Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2011-07-09 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤ Техническоэ
Вот кто-нибудь знает, если у меня есть внешний IP (скажем, 20.20.20.20) и внутри на нём за NATом стоит устройство (например, на 192.168.1.1), то как мне снаружи до него достучаться браузером, чтобы удалённо сменить настройки?


(Добавить комментарий)


[info]byspb@lj
2011-07-09 17:22 (ссылка)
Велком к провайдеру

(Ответить)


[info]vesse_v_belom@lj
2011-07-09 17:27 (ссылка)
http://20.20.20.20:номер_порта, или я не понял вопроса

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 17:33 (ссылка)
Вероятно, не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vesse_v_belom@lj
2011-07-09 17:46 (ссылка)
я не понял, что NAT не отконфигурирован

1. ну, если провайдер 80-й порт не фильтрует, то до настроек самого роутера должно быть возможно достучаться. если фильтрует, и NAT не был отконфигурирован до этого (чтобы пробрасывать какой-нибудь нефильтруемый порт, типа 10080 на 80-й рутера) - то ...

2. затем в рутере в настройках NAT добавить правило которое внешний порт (18080, например) будет перенаправлять на 80-й порт устройства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 18:14 (ссылка)
Какие правила ни вводить, открывается всё равно роутер, хоть тресни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yegor_k@lj
2011-07-09 17:27 (ссылка)
Сам роутер натит или он за каким-то еще натом стоит? И включено ли на роутере удаленное управление

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 17:32 (ссылка)
Натит сам роутер, но доступ нужен не к нему, а к другому устройству, которое за натом по локальному айпи типа 192.168.х.х

На роутере включено удалённое управление, причем внешний доступ к нему есть, даже если удаленное управление выключить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yegor_k@lj
2011-07-09 17:38 (ссылка)
А, я невнимательно прочитал. Нужно перенаправление портов настроить и скорее всего заработает все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psr1913plus16@lj
2011-07-10 01:48 (ссылка)
Эта секция настроек роутера иногда скрывается под именем "игры и приложения", с неявным предположением, что простой человек будет давать доступ к своему компьютеру только для того, чтобы поиграться с другим простым человеком по сети.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3pac@lj
2011-07-09 17:29 (ссылка)
настройки чего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 17:34 (ссылка)
Ну, если подробнее, то настройки устройства под названием Linksys SPA-3000, это SIP-шлюз.

Оно стоит за натом после роутера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3pac@lj
2011-07-09 17:43 (ссылка)
есть ли у него возможность удаленного подключения?

Если да, то в раутере на его IP адрес в сети надо открыть порты, включая 80-й, или все сразу через DMZ, при обращении снаружи на адрес, получаемый от провайдера, оно должно будет перевести прямо в его интерфейс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 17:57 (ссылка)
Пытаюсь, что-то не очень успешно пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3pac@lj
2011-07-09 18:33 (ссылка)
ДМЗ или порты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcbishop@lj
2011-07-09 21:14 (ссылка)
часто провайдер блокирует 80-й порт. Скажите раутеру, что бы порт ххх переправлял на ваш девайс:80. и подьключайтесь к 20.20:ххх

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ziavra@lj
2011-07-09 17:33 (ссылка)
Никак, если на устройстве, где организуется NAT не прописан проброс какого-нибудь порта на этот внутренний IP. Если это раутер какой-нибудь домашний, то там обычно отдельный пункт есть что-нибудь похоже на "удаленный доступ".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 17:36 (ссылка)
NAT организован на Dlink DIR-300, за ним стоит устройство на локальном айпи типа 192.168.х.х

Как пробросить порт и какой? Вероятно, 80 или 8080, чтобы по http ходить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ziavra@lj
2011-07-09 17:36 (ссылка)
Пока писал комментарий, появилось ваше дополнение :-)
ну тогда интересует port forwarding, http://en.wikipedia.org/wiki/Port_forwarding

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 17:42 (ссылка)
Понял.

То есть если я снаружи набираю в адресной строке браузера 20.20.20.20, будет открываться интерфейс роутера (что сейчас и происходит), а если 20.20.20.20:8081, то интерфейс устройства по адресу 192.168.1.1, если настроен соответствующий форвардинг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2011-07-09 17:47 (ссылка)
Да.
Точно так же как для ослика/торрента.
Это настройки виртуального сервера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ziavra@lj
2011-07-09 17:47 (ссылка)
Да, вот скриншот примерный
http://screenshots.portforward.com/Dlink/DIR-300/Port_Forwarding.htm
Внешний порт выбирается любой свободный, а внутренний скорее всего 80, если http, или 443, если https.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 17:52 (ссылка)
Не получается.

Всё равно открывается только роутер, какой порт ни указывать в адресной строке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ziavra@lj
2011-07-09 18:00 (ссылка)
Даже не знаю что сказать по таким сиптомам удаленно :-). Разве что проверить traffic type, должен быть TCP или ANY, ну и наличие галочки, что слева от правила - это включение правила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 18:16 (ссылка)
Само собой.

Но не работает. Либо открывается тот же роутер, либо 404.

При этом локально по 192.168.. открывается прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ziavra@lj
2011-07-10 00:36 (ссылка)
Кстати, а доступность-то откуда проверялась? из локальной сети этого раутера? на длинках это может просто не работать. надо проверять либо через внещнюю прокси, либо другого провайдера, либо 3g-модем какой-нибудь и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-10 04:56 (ссылка)
О, вот это может быть, да. Проверяю с того же, конечно.

Проверю извне.

(Ответить) (Уровень выше)

на всякий случай
[info]vesse_v_belom@lj
2011-07-09 18:02 (ссылка)
у устройства точно IP 192.168.1.1? у меня такой IP по умолчанию имеет рутер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 18:13 (ссылка)
Другие айпи и у роутера, и у спашки, причём они, естественно, разные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ziavra@lj
2011-07-09 17:50 (ссылка)
Даже вот :-)
ftp://files.dlink.com.au/products/DIR-300/REV_A/SetupGuides/DIR-300-How_to_setup_Port_Forwarding.pdf

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2011-07-09 17:34 (ссылка)
В NATе должен быть открыт соответствующий порт и установлен "forwarding" порта на внутренний адрес.

(Ответить)


[info]vaf@lj
2011-07-09 17:40 (ссылка)
Если выставить целиком наружу шлюз не страшно, то в включить DMZ и указать там внутренний ип спашки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 17:48 (ссылка)
Он и так выставлен наружу, чего уж тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaf@lj
2011-07-09 17:51 (ссылка)
Тогда порт, через который из внешки управляется длинк меняете, чтобы он не был 80-м, после чего включаете DMZ и по адресу 20.20.20.20 будет открываться спашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 17:56 (ссылка)
Чего-то не получается, всё равно открывается роутер, а не спашка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dil@lj
2011-07-09 18:17 (ссылка)
а что, у длинка можно поменять порт веб-интерфейса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 18:19 (ссылка)
Можно. И у спашки тоже можно.

У длинка выбрать из предложенных (80, 88, 8080, что-то еще), а у спашки вообще любой вписать можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_parr@lj
2011-07-09 17:53 (ссылка)
просто если установлен интернетсервер со всеми вытекающими
ISS или Apache

(Ответить)


[info]dil@lj
2011-07-09 18:15 (ссылка)
как уже правильно сказали выше - настроить port forwarding внутрь. убедившись при этом, что пробрасываемый порт не используется самим роутером. На 80, например, собственный веб-интерфейс роутера может быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 18:17 (ссылка)
Да я уже переключался и на 8080, и на 10080, и на 88 (сама спашка позволяет выбрать порт тоже).

Не хочет работать почему-то. Либо открывается всё равно роутер, либо 404.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dil@lj
2011-07-09 18:37 (ссылка)
404? А кто ж ее показывает? Если порт-форвардинг настроен неправильно, то должен случаться таймаут, а если показывается 404, то значит, веб-сервер доступен, но почему-то не хочет показывать страницу.
Может, там где-то в конфиге ограничение доступа только для локальных IP?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-09 19:31 (ссылка)
Сейчас посмотрел еще раз, действительно таймаут, не 404.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dil@lj
2011-07-10 04:35 (ссылка)
Дурацкий вопрос: ты пробуешь соединиться действительно снаружи или из внутренней сети по внешнему адресу роутера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-10 04:59 (ссылка)
Изнутри, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dil@lj
2011-07-10 06:43 (ссылка)
Тогда оно имеет право не работать. Точнее, так: на некоторых роутерах оно работает само из коробки, на некоторых нет, но можно подстроить допольнительными правилами, на некоторых не работает совсем. Заранее угадать нельзя.
Технические подробности: http://ru-root.livejournal.com/1234708.html?thread=13060372#t13060372

Попробуй совсем снаружи. Если хочешь, могу организовать туннель с внешнего сервера, который будет ходить на твой внешний IP.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-10 16:53 (ссылка)
Туннель это как? Типа будет проксировать меня отсюда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dil@lj
2011-07-10 17:31 (ссылка)
ты будешь ходить из своей сети на внешний IP, а оттуда соединение будет приходить на твой роутер снаружи. Если хочешь, кинь в личку внешний IP и порт, на который надо приходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-11 12:18 (ссылка)
Кинул в личку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dil@lj
2011-07-11 17:09 (ссылка)
Кстати, держать управляющие интерфейсы длинков открытыми в интернеты вредно для здоровья: http://www.sourcesec.com/2010/01/09/d-link-routers-one-hack-to-own-them-all/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-07-11 17:14 (ссылка)
Опа, тогда сейчас прикрою. На самом деле мне нужен удаленный доступ только к спашке, а не к длинку, так что можно обойтись и без него. Длинк нечего особенно администрировать, один раз настроил и всё, а вот спашку нужно будет всё время переключать туда-сюда, в зависимости от моего текущего нахождения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poluzhivago@lj
2011-07-09 20:41 (ссылка)
Требуется, чтобы соблюдалось сразу несколько условий: чтобы на раутере был сконфигурирован NAT, чтобы в нем был сконфигурирован port forwarding, и чтобы на самом девайсе этот порт был открыт для web интерфейса. Oсобо обратить внимание на то, что port forwarding должен указывать, что запросы на определенный порт (скажем xxx) следует перенаправлять на 80-й порт указанного девайса. Т.е. логика такая: если приходит строка http://router_address:xxx, то ее надо перенапрвить на 192.168.1.101:80 (или какой там порт доступен в девайсе).

(Ответить)