Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2010-10-04 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤
Я иногда думаю: а может быть, Задорнов был прав? Может, американцы и вправду тупые?

Заказал недавно в Америчке две пары шузов, одну пару размера 6, вторую - размера 6.5. Ну да, по интернету мерять обувь ещё не позволяют нам технологии, вот я и заказываю две пары с разбросом, учитывая что у меня есть ещё брат с размером ноги чуть больше и отец с размером ноги чуть меньше. Не подошедшая пара тоже лишней не будет.

Но эти мудаки прислали две пары: одна размером 8, вторая размером 8.5, - эти дебилы что, шестерку от восьмерки отличить не могут?

И что я теперь с ними буду делать, такими красивыми? Назад отправлять?


(Добавить комментарий)


[info]henryviii@lj
2010-10-04 16:04 (ссылка)
так не бывает ведь американского мужского размера 6, это для лилипутов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:09 (ссылка)
У лилипутов нога непропорционально большая, кстати.

А мужские размеры 6 и 6.5 вполне себе бывают. Не у всех производителей, да. Но бывают, - и не только в Японии и Китае, а и в Америчке тоже. У меня полно шузов размера 6 и даже 5.5.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2010-10-04 16:21 (ссылка)
тут надо делать разницу между лилипутами и карликами. у карликов (dwarf) большая, да. лилипуты (midget) пропорциональны.

бывают, конечно, разные размеры. я как-то раз американского 22-го размера в магазине дисконтном хотел купить кроссовки, поставить у двери, чтобы если кто зашёл случайно, спужался бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:26 (ссылка)
Мужской обувный ряд размеров продолжается вниз размерами youth 5-4-3-2-1, вплоть до 1-го размера. 1-й youth чуть больше, чем детский 13-й.

То есть 1-2-3-4-5 и, видимо, 5.5 - это ещё youth, а начиная с 6-го уже men.

Женские взрослые размеры обуви отличаются от мужских, там 7-й размер геометрически почти как мужской 6-й.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pappadeux@lj
2010-10-12 12:32 (ссылка)
мущщина - спужался
девушка - обрадовалась

"Пою я песнь свою мочалкин блюууууз"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-12 12:39 (ссылка)
Девушка-то почему обрадовалась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2010-10-12 12:57 (ссылка)
Got Big Feet?

http://www.4-men.org/penis-size/shoe-size.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-12 13:18 (ссылка)
Фуфло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2010-10-12 13:42 (ссылка)
В здешнем зоопарке довольно распространенный мем

периодически обыгрывают в рекламе, сериалах и кино

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-12 13:51 (ссылка)
Приглашаю девок к своему опровержению. В очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2010-10-12 14:09 (ссылка)
Как я понимаю, мем не инвертируется

т.е. из маленьких размеров ноги/обуви ничего не следует - нечего опровергать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miroet@lj
2010-10-04 16:08 (ссылка)
ну, для начала напишите письмо и сообщите об ошибке. обычно западные инет-магазины извиняются и бесплатно высылают замену. могут вдобавок ко всему и скидку дать на следующую покупку, так, за моральный ущерб. ну и что делать - возвращать или наплевать - они вам тоже напишут.
кроме того, есть сообщество ne_podoslo, как раз для таких красивых :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:13 (ссылка)
Я уже написал, они поменять не могут, моих размеров в этом цвете уже нет, а вернуть деньги могут, да, - только мне нужно вернуть сначала шузы.

Пожалуй проще их в Москве кому-нибудь забарыжить, тем более что тут нормальную обувь не найти: либо турецкое одноразовое говно, либо запредельные цены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miroet@lj
2010-10-04 16:16 (ссылка)
ne_podoshlo то есть, опечаталась на букву.
а так да, проще продать тут - сама сегодня свежеприехавшими туфлями спекульнула, все стороны счастливы безмерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:17 (ссылка)
Вообще говоря, у меня такого неподошедшего уже тоже залежи скопились, заебался раздаривать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miroet@lj
2010-10-04 16:19 (ссылка)
распродайте, к чему эта благотворительность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:20 (ссылка)
Вот я и говорю, пора завязывать с благотворительностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neznaika_nalune@lj
2010-10-04 16:12 (ссылка)
Вообще говоря, по опыту примерно 25% фуфла купленного здесь по интернету приходится отправлять обратно - потому что перепутано что-то в заказе. Внутри США это довольно просто. Иногда они не заставляют отсылать обратно вещи - просто присылают новые. Можно попробовать договориться с ними именно об этом. Иногда они требуют не саму вещь обратно, а доказательство что присланное фуфло - неправильное или повреждённое. В данном случае это была бы фотография ботинок на которых видны цифры размеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:34 (ссылка)
Внутри США всё просто, да. Но int'l customers не равны domestic customers, отношение несколько настороженное..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashaaaa@lj
2010-10-04 16:14 (ссылка)
а это каким советским размерам соответствует? (спрашиваю шкурно.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:16 (ссылка)
41 и 42 соответственно.

Описание тут (http://www.shoebuy.com/hs-trask-guide/187953/419774?cm_mmc=cj-feed-_-none-_-none-_-none), цвет "gravy".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2010-10-04 16:26 (ссылка)
тогда 10.5 какому советскому размеру, 46-му что ли соответствует? я всё время британские и советские путаю, но мне что-то казалось, что 10.5 это примерно российский 44-ый.
вики пишет, что примерно как у вас, а в других источниках всё по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:31 (ссылка)
10.5 соответствует примено 44.5, вот таблица. (http://www.cabelas.com/cabelas/en/content/community/product_features/size_charts/pages/footwear/cabelas/sz_cabelas_mens_footwear.html) Предыдущий линк неправильный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2010-10-04 16:38 (ссылка)
а ну да, лёгкая ебанутость присутствует в таблице, тогда понятно. а то я как-то недавно влез в российский 43, причём они так свободно на ноге болтались, долго думал, благо ношу 10.5 американские и раньше 44/45 носил в россии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timeshift@lj
2010-10-04 16:53 (ссылка)

У меня классический русский 43. И, одновременно, классический североамериканский 10.5. Чё–то тут не так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:54 (ссылка)
Ну да, что-то не так. И у Задорнова бывают прозрения..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2010-10-04 16:55 (ссылка)

"Не так" – это про 6–й размер с твоим, как ты говоришь, 42–м...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:58 (ссылка)
Мой вообще-то 6-й, он же 38-й. Поэтому чему именно соответствуют 8 и 8.5, мне не так уж важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-10-04 20:44 (ссылка)
ну, 6 и 6.5 это вообще дикая боль заказывать, даже на амазоне.
хотя, с другой стороны, у меня success rate — 3 из 4 (один раз прислали таки, ссуки, 7.5)
Но в МСК с этим всю дорогу еще хуже. Ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 20:53 (ссылка)
Есть одна фишка: unisex обувь можно заказывать 7-й женский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-10-04 20:58 (ссылка)
Ага, оно самое.

В целом как раз удобно на пару с кем-нибдуь заказывать; у меня как раз тоже с братцем на пол-размера (американского) разницы.

«Кому достанется», да.
С другой стороны, другие герои как-то прислали половину футболок размера того, но женских. Дико обрадовался, стал девам дарить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 21:05 (ссылка)
Женские - это которые с вытачками для сисек и декольированным воротом?

Так нынче футболки такие почти и не делают, почти только один юнисекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-10-04 21:17 (ссылка)
ну сложно сказать. ну то есть две одинаковых в теории футболки, на одной написано M, и на другой написано M!

Но вторая заметно мельче и, кажется, с каким-то намеком на талию.
Проверил на первой попавшейся деве своих примерно габаритов (в высоту) — ага, как так и надо.

А женский фасон на сайтах всяких вполне предлагают, от cafepress до этого, как его, threadless:

Image
первые четыре размера, с W, как раз оно самое.
Это не tank top, обычная вроде футболка.
Но не совсем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henryviii@lj
2010-10-04 16:56 (ссылка)
похоже тут некоторая дисперсия в размерчиках образовалась. например со штанами, раньше всегда носил длиной 32 дюйма штаны, а теперь надо на 33 переходить, а то совсем коротки, носками светить. может, я, конечно, подрос, всякое бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2010-10-04 17:00 (ссылка)

Ну, это–то таки да. Всё шьётся уже хрен знает где и единственные джинсы, которые, на мой взгляд, оистаются в пределах классических размеров и лекал – это Lee.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alcat@lj
2010-10-04 16:42 (ссылка)
я бы 42 примерил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:50 (ссылка)
Подъезжай, примерь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alcat@lj
2010-10-04 16:51 (ссылка)
ок, позвоню

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashaaaa@lj
2010-10-04 16:57 (ссылка)
тьху. тогда не шкурно, увы. это ж огромные какие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tandem_bike@lj
2010-10-04 20:02 (ссылка)
??/ тут какая-то ошибка с размерами.

вообще-то мужские размеры меньше 7 - редки в обычных магазинах.

а вот в Южной Франции мы не могли найти ничего более того что здесь называется смалл в смысле курток. там некрупные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 20:10 (ссылка)
Да, меньше 7 это редкий размер. И даже меньше 8 уже не везде есть. И это печально.

Но всё-таки кое-что есть. И мужские 6, 6.5, и youth 5, 5.5.

Так что жить можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yegor_k@lj
2010-10-05 01:03 (ссылка)
эх жаль в Питере живу со своим 41-м. шузы отличные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:56 (ссылка)
Кстати, а у тебя какой размер ноги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashaaaa@lj
2010-10-04 16:58 (ссылка)
то-то что 38,5. я думала, ваша восьмерка - примерно ему и соответствует. уж больно ботинки клевые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 17:01 (ссылка)
Стало быть, у тебя мой размерчег и есть.

По-американски это 7-й женский он же 6-й мужской. Ну или на полразмера больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letchik@lj
2010-10-04 16:57 (ссылка)
есть такая тема zappos
американы придумали, чтобы их русские тупыми не считали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 16:59 (ссылка)
Чо за заппоз такоэ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2010-10-04 17:05 (ссылка)
http://www.zappos.com/
заказываешь ботинок они те присылают три
что жмет и болтаецца - отправляешь обратно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 17:13 (ссылка)
За чей счёт пересылки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2010-10-04 17:16 (ссылка)
бля а я зачем ссылку дал?
там в самом верху написано - free shipping both ways (it's always on the house)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 17:19 (ссылка)
Дык это только внутри Амерички.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2010-10-04 17:27 (ссылка)
ну а что мешает завести американский адрес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 17:38 (ссылка)
Адрес в общем-то есть, но это ничего не меняет, потому что всё равно придётся физически пересылать за пределы Америки и обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2010-10-04 18:45 (ссылка)
подумаешь, неделя туда-сюда
вариант, описанный в исходном посте, все равно грустнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 18:50 (ссылка)
Неделя туды-сюды и ещё по 50 баксов туды-сюды. Мелочь, но неприятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2010-10-04 19:00 (ссылка)
вам, русским, не угодишь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venecia@lj
2010-10-04 17:03 (ссылка)
ржу над первым предложением)

(Ответить)


[info]holy_mozart@lj
2010-10-04 17:03 (ссылка)
приветствую вас)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 17:10 (ссылка)
Нет, вам не ко мне, а к онкологу (http://blogs.yandex.ru/search.xml?author=http%3A%2F%2Fholy-mozart.livejournal.com%2F&ft=comments&rd=0&full=1).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvazicharacter@lj
2010-10-04 18:13 (ссылка)
Хм, это довольно старый блог одного нудноватого, но живого киевского блоггера. Что же значат эти все сообщения? Его блог сломали и рассылают сотни спам сообщений одинакового содержания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 18:56 (ссылка)
Это вы у него спрашивайте, я-то тут при чём?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berimorr@lj
2010-10-04 17:12 (ссылка)
Хм... У меня 41-й, и мне нужны легкие летние ботинки. Хау мач из зе фиш, как сказал бы Задорнов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 17:21 (ссылка)
С интимными вопросами - в приват.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karla_1@lj
2010-10-04 17:13 (ссылка)
у нас 41-й, еслишо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 18:00 (ссылка)
Буду иметь в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baxus@lj
2010-10-04 19:17 (ссылка)
Кто б мне ещё объяснил, какой смысл заказывать обувь в америке по интернету...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 19:25 (ссылка)
А потому что в Москве либо говно с рынка, либо цена неадекватная.

Я вообще стараюсь всё по интернету покупать, тем более что по Москве ещё и перемещаться затруднительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baxus@lj
2010-10-04 19:29 (ссылка)
Да не, эти-то причины мне понятны, просто это не вмещается в моё восприятие мира: покупать обувь, и - не померять?! ))

Только и всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 19:31 (ссылка)
Вот и приходится плюс-минус полразмера прикидывать.

Но вообще чаще впендюриваю по размеру выходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vavilon@lj
2010-10-04 19:36 (ссылка)
... когда за те же деньги из милана привезут на дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-04 19:38 (ссылка)
Ой не за те же..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vavilon@lj
2010-10-05 04:30 (ссылка)
за те же, за те же. привезут спецрейсом, распакуют, умоют ногу перед примеркой и воду выпьют в конце. под сладких звуков мандалины.
в интернете покупают только те, кто этого не знает:))

бялег, не тупи. это было цыничное продолжение мысли "зачем покупать по интернету в америке... .....если из милана привезут за те же деньги на дом." ога,ога.

(Ответить) (Уровень выше)

есть куда расти
[info]poluzhivago@lj
2010-10-04 23:41 (ссылка)
надо было френдить по размеру ноги - никаких проблем бы не было - кому-нибудь бы подошло

(Ответить)


[info]bandit_budda@lj
2010-10-05 04:33 (ссылка)
Привези 41-й, я Вадиму выкуплю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-05 04:52 (ссылка)
Мерять надо бы, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bandit_budda@lj
2010-10-05 04:55 (ссылка)
хз, я ему всегда 41 беру, но у него лапа широкая. в общем, если не уйдут в москве, захвати с собой - без коробки они много места не займут. мне чирков сказал, что ты успел встретиться и дать конверт. они согласились на твое предложение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]bandit_budda@lj
2010-10-05 05:31 (ссылка)
Справишься) все равно хорошо сбросил.Я так поннимаю, они решили, что 75 на два делиться некрасиво) Когда завершение сделки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]bandit_budda@lj
2010-10-05 05:42 (ссылка)
отлично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-07 15:50 (ссылка)
Забрали 41-й. Остался 41.5.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bandit_budda@lj
2010-10-08 03:56 (ссылка)
привези, если не лень - померяем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-08 07:19 (ссылка)
Если в сумку поместятся..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyclid@lj
2010-10-05 11:57 (ссылка)
я как-то две футболки заказал. из одного магазина. одной фирмы. обе XL. пришли. на обеих написано XL. одна такая, что туда три таких как я можно всунуть, точно XXXL. во вторую я не могу влезть: голова и одна рука пролезают, вторая - нет. ниасилил.

(Ответить)


[info]mizantropova@lj
2010-10-05 15:36 (ссылка)
если чо, есть коммунити ne_podoshlo, созданное специально для таких ситуаций.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-10-05 15:46 (ссылка)
Ну да, напишу туда, если так не заберут.

(Ответить) (Уровень выше)