Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2011-12-25 16:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤
Судя по происходящему с Удальцовым, власть сейчас пытается доказать публике, что она большее говно, чем можно было предполагать. На самом деле она таким образом компрометирует себя сильнее, чем все эти митинги.

А все эти мудацкие требования оппозиционеров бессмысленны без первой, самой важной реформы: реформы судебной системы. Не будет работающей судебной системы - не изменится нихуя, а презика себе можно выбрать любого, это гораздо менее важно.


(Добавить комментарий)


[info]shwarz@lj
2011-12-25 08:54 (ссылка)
ну как она изменся то, с хуя,Мить?
только в результате всего остального,одна из последних

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-12-25 08:59 (ссылка)
Нет, остальное должно именно с этого начать, иначе опять вляпается в то же самое говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_adept@lj
2011-12-25 09:05 (ссылка)
И как это должно выглядеть "с этого начать"? Есть какой-то проект реформы, с которым согласна совокупная "опозиция"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-12-25 09:30 (ссылка)
Насколько я знаю, оппозиция этим даже не занимается. Неинтересно ей, митинги интереснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2011-12-25 10:47 (ссылка)
То есть судебную систему должен изменить Путин. А зачем это ему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-12-25 15:17 (ссылка)
почему Путин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2011-12-26 02:52 (ссылка)
Традиционно в России любой вопрос решает или лично центральная власть, или победившая оппозиция, ставшая центральной властью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chichnchong@lj
2011-12-25 09:02 (ссылка)
Чего остального? По-нормальному, изменить можно только самим, т.е. снизу. Желания только не проявляем особого. За примером далеко ходить не надо. Сделали сайт госзакупок - контролируй - не хочу. Только это все закончилось контроллигом Лошади Навального, а адекватный Бегтин так и сидит у себя в ЖЖ с нулем комментов. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bom_lj@lj
2011-12-25 10:35 (ссылка)
давайте напишем Бегтину миллион комментов
что изменится?
надо не адекватный бложик вести, а в прокуратуру запросы писать через местного депутата или самому
если хуй на это стоит, конечно.
а если нет - то 0 комментов самый верный расклад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chichnchong@lj
2011-12-25 10:36 (ссылка)
Так вот чот не пишем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pappadeux@lj
2011-12-25 13:48 (ссылка)
> в прокуратуру запросы писать через местного депутата или самому

И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bom_lj@lj
2011-12-25 15:32 (ссылка)
что и?
можно собирать вещи бездомным, а можно собирать коменты к посту "бездомные мерзнут"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2011-12-25 16:18 (ссылка)
Вы-то сами пишете или собираете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bom_lj@lj
2011-12-26 02:02 (ссылка)
не пишу, собираю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asbb@lj
2011-12-25 09:10 (ссылка)
думается, начинать надо с проникновения на центральные каналы ТВ.
иначе так и будут срать на голову "оппозиции", а те огрызаться в инет-подворотнях.
Вон Песков до сих пор кричит, что "они в меншинстве" http://top.rbc.ru/politics/25/12/2011/631656.shtml
А к февралю с таким ТВ весь сегодняшний пар уйдет в новогодние сосульки..

Суды - это аhхиважно (© Ульянов) и начать бы с "независимого разбора и критики" последнего суда над Ходорковским. Судя по всему там всё более чем белыми нитками шито. На разборе этого "суда" отпустить Ходора не по помилованию, а как отсидевшего своё и изменить судопроизводство во избежание повторов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2011-12-25 09:14 (ссылка)
вор должен сидеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asbb@lj
2011-12-25 09:16 (ссылка)
обязательно должен. Кто ж против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2011-12-25 09:17 (ссылка)
ну вот и пусть продолжает сидеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asbb@lj
2011-12-25 09:24 (ссылка)
тут есть мнение, что он отсидел своё, а второй суд, мягко говоря, допустил ошибку http://echo.msk.ru/blog/oreh/841465-echo/

Если это так, то для активации судебной реформы неплохой трамплин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2011-12-25 12:45 (ссылка)
мое мнение, что сидеть он может не вылезая.
а на иеху маськвы и его мнение мне посрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asbb@lj
2011-12-25 18:37 (ссылка)
охуительное у вас мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2011-12-25 18:44 (ссылка)
это мое мнение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asbb@lj
2011-12-25 09:26 (ссылка)
этот линк будет точнее http://echo.msk.ru/doc/841416-echo.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chichnchong@lj
2011-12-25 10:09 (ссылка)
Достали уже со своим МПХ. Других проблем нет что ли? Одному суды правильные подавай, другому - МПХ, такими темпами скоро судиться не за что будет. Кому нужны суды в Сомали? хех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asbb@lj
2011-12-25 10:16 (ссылка)
ась?
лично меня Ходорковский вообще не трогает никак. Однако, объективно, шум вокруг суда над ним максимально большой. Как, к примеру, следствие по делу невиннозамученного Магнитского..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2011-12-25 13:45 (ссылка)
самое время задуматься кто шумит и почему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asbb@lj
2011-12-25 18:37 (ссылка)
разумно. подумайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-12-25 09:40 (ссылка)
Это уже следствие из теоремы. Ходорковский - дело десятое, а без судебной системы ничего позитивного не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asbb@lj
2011-12-25 10:17 (ссылка)
я согласен, что Ходор - дело 10-е, тут основа хорошая для разборов с общественным резонансом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vesse_v_belom@lj
2011-12-25 09:29 (ссылка)
это они объявят о нелигитимности Думы и одновременно потребуют от нее же судебной реформы? (собственно, и требование либерализации выборного законодательства -- из той же серии, но его сформулировать не в пример проще, чем реформу судов. типа минимальная уступка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shwarz@lj
2011-12-25 09:32 (ссылка)
вовово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-12-25 09:35 (ссылка)
Пока не будет работающей судебной системы, всё это не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_cooking@lj
2011-12-25 09:59 (ссылка)
Это верно. Но каким образом она возникнет без изменений во всех остальных ветвях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-12-25 10:06 (ссылка)
Хороший вопрос. Думайте над ним. Ищите решения.

Но без этого ничего внятного не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2011-12-25 13:06 (ссылка)
Выбирать судей, как в Штатах.
Хоть какой то контроль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-12-25 15:33 (ссылка)
А голоса будет Чуров считать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2011-12-25 15:57 (ссылка)
Начать с нижнего уровня. На нижнем уровне труднее мухлевать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2011-12-25 17:03 (ссылка)
ИМХО, одним из решением проблемы, скажем, для Верховного суда, должно быть:

1. Пожизненное назначение судей
2. Огромные официальные зарплаты. Дать возможность судье быть честным долларовым миллионером.
3. Сложность снятия судьи с должности. Разве что, только в результате серьезной уголовщины.

Плюс, возможно создание отдельной силовой структуры, вроде U.S. marshals, подчиняющейся непосредственно суду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sluza_2@lj
2011-12-25 10:34 (ссылка)
кстати, да. Тоже об этом думал. Пока не разобраться с судами, не о чем больше беспокоиться. Это я про свободы слова, честности на выборах и всякой такой хери.

(Ответить)


[info]bom_lj@lj
2011-12-25 10:36 (ссылка)
сначала местное самоуправление
иначе суды не сдвинуть

(Ответить)


[info]vizaric@lj
2011-12-25 11:20 (ссылка)
Согласна, - отсутствие судебной системы для живого организма России, это серьезный системный сбой, а системный сбой не совместим со здоровой и продуктивной жизнью. Президент, это как шапка, - какая разница, будет ли это ушанка или платочек, Как говорится, - была бы голова,

(Ответить)


[info]kamilo@lj
2011-12-25 12:38 (ссылка)
Кстати, вот насчёт полумер тогда было очень метко.

(Ответить)


[info]dgri@lj
2011-12-25 16:49 (ссылка)
Реформа... Чтобы суды заработали нормально, нужно либо поставить других людей - либо поставить тех же людей в такие условия, когда выносить явно кривосудные решения будет достаточно сцыкотно в достаточно близкой перспективе.

(Ответить)


[info]clear_text@lj
2011-12-25 17:10 (ссылка)
Да.
Пока не будет работающей судебной системы - не будет ничего.

(Ответить)


[info]the_netwalker@lj
2011-12-26 06:28 (ссылка)
власть сейчас пытается доказать публике, что она большее говно,

*недоуменно*
Были какие-то сомнения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2011-12-26 23:53 (ссылка)
...мое чрезвычайно низкое мнение о человечестве регулярно оказывается завышенным...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2011-12-26 23:52 (ссылка)
систему менять надо (С). Толку с того, что в гнилом сарае одну балку поменяли? только хуже стало, все остальное шатается а эта стоит, отчего сарай только быстрее разваливается. Вот допустим импортировали с Марса честный профессиональный гуманный блаблабла суд, единомоментно, с завтрева - все строго по закону и даже борзыми щенками не берут. И что? куда идет прокуратура? с какой скоростью разбегаются менты? на сколько лет тут же засаживается национальный фюрер по первому же иску от всяких ходоров и магницких? что происходит со всеми хозяйственными делами (и не только имени Навального)? так что такой марсианский суд тут же подвисает в вакууме, вообще без взаимодействия с остальными государственными шестеренками. То же самое и с всеми другими шестеренками - отдельно взятой ментурой, отдельно взятой прокуратурой, отдельно взятой муниципальной властью или госдурой, даже отдельно взятым перзидентом. Так что без массовых расстрелов, всех подряд, - никуда.

(Ответить)