Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2011-12-07 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤ Советы постороннего
Ну, разумеется, это никакая не революция, а хуета из-под ногтей. Но если российские власти и дальше будут вести себя настолько идиотским образом, то оранжад таки будет.

Оранжад он же просто так не образуется. Чтобы получился оранжад, должны одновременно выполняться несколько определенных условий. Об условиях со стороны условной оппозиции я сейчас говорить не буду, а вот от властей для оранжада требуется только одно: полумеры. Именно полумеры, — не бездействие и не подавление. Если власть будет бездействовать, то вместо оранжада будет бархат, а если будет давить жёстко, то будет тяньаньмынь. Оранжад бывает только от полумер, - вроде тех, которые мы и наблюдаем сейчас. Это и не подавление, и не бездействие, - это расколбас, несогласованность и глупые метания от одной крайности к другой. Если бы вчера был выбран вариант бездействия, то толпа бы побуянила немного, может быть даже дошла до Лубянки, попрыгала вокруг памятника Дзержинскому, промокла и разошлась. Был бы вариант подавления, Навальному светило бы не групповое фотографирование в участке и не пятнадцать суток по 19.3 КоАП от гламурной судьи, а угловное преследование по статье 280 или в крайнем случае 212. А вот пятнадцать суток — это полумера. Да и бессистемное чередование бездействия с подавлением — тоже полумера, кстати, так что скатиться в полумеры власть, подозреваю, может очень легко.

Полумеры, помимо прочего, означают, что у власти нет (или катастрофически не хватает) квалифицированных профессиональных людей: экспертов, политтехнологов, политиков, даже ментов и менеджеров (в широком смысле). И это — дополнительный шанс для орнажада. Если же у властей всё-таки хватит ума продумать сильную антиоранжадную кампанию и, главное, последовательно без халтуры и откатов её исполнить, оранжада точно не будет. А вот если не хватит, и полумеры с космонавтами, гламурными судьями и зайками-барабанщиками продолжатся, то это и означает что власть прогнила, ничего кроме полумер не может, и поэтому оранжада не избежать. Ну а чем оранжад заканчивается (причем, в полном соответствии с законами акселерации - заканчивается довольно быстро), мы уже знаем: посмотрите на Украину. Да и 1993 год можете вспомнить..

Моё отношение ни к власти, ни к оранжаду одобрительным быть не может заведомо, так что я вполне могу себе позволить быть объективным.


(Добавить комментарий)


[info]saccovanzetti@lj
2011-12-06 17:37 (ссылка)
это только к россии относится, или например к сирии тоже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kamilo@lj
2011-12-06 18:57 (ссылка)
В Сирии и Ливии межэтнические столкновения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2011-12-07 12:11 (ссылка)
В Сирии точка отсчета давно пройдена, вопрос только - когда. Насчет России трудно сказать. Если судить по Москве из соц. сетей, то власть не готова, действует по инерции, отсюда и полумеры. Могу только привести пример того, как в Израиле летом потушили "социальную революцию" без всяких ОМОНов. Дали людям выйти, даже пожить в палатках, комиссии по расследованию, мол, да, вы правы, и мы за соц.справедливость, менять что-то нужно и т.д. Пока сами зачинатели между собой не переругались и зима не наступила.
Кстати, очень действенным с т.з. народных мер @ фейсбука оказался бойкот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2011-12-07 12:31 (ссылка)
В Израиле разошлись и переругались, в Украине таки сделали революцию, а в Сирии счет убитых на тысячи. Куда бедному крестьянину податься?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2011-12-06 17:40 (ссылка)
" мы уже знаем: посмотрите на Украину.

а что?

Украина с большини запасами нефти типа российских была бы очень даже прикольным местом, учитывая близость к Европе, отсуствия крупных мусульманских анклавов, мягкий климат. Уж всяко лучше было бы, чем сейчас в Руше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nestol_next@lj
2011-12-06 17:46 (ссылка)
не дай б-г украине имперских инструментов влияния

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2011-12-06 17:49 (ссылка)
не, серьезно, хочется понять логику - типа, это Путин еще сдерживается злоупотребить "имперским механизом влияния", ОМП например, а если бы это был Янукович или прибалт какой-то - сразу БАХНУЛ БЫ? Это хотите сказать? Чем западнее, тем безбашеннее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestol_next@lj
2011-12-06 17:54 (ссылка)
нет, я просто очень люблю украину и не хочу своей стране совместной судьбы с россией

про всем моем хорошем отношении к россии и ее жителям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-12-08 03:34 (ссылка)
нет, я просто очень люблю украину и не хочу своей стране совместной судьбы с россией - это взаимоисключающие вещи. без россии никакой украины не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestol_next@lj
2011-12-08 04:11 (ссылка)
ты кто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-12-08 06:36 (ссылка)
бгггг. тыкать будете своим собутыльникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestol_next@lj
2011-12-08 06:37 (ссылка)
да я уже вижу что говно совковое

ты протухло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-12-08 06:40 (ссылка)
бггггг. ну теперь понятно всё. к специалисту - к специалисту. нечего тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestol_next@lj
2011-12-08 06:41 (ссылка)
диагност по юзерпикам детектед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-12-08 06:44 (ссылка)
мне и текста вашего прошлого коммента хватило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestol_next@lj
2011-12-08 06:47 (ссылка)
да, совок, это интернет, здесь вас посылают нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-12-08 06:50 (ссылка)
Ну вот. Зачем юзерпики - тут диагноз ясен. Спутанность сознания - откуда совок - почему совок. Копролалия и всё такое. Приятного вам отдыха от России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2011-12-06 17:55 (ссылка)
Да именно что ничем не заканчивается - борьба двух эквивалентных говен - в которой вопрос какое победило скорее риторический.

(Ответить) (Уровень выше)

"Близость к Европе"
[info]papasha_mueller@lj
2011-12-06 19:22 (ссылка)
Что за новый фетиш какой-то??
Или Украина - Европа, или Польша - нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-12-06 19:56 (ссылка)
Если бы у бабушки было сами знаете что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestol_next@lj
2011-12-06 17:45 (ссылка)
я вот как гой многого не понимаю, но в первую очередь я не понимаю разницу между оранжевой и бархатной революцией

второй вопрос которого я не понимаю - почему считают что оранжевая революция в украине закончилась: классический революционный подъем, кризис, реставрация и возрождение, и по срокам все четко, и по событиям хоть учебник с происходящего пиши

а вот россия выбрала путина вполне одиозной однозначной периферией - и я не вижу причин почему бы уважаемому не стать имамом кавказского эмирата, (предполагаю что возможно) сильнейшего государства в регионе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-12-06 18:10 (ссылка)
Бархатная - это как в Чехословакии. А оранжевая - это оранжевая. Как в Украине 2004 или, как ни странно, в России в 1993 - тоже вполне себе оранжад, правда с тремя трупами, но до тяньаньмыня не дотягивает.

В Украине оранжад не закончился, согласен. Толпы долбоёбов ходят с флагами туда-сюда, митингуют, орут в матюгальники.

Все несчастливые семьи несчастливы по-разному, и двух одинаковых оранжадов не бывает, так что повторов не будет, но ничего хорошего от оранжада я в ближайшей перспективе не жду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sholademi@lj
2011-12-06 18:25 (ссылка)
В смысле, не в 1993-м, а в 1991-м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-12-06 18:32 (ссылка)
И в 1991, и в 1993.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dakto@lj
2011-12-06 18:35 (ссылка)
Ну, ГКЧП эт не совсем то же. Там два мятежа боролись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paltus_lj@lj
2011-12-06 18:38 (ссылка)
в 93 было мягко говоря не три трупа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-12-06 18:56 (ссылка)
Три трупа — в 1991, да. В 1993 уже гораздо больше, так никто толком и не знает сколько. Думаю, несколько сотен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-12-06 19:57 (ссылка)
В 1993 трупов было не три, а гораздо больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dakto@lj
2011-12-06 18:34 (ссылка)
В 93. Власть пыталась действовать, в рамках закона, а пара тыщ долбоёбов ответили, что ни фига, у них другой сексуальный выбор, у них на танке стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2011-12-06 22:16 (ссылка)
> в рамках закона

гггггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a803@lj
2011-12-06 18:51 (ссылка)
- как ни странно, в России в 1993- тоже вполне себе оранжад, правда с тремя трупами

в 1991. В 93 трупов было гораздо больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a011kirs@lj
2011-12-06 23:23 (ссылка)
Ты-то, милый, здесь тусуешься потому что украина - захолустье, провинциальный идиотизм, скучно? Понимаю. Не парься ВЗРОСЛЫМИ проблемами, и моли бога, что твоя жидовско-большевистская украина будет существовать ровно столько, сколько к русским ногам будет привязанно бревно под названием "кавказские анклавы". Разберёмся с черножопыми, настанет и твоя очередь. Таков ОБЪЕКТИВНЫЙ исторический процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestol_next@lj
2011-12-07 03:43 (ссылка)
ты кто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_craftman@lj
2011-12-06 17:47 (ссылка)
Запарили все эти ревелюционеры блин и так пробки в городе жуткие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davidov@lj
2011-12-06 19:00 (ссылка)
а ты на метро езди
я на прошлой неделе ездил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_craftman@lj
2011-12-07 03:37 (ссылка)
уж лучше демонстрантов как следует отпиздить, чтобы не мешали жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burlesco@lj
2011-12-06 17:48 (ссылка)
ппкс!

(Ответить)


[info]probegi@lj
2011-12-06 17:56 (ссылка)
И как было бы на Украине без "оранжевой революции"?

хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-12-06 18:11 (ссылка)
Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-12-06 18:32 (ссылка)
Не партесь. Так и парок сегодня был жиже и свистели уже дырдочкой другой. То у одного на память "клаустофобия" прибилась, то сердце разболелось, а большее живот. Понос одним словом..."Игры разума" пред зимней спячкой. Мороз Воевода загонит всех по норам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2011-12-06 18:34 (ссылка)
О! Мудрый Муж, знающий Жизнь!
Люблю таких.

Давно обрели знание?
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-12-06 18:39 (ссылка)
В яранге сижу, глушу водярку. Вот трубку набил. Курякаю. АУГ проводил до Тартуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2011-12-06 19:12 (ссылка)
Успешный человек, сразу видать.
Еще, небось, из яранги не гнали ни разу.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-12-06 19:29 (ссылка)
Самогон - гнал. Спирт из бочки - сливал. Жил в тундре и пустыне Ливийской. Жил в подвале и во дворце. Чего тобе надобно младось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2011-12-06 19:43 (ссылка)
Да ничего, сопсно. Пожрать позволяют - уже счастье.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-12-06 19:46 (ссылка)
Могу ведро икры даранут, чтоб жизнь малиной казалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2011-12-06 19:48 (ссылка)
Не люблю я ее, надоела, проклятая.

хех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-12-06 19:51 (ссылка)
И мне оскомину набила. Счас вот огурцом водку закусил. Ляпотаааа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2011-12-06 18:33 (ссылка)
Но как же мы узнаем про бабушку, что она бабушка, не сравнив ее по частям с дедушкой?

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-12-06 19:00 (ссылка)
Сравним, сравним. Будет ещё возможность, не волнуйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2011-12-06 19:14 (ссылка)
Это точно, деваться им особо некуда. Хотя, если... нет, не буду подсказывать.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]znatokin@lj
2011-12-06 18:48 (ссылка)
очень приятно сойтись с Вами мыслями... Сирии не хочется, но у нас и не совсем такой как у них расклад...
полумеры погубят страну, как погубили уже однажды - сто лет назад...(((

(Ответить)


[info]velboat@lj
2011-12-06 18:58 (ссылка)
Полумерами сыт не будешь.

(Ответить)


[info]davidov@lj
2011-12-06 19:01 (ссылка)
просрали все полумеры

(Ответить)


[info]the_netwalker@lj
2011-12-06 19:06 (ссылка)
эммм, бархат это когда сами согласны уйти. Тут этого не будет в любом случае. По-крайней мере в ближайшее время.
Точно так же, как если "давить жестко" существует вероятность силы действия=силе противодействия. Собственно, пример 91 частично это подтверждает: появились танки - появилось МНОГО людей на улицах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-12-06 19:58 (ссылка)
91 - это как раз и есть полумеры, несмотря на танки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2011-12-06 20:02 (ссылка)
Это выше обычных мер, но ниже, чем полный расстрел. Все-таки для отдания приказа массовой стрельбы по своему (несмотря ни на что) народу, необходимо специфическое строение мозга. Ну и кроме того наличие армии, согласной выполнить такой приказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-12-06 21:29 (ссылка)
Народ тоже может ошибаться. Есть даже мнение, что критерий легитимности власти - в том, способна ли она стрелять в свой народ. У ГКЧПистов такой легитимности не было - к власти они пришли, мягко говоря, не вполне законно, публично соврав о "болезни Горбачева". Ни у Дэна двумя годами до, ни у Ельцина двумя годами после проблем с легитимностью не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vesse_v_belom@lj
2011-12-06 19:27 (ссылка)
ну, у властей могут быть дополнительные резоны, почему полные меры нежелательны. они одной ногой здесь, другой во всяких лондонах-парижах комфортно устроились. а примеры нехорошие перед глазами.

(Ответить)


[info]bioplant@lj
2011-12-06 20:23 (ссылка)
А каково ваше отношение к бархатным революциям и тяньаньмыням ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-12-06 22:03 (ссылка)
Хуёвое у меня отношение к любым революциям. К хуёвым властям, впрочем, у меня тоже хуёвое отншение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestol_next@lj
2011-12-07 03:44 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a011kirs@lj
2011-12-06 23:08 (ссылка)
Всё это кандовая суета савецких уродов, украшательство говна. Только националисты ещё могут что-то в России изменить. ПРИНЦИПИАЛЬНО изменить. http://nomina-obscura.livejournal.com/

(Ответить)


[info]bloody_pu@lj
2011-12-07 02:41 (ссылка)
Ну а в случае оранжада и победы протестующих какой будет состав правительства? Навальный - президент, Немцов - премьер, Яшин - министр МВД, Каспаров - министр финансов, Боженочка - министр культуры ну и т.д. А на утро просыпается Замкадье, продирает глаза перед телевизиром и удивленно вопрошает "Кто все эти люди???"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spiritschaser@lj
2011-12-09 12:18 (ссылка)
> Навальный - президент, Немцов - премьер, Яшин - министр МВД, Каспаров - министр финансов, Боженочка - министр культуры ну и т.д.
Ну так сейчас всё то же самое. Ничем не отличаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solon@lj
2011-12-07 02:43 (ссылка)
Митя, да брось ты, как не вспомнить классика революции:
«Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."
Но да нету, нету Герцена, потому и будить то некого, окромя медведя, но медведь нам не нужен, зима, пусть спит...

(Ответить)


[info]00_blinoed@lj
2011-12-07 05:01 (ссылка)
Проект борьбы с "померанчевыми леворюциями"

Автозаки с зачинщиками и буйными разгружаются в ближайшем отделении. Девушек отделяем и после составления протоколов выпускаем.

С молодыми людьми разговор примерно такой:

"Что же это вы, молодой человек, нарушаете?"
...
"В каком полку служили?"
...
"А по какой причине?"
...
"Ну, это недолго и выяснить!"
...
"Плоскостопие - болезнь не опасная и известны случаи полного выздоровления. Вот сейчас мед. комиссия в соседнем кабинете и удостоверится"
...
"С чудесным выздоровлением! Я как в воду глядел"
...
"Вот, кстати, познакомтесь с представителем Забайкальского военного округа"
"Следующий!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2011-12-07 05:10 (ссылка)
двадцать восемь мне уже - поцелуйте меня в же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]00_blinoed@lj
2011-12-07 05:12 (ссылка)
Поздравляю! Редкое исключение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2011-12-11 06:21 (ссылка)
ну, мне-то это было уже давным-давно. Просто глядя на публику на пресловутом митинге, как-то не особо возникает оценка "да тут одни косильщики!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antifacizm@lj
2011-12-07 05:46 (ссылка)
Так в этом и болезнь нынешней власти - в недоделанности.
Они даже полуворуют - полунадкусывают и полупортят.
Вон Бурматов полутушил полулес - а на деле жрал шашлыки.
С такими долбоебами многого не сделаешь. Ануслизинг и долбоебизм - знак качества ПЖИВ и Жутина.

(Ответить)