Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2010-11-06 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤
Кстати, я не согласен с тезисом, что журналистов пиздить нельзя. Нету никакого особенного иммунитета у журналистов, так что тут уж или никого нельзя, — или всех можно. К тому же есть такие журналисты, которым очень бы даже пошли оторванные фаланги, а то и уши. Ну чисто эстетически.

Но вот Кашина пиздить это совсем неправильно, это натуральный беспредел и есть. Наибезобиднейший же, ну вот какого хуя?


(Добавить комментарий)


[info]goncourt@lj
2010-11-06 08:15 (ссылка)
вот буквально только что то же самое подумала: до хуя ж в этой замечательной профессии людей, которых пиздить бы и пиздить. так ведь нет, обязательно нежнейшего кашина, что ж за еб-то твою мать

(Ответить)


[info]msado@lj
2010-11-06 08:17 (ссылка)
ну вот +1

несоизмеримо какбе

(Ответить)


[info]messefer@lj
2010-11-06 08:42 (ссылка)
Вот для этого то и нужны резонёры вроде Кашина, сабаки кусаки и так далее и тому подобное. Народ комерсантов не читаютс, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vs_baronin@lj
2010-11-06 13:51 (ссылка)
А кто сейчас вообще читает коммерсанты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ъ как был, так и остается "газетой для новых русских".
[info]whiteferz@lj
2010-11-06 15:54 (ссылка)
Когда они себя такой заявляли, их аудитория еще не вызывала бордово-пиджачных ассоциаций. А когда вызвала, это их не взволновало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2010-11-06 09:01 (ссылка)
Припоминаю, что некогда пальцы "соратники" ломали Вайтпэтриоту, да и вообще, это чисто гестаповская "полная обработка" битами - руки, ноги, голова. Так что тут, видимо, дело в нетипичных для Кашина статьях про антифа в Химках. А спусковой крючок - легализация нацистских маршей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vs_baronin@lj
2010-11-06 09:04 (ссылка)
Что фа, что антифа -- отморозки, которые друг друга стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2010-11-06 09:34 (ссылка)
Нет, разница существенная. Наци в основу методологии ставят насилие и принуждение, а в качестве целей выделяют людей, сгруппированных по врожденным, территориальным признакам, даже подданству, т.е. заведомо включают в состав предполагаемых жертв - ни в чем не повинных, социально обычных, мирных людей. Антифа же только лишь допускают насилие в отношении тех, кто увлекается этим неспровоцированным насилием - как самозащиту против нацистской агрессии и в качестве способа вынужденного активного противодействия угрозе группового насилия. Это очень разнородная группа, здоровая реакция общества на угрозы и запугивание.
Другими словами, не было бы антифа - нацисты все равно бы существовали и инициировали бы групповое насилие (повод для ксенофобии всегда можно найти), а вот не было бы нацистов (например, в результате развитой этики интернационализма или терпимости) - не возникли бы антифа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vs_baronin@lj
2010-11-06 13:50 (ссылка)
Мне не 16 лет. Мне не нужно читать лекции. Я лично одинаково отрицательно отношусь и к тем, и к другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2010-11-06 14:15 (ссылка)
Надеюсь, это Ваше чувство не носит интуитивно-трансцендентный характер? Есть же рациональные способы взвешивания. Можно и так сравнить: наци целенаправленно рвутся к власти, рассматривают власть - как инструмент для реализации своих идей, а антифа властью вообще не интересуются. На мой взгляд, это весьма существенно для понимания опасности именно нацизма. Пару-тройку лет назад я бы тоже оценивал эти движения, примерно как и Вы, исходя из общего представления о равновесности "явления-антиявления", но постепенно разобрался и разницу увидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это которые-то рвутся к власти?
[info]whiteferz@lj
2010-11-06 15:58 (ссылка)
На моей памяти - РНЕ, 1993-й. После этого тусняк еще дотянул где-то до начала нулевых, и всё. К публичной власти при этом уже не рвался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это которые-то рвутся к власти?
[info]lepestriny@lj
2010-11-06 16:09 (ссылка)
Вот прямо сегодня по телеку передавали интервью с организаторами наци-марша, так там прямо и прозучало - хотим легальную партию, хотим проводить свою политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это которые-то рвутся к власти?
[info]arkanoid@lj
2010-11-06 18:03 (ссылка)
Это как раз демонстрирует сравнительную сущность тех и других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это которые-то рвутся к власти?
[info]lepestriny@lj
2010-11-06 18:31 (ссылка)
Об этом и речь, просто Вы не заметили.

(Ответить) (Уровень выше)

Э-эээ... мнэээ...
[info]whiteferz@lj
2010-11-07 11:06 (ссылка)
Вы не Русский Марш часом зовете наци-маршем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2010-11-07 11:22 (ссылка)
Да, только Вы кавычки забыли поставить, правильно - "Русский марш". Скажем так, далеко не все русские люди имеют националистические, изоляционистские или ксенофобские взгляды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А в чом проявился "нацызм" Русского Марша?
[info]whiteferz@lj
2010-11-07 12:29 (ссылка)
Били по лицам нерусской национальности? Использовали символику, нацистскую или стилизованную под нацистскую? Вообще, как-либо проявляли агрессию?

Или всё вышеперечисленное Вы не считаете обязательным для нацистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А в чом проявился "нацызм" Русского Марша?
[info]lepestriny@lj
2010-11-07 13:05 (ссылка)
Боязно выступить перед камерами по полной, в открытую, вот и хвосты поджали. Впрочем, вот из Питера свежие фотки - там вся атрибутика есть http://community.livejournal.com/live_report/753352.html?#cutid1
Если маршируют нацисты и иже с ними - то это наци-марш. Все просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А, Вы "пней" считаете нацистами?
[info]whiteferz@lj
2010-11-07 15:36 (ссылка)
за их крестик в кружочке, да?

Или за постановочный снимок про "зип-файл" ручкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А, Вы "пней" считаете нацистами?
[info]lepestriny@lj
2010-11-07 15:55 (ссылка)
Я слышал и о том, что дворники сами себя режут и забивают ногами насмерть, в провокационных целях, чтобы жалость вызвать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А, Вы "пней" считаете нацистами?
[info]whiteferz@lj
2010-11-08 04:34 (ссылка)
В Вашей палате чего только ни расскажут.

Что же до постановочности "зип-файла" - об этом написано по Вашей же ссылке:

"Римское привествие" или "нацистский салют". Большинство фотографов пришли на митинг именно за таким кадром. На самом деле один из фотографов просто попросил пацана "позиговать" и мальчишка обрадованный вниманием охотно исполнил его просьбу. Фотосессия длилась недолго т.к. была пресечена организаторами.

Вы, когда ссылаетесь, предупреждайте - "читать отсюда и до сюда, дальше не надо, здесь рыбу заворачивали..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А, Вы "пней" считаете нацистами?
[info]lepestriny@lj
2010-11-08 05:33 (ссылка)
Подойдите на улице к кому-нибудь, попросите зигануть - могут и в глаз зигануть.
По ссылке все понятно - отдельно вывешены фальшивые "антифа"сайты. Которые и являются источниками ненависти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да я подходил.
[info]whiteferz@lj
2010-11-08 05:53 (ссылка)
Я эту тему не из трусливых интернет-баек знаю.

Кстати, Вам элементарно женщин на улице защищать приходилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да я подходил.
[info]lepestriny@lj
2010-11-08 06:12 (ссылка)
Мне много чего приходилось, но такой национальности как "обидчики женщин" я не встречал. Везде есть безмозглые уроды и везде есть нормальные, вменяемые люди. Так я их и различаю - по поступкам, а не по прописке или произношению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пока что я вижу,
[info]whiteferz@lj
2010-11-08 06:41 (ссылка)
что Вам много приходилось топтать клаву в интернете. При этом Вы встречали там то, что Вам интересно и игнорировали то, что в Вашу картину не вписывается. Это вообще черта Вашего характера, похоже.

А вот из моих наблюдений получается, что на улице опасность представляют группы представителей РНЕ, кавказцев и азиатов. "Пни" или футбольные болельщики рядом с ними - дети на утреннике.

(Ответить) (Уровень выше)

Да ну, бросьте.
[info]whiteferz@lj
2010-11-06 15:57 (ссылка)
Сейчас "под антифа" в либеральной прессе идет закос почти любого уличного насилия в отношении русских. Нацмены красятся с удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну, бросьте.
[info]lepestriny@lj
2010-11-06 16:06 (ссылка)
Вы говорите о некоей "либеральной прессе" и "закосах", а "бросать" предлагаете, почему-то, мне? Я говорю о сути явления, а не о камуфляже, который применяют нацисты любого толка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конечно, Вам.
[info]whiteferz@lj
2010-11-07 11:08 (ссылка)
Суть нынешней антифы - кража бренда антифашистских подпольщиков, в основном, красных. Если бы Вы говорили о сути, говорили бы именно об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2010-11-07 11:24 (ссылка)
Антифа режут русских дворников? Нда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пока не дворников. А случайных пассажиров метро.
[info]whiteferz@lj
2010-11-07 12:26 (ссылка)
Сейчас и "черные ястребы" красятся в антифа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пока не дворников. А случайных пассажиров метро.
[info]lepestriny@lj
2010-11-07 12:55 (ссылка)
Еще раз повторюсь - любые нацисты могут маскироваться под кого угодно, но это не делает их антифашистами. Птицу узнают по полету. Если кто-то совершает нападения исключительно по нацпризнаку - он нацист. Это просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну слава Богу, всё разъяснилось.
[info]whiteferz@lj
2010-11-07 15:39 (ссылка)
Берем нападающего, телепатически читаем его мотивы, и дело в шляпе.

Кстати... Вы, как я понимаю, про антифу больше знаете... Она борется только с руССким фошызмом или с любым, а? или я заболтался, и неруССкого у нас не бывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну слава Богу, всё разъяснилось.
[info]lepestriny@lj
2010-11-07 15:53 (ссылка)
Естественно, любой фашизм неприемлем в здоровом обществе. Но Вы можете прочитать и спросить об этом самостоятельно - http://community.livejournal.com/ru_antifa/profile - там есть ссылки на подставные сайты, которые нацисты используют для дезинформации. Будьте осторожнее в выборе источников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Где там читать, а где рыбу заворачивали?
[info]whiteferz@lj
2010-11-08 04:40 (ссылка)
Укажите, пожалуйста. А то опять конфуз получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где там читать, а где рыбу заворачивали?
[info]lepestriny@lj
2010-11-08 05:40 (ссылка)
Ага, там полный набор конфузов. Почти на каждом лице печать глубоких мыслей, света и добра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну конфузов так конфузов.
[info]whiteferz@lj
2010-11-08 05:55 (ссылка)
Поверил Вам на слово и решил по ссылке не ходить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkanoid@lj
2010-11-06 18:01 (ссылка)
Дооо, рассказывайте мне про этих блядей и гопников, рассказывайте. Если у фашистов хоть какая-то, пусть дурная, идея, но есть, то антифа -- просто сволота, которой нравится подраться и попаскудничать. Если бы не было нацистов, они бы были просто гопниками без идеологии, отжимали бы мобилки на улицах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2010-11-06 18:30 (ссылка)
Вы пишите, пишите еще, может полегчает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vesse_v_belom@lj
2010-11-06 09:05 (ссылка)
Теоретически Вы правы. Но на практике этими методами лучше всего пользуются гопники и мерзавцы. Зачем создавать им благоприятную среду?

(Ответить)


[info]venecia@lj
2010-11-06 12:07 (ссылка)
да пиздец...

(Ответить)


[info]mashaaaa@lj
2010-11-06 13:19 (ссылка)
>так что тут уж или никого нельзя, — или всех можно

Ну УК кагбэ говорит нам, что никого нельзя. Т.е. можно, но за отсидку. Только кто ж его читать будет.

Я как-то не очень поняла твой пассаж про "таких журналистов". Физические повреждения за буквы и слова - не, я так не играю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-11-06 13:48 (ссылка)
Не за буквы и слова, а за некоторые определённые поступки, имеющие определённые последствия. Думаю, ты таких журналистов видела, и это был ни разу не Кашин.

Но по УК нельзя, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashaaaa@lj
2010-11-06 13:52 (ссылка)
Если журналист совершает что-то, что в моих глазах заслуживает побоев (а для этого надо постараться - как минимум нанести кому-то тяжкий вред здоровью: потому что я миролюбивая и неагрессивная), то мне совершенно пофиг, журналист он, повар или еще кто. Говнюк и есть говнюк. Но как-то сейчас навскидку никто не вспоминается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_dv@lj
2010-11-06 16:34 (ссылка)
Verba vicent - девиз на эмблеме одного из американских батальонов психологической борьбы. Слово может вдохновить, может и убить. "В начале было слово" (т.е. замысел в переводе с тогдашнего), но для доведения мысли до умов пользуются словами. Т.ч. за слова надобно отвечать, в т.ч. и по УК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0_spam@lj
2010-11-07 06:58 (ссылка)
УК с вами не согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

ну и мудак же ты братец!
[info]israel_shamir@lj
2010-11-10 15:40 (ссылка)
Ну и мудак же ты, братец Резус! И посты у тебя мудацкие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-11-10 17:08 (ссылка)
Тамбовский волк вам братец, мистер Укроп.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну и мудак же ты братец!
(Анонимно)
2010-11-15 18:37 (ссылка)
гггг.... Абассака! :) Это называется "на пидорасе шапка горит". Да нахуй ты никому не нужен, не надейся. Никто тебя пальцем не тронет, как бы тебе того не хотелось. Жыдов песочить это тебе не "сраных турчаков" поминать мимоходом.
Голосуй за Путена - будет тебе щастъе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poluzhivago@lj
2010-11-06 13:50 (ссылка)
В том и дело, что люди никак не уяснят, что никого нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это Вы южным гостям столицы расскажете.
[info]whiteferz@lj
2010-11-06 15:59 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2010-11-06 16:59 (ссылка)
Ну, что ментальность коренных жителей столицы мало отличается от ментальности ее южных гостей - это аксиома, не стоило и напоминать. Или это была такая неуклюжая попытка перевода стрелок на универсальных "гостей"? Тут приходят на ум слова классика: "Обстоятельтва наши - говно. Но если ты - говно, то не вини обстоятельства".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всё, дальше не интересно.
[info]whiteferz@lj
2010-11-07 11:06 (ссылка)
=== Ну, что ментальность коренных жителей столицы мало отличается от ментальности ее южных гостей - это аксиома, не стоило и напоминать. ===

Это не аксиома, это бред.

Чао, голубчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_307029@lj
2010-11-06 13:55 (ссылка)
Журналистов, Макакий, пиздить нельзя по той же причине, что и беременных женщин — и те и те вынашивают Нечто. Если им мешать это делать и всячески гнобить, то Нечто выходит неэстетичного вида etc.
К сожалению, большинство желающих пиздить журналистов вынашивают в себе лишь кучу говна — как по форме, так и по содержанию:))
Учитывая, что журналисты всего лишь зеркало общества, то пиздить надо не их, а... (не буду уточнять — не хочу быть обвиненным либо в журнализме, либо в терроризме).

P.s. Сам не люблю журналистов вообще и беременных — в частности:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kleinzack@lj
2010-11-06 14:52 (ссылка)
Т.е. небеременных женщин пиздить можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_307029@lj
2010-11-06 17:23 (ссылка)
Яйцами по жопе. Регулярно:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2010-11-08 04:52 (ссылка)
к сожалению, многие журналисты вынашивают в себе даже не говно, а просто таки какого-то Чужого. В лапы им дадены слова и перья, право инженерить человеческие душонки помаленьку, они и инженерят, со всего размаху, во всей красе, массово. Не, ну да, конечно, потом, когда на страшном суде им все припомнят... но многим стоит припомнить уже сейчас. Просто во избежание продолжения. А то последствия уж очень неприятные, и просто поголовная дебилизация не самое худшее.

А общество тоже надо пиздить, да. Уже опустились до какой-то собачьей своры, которая кроме как дубиной по морде ничего не понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Безусловный примат личных ценностей
[info]whiteferz@lj
2010-11-08 05:29 (ссылка)
над трансличностными ведет к полному одичанию общества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]axel_dylan@lj
2010-11-06 21:31 (ссылка)
Я отплакала наконец Отца и выздоровела официально от психоза, спасибо за поддержку Малышка.
Сходила к Грофовым людям - провели ряд практик, мне разъяснили, что это была болезнь роста и я её пережила, выйдя на новый ментальный уровень.
Спасибо, Малыш за Поддержку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-10 12:46 (ссылка)
...хозяин журнала промолчал

(Ответить) (Уровень выше)