Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2011-09-19 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤ Даже хуже и гаже оригинала
Быков о Никелевом Чорте™ и его деле.

Скоро выборы, и волны с перехлестом.
В «Правом деле» это тоже понимают.
Сверху дунули – и ты уже не босс там:
На коне теперь Дунаев и Минаев.
«Дело» тешит до известного предела –
Остуди его дыханием морозным.
Сколь же радостнее Прохоров вне «Дела»!
И особенно приятно, если Ройзман.

Чтобы выжечь получившееся справа –
А не то еще на выборах прокатит, –
Все извилины напряг верховный Слава:
Там немного, но на Прохорова хватит.
Ты деньгами выделяешься и ростом,
Ты считаешься крутым и интересным,
Но когда ему потребуется, Постум, –
Ты поступишься и временем, и местом.

Неужели это не было противно?
Что за бонус посулил тебе Волошин?
Отношенья кукловода с Буратино
Никогда не завершаются хорошим.
Мы воистину несчастней Украины,
Да и минской диктатуры обреченной.
Мы, оглядываясь, видим лишь руины
Демократии и Аллы Пугачевой.

Вот Богданов: гладко выбрит, мелко завит
И действительно вписался в новый климат.
Что там Путин, говоришь ты? Чем он занят?
Он не занят, но тебя уже не примет.
Поезжай на пресловутом ё-мобиле
В дом гетер на горном склоне в Куршевеле,
Дашь им цену, за которую любили,
Чтоб теперь за те же деньги пожалели.

Получается парламент офигенный,
Чье-то судно, но без ветра и без понта.
На рассохшейся скамейке – Гриша с Геной,
Шваль щебечет в темной изгороди «Фронта».
Зажурчала тухловатая водица,
Повсеместно торжествует пафос скотский...
Если выпало в империи родиться,
Лучше жить в другой империи. Как Бродский.


Даже мерзее и пошлее самого Бродского получилось, это уметь надо. Талантище.


(Добавить комментарий)

Да уж, "зажурчала тухловатая водица"...
[info]whiteferz@lj
2011-09-19 04:00 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]arkhip@lj
2011-09-19 04:02 (ссылка)
Действительно, на редкость неталантливо вышло

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-09-19 05:00 (ссылка)
Я полагаю, что большего пошляка во всей мировой литературе найти будет трудновато. Бродский именно тем и велик, что он - великий пошляк.

Понимаю, что со мной мало кто согласится (а скорее никто), но тем не менее. Я так вижу, ёпта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iorish@lj
2011-09-19 05:04 (ссылка)
А есть ли возможность как-то это изложить поподробнее? Мне правда интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-09-19 06:24 (ссылка)
Да уж какие тут подробности? Достаточно просто прочесть.

Ну вот, например: Лучший вид на этот город / Если сесть в бомбардировщик - почти эталон пошлости.

И ведь не вкраплениями, а сплошняком такая поебень. Хуеватые ребусы для истосковавшихся по культурке ИТР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iorish@lj
2011-09-19 06:47 (ссылка)
С бомбардировщиком, пожалуй, соглашусь. Но тут внизу кто-то справедливо упомянул разницу между ранним и поздним. Так вот, ни "Горбунова и Горчакова", ни "Ты поскачешь во мраке...", ни тот же избитый "Рождественский романс" в пошлости упрекнуть, по-моему, никак нельзя.

Не пытаюсь переубедить, упаси боже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-09-19 07:07 (ссылка)
Там пожиже, тут погуще, но суть та же. Семидесятничество вообще жутко пошлая срань, но Бродский - это концентрированное семидесятничество, уксусная эссенция.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-09-19 06:18 (ссылка)
Можете, собственно, и не возражать. Я не настаиваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeytim@lj
2011-09-19 05:19 (ссылка)
Генделев согласится. Даже сейчас.
Особенно сейчас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-09-19 06:25 (ссылка)
Это практически единственный вопрос в области культурки, по которому у нас с покойным был полный консенсус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vs_baronin@lj
2011-09-19 06:34 (ссылка)
Я соглашусь. Безоговорочно.

(Ответить) (Уровень выше)

имею мненье - хрен оспоришь
[info]jjvpu@lj
2011-09-20 11:18 (ссылка)
броцкей - велик, а вы - мудак
но любим мы вас именно за это

а то, шо бима дыков порожняк гоняет -
дык, а где ноне содержанья-то взять-с
всё пустотно
пустота и мудаки - содержанье эпохи
т.е кловуны и пыдарасы
к одним за ржакой ходим
к другим - посраццо

ЗЫ раньше-то я вас за кловуна держал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-09-20 11:22 (ссылка)
И? Чего сказать-то хотели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мудак вы батенька
[info]jjvpu@lj
2011-09-20 14:23 (ссылка)
дык сказал, вродеп
не ?


кста, хороший мем - "сферический мудак в ваккууме"
надоп запейсать в блокнотег, снкс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-09-21 05:44 (ссылка)
Ну мудак так мудак. У вас всё?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robotproekt@lj
2011-09-19 05:22 (ссылка)
50-60-х годов стихи у Бродского хорошие; а в последующие годы, в США, он писал неискренние стихие, имитирующие творчество -и лучше бы он полностью перешел на прозу, честнее было бы (и к Пригову я так же отношусь - ранние вещи - ок, а потом хуйню начал гнать...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]cheshire_pig@lj
2011-09-19 05:32 (ссылка)
Вах! Вам, что ли, за право не забашляли? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2011-09-19 05:39 (ссылка)
а кто, простите, будет судить о качестве поэзии, если не читатели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
гы гы
[info]viny@lj
2011-09-19 06:11 (ссылка)
а кто будет определять хорошие ли стихи пишут эти люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: гы гы
[info]viny@lj
2011-09-19 07:31 (ссылка)
и кто был первым в этой сектантской цепочке?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2011-09-19 06:16 (ссылка)
это самая главная и детская ошибка творческих людей.
поскольку искусство такого пошиба — продукт массовый, тиражный, то оценивают её именно потребители тиража. в отличие от искусства специализированного, созидаемого для узкого круга "своих".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_o_i_l@lj
2011-09-19 06:40 (ссылка)
"Судить поэта может только поэт",— говорила Цветаева. Не думаю, что она покушалась на право читателя оценивать (читатель вообще всегда прав — даже когда его нет), но что-то такое свое в виду имела...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-09-19 06:19 (ссылка)
Схуяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-09-19 07:04 (ссылка)
Это уже, извините, хуй вам. Может быть, вы и кулинарный уровень поваров предложите оценивать другим поварам?

Нет уж. Вы, поэты, моя культурная обслуга. Работаете и творите для меня. Извольте ознакомиться с моим мнением и принять его к сведению. А не изволите изволять, так и тьху на вас, уволены нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2011-09-19 08:06 (ссылка)
И вам не хворать, Вадим Андреич.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iorish@lj
2011-09-19 06:45 (ссылка)
"сперва добейся", известно же :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]iorish@lj
2011-09-19 06:50 (ссылка)
"Доктор, это вам" (http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]iorish@lj
2011-09-19 06:57 (ссылка)
"не смог открыть луркмор" - это очень масштабная несудьба, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vs_baronin@lj
2011-09-19 07:12 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robotproekt@lj
2011-09-19 06:01 (ссылка)
судить о качестве поэзиии тп подобных вещах может только тот, у кого есть собственное мнение - основываясь на личных представлениях, я сразу вижу, что хорошо, а что нет, это как суждения о красоте женщины, например

а если вам некто "сказал" что вы можете судить, то это пустой звук, не верьте некту - вкусы, представления, что хорошо и что плохо не делегируются извне, а формируются внутре

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robotproekt@lj
2011-09-19 05:15 (ссылка)
Надо уметь во время остановится; в данном случае - один, максимум два стиха и всё, т.е. в 2.5 раза сократить надо. Но приплачичивают, видно, за объем. И надуваеца говном заполненный гандон

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vs_baronin@lj
2011-09-19 07:14 (ссылка)
Суть графомана не в том, что он не знает когда остановиться. Он вообще не знает, что это такое -- "останавливаться". А Быков, извиняюсь, и есть графоман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robotproekt@lj
2011-09-19 07:34 (ссылка)
но он же не бесплатно пишет?

а графоман пишущий за деньги это уже более высокий ранг - негр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vs_baronin@lj
2011-09-19 08:03 (ссылка)
Совмещение графоманства, признанности и гонораров -- более чем распространенная вещь в наше время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robotproekt@lj
2011-09-19 08:26 (ссылка)
да не только в наше!

надо искренне верить в то что делаешь - это всегда так было - и это относится в 1-ю очередь к любой глупости - там где чото умное, там еще можно ткскзть рефлексировать - а попсовая музыка, газетные стихи, кино для дураков... - в этих делах простых людей не обманешь - умника с фигой в кармане они пропалят сразу, на подлете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vs_baronin@lj
2011-09-19 08:21 (ссылка)
Надо же, обиженная интэллигенция поудаляла собственные Духовные Комментарии™...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-09-19 08:29 (ссылка)
Читатели обидели Художника, это бывает..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vs_baronin@lj
2011-09-19 08:31 (ссылка)
Да-да-да! "Обидеть художника может всякий".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Скоты! (с)
[info]viny@lj
2011-09-19 08:54 (ссылка)
какие-то коровы насрали рыбке в аквариум
или она сама
http://demotivators.rublogs.org/wp-content/uploads/2010/01/220760_u-ryibki-opyat-ponos.jpg

(Ответить) (Уровень выше)

2011-09-20 03:00.00
[info]monitorim@lj
2011-09-19 20:00 (ссылка)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:http://www.politonline.ru/groups/ (http://www.politonline.ru/groups/)

(Ответить)


[info]guglia@lj
2011-09-22 12:24 (ссылка)
Черт. А что тут все потерто? Что было-то? Неужели автор приходил, а я все пропустила?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-09-22 12:34 (ссылка)
Автор приходил, но не Быков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guglia@lj
2011-09-22 12:36 (ссылка)
Тогда даже жальче.

(Ответить) (Уровень выше)