Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2011-02-18 08:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤
Галковский закрывает тему Гришковца. Закрывает, надо сказать, в своём фирменном стиле, в некоторых местах блестящем.

Но на самом деле, разумеется, никакой Гршковец не русофоб. Это Дмитрий Евгеньевич в полемическом задоре брякнули. Увлёкшимсь.

По-моему же Гришковец просто никто. Он и опусы выдаёт (не могу заставить себя напечатать "пишет") такие же, то есть никакие. Хуета из-под ногтей какая-то, ни уму ни сердцу. К кому он обращается, для кого старается, кто его адресаты - тайна великая..


(Добавить комментарий)


[info]paslen@lj
2011-02-18 02:16 (ссылка)
Пытался показать в комментах, что у Галковского в аргументации есть логический сбой: он называет Гришковца писателем вслед за самим Гришковцом. То есть, играет его игру, признавая деятельность Гришковца фактом искусства. Но искусство никому ничего не должно. Конан Дойл писал о Холмсе в ситуации когда Англия вела кровавые войны по всему свету, а Кэролл и вовсе сочинял сказки о маленькой девочке. Правильнее было бы показать, что деятельность Гришковца не является фактом искусства, но это сложнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shortcircuit_ru@lj
2011-02-18 02:48 (ссылка)
Говно запечатанное в банку- "факт искусства"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 02:53 (ссылка)
Не нужно никому доказывать, что деятельность Гришковца не является актом искусства. Это настолько же бессмысленное действие, как и доказательство того, что не является актом искусства маразматический бубнёж бабулек на лавочке у подъезда. Если Гришковец за столько лет не смог никому ничего доказать, то и не докажет уже ничего, скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ascir@lj
2011-02-18 04:03 (ссылка)
Ну и есть презумпция невиновности. По определению надо доказывать, что нечто является фактом искусства, обратное предполагается по умолчанию.

Если кто-то считает, что я тырю кошельки по трамваям, он должен это доказать; по умолчанию я кошельков не тырю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shortcircuit_ru@lj
2011-02-18 05:46 (ссылка)
А судьи кто? Поляков или Сорокин, а может касса? Вот, например, Кинг-Конг, Челюсти,Рокки и т.д.- по версии Американского института киноискусства, являются одними из лучших Ам. кинофильмов, то есть фактом искусства. Вы с этим согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ascir@lj
2011-02-18 06:43 (ссылка)
Тут надо заранее договариваться о терминах. Обычно, когда я говорю "факт искусства", я кассу не имею в виду, но вполне можно, заранее договорившись, считать критерием кассу.

Но только если так вести разговор, самым-самым искусством в выбранном жанре окажется Евгений наш Ваганыч. Принимая решение о том, что касса - аргумент, это надо чётко сознавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shortcircuit_ru@lj
2011-02-18 08:16 (ссылка)
Последний фильм Гришковца смотреть не стал, слушал отзвуки: ..а, вот у тебя бывает такое, что.. - опять двадцать пять, ничего нового и свежего со времён съеденной собаки. Женщинам, правда, нравиться, они любят ушами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 08:33 (ссылка)
Ну так пусть Гришковец и доказывает, что имеет какую-то ценность. Не понимаю, зачем нужно доказывать обратное, если оно и так очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djdance@lj
2011-02-18 02:44 (ссылка)
ну ссылку же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 02:54 (ссылка)
А зачем засорять эфир? Крайний пост Галковского см.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djdance@lj
2011-02-18 02:58 (ссылка)
это интернет, брат, тут нужны гиперссылки.
понятия не имею кто такой галковский, если только это не псевдоним минаева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 03:11 (ссылка)
Никому я не должен никаких гиперссылок. Кому надо, тот сам найдёт, а кому не надо, тот искать не станет, - и хуй бы с ними обоими..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djdance@lj
2011-02-18 03:14 (ссылка)
заметь, ты сказал про "должен".
комплексуешь?
шучу)
дай ник бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morenebo@lj
2011-02-18 11:28 (ссылка)
держи, бро (http://lmgtfy.com/?q=%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B6%D0%B6)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djdance@lj
2011-02-18 12:06 (ссылка)
аааа курсор едет!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sendfor@lj
2011-02-18 03:24 (ссылка)
+

(Ответить)

Нет, это не тайна,
[info]whiteferz@lj
2011-02-18 03:38 (ссылка)
он всегда позиционировался для богатенькой публики. Этакая Оксана Робски в штанах, но с принципиальной нацеленностью якобы строго на небыдло.

Другой вопрос, что богатенькая публика у нас в культурном плане полный ахтунг даже на фоне самой нищебродской и/или глупой части интеллигенции. И соответствующая нацеленность вряд ли может пройти бесследно для душевного здоровья и культурной перспективы целящегося.

Вероятно, поэтому единственное впечатление от Гришковца, связывающего хотя бы три предложения (скажем, в дуроящике) - желание дать ему по чердаку мягким, но тяжелым. Просто, чтобы заткнул фонтан и дал ему отдохнуть. Ничтожество, полное, и абсолютно без тайн и загадок. Письменная речь у него чуть лучше, но тратить время на этот "чуть" - нужно три жизни иметь. Лучше уж Галковского почитать, он хоть духовно и власовец, но у него набросы заводные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 08:31 (ссылка)
Выходит, богатенькая публика - все сплошь дебилы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не сплошь.
[info]whiteferz@lj
2011-02-19 10:11 (ссылка)
Так же, как и русские туристы не сплошь дебилы. Выезжая на курорт, я лично не готов отвечать за вечно бухой и быкующий стереотип.

Но вот когда богатенькие объединяются в публику, то таки-да. "Я про возможность относиться к слову "сноб" как не к однозначно характеризующему надутого придурка. Ну кто в здравом уме и твёрдой памяти будет считать себя снобом?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grishnov@lj
2011-02-18 03:46 (ссылка)
Всегда удивляла значимость Гришковца. Ведь с первого взгляда видно, что это ничто.
Видимо, его кто-то специально раскручивал, не иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gradik@lj
2011-02-18 03:54 (ссылка)
тоже удивлялся его популярности, хотя достаточно мыслящие люди находили в его наборах слов что-то. Т.е. популярность недутая. А по теме :Киса обиделсо, а никто не заплакал. Поговорят и забудут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alzheimer@lj
2011-02-18 03:47 (ссылка)
Как-то про него кто-то написал, "я прекращаю чтение постов Гришковца где-то сразу после слов "Здравствуйте".

Этот персонаж для меня полная загадка. Я пытался читать его книги и даже посмотрел телеспектакль, но чем он так сумел перепахать русский народ, так и не смог понять. Совершенно бессмысленный набор слов и впечатлений, а спектакль ещё и на уровне комсомолькой агитбригады. Но мне рассказывали, что в Москве эта дребедень собирала полные залы.
Я подозреваю, что это некое смятение коллективной души плюс чей-то злой замысел. Галковского ещё не читал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]summa_che@lj
2011-02-18 07:18 (ссылка)
Вот прям то же хотела написать "для меня полная загадка"
ТО же пробовала читать, смотреть - ну, думаю, может не дозрела я. А многие знакомые прям на все спектакли сходили, все книжки скупили и при случае агитацию проводят.

Рада, что я не в меньшинстве :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisa_i_osya@lj
2011-02-19 11:53 (ссылка)
А ведь выходит, что великий детектор, однако -- видишь человека, который ценит Гришковца, так сразу и ясно, что неразвитый. Может быть богатый -- но потому, что хитрый. Где-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2011-02-21 14:21 (ссылка)
Да никто этого Гришковца не знает, никому он не нужен. По всем СМИ - ах, Гршковец! ох, Гришковец!.. - публика пытается интересоваться и скоро отваливает. По первым строкам этого писателя ясно видно, что унылое ---.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alzheimer@lj
2011-02-21 15:06 (ссылка)
Точно вам говорю - были полные залы в Москве. Приятель ездил на б. Родину приобщитсья к культуре, вот это то, что ему все советовали. Мне тоже в порадок привозили книжки, правда, с оговорками "у него есть лучше". Так и не добрались до этого "лучше".
Он несомненно в чём-то талантлив, но его слава слишком раздута. Я думаю, что его место в литературе где-то на уровне пионерского писателя Крапивина, если ты пионер, то стоит прочитать, чтобы забыть, став комсомольцем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-02-21 15:22 (ссылка)
Машина агитации за гениального Гришковца работает годы (его даже в школьную программу включили!). Но охмурение действует до первого знакомства человека с предметом восхваления. Даже закалённая московская еврейская интеллигенция оказывается в культурном шоке. Чего уж говорить о людях неполиткорректных национальностей.

Тут интересный вопрос, кто и зачем включил товарища в Обойму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2011-02-18 04:19 (ссылка)
Галковский продолжает жить в том же пространстве-времни, в котором есть Союз Писателей СССР, причем Гришковец является членом и даже заметным функционером, а Галковского не приняли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2011-02-18 08:25 (ссылка)
Верно. И не примут никогда, вот в чем проблема его внутреннего Союза Писателей СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2011-02-18 20:20 (ссылка)
А Гришковец не станет утенком, так и помрет, не узнав тайны. А Крылов, узнав об этом, тоже умрет. А Холмогоров умрет сам собой. ... Хорошие люди и не умеют поставить себя на твёрдую ногу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2011-02-19 03:24 (ссылка)
А [info]pe3yc@ljу это не нравится, стоит весь красный, руками машет, камнями кидается, просто ужас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psilogic@lj
2011-02-18 04:24 (ссылка)
гришковский, галковец... а хрен редьки слаще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kisa_i_osya@lj
2011-02-19 11:54 (ссылка)
Ну, Галковский конечно тоже тот еще клоун у пидорасов, но делает это умело, ценить можно уже чисто за мастерство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2011-02-18 04:31 (ссылка)
гришковец ебет овец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robotproekt@lj
2011-02-18 05:11 (ссылка)
гришковцы сосут хуйцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-02-18 04:57 (ссылка)
В 15:01 я написал свой креос "О томных рожах", аккурат по Горошковцу
В 15:30 он закрыл свой ЖЖ
Читает чтоли меня? Или мысли материальны?
http://gans-spb.livejournal.com/86635.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 08:45 (ссылка)
Гришковец одобряет кнопочку перепоста, засчитано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vypei_vodki@lj
2011-02-18 09:58 (ссылка)
Тот самый случай, когда кроме "Пешы исчо" ничего и не напишешь. Ну как не напишешь..

(Ответить) (Уровень выше)

Прошу Вас продолжить по списку,
[info]whiteferz@lj
2011-02-19 10:18 (ссылка)
не ограничиваясь пунктом 4.

http://whiteferz.livejournal.com/28344.html

В живых оставьте только Славу Сэ.

Вместо предлагаю Галковского и Кашина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kolyagon@lj
2011-02-18 05:04 (ссылка)
Нормальный ремесленник. Появилась возможность марать бумагу и получать за это копеечку - воспользовался. Что в это плохого-то? Вполне он даже кто, изготовитель текстов, может даже на заказ, гранты всякие, премии. Как Михалковское киноделание.

(Ответить)


[info]dyak@lj
2011-02-18 05:56 (ссылка)
Ну да, как можно ставить развлекательные пьески, когда кругом такая буча, боевая, кипучая?!

Замечу притом, что Гришковец делает вполне качественные развлекательные пьески, поэтому ату его.

А к унылому дерьму типа "дня выборов" претензий нет (а за указание на унылую дерьмовость "дня выборов" и т. п. еще дополнительные ату ему прописать).

Дмитрий Евгеньевич выступил как куманис в худшем смысле слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_zerkalo_@lj
2011-02-18 06:26 (ссылка)
Ну и делал бы свои пьески, и ладно. Так он еще книжки начал писать -- совершенно бессмысленные и беспомощные. Этого убожества наша читающая публика не перенесла. Поэтому и ату его. Вполне за дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2011-02-18 06:33 (ссылка)
Ах он, паразит, еще и книжки пишет!

Причем я (не прочтя ни одной из них, я только две пьески видел) сильно подозреваю, что его книжки лучше 99% прочей печатной продукции на рынке (что не обязательно делает их замечательными, само собой).

Но вот его ату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zerkalo_@lj
2011-02-18 06:44 (ссылка)
Так вы попробуйте, может тогда вы его тоже ату, а?
А то "не читал, но подозреваю". Безобразие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berimorr@lj
2011-02-18 06:21 (ссылка)
Спасибо, конечно. Почитал ЖЖ Галковского - как в говно наступил. Давно последний раз пробовал - уже забыл, каково это. Я "БТ" не читал. Допускаю, что это даже гениальная книга. Но жежешечка... В эссе про Гришковца вообще в середине шизофазия какая-то "Всё же военные должны быть выше работников театра". Как связан Гришковец из Кемерова с норильскими трупами - загадка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shortcircuit_ru@lj
2011-02-18 08:37 (ссылка)
Мне показалось, что здесь сквозит упрёк Гр. в отсутствии активной политической позиции (смотрели вчера "поединок"?), действительно, как-то он больше смахивает на местечковую домохозяйку, терзаемую комплексами и радостями, типа: яблоко - красное, небо-синее, поезд стучит колёсами и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berimorr@lj
2011-02-20 08:03 (ссылка)
Это (местечковость) вопрос вкусов и оценок. Я считаю, что многие его наблюдения точны и остроумны (в спектаклях, в первую очередь). И оригинальны кстати. А предъявлять автору отсутствие какой-то там позиции, наличие которой он никак и не постулирует глупо. Или Тютчеву с Фетом предъявим их недостаточную гражданственность? А что, современники предъявляли.
Это, конечно, не отменяет стыдных постов автора в жежешечке, но делает пафос другого автора в другой жежешечке не менее смехотворным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-20 08:13 (ссылка)
Точности и остроумности мало. Нынче каждый первый настолько же точен и остроумен, как и Гришковец, а то и поточнее-поостроумнее. Но это же не повод лезть на сцену и становиться там в третью позицию.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваши ощущения от днявки Галковского разделяю.
[info]whiteferz@lj
2011-02-19 10:21 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisa_i_osya@lj
2011-02-19 11:58 (ссылка)
Буквальность мышления и неразвитость головного мозга -- большие недостатки, избавляйтесь от них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berimorr@lj
2011-02-20 07:54 (ссылка)
Ух ты! Доктор! Даёшь рецепт - поциент как бы внимае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2011-02-22 16:25 (ссылка)
БТ - памятник какого-то очень интересного психического расстройства )
Я читала.

(Ответить) (Уровень выше)

оффтопик
[info]liin@lj
2011-02-18 07:11 (ссылка)
Извини за оффтопик. А можно тебя спросить?? Как лучше улететь в Израиль подешевле? И 9 тыс. за туда-обратно - это дорого?
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 08:29 (ссылка)
В принципе $300 это недорого, но если постараться, то и за $200 можно слетать, если побеспокоиться заранее. Есть лоукосты типа Arkia-Express, иногда бывают акции у AirBaltic и даже у Аэрофлота.

Например, на Новый Год (с 26 декабря до 16 января) ещё есть билеты Аркии за $198. Только это без багажа и без кормёжки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liin@lj
2011-02-18 10:40 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтопик
[info]balalajkin@lj
2011-02-18 20:22 (ссылка)
Ну наконец-то задали ВОПРОС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hectorus@lj
2011-02-18 08:01 (ссылка)
А ведь что-то из Гришковца даже включили в школьную программу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 08:26 (ссылка)
Да ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hectorus@lj
2011-02-18 10:01 (ссылка)
Серьезно.
http://kp.ru/daily/24158/373138/

Так что не больно-то замахивайтесь на "живого классика" ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 11:04 (ссылка)
Да, это уже пиздец российской словесности..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2011-02-19 04:42 (ссылка)
Действительно, Союз Писателей СССР. Шизофреническая реальность Галковского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_vasily_@lj
2011-02-18 08:17 (ссылка)
Прощальный пост Гришковца - прекрасная иллюстрация к постам Зафара о "творцах"

(Ответить)


[info]kustik@lj
2011-02-18 09:12 (ссылка)
Все как-то подзабыли, что Гришковец изначально актер, который в голодные 90-е начал делать моноспектакли по своим текстам. Кто-то сдуру спьяну назвал его Чеховым, дал премию и понеслось. Ну зачем ему предъявлять мерки писателя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 09:30 (ссылка)
Ну вот честно: какой из него актёр?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hectorus@lj
2011-02-18 10:06 (ссылка)
В принципе поначалу это было оригинально, это было интересно, это было живо.
Это было...
А сейчас уже порядком приелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kustik@lj
2011-02-18 14:02 (ссылка)
Действительно, когда всё это начиналось более 10 лет назад, это было ново и интересно. Увы, потом Гришковца быстро заела нажива. Пошел ширпотреб и небывалая откровенная халтура. Странно, что с тех пор кто-то еще на него ходил. Ну а потом с "Бигудями" он и вовсе облажался. А начиналась всё очень даже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0_spam@lj
2011-02-18 12:17 (ссылка)
Не сдуру, спектакли у него в самом деле охуенные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 15:56 (ссылка)
А в чём же состоит их охуенность, кто-нибудь может мне объяснить? Какая-то беспонтовая мутная бормотальщина..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0_spam@lj
2011-02-18 15:59 (ссылка)
Это сложно объяснить. Просто за душу берет.

http://www.youtube.com/watch?v=RTuCKroC0Ok

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-02-18 16:01 (ссылка)
Не, не берёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2011-02-18 20:23 (ссылка)
Тех, кого это берет за душу, надо лишать имущества и помещать в исправительные учреждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0_spam@lj
2011-02-18 23:10 (ссылка)
Интересно, с чего вдруг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2011-02-18 23:55 (ссылка)
С целью оздоровления гражданских институтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0_spam@lj
2011-02-19 15:25 (ссылка)
Помещать в исправительные учреждения для оздоровления онных?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisa_i_osya@lj
2011-02-19 12:00 (ссылка)
Ну, наверное, потребитель впервые в жизни напрягает полторы извилины и вслушивается в свою собственную голову и обнаруживает там пустоту... Это производит впечатление даже на потребителя. И этот опыт у него в голове и оседает уже навечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poluzhivago@lj
2011-02-18 19:41 (ссылка)
Что Галковский, что Гришковец - это просто гиперактивная серость, таковой себя не считающая.

(Ответить)


[info]randolfcarter@lj
2011-02-23 15:37 (ссылка)
Гришковец очень напоминает Жванецкого, такая же бессмыслица

(Ответить)