Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2012-05-09 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤ Какое разочарование для считавших Цветкова поэтом
Нет, я вообще-то всяких эмигрантов насмотрелся, да и сам, в общем-то, наэмигрантствовался немало.

Но должен отметить, что нынче дедушко профессор как-то совсем уже впал в маразм по примеру и даже похлеще Юнны Петровны:

когда-нибудь его посадят на кол
чтоб нас в сортирах больше не мочил
он справедливо на манежной плакал
хотя и верил что мироточил

и если в ящике в подтяжках кто-то
по истеченье пары-тройки лет
попросит поподробнее отчета
он околел скажи ему в ответ

тогда мы в город выйдем всей когортой
без паспортов и справок налегке
и выпьем за свободу по четвертой
в жан-жаке в джоне донне в маяке


Объясните, пожалуйста, кто-нибудь Алексею Петровичу, что приступ эмигрантского алкоголического пафоса — ещё не повод писать хуёвые графоманские стихи.


(Добавить комментарий)


[info]prilezhny@lj
2012-05-09 07:17 (ссылка)
а мне даже понравилось!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-09 07:27 (ссылка)
Хуёвые стихи вполне могут нравиться. Но от этого не перестают оставаться хуёвыми стихами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matorii@lj
2012-05-09 07:58 (ссылка)
стихи чудовищны.
я даже отписал автору, не удержавшись

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_pavlov@lj
2012-05-09 07:33 (ссылка)
В смысле. Он их, цветковых, в сортире мочит?
Дотянулся проклятый Путин!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_object@lj
2012-05-09 07:17 (ссылка)
я поэт зовусь я цветик

Почему же это? Хуёвые графоманские стихи пишутся именно в приступе эмигрантского алкоголического пафоса.

(Ответить)


[info]ex_3o6yx741@lj
2012-05-09 07:29 (ссылка)
блядский цирк и охуевшие клоуны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matorii@lj
2012-05-09 08:02 (ссылка)
браво

(Ответить) (Уровень выше)


[info]begle@lj
2012-05-09 07:38 (ссылка)
Хороший поэт имеет право на плохое стихотворение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-09 08:30 (ссылка)
Так то хороший.

Да и хороший, вообще говоря, не имеет — если речь идёт о гражданственном пафосе. Гражданином он может и не быть (да и формально не является), но поэтом назвался же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begle@lj
2012-05-09 09:01 (ссылка)
Цветков изумительный поэт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-09 09:13 (ссылка)
Был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boruch@lj
2012-05-09 13:30 (ссылка)
нет, сейчас тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-09 14:01 (ссылка)
Сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boruch@lj
2012-05-09 14:15 (ссылка)
лень спорить, желудки у людей бывают разные. я тут с очередным топ-1000 фильмов только что ознакомился, примерно половину их я б и спьяну и сдуру не стал смотреть и не посоветовал бы никому, а вот под ж ты. вот взять хоть ларса вон триера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-09 14:26 (ссылка)
Триер кал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bebeshenka@lj
2012-05-09 15:17 (ссылка)
Он фон, а не кал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boruch@lj
2012-05-10 01:04 (ссылка)
какая разница!(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boruch@lj
2012-05-10 01:04 (ссылка)
да? а в этой лучшей всех времен тыще два его фильма.
так что я б не торопился. Стих действительно так се, алексей петрович время от времени любит завернуть че-нить такое в стиле когдатошних из детства "слепцов в электричке" (мне, кстати в большинстве нравится, именно тот ассоциативный ряд, "...отец мой известный писатель..." на расстроенной гармошке), я допускаю, что не все готовы воспринять эти стихи, но диагнозов "ахуенный" или "хуевый" я б ему по ним не ставил. не та фигура, чтоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-10 08:01 (ссылка)
Триер кал вне зависимости от того, сколько каких фильмов в каких-то списках.

Натужное, претенционзное, выёбистое и беспонтовое говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clear_text@lj
2012-05-09 08:30 (ссылка)
повод! повод!

(Ответить)


[info]lepestriny@lj
2012-05-09 09:27 (ссылка)
Если расположить в строчку, то вполне связный и осмысленный текст. К содержанию нет вопросов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-09 10:25 (ссылка)
Я не могу вам помочь научиться отличать хорошие стихи от хуёвых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-09 10:50 (ссылка)
Я не могу Вам помочь научиться отличать рассуждения о стихосложении - от рассуждениев о смыслах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-05-09 11:39 (ссылка)
Смысл такой - мы будем бухать в любимых кабаках - а Путин будет на колу корчиться. Очень глубоко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-09 11:48 (ссылка)
По смыслу - "заклинание", художественное обрамление вторично. Неважно "что конкретно" делать, важно "ради чего" делать. Или не делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-05-09 11:51 (ссылка)
Обрамлять дерьмо различными умными толкованиями это главное занятие кураторов современного искусства. Стыдное, но хорошо оплачиваемое занятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-09 14:40 (ссылка)
Вам виднее, возможно. .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-05-09 16:07 (ссылка)
Возможно. Не настаиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-09 16:28 (ссылка)
К содержанию нет вопросов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-05-09 16:33 (ссылка)
Я вам изложил содержание. Какие могут быть вопросы к такому простому изложению мечтаний простого эмигранта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-09 16:36 (ссылка)
Вы отвечаете вопросами на вопросы - будучи сложным эмигрантом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-05-09 16:40 (ссылка)
Я никуда не эмигрировал. Живу, где родился. Не люблю заграницу, вы уж извините. К содержанию вопросов не имею. Уж очень оно просто. Так доступно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-09 16:47 (ссылка)
Понятно что просто, иначе не было бы и реакции автора поста, и Вашей, заодно. Но меня интересует не ваша оценка сложности формы - это вопрос субъективный, а отношение к сути "заклинания", к программной части. Это первый вопрос. Вопрос второй - в границах какого образования Вы родились и живете, нельзя ли уточнить, очертить, так сказать, заграницу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-05-09 16:51 (ссылка)
Родился и живу в России. Есть такое образование, знаете ли. Отношение к программной части - добрая улыбка.
Пусть мечтает. Что ему ещё остаётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-09 17:05 (ссылка)
Это слишком общо. Знаете ли, Россия простирается у каждого нацпатриота по разному. И очертания меняются время от времени. Нельзя ли конкретнее - там - Архангелогородчина или Подсанктпетербуржье, к примеру. Мне это важно, чтобы понять что именно Вам нравится и что не нравится. Это облегчает понимание. Мне пока непонятно, что Вас тронуло в этом тексте.
Автор не просто мечтает, а предполагает некие действия для реализации - дает "зарок", обещает высшим силам исполнить некий ритуал возлияния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-05-09 17:12 (ссылка)
Бггг. Всё мне нравится и многое не нравится. Как и всем нормальным людям. Родился на Кубани. Жил в Нальчике, Ленинграде, Минске, сейчас в Краснодаре. Бывал во многих местах как СССР, так и собственно России.
В тексте этом меня не тронуло одно - как мог А.П. написать такую херь. Хотя уже лет двадцать он пишет всё хуже и хуже на мой взгляд, но это просто вялая хрень. Всё, что вы там навыдумывали - существует только в вашем воображении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-09 23:30 (ссылка)
Мое воображение подсказывает, что вы с Резусом распиарили смысл - старательно нападая на форму и личность автора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-05-10 03:25 (ссылка)
Там всё гармонично - и смысл и форма и личность автора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-10 05:43 (ссылка)
Поздняк метаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-05-12 03:00 (ссылка)
Не суетитесь под клиентом - у нас все ходы записаны. Именно это я и утверждал с самого начала. Ваше ограниченное понимание всему виной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2012-05-10 08:03 (ссылка)
У вас богатое воображение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-10 09:04 (ссылка)
Повезло, что я не называюсь поэтом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gdesignal@lj
2012-05-09 09:49 (ссылка)
как было сказано выше, хороший поэт Цветков имеет право на плохое стихотворение плохой фельетон. живой же человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-09 10:39 (ссылка)
Вот уж что-что, а право он имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alimych@lj
2012-05-09 16:15 (ссылка)
Макака лает, ветер носит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-09 19:39 (ссылка)
Данивапроз. Стихи-то хуёвые, факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carpet_god@lj
2012-05-09 19:51 (ссылка)
мало того, что у меня утро началось со случайного просмотра японской херни, в которой прозвучала фраза "я так стесняюсь!!! вот мой жопный пулемет!" (и там действительно был жопный пулемет), так теперь еще и это, и комментарии там, и поэтические битвы. Просто очень охуенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-09 21:29 (ссылка)
Битвы там ещё жопнее, чем собственно стихи.

(Ответить) (Уровень выше)