Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2011-02-07 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤ Epic Fail
После всех титанических усилий по борьбе с коррупцией Навальный включает в состав контролирующей группы картонно-фанерных блоггеров Другого и Фрицморгена.

Это настоящий эпикфейл, я уже давно такого не наблюдал. Теперь весь тщательно выстроенный проект можно сливать в канализацию. Яркий пример того, как легко и непринуждённо можно угробить результат многолетних усилий.

А ведь Навальный изначально производил впечатление человека, понимающего, что делает. Вроде бы осознавал и сохранял репутационную ценность своего проекта.

И вдруг — хуяк и еблысь. Весьма удивительно.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]alexbogd@lj
2011-02-07 11:07 (ссылка)
Эпик - не эпик...

Навальному нужны не только специалисты-юристы. Я не думаю, что он имеет иллюзии на предмет того, что его жалобы в прокуратуру дадут результат. Поэтому главное давление он намерен оказывать по линии общественного мнения. Блоггеры ему тут нужны (Другой во всяком случае - его блог вполне себе мощный канал формирования общественного мнения, сравнимый с федеральной газетой, скажем; кто такой Фрицморген, я не знаю).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ziavra@lj
2011-02-07 11:40 (ссылка)
Иллюзии? а они у него были? навальный делал всё целенаправлено, не ожидая милостей от природы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2011-02-07 12:07 (ссылка)
>>Другой во всяком случае - его блог вполне себе мощный канал формирования общественного мнения<<

это шутка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2011-02-07 12:51 (ссылка)
Когда у вашей уютной жэжэшечки будет миллион уникальных посетителей в месяц, тогда можете начинать шутить. А я не шучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-07 12:54 (ссылка)
Миллион уникальных ботов у него, а не посетителей. Всем хорошо известно, какими способами Сцупп™ нагоняет выгодный ему трафик.

Объясните мне лучше, зачем вообще Навальному понадобились какие-то "контролёры"? Недостаточно было просто вывешивать отчёты, чтобы все желающие и контролировали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexbogd@lj, 2011-02-07 12:57:41
(без темы) - [info]kisa_i_osya@lj, 2011-02-07 13:14:23
(без темы) - [info]alexbogd@lj, 2011-02-07 13:16:19
(без темы) - [info]kisa_i_osya@lj, 2011-02-07 13:53:35
(без темы) - [info]alexbogd@lj, 2011-02-07 14:15:45
(без темы) - [info]kisa_i_osya@lj, 2011-02-07 15:27:11
(без темы) - [info]alexbogd@lj, 2011-02-07 15:32:04
(без темы) - [info]zapasnoj@lj, 2011-02-10 19:14:13
(без темы) - [info]svinkina@lj, 2011-02-07 14:53:38

[info]_skin_head_@lj
2011-02-07 18:00 (ссылка)
если общественный сортир имеет миллион уникальных посетителей в месяц, это не значит что он является мощным каналом формирования общественного мнения

вы наверное хотели сказать "рупор", "биллборд в посещаемом сортире", да?
отлично, пусть Другой пеарит РосПил в своём говноблоге.

но с какого перепугу этого продажного педераста приглашать что-то контролировать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wingover@lj
2011-02-08 07:10 (ссылка)
дело в том, что выбирать для контроля над собой
а) людей лично и давно знакомых,
б) широко известных гибким, скажем так, отношением к понятиям истины, ответственности перед общественностью -
это вообще-то и есть те самые коррупционные принципы, которые нам не нравятся в текущей действительности, и ради борьбы с которыми все затевалось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abvgd@lj
2011-02-07 11:09 (ссылка)
ну не знаю как насчет Эпик, но включить в эту группу пиарщиков Транснефти и ВТБ было бы гораздо красивее

(Ответить)


[info]j_marsel@lj
2011-02-07 11:11 (ссылка)
навальный всегда вонял

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natvalbr@lj
2011-02-07 11:13 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-02-07 11:17 (ссылка)
Да нет, казался вполне адекватным до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]j_marsel@lj
2011-02-07 11:25 (ссылка)
ты знаешь, может это мое испорченное восприятие мира, но как только кто-то начинает планомерно и последовательно разоблачать зло, я замираю в ожидании: когда он начнет рубить бабло.
что не отменяет вони от разоблачаемых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2011-02-07 11:28 (ссылка)
наоборот хорошо, у человека будет (есть) реальная заинтересованность в процессе.
как раз доверять не следует бессеребренникам )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 11:35:58
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2011-02-07 11:36:56
(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 11:41:02
(без темы) - [info]nullplex@lj, 2011-02-07 12:35:27
(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 12:38:15
(без темы) - [info]nullplex@lj, 2011-02-07 12:44:39
(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 12:57:49
(без темы) - [info]kisa_i_osya@lj, 2011-02-07 13:15:19

[info]maravan@lj
2011-02-07 11:28 (ссылка)
(ни в коем случае не желая нанести вам оскорбление) к сожалению, вы иллюстрируете собой одну из ключевых проблем менталитета современного россиянина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 11:34:18
(без темы) - [info]morenebo@lj, 2011-02-07 11:37:57
(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 11:40:38
(без темы) - [info]morenebo@lj, 2011-02-07 11:51:39
(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 11:58:31
(без темы) - [info]trueblacker@lj, 2011-02-07 12:01:58
(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 12:46:27
(без темы) - [info]trueblacker@lj, 2011-02-07 12:53:37
(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 13:01:46
(без темы) - [info]trueblacker@lj, 2011-02-07 13:06:55
(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 13:13:41
(без темы) - [info]trueblacker@lj, 2011-02-07 13:36:05

[info]rednyrg721@lj
2011-02-07 12:22 (ссылка)
иными словами, "добрых людей не существует" -- ну окей, чо, я подобную точку зрения понять могу, но общаться с теми, кто её поддерживает, не буду, такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 12:35:34
(без темы) - [info]rednyrg721@lj, 2011-02-07 12:39:03
(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 12:44:31
(без темы) - [info]rednyrg721@lj, 2011-02-07 12:49:06
(без темы) - [info]j_marsel@lj, 2011-02-07 13:00:18
(без темы) - [info]ext_323657@lj, 2011-02-09 04:43:32
(без темы) - [info]vypei_vodki@lj, 2011-02-08 04:17:13
Адекватным?
[info]lepestriny@lj
2011-02-07 11:36 (ссылка)
http://www.velikoross.ru/news/more/?id=130

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-07 12:02 (ссылка)
Ничего не понятно. Что это за хуйня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-07 13:26:20
(без темы) - [info]svinkina@lj, 2011-02-07 14:57:57
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-07 16:01:05
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2011-02-08 06:21:40
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-08 07:29:28
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2011-02-08 07:32:07
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-08 08:01:14
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2011-02-08 12:16:12
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-08 13:04:17
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2011-02-08 13:24:07
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-08 13:30:38
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2011-02-08 13:34:07
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-08 13:48:52
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2011-02-08 13:57:17
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-08 14:22:31
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2011-02-08 14:33:37
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-08 14:37:39
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2011-02-08 14:44:58
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2011-02-08 13:28:08
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-08 13:41:21
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2011-02-08 13:46:43
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-08 14:14:38
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2011-02-08 14:29:32
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-08 14:35:37
(без темы) - [info]mosomedve@lj, 2011-02-08 14:44:36
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2011-02-08 08:03:04

[info]ktotam@lj
2011-02-07 17:21 (ссылка)
когда стучал по 282, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-08 06:22 (ссылка)
На кого он стучал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ktotam@lj, 2011-02-08 09:02:35
(без темы) - [info]ktotam@lj, 2011-02-08 09:07:26
(без темы) - [info]shayd13@lj, 2011-03-24 13:41:47
(без темы) - [info]repressii@lj, 2011-04-06 15:32:05
(без темы) - [info]shayd13@lj, 2011-04-06 16:06:50
(без темы) - [info]repressii@lj, 2011-04-07 03:35:10
(без темы) - [info]shayd13@lj, 2011-04-07 03:42:36
(без темы) - [info]repressii@lj, 2011-04-07 14:46:21

[info]anvtr@lj
2011-02-07 11:47 (ссылка)
Но хомячкам то вонь нравится.
Без вони и жопоголизма для хомячков жизнь не мила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_netwalker@lj
2011-02-07 12:32 (ссылка)
очередное тупорылое пиздабольство скорбного умом. Бывает.
Пойди, поставь свечку за благополучие едра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]j_marsel@lj
2011-02-07 12:36 (ссылка)
идиубейчубайса!
слабо?
тогда соси хуй и читай разоблачения, холоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2011-02-10 15:17 (ссылка)
Всегда интересовало, что скорбные умом про меня пизданут, продолжай, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2011-02-07 11:12 (ссылка)
Ну а кого еще? Резуса? Пульнет весь бюджет против Сцупа. Чуркана? Отдаст даром. Может, Тему? Непросто все.

хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-07 11:19 (ссылка)
Меня точно не надо: я иностранец, животное, эротоман, лысый и вообще подозрительный тип.

А контролёров лучше вообще никаких, чем заведомо картонных. Всё очень просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2011-02-07 11:23 (ссылка)
Не возьмут тебя в пеарщеки, Макакий Макакиевич. Не чуешь целевой аудитории.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-07 12:00 (ссылка)
Ну всё, значит пиздец мне. Пойду наемся червячков..

(Ответить) (Уровень выше)

sd
[info]medvejenok_dima@lj
2011-02-07 11:14 (ссылка)
Другой уже немножко покривлялся на тему http://drugoi.livejournal.com/3480056.html

(Ответить)


[info]kamil_demulin@lj
2011-02-07 11:15 (ссылка)
Чем больше гондонов будет в контрольной группе тем лучше. Желательно туда засунуть Летёху, Тарлита и других навальноненавистников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Поддерживаю!
[info]soldat31@lj
2011-02-07 11:43 (ссылка)
Хорошая мысль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2011-02-07 11:17 (ссылка)
О том же подумал, увидев во вредленте упоминание состава группы контролеров.

(Ответить)


[info]cage_of_freedom@lj
2011-02-07 11:19 (ссылка)
Навальный начинает просто гениальный интернет бизнес. Куда более крутой и перспективный чем жалкие попытки продать себя всяким Лейком и Лендроверам, которыми занимается Другой.

Но по сути - и то и другое - бизнес. Так что приглашение Другого - вполне естественно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anvtr@lj
2011-02-07 11:45 (ссылка)
Точнее - ведет его уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukas_pro@lj
2011-02-07 11:55 (ссылка)
Ну вы, разумеется, в курсе всех дел и подковерных интриг.
Тьфу, блогеры такие блогеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zapasnoj@lj
2011-02-07 12:18 (ссылка)
Не, такое слияние и поглощение - явный репутационный ущерб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balamutang@lj
2011-02-07 11:24 (ссылка)
какой борец - такие и контролеры, ггг

(Ответить)


[info]pepel@lj
2011-02-07 11:24 (ссылка)
Да с чего бы. Он назвал тех, кого читают тысячи, кто постоянно о чем-то пишет и кто будет тратить на отчеты свое время, а не его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2011-02-07 13:27 (ссылка)
+1. это же одна функция, и четырежды продублированная. чего-бы не позвать фицморгена (который по-моему мудак) — мастера идиотской раскопки? он же иначе выдумывать начнет, а аудитория у него большая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart@lj
2011-02-07 11:29 (ссылка)
Известные своей честностью и неподкупностью. Ещё б техномада пригласил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2011-02-07 11:44 (ссылка)
*ласково*
фактиков не будет? Так, спиздануть для красоты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart@lj
2011-02-07 11:45 (ссылка)
Факты чего вас в первую очередь интересуют? Честности или же неподкупности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2011-02-07 11:52 (ссылка)
и того и другого. Желательно не про рехламку в жжешечке, а кардинальное изменение жизненной позиции после занесения бабла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]balamutang@lj, 2011-02-07 12:00:24
(без темы) - [info]the_netwalker@lj, 2011-02-07 12:08:42
(без темы) - [info]balamutang@lj, 2011-02-07 12:29:59
(без темы) - [info]the_netwalker@lj, 2011-02-07 12:37:01
(без темы) - [info]balamutang@lj, 2011-02-07 14:41:58
(без темы) - [info]the_netwalker@lj, 2011-02-07 15:00:24
(без темы) - [info]sart@lj, 2011-02-07 12:07:06
(без темы) - [info]the_netwalker@lj, 2011-02-07 12:10:52
(без темы) - [info]sart@lj, 2011-02-07 12:14:45
(без темы) - [info]the_netwalker@lj, 2011-02-07 12:28:06
(без темы) - [info]sart@lj, 2011-02-07 12:28:45

[info]kisa_i_osya@lj
2011-02-07 13:19 (ссылка)
Товарищ, лижите и не вякайте, ренируйте язык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-02-07 11:52 (ссылка)
И ещё Свинередкова обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2011-02-07 11:39 (ссылка)
Я мелкая сошка и не понимаю, чем он там занимается.

(Ответить)


[info]soldat31@lj
2011-02-07 11:40 (ссылка)
Весьма ожидаемо!Что сольет!

(Ответить)


[info]msado@lj
2011-02-07 11:43 (ссылка)
старик, он как раз понимает что делает, посему и выбрал тех, кого несложно наебать или кормящихся с той же руки. но способных максимально зафлудить поляну в случае необзодимости

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-07 11:57 (ссылка)
Ты хочешь сказать, что мы наблюдаем здесь акт непосредственной продажи репутации?

Тогда Навальный просто продешевил..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]msado@lj
2011-02-07 12:11 (ссылка)
не, мы наблюдаем построение подконтрольной инфраструктуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-07 12:17 (ссылка)
Очень смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kisa_i_osya@lj, 2011-02-07 13:20:31
А раньше она была неподконтрольна ? - [info]angord@lj, 2011-02-08 05:10:38

[info]the_netwalker@lj
2011-02-07 11:43 (ссылка)
Джинса фрица - бездоказательна. Что касается "сотонизма", нууу, бывает, чО.
Другой хоть постит за деньги, ога. Но оба в нечестности и способности упереть деньги замечены не были.
Я бы скорее поржал от долбоеба, которому "нищеброды не должны по 10 рублей слать", но не смотря на то эпичное выступление опять же, в тыренье денег замечен не был. Еще он яркий либерал, но в любимом журнальчеге может и комменты потереть и зобанить, ежели мнение не совпадает, но это к делу не относится.
Про плющева тоже можно вспомнить, как при драме с БАДами на эхе он делал невинное лицо и отвечал, что "ну подумаешь БАДы, реклама как реклама". Но опять же, см. выше, в прямом тыренье и неадекватности никто замечен не был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-07 11:56 (ссылка)
То, что они платные, и Другой и Фрицморген признают и сами. Носик и Плющев в платноблоггерстве не замечены ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2011-02-07 12:06 (ссылка)
на фрица можно ссылочку поглядеть? Давно не читаю, но интересно для общего развития.

Про носика и плющева я ничего такого и не говорил, там другие претензии были. Хотя, оправдывание лохотрона для старушек в продаже БАДовой херни, это, конечно, не "платноблогерство", но таки гораздо хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kisa_i_osya@lj, 2011-02-07 13:21:12
(без темы) - [info]the_netwalker@lj, 2011-02-07 14:59:36
(без темы) - [info]kisa_i_osya@lj, 2011-02-07 15:28:26

[info]tbv@lj
2011-02-07 11:43 (ссылка)
Угу, я тоже поразился. Если честно, настолько сильно, что даже подумал что чего-то недопонял. Может, мои сведения о репутации Другого неверны?

(Ответить)


[info]rednyrg721@lj
2011-02-07 11:49 (ссылка)
Мне вот кажется, что то, что Навальный показывает, что делать неприятности корпорациям легко и просто, гораздо важнее, чем какие то его мифические бабки от не пойми кого или ещё что. Да похуй на это совершенно, важно, что люди увидят, что "уже можно".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bloody_pu@lj
2011-02-07 12:59 (ссылка)
Вот взрыв на плавучей платформе - это я понимаю, неприятность для корпорации. Может, Навальному лучше стоит освоить подводное плавание, особенно в свете предстоящей стелки BP и Роснефти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721@lj
2011-02-07 13:06 (ссылка)
Нет, я так не думаю, для наших корпораций прозрачность — это главное зло, и поэтому я рад, что некий Навальный копается там в каких-то доках и вытаскивает на свет подробности денежных потоков. Это какбе основа гражданского общества (дада, я сказал бранное слово!), и будет тем лучше, чем будет больше таких навальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukas_pro@lj
2011-02-07 11:56 (ссылка)
Что не так, не пойму? Они доступ к деньгам не имеют, как обещает Навальный. Просто будут смотреть куда и на что уходят деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-07 11:59 (ссылка)
Да при чём здесь доступ? Какая разница, к чему у них будет доступ и будет ли вообще?

Неужели трудно понять, что теперь проект Навального будет ассоциироваться с платными блоггерами Другим и Фрицморгеном? А это явный и однозначный репутационный проёб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2011-02-07 12:00 (ссылка)
Согласен. Но лично у меня из всего этого "наблюдательного совета" чувство бесконечного омерзения и брезгливости вызывает лишь унылая выхухоль Фрицморген.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2011-02-07 12:05:07
(без темы) - [info]lukas_pro@lj, 2011-02-07 12:07:55
(без темы) - [info]the_netwalker@lj, 2011-02-07 12:09:54
(без темы) - [info]yakovis@lj, 2011-02-07 13:29:45

[info]lukas_pro@lj
2011-02-07 12:10 (ссылка)
Хотя возможно список был подобран исходя из тех оснований, что это самые популярные блогеры. Ведь из всех тех тысяч, что ему деньги шлют - дай бог процентов 20 задумываются о продажности и мерзотности того же Фрицморгена или Другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nullplex@lj
2011-02-07 12:38 (ссылка)
а, вот что значит картонность, я уже собирался спрашивать. он брал заведомо публичных персон, сильно представленных в блогсфере. мне кажется, это совершенно не страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2011-02-07 12:44:25
(без темы) - [info]nullplex@lj, 2011-02-07 12:46:26
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2011-02-07 12:48:16
(без темы) - [info]nullplex@lj, 2011-02-07 12:56:13
(без темы) - [info]kisa_i_osya@lj, 2011-02-07 13:24:12
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2011-02-07 13:28:49
(без темы) - [info]_vasily_@lj, 2011-02-07 14:10:04
(без темы) - [info]nullplex@lj, 2011-02-07 22:31:38
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2011-02-08 06:23:35

[info]trueblacker@lj
2011-02-07 12:09 (ссылка)
Про фейл, имхо, говорить рано. Он занялся разоблачениями, вот по разоблачениям или их отсутствиям и следует судить, проёб или не проёб, ящитаю. А то все всегда со стороны знают, как лучше, но никто нихуя не делает.

(Ответить)


[info]granma@lj
2011-02-07 12:09 (ссылка)
ну а чего от них нужно-то? вдрузьяхуев у них много, вонять могут.

и, пользуясь случаем, вдруг попадут Особенно Умные, которые смогут объяснить Коварные Планы Навального, в 2-х словах, для средних умов - велкам. Можно в духе Галковскаго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2011-02-07 12:11 (ссылка)
Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarlith_history@lj
2011-02-07 12:12 (ссылка)
а как же СвинРеднеков и Ибигдян?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikita_boldyrev@lj
2011-02-07 16:00 (ссылка)
А Тёма!? А Острич, в конце концов, сан???

(Ответить) (Уровень выше)

На самом деле
[info]the_netwalker@lj
2011-02-07 12:31 (ссылка)
Резус, прости, но какого хуя? Очередная болезнь русской интеллигенции? Ни в чем не участвовать, но все обсирать "потому что это плохо сделано, надо сделать лучше". Ясен черт, ничем не заниматься, а критиковать гораздо проще, чем что-то сделать.
Навальный делает богоугодное дело, мне похрену его причины, пока негатива я не видел. Ну так и зачем же таки сразу возводить очи горе и вещать про "пропажу Калабуховского дома"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-07 12:36 (ссылка)
Навальный делает не столько богоугодное дело, сколько правильное и прикольное. И именно поэтому мне удивительно, что он сам, своими руками, себе же и портит малину. Что тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2011-02-07 12:39 (ссылка)
пока он ничем не испортил. В комментах один пиздеж недовольных, ни одного более-менее ценного фактика я не увидел. Ну так и зачем тогда вещать про эпик фейл? Помочь орущим "навальный мне не нравится, он мудак и украдет эти деньги"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2011-02-07 12:46:25
(без темы) - [info]trueblacker@lj, 2011-02-07 12:57:58
(без темы) - [info]kisa_i_osya@lj, 2011-02-07 13:25:18
(без темы) - [info]trueblacker@lj, 2011-02-07 13:34:03
(без темы) - [info]kisa_i_osya@lj, 2011-02-07 13:54:22
(без темы) - [info]the_netwalker@lj, 2011-02-07 15:13:51
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2011-02-08 08:07:51
(без темы) - [info]easy_reader@lj, 2011-02-08 02:35:35
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2011-02-08 06:24:36
(без темы) - [info]melkiythegreat@lj, 2011-02-08 04:31:54
Re: На самом деле
[info]dmitry_rodin@lj
2011-02-07 15:04 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wingover@lj
2011-02-07 12:37 (ссылка)
да ладно, нормальный сигнал, что неожиданностей не будет, все под контролем
приличные люди, чай, не коммуняки какие

что до фэйла - ну, мне там уже написали, что без моих рублей проживут. )
http://navalny.livejournal.com/550386.html?thread=64251378#t64251378

(Ответить)


[info]descriptor@lj
2011-02-07 14:04 (ссылка)
охбля, жырно как. Можно прям сочинять анекдот - "Собрались как то правдоруб, сатанист и норвежский чеченец фотограф..."

Честно говоря не припомню чтоб там пахло адекватностью. Помню из травмата он кого-то после дебатов пострелял, потом помню что он с спсником этим поехал губернаторствовать, и это уже было привет.

(Ответить)


[info]ex_kolyagon@lj
2011-02-07 14:47 (ссылка)
Да нормально, вполне кащеницкий поступок.
Туда бы еще запихать Тину Канделаки вместе с Криспотупчик и было бы совсем шикарно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Наконец появился адекватный коммент.
[info]whiteferz@lj
2011-02-08 04:48 (ссылка)
А то я уж начал волноваться.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>