Причем даже не личные, а национальные. Ухитрился меня Фима черепомеров задеть в этом смысле, да. А что мешало не крыть Егора хуями, а просто рационально показать его неправоту. Он же не ругался, а просто двигал непонравившуюся тебе точку зрения. Напротив, ты перешел на личности. Это перебор.
Не бери пример с моей ругани с Фимой:))). Если б он меня говном назвал, я бы опубликовал этот текст на главной странице своего ЖЖ. А вот к оскорблениям по национальному признаку я чувствителен, тем более с привлечением справок о чистоте крови и черепомеров.Сам я, хоть и русский националист, отродясь подобным не занимался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 06:15 (ссылка)
Ну, в ваших национальностях я запутался :-)
Ваш патриотизм, его патриотизм, патриотизм мадопатриотов... в чем разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 06:25 (ссылка)
Мы патриоты - они обормоты:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 06:29 (ссылка)
так бы сразу и сказал :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 06:36 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2004-08-16 01:07 (ссылка)
вы знаете, я как-то раз доказал его неправоту (ссылки нужны ?)
не кроя хуями, да
так он меня за это забанил
в рамках конструктивного диалога :)

доказать Холмогорову его неправоту это оксюморон-с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2004-08-15 04:49 (ссылка)
Дорогой Фима, мои скромные впечатления - "по совокупности заслуг". Лозунг "Я русский, а ты говно" возник не на пустом месте. А как ответ на "русские - говно" и "русский, а что вы еще умеете делать". Ты сказал, что те, кто отстаивают лозунг "я русский, а ты говно", должны предъявить тебе какие то справки о происхождении. Т.е. ты солидаризовался с нашими противниками. Для меня этого вполне достаточно.

Плюс асечные разговоры о замечательности волшебного Чуркана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 05:14 (ссылка)
"По совокупности заслуг" - это, извиняюсь, Гнилой Базарчик. Не ожидал.

Человек, который мне говорит (и, соответсвенно, отстаивает) "Я русский, а ты гавно" должен быть мною, по уму, не опрошен напредмет справок - а послан в извсетном направлении - это как иминимум.

А справки я запросил - а ну, как он сам при этом вовсе не русский, а какой-нибудь негр преклонных лет?.. Вот, скажем, уважаемый Пионер - кто его видел?.. Может, он китаец - или, избави Бог, азербайджанец?..

Так что Справки в этом деле никак не помешают...


P.S.: Я действительно жду официальных извинений. За слова следует хоть чуть-чуть - но отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 05:55 (ссылка)
Когда некто отстаивает тезис, "русские - говно", ответить "я русский, а ты - говно" сам Бог велел. Так мне кажется. ИМХО, конечно.
Вы, Фима, лезете ко мне с черепомером, а я этого очень не люблю. Ибо я - русский националист, простите великодушно. И, таки да, действительно считаю, что в ответ на тезис "русские - говно" отвечать "я русский, а ты говно" не просто правильно, но обязательно".
Мне, как русскому, крайне неприятно, когда меня называют говном. Вдвойне неприятно, когда на стороне людей, называющих меня говно, выступают такие личности, как Фима Дикий, которого я считал вообщем то неплохим человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 06:12 (ссылка)
Полезли далее.

Кто вообще сказал "Русские - гавно"?.. То, что этого не говорил ЛИЧНО Я, кажется, прояснилось (хотя извинений пока не вижу).

Кроме того. А откуда вообще появился этот любопытный тезис? Можно мне его показать, плз?..

А было вот что - Яцутко к Крылову прменил хармсовщину. Там слово ГАВНО - да, звучало. НО РУССКИЕ-ТО тут причем?!!!..

Предалагю два варианта яцуткиной шутки, просто навскидку:

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ:

"Крылов: Я - физик! (химик, филолог, философ - на выбор)

Зритель: А по-моему, ты - гавно".


ВТОРОЙ ВАРИАНТ:

"Пол Маккартни: Я - русский!

Зритель: А по-моему, ты гавно!"

Паша, ну нельзя же так подставляться!.. Заметь, я уже даже не наезды лично в свой адрес обсуждаю (там, похоже, "все понятно")...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 06:28 (ссылка)
Фима, я же специально для вас запостил сегодня. Ваш Хармс блестяще деконструирует вашу же логику - http://www.livejournal.com/users/pavell/739659.html?nc=2.

Ни черепомера, ни расовой справки я вам не прощу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 06:57 (ссылка)
Охохо...

Что ни коммент, то новые обвинения (старые при этом, я так понимаю, каждый раз снимаются за недоказанностью?..).

Черепомер - это я, пардон, просто зеркало показал.

Хотите мерять/оцценивать человека по составу его крови? Вот, пожалуйста - начинайте - только, если можно, с себя.

Не нравится?.. Почему?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 07:13 (ссылка)
А чего доказывать то? Вы солидаризировались с тезисом "русские - говно". Не понимаю, что тут надо "доказывать". Я же описал логику (см. выше)

Что касается зеркала... Я русский националист. Мы с вами, Фима, неоднократно беседовали и знакомы где-то полтора года. Я нижайше прошу указать мне, когда я оценивал вас по составу вашей крови или назвать мне случаи, когда я мерил ваш череп.Или же дать мне ссылку на мои тексты, хотя бы ЖЖ-шные, где я призываю к чему-то подобному. Или на тексты Кости или Егора.
Фальшивые у вас зеркала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 07:36 (ссылка)
начну с конца.


Так я не прередъявлял никаких претензий бзеру Павелл. И вообще - воздерживался от "персональных предъяв".

Но когда с "несомненно кровяных" выступает тот же Пионер - чье происхождение лично мне совершенно неизвестно, да еще и говнами кидается - ну, тут немудрено, что во мне просыпается любопытство.

Насчет употребления тезиса "русские - гавно" я ответил выше в комментах - (http://www.livejournal.com/users/pavell/739250.html?replyto=3212722&style=mine)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 07:48 (ссылка)
Что такое "бзер Павелл"? Фима, вы там осторожнее с напитками. Не мое дело, хотя...

Предъявляя претензии русским националистам, вы тем самым предъявили их и мне. Ибо я вхожу в число русских националистов. Уровень неспровоцированного хамства меня, честно говоря, удивил. Раз вы считаете, что Пионер вас обидел, то не правильнее ли сказать об этом Пионеру? А то по вашему тексту про "русских националистов" сторонний человек не в силах понять, кого вы имеете в виду. Он может подумать, что вы имеете в виду меня или Крылова, или Егора Холмогорова.

Что касается, тезиса "русские - говно", то я также ответил на него выше. Мне кажется, вы не вполне правильно потребовали рассовую справку от тех русских, которые не считают себя говном. Я, безусловно, готов назвать говном того, кто считает говном меня. И готов подписаться под лозунгом "Я - русский, а ты говно", если он является ответом на тезис "русские - говно". Совет предъявить расовую справку в этом случае считаю солидаризацией с врагом и немотивированным хамством в том числе и лично в мой адрес. Впрочем, чуть выше я уже это объяснял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-08-15 08:29 (ссылка)
Разговор пошел по кругу, это не хорошо.

Личных выпадов вообще не люблю - проще выдать тезис - а там - "кто первый каркнет".

Сдовосочетание "русские - гавно", если не оишбаюсь, первым употребил Пионер.

Он же начал рассудать о сугубо кровяных делахю

В ответ я достал зеркало.

Уже вижу, что зеркало (и увиденное в нем) не понравилось.

Такие дела.

Фима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 08:44 (ссылка)
Не знаю. В вашем зеркале отразились какие-то черепомеры и расовые справки. Это не зеркало, это телевизор, настроенный на какую-то дурную пропагандисткую волну.
Тред закрываю.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Давайте жить дружно.
[info]redeyes_ru@lj
2004-08-14 13:51 (ссылка)
А я с этим соглашусь.

Вообще, мне кажется, стоит отделять вопрос "кто к кому ходит" от базовых позиций. Нас и без того очень мало. Нас и без того слабо слышно.

Не в последнюю очередь потому, что мы путаем частное и целое.

ЗЫ. Простите, Павел, но говорю что думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-08-14 20:53 (ссылка)
экая в вас... звериная серьёзность.

(Ответить)


[info]donnerwort@lj
2004-08-15 00:28 (ссылка)
Ну разве так можно. Развето можно так глупо прокалываться на груповщине, причем саимого жыдо-интеллигенского толка. Это что за намеки: я тебя на тусовки звал, я тебя к проекту пристроил. А про влиятельных людей?
Мерзость и позор - это не то, что Дикий писал (он в общем как раз занял свою обычную позицию никак не переходя грани и нигде не написав ничего похожего на "русские-говно"), а то, что ты тут пишешь. Потому как повторяет худшие образцы жыдо-интеллигнтского отношения к деньгам, проектам, людям и идеям. Впрочем, если весь смысл борьбы с жыдо-интеллигентами был именно в том, чтобы сесть на их место и делать самим тоже, что делали они, то тогда все нормально. Тогда все честь по чести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-08-15 03:23 (ссылка)
Доннер, так это ж и есть онисамые! Поцтреоты (тм) и Лейбералы (тм) суть два подкласса класса Интели (тм) .Различие между ними только одно:

1. У Лейбералов папа русский.

2. У Поцтреотов мама русская.

В остальном отличий нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 04:40 (ссылка)
А у меня и папа и мама - русские.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-08-15 05:57 (ссылка)
Не врать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 06:01 (ссылка)
(пожимает плечами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зря пл6ечами пожимаете
[info]donnerwort@lj
2004-08-15 09:18 (ссылка)
Хороший совет Скунс дал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зря пл6ечами пожимаете
[info]pavell@lj
2004-08-15 09:19 (ссылка)
Но я же не лгу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 04:07 (ссылка)
именно в этом весь смысл и есть.
просто вместо фонда Сороса будет фонд Ивана Калиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 04:40 (ссылка)
И это очень правильно!:)
Приходи в фонд Калиты, великийц Митя, мы тебя командируем делать пролетарскую республику в Америке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 05:41 (ссылка)
ты уверен, что вы пойдете по этому пути?
а то обычно в России наоборот: Николай поддерживал Меттерниха, Сталин - буржуазию Запада...
типа "Священный Союз" :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 05:56 (ссылка)
Надо отходить от старых технологий. В Америке должен быть коммунизм. Я так считаю. А что, рабочий класс там самый передовой, так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 05:59 (ссылка)
Ну вот и славно.
Вы будете моими Людендорфами.

Мне, строго говоря, все равно, где именно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 06:03 (ссылка)
Хм, а разве ты Гитлером, а не Троцким хочешь быть?

Впрочем, если в Америке, то договорились (с ленинской хитринкой в добрых глазах).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 06:09 (ссылка)
Ну причем тут Гитлер :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 06:24 (ссылка)
Ну как, Людендорф же вроде Гитлера к власти привел или я путаю?;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 06:28 (ссылка)
неа))
он с ним ходил бунтовать в 20-е типа как Макашов и Варенников

а к власти привели Папен, Шлейхер и Гинденбург,
то есть консерваторы типа Максима Соколова :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 06:35 (ссылка)
Вот уж не стал бы сваливать привод фюрера к власти на этих "старичков". Похоже, "державы" действительно дали согласие на приход Гитлера в пику Советам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 06:41 (ссылка)
ну, не без этого
плюс без сталина не обошлось, прямо скажем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 06:49 (ссылка)
О да! Интересно, чью просьбу выполнял тов. Сталин в данном конкретном случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 07:03 (ссылка)
Тов. Сталин боялся.
Союз всех левых разных формаций несомненно победил бы Гитлера на любых выборах, однако поставил бы под сомнение право самого тов. Сталина на общее руководство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2004-08-15 07:09 (ссылка)
Вряд ли. Наверное, он предпочел сохранить комунистов как "пятую колонну" Кремля, то есть предал интересы Коминтерна во имя интересов СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-08-15 07:11 (ссылка)
Во имя СВОИХ интересов
И проиграл все, как обычно.

Что он выиграл - то проиграли его бездарные преемники, прошедшие кадровую выборку 100% по его стандартам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2004-08-15 04:50 (ссылка)
По моему, групповщина - это хорошо и правильно. От групповщины еще никто не умирал. Мировая практика показывает, что умирали как раз от противоположного - неумения объединиться в противостоянии злу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну хорошо так хорошо
[info]donnerwort@lj
2004-08-15 09:16 (ссылка)
Я собственно даже благодарен тебе. Оно конечно споры идеологические, рассуждения, пикировка, совместные посиделки, за этим всем иногда как-то забываешь с кем мы имеем дело и чего "они" собственно хотят. Ты вот напомнил - вполне ярко и не побоюсь этого слова выпукло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну хорошо так хорошо
[info]pavell@lj
2004-08-15 09:41 (ссылка)
И чего же "они" хотят? Загадками говорите...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2004-08-15 07:49 (ссылка)
Да. Худо все.

Худо-то как... Печально...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]descriptor@lj
2004-08-15 18:16 (ссылка)
Павел, а зачем вы продолжаете с ними пытаться дискутировать, что с Фимой, что с Митей? С моей колокольни - это те же грабли.

(Ответить)