Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2012-05-10 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤ О вреде твиттера
И раз


И два


(Добавить комментарий)


[info]eugraf@lj
2012-05-10 14:36 (ссылка)
Жаль глупышку. Злые дяди ей просто позавидовали, что она такая вся свободная и затаили на неё злобу лютую, хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2012-05-10 14:40 (ссылка)
мне кажется, что есть такой уровень глупости, когда брезгливость важнее человечности и жалости к убогим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoks@lj
2012-05-11 07:48 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2012-05-11 12:07 (ссылка)
Мне кажется, вас надо расстрелять за неуважение к свободе слова. Хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motto@lj
2012-05-10 14:38 (ссылка)
мне кажется, что не в твиттере, конечно, дело

но соглашусь, что в плане "дурь свою показать" твиттер эффективен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neotricaiu@lj
2012-05-10 14:49 (ссылка)
как пишут в ру_чп: "слабоумие и отвага"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_o_i_l@lj
2012-05-10 15:03 (ссылка)
Did you hear about Russia's Sukhoi SuperJet that crashed after taking off from Jakarta #PrayForSukhoi (https://twitter.com/#!/Jess_Stam/status/200527749323034624)
Автор — топ-модель (реально из такой высшей лиги), американка, блондинка, а вот поди ж ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_i_kiselev1988@lj
2012-05-11 03:50 (ссылка)
Я не особо разбираюсь в инет-сленге аглицком, но там ведь нет иронии? Хотя "Дид ю хиар" как-то навевает о стендап комедии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_o_i_l@lj
2012-05-11 03:54 (ссылка)
Нет, она вообще изъясняется достаточно прямо. А хэштег "МолимсяЗаСухой" вообще как-то исключает подозрения в ироничности. "Дид ю хиар" же, ПМСМ, обращено к друзьям-коллегам, среди которых русских может быть изрядное количество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dil@lj
2012-05-10 16:35 (ссылка)
"Интернет не увеличивает количество идиотов, он просто делает их заметнее"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcarrow83@lj
2012-05-11 06:32 (ссылка)
Если бог хочет отнять у человека ум, он дарует ему твиттер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2012-05-10 14:40 (ссылка)
цинизм, бравада могут маскировать стрессовую реакцию на проишествие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2012-05-10 14:56 (ссылка)
не думаю. скорее не цинизм и не бравада а дурной вкус и неуважение к чужой беде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo69phobia@lj
2012-05-10 15:15 (ссылка)
Вкус ОК. Говномашина - это же правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2012-05-10 15:22 (ссылка)
в "говномашине" погибли люди.
на Аэрофлоте тоже летают люди.

вкус - не окей, а вкус очень плохой.

и одна извилина.

так ей и надо, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo69phobia@lj
2012-05-10 15:39 (ссылка)
Ну вот она как бы и говорит: не нужно Аэрофлоту это говно. То, каким образом это говно строилось и "продвигалось" на внутренний рынок, никакой иной реакции на катастрофу вызвать не может. Извилины нужны всем, но в большей мере все-таки тем, кто вместо анализа допущенных ошибок предпочитает внушать скорбь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2012-05-10 21:22 (ссылка)
ага, а ее твит это анализ ошибок, инженерный прям такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo69phobia@lj
2012-05-10 22:28 (ссылка)
Нет, он для баттхёрта скорбящих, маскирующих реальное положение дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2012-05-10 23:59 (ссылка)
"скорбящие" - родственники погибших. если это чтобы их оскорбить, то девушка не просто дура а грязюка. но похоже она просто дура. без вкуса. а грязь.. о грязи не будем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo69phobia@lj
2012-05-11 00:07 (ссылка)
Нет, скорбящие - это вы. И твит, соответственно, адресован вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2012-05-11 00:17 (ссылка)
я не скорблю о чужих мне людях. очень неприятно что погибли люди, но слово 'скорбящие' тут неуместно.
не приписывайте глупой девке ирреверентности и прочего чему ни ее ни вашему умочку скорее всего не объять. она проста кака редиска, что ей пришло в головку то и написала. а твит, миль пардон, именно вам а не мне. я твиттера не читаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo69phobia@lj
2012-05-11 00:40 (ссылка)
Для нечитающих он в ЖЖ и продублирован. Реакция есть. Неадекват детектид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2012-05-11 00:42 (ссылка)
(равнодушно)
кретин confirmed

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexzapal@lj
2012-05-10 16:17 (ссылка)
"и одна извилина"

Одна расщелина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2012-05-11 01:55 (ссылка)
в "говномашине" погибли люди.
на Аэрофлоте тоже летают люди


И что с того? Мне вот машину жалко - а людей - тем более погибших в данной в основном говночиновников, говнодельцов и говножурналистов - туда им и дорога. Вон когда Качинский разбился - по всему миру встречал шуточки - "жаль что не наше правительство в смоленск летело"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dc_washington@lj
2012-05-11 04:13 (ссылка)
Облить бы тебя керосином и поджечь.
Ну посмотреть как ты корчишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2012-05-11 04:17 (ссылка)
Ну эти то говнокапитаны индустрии и политики к сожлению не корчились и убились незаслуженно гуманно - мгновенно и в фарш. Какой интересно там самый крупный шматок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2012-05-11 12:09 (ссылка)
Мне кажется, вас надо расстрелять за неуважение к свободе слова. Хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tandem_bike@lj
2012-05-11 14:17 (ссылка)
ну и пусть кажется любому троллю что угодно на здоровье. у нас тут свобода слова в интернете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b00ling@lj
2012-05-11 02:48 (ссылка)
обычная истерика. она реально боится летать на этом чуде авиапрома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldsaruman@lj
2012-05-10 15:02 (ссылка)
Типа близкий родственник умер, а ты "А че мудило дуба дал! ХАХАХА!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2012-05-10 17:08 (ссылка)
ну, не родственник, а, скорее, коллега по опасной работе, на которой рискуют жизнью
сегодня погиб он, а завтра уже ей предстоит лезть в пекло

я не оправдываю, а просто вижу причину именно в стрессе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikerbriker@lj
2012-05-10 14:44 (ссылка)
Скорее не вред, а польза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibicvs@lj
2012-05-10 16:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asbb@lj
2012-05-10 14:49 (ссылка)
злобная сука. Ни мозгов, ни человечности.

(Ответить)


[info]vesse_v_belom@lj
2012-05-10 14:59 (ссылка)
угу, аэрофлот такой человечный (http://interfax.ru/news.asp?id=245001).
как и минпром (http://interfax.ru/news.asp?id=245049).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_977129@lj
2012-05-10 18:40 (ссылка)
А с какого перепуга от этого самолёта отказываться?
Пройдёт расследование - там видно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo69phobia@lj
2012-05-10 22:29 (ссылка)
Это Медведев такую традицию ввел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baradancshik@lj
2012-05-10 15:00 (ссылка)
Охуеть.

Вообще-то неправильно радоваться смерти людей, но все равно - охуеть.

Но я бы тоже уволил. Ибо - дура. А нахуй мне на работе дуры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2012-05-11 12:12 (ссылка)
Мне кажется, вас надо расстрелять за неуважение к свободе слова. Хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burust@lj
2012-05-10 15:00 (ссылка)
То есть она сама в Аэрофлоте бортпроводником работала, и написала, что "жаль, не в Аэрофлоте"?

Интересная женщина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptn1900_9@lj
2012-05-10 18:15 (ссылка)
Согласен. Кругом комментаторам и репостерам пердаки рвет, а меня вот наоборот заинтересовала эта женщина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2012-05-11 12:12 (ссылка)
+1!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_ivan@lj
2012-05-10 15:02 (ссылка)
Харррошую молодежь воспитали, непробиваемую (сама ведь вроде бортпроводницей была, чисто по-человечески не могла себя на их месте не представить хоть мимолетно).
Ну-с с такими и Армагеддон уже спокойно ждать можно.

(Ответить)


[info]katarina_m@lj
2012-05-10 15:29 (ссылка)
как же о вреде, когда о пользе.

(Ответить)


[info]papasha_mueller@lj
2012-05-10 15:37 (ссылка)
Это достоверно - одна и та же Катя??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iamstinger@lj
2012-05-10 16:10 (ссылка)
абсолютно
https://twitter.com/iamstinger/status/200612750605561856

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_a_z_bastard@lj
2012-05-10 23:50 (ссылка)
Диня вконец охуел, в качестве подтверждения объективности и достоверности давать ссылку на себя самого :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ameli77@lj
2012-05-10 15:46 (ссылка)
Порог бездушия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]homo69phobia@lj
2012-05-10 22:30 (ссылка)
Я вас умоляю. Половина читателей вас умоляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2012-05-11 05:55 (ссылка)
Пиздушия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2012-05-10 15:47 (ссылка)
Рукопожатные сейчас такое же пишут, так что может сойти за жертву режима, пристроят где-нибудь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unexim@lj
2012-05-10 16:34 (ссылка)
Пруф не покажете? Или так, чисто попиздеть вышли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cootri@lj
2012-05-10 16:55 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinad@lj
2012-05-10 15:59 (ссылка)
А че теперь Твиттер - это тот самый человек? А если б был твиттер с Резусом, то в суд подали б на Макаку?

Кому-то кажется не нравилось, что Facebook требует настоящие Ф.И.О.?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-10 17:33 (ссылка)
Не понял сути вопроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2012-05-10 19:44 (ссылка)
Ну я могу вести твиттер от имени ТП, разве можно тогда на меня подать в суд?

Как бы непонятно, та ли самая эта Kate Solovyeva.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2012-05-11 03:41 (ссылка)
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html

Может кто-то даже с такими ногами и мозгами должен сказать, что король - голый? А то кто-то успешно пилит, а другие будут падать в пропасть с атким планером.

Я завтра протрезвею,а тебя ноги так и будут кривыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-11 06:12 (ссылка)
В этом тексте правды не больше, чем в реляциях оппонентов.

Одни врут в пользу SSJ, другие — против SSJ. Всюду жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2012-05-11 07:31 (ссылка)
Мне трудно судить, что в статье правда, факты вроде есть.

Я так полагаю, что самый глупый высер ТП привлечет к этой проблеме внимание. И может быть предотвратит дальнейшие авиа-катастрофы. Как только стало понятно, что SuperJet упал, в российских СМИ появились статьи, что SuperJet не мог упасть, ведь это самый безопасный самолет в мире. Ну возможно самый дорогой по распилу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mep3abeli@lj
2012-05-11 04:51 (ссылка)
Ну если увольнение по договоренности, значит та самая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2012-05-11 05:47 (ссылка)
При чём тут суд вообще? Какой нахер суд?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2012-05-11 07:09 (ссылка)
это не суть вопроса, это припекает жопу от осознания того, что люди отвечают за слова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostya_moskowit@lj
2012-05-10 16:29 (ссылка)
Что я вижу просто из этих двух документов? Ну, человек и года не проработал в Аэрофлоте, судя по дате договора, может она хотела уволиться из этой распрекрасной компании сама и заявление написала, но не захотела, например, две недели отрабатывать или еще что - вот и получилось - увольнение по соглашению сторон - самого соглашения мы ж так и не увидели, может там стоит оплата ей годового среднего заработка? :)

Если она уже внутренне настроилась против Аэрофлота ранее, по своему собственному опыту работы, и написала заявление с просьбой уволить её ДО катастрофы, то это многое в ее тексте объясняет.

Катя-бортпроводница может судить о Су-Перджете гораздо более компетентно, чем я, например. Я в нем и не летал ни разу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirow@lj
2012-05-10 16:50 (ссылка)
вы с катей что называется have something in common

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inhalator@lj
2012-05-10 17:45 (ссылка)
Лайк и ретвит, однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostya_moskowit@lj
2012-05-11 02:18 (ссылка)
по бессмысленности каментов вы катю обгоняете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iamstinger@lj
2012-05-10 16:58 (ссылка)
пои этому у нее было 100500 фоток в форме аэрофлота
потому что очень не любила эту компания
ой блядь хомяки такие хомяки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostya_moskowit@lj
2012-05-11 02:20 (ссылка)
я не имел возможности наблюдать эту катю ни в твиттере, ни еще где - вам виднее

я просто пишу ровно о том, что вижу по этим двум документам

одни там видят заявление по собственному, другие увольнение за профнепригодность, но там же четко написано - "по соглашению сторон"

и главное, я пока не видел камента самой кати о ситуации, что как мне кажется важно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenob80@lj
2012-05-11 12:48 (ссылка)
Форма хорошая, авиакомпания - говно.

Одно не исключает другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irishwiskey@lj
2012-05-12 12:09 (ссылка)
>>Катя-бортпроводница может судить о Су-Перджете гораздо более компетентно, чем я, например

Катя-бортпроводница (как и любой член cabin crew) может судить только о размерах лифчика напарницы
и размере члена напарника. Она в авиации смыслит ровно настолько, насколько ее выдрессировали на курсах
подай-принеси-пошла вон-обеспечь эвакуацию.

Чтобы судить о таких вещах, есть специалисты, МАК и профильные институты.
До выводов комиссии специалисты помалкивают, а пиздят либо дедушки с маразмом,
либо девушки без мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostya_moskowit@lj
2012-05-12 13:07 (ссылка)
видимо, если МАК решит, что самолет замечательный, то это гарантирует ему отсутствие аварий впредь и широкую продажу по всему миру - им ж виднее, особенно профильным институтам

как будто я не видел полного краха этих профильных авиационных институтов собственными глазами в девяностые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irishwiskey@lj
2012-05-14 05:25 (ссылка)
МАК не решает плохой самолет или хороший - такого понятия нет в авиации.
МАК устанавливает причины катастрофи и дает рекомендации.
Это раз.

А насчет второго - что вы там могли видеть, если сами уже признались, что никакого отношения
к авиации не имеете ? Вот воистину - не пиздел бы язык офисного хомяка, не болела бы его хомяковая
жопа.

Самое умное, что вы лично можете сделать - заткнуться и не пиздеть о вещах в которых ни ухом ни рылом.
А заодно не аппелировать ко мнению всякой ТП, только на том основании что она напитки в салоне разносила.
Может хотя бы будете выглядеть умнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanovns@lj
2012-05-10 16:31 (ссылка)
Жаль что её по собственному желанию уволили, а не по статье за профнепригодность. А то она сейчас еще заявит, что она сама ушла не желая работать в авиакомпании "кровавого режима", в политику полезет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2012-05-11 12:16 (ссылка)
Мне кажется, вас надо расстрелять за неуважение к свободе слова. Хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanovns@lj
2012-05-11 14:33 (ссылка)
Только после Навального, который угрожал прогнать журналистов, если они не сядут на асфальт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2012-05-11 15:30 (ссылка)
у вас глюки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanovns@lj
2012-05-11 15:32 (ссылка)
Вам ссылку на видео дать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavriloid@lj
2012-05-10 17:04 (ссылка)
ну выгнать катю-валю-галю-юлю за несоответствие это легко.
при сове за дерзкий язык пригласили на какой-нибудь -ком, и изнасиловали бы во все извилины, добившись раскаяния с соплями перед колефтивом.
теперь бортпроводницам зашьют рты и закрутят гайки, а они отыграются на пассажирах, а те понесут денежки другим.
мощно, очень мощно
аэрофлот! аэрофлотищще!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2012-05-10 18:22 (ссылка)
"а те понесут денежки другим"

...а эти бортпроводницы будут на Ленинградке бирже труда хуй без соли сосать.

Вы полагаете, бортпроводницам, скажем, Люфтганзы вольно было бы пиздеть в таком духе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavriloid@lj
2012-05-10 18:30 (ссылка)
я полагаю что Люфтганзе не нужно закручивать гайки, а их бортпроводницам ненавидеть.
ежели всё же наоборот, то таки хуёво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-11 03:10 (ссылка)
Я полагаю, что пиздеть можно кому угодно и в каком угодно духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2012-05-11 03:33 (ссылка)
Можно пиздеть, и можно увольнять сотрудников.

А какой авиакомпанией Вы владеете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-11 04:49 (ссылка)
"Спервадобейся" детектед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2012-05-11 04:53 (ссылка)
Луркоёб детектед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-11 04:57 (ссылка)
Когда я детектор настраивал - люрка еще не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2012-05-11 07:10 (ссылка)
причём бы здесь аэрофлот.
даже не заходя в ваш профиль могу предположить, что у вас Навальный в друзяках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavriloid@lj
2012-05-11 08:37 (ссылка)
да не причём
и лого на бланке "КЛМ" - они так шутят
да и Навального у меня нет ни в друзьях, ни во френдах, ни в фолловерах
ни тем более в "друзяках"

двойка в четверти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seer9@lj
2012-05-10 18:18 (ссылка)
И тут зингманы соловьёвых обижают.

(Ответить)


[info]maxlee@lj
2012-05-10 18:20 (ссылка)
комментарий про одного из самых умных и вменяемых людей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-10 18:52 (ссылка)
Где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkryukov@lj
2012-05-10 18:29 (ссылка)
Воистину, как учит преподобный Хэлл, не пиздел бы у этой бляди рот - не болела бы ейная жопа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]homo69phobia@lj
2012-05-10 22:33 (ссылка)
У нее и не болит. Это у вас болит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_355905@lj
2012-05-11 01:50 (ссылка)
вы хоть в курсе, кого уволили? или так, попиздеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo69phobia@lj
2012-05-11 01:54 (ссылка)
Бортпроводника отделения кабинных экипажей №3. А что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglichanin@lj
2012-05-10 19:08 (ссылка)
Говноденствие

(Ответить)


[info]pan_terra28@lj
2012-05-10 19:19 (ссылка)
абсолютно правильно сделали. ТП такая ТП, Пойдет работать другими частями тела, туда и дорога.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2012-05-11 12:17 (ссылка)
Мне кажется, вас надо расстрелять за неуважение к свободе слова. Хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marta_ketro@lj
2012-05-10 19:44 (ссылка)
Хорошо.

(Ответить)


[info]babulka@lj
2012-05-10 21:33 (ссылка)
За правду пострадала тетя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barskaya@lj
2012-05-11 00:54 (ссылка)
жертва режЫма, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2012-05-11 03:12 (ссылка)
А вот не надо в интернетах пользоваться настоящим именем. Про это во всех руководствах еще со времен usenet (80ые годы) написано.

И жаль, что девушка согласилась уволиться по собственному желанию, вместо того, чтобы устроить судебное разбирательство на три года, в котором Аэрофлот проиграл бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_d@lj
2012-05-11 04:31 (ссылка)
Анономиный прав вобсчем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]someur@lj
2012-05-11 05:18 (ссылка)
По соглашению сторон увольняются только если есть косяк крупный по работе и то еще упросить надо, чтоб не по статье.
Если просто заставляют уволится то по собственному желанию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1058382@lj
2012-05-11 05:33 (ссылка)
Не проиграл бы, в ТД есть пункт, про лояльность компании и недопущение публичной ругани, не помню точную формулировку. Это как еще одну тупую пизду уволили после того как она бухая в Турции орала пьяная, и видео на ютуб попало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljournalist_bot@lj
2012-05-11 04:18 (ссылка)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске [info]ljournalist@lj'а.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-05-11 06:02 (ссылка)
Гонорар перечисляйте на счет детского дома, реквизиты я вышлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]someur@lj
2012-05-11 04:53 (ссылка)
Кстати уволили слишком либерально, по соглашению сторон.
Моглиб просто за нарушение какое нито.
А нарушения были, раз на соглашение подписалась.

Ну и зная привычку кадровиков звонить на преведущую работу и интересоватьси причинами ухода работника)) ну вощем будет весело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2012-05-11 05:01 (ссылка)
"уволили слишком либерально"

Ну, валялась в ногах и отсасывала по кругу, может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_cash@lj
2012-05-11 06:12 (ссылка)
Народ такое любит: когда быстро, очно и линейно случается справедливость. Нет, не так: Справедливость.
Вот и виновных в крушении можно не искать уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2012-05-11 07:12 (ссылка)
(скучая) и давно МАК выдвинул версии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_cash@lj
2012-05-11 07:17 (ссылка)
Какой МАК, вы о чем вообще, кому это интересно, когда эта негодяйка посмела покуситься.
Наверное, она одна из Пусирайотс, надо у нее обыск дома провести - наверняка, найдется вязаная маска.

Кстати, могу ошибаться, но МАКу до Су-перджета дела мало, т.к. он полет был не рейсовый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snranger@lj
2012-05-11 07:35 (ссылка)
Не только можешь, но и ошибаешься. МАК интересуется вообще ВСЕМИ происшествиями и нештатными ситуациями с гражданскими бортами, кроме испытательных полётов. Тут полёт был совсем даже не испытательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_cash@lj
2012-05-11 07:40 (ссылка)
Ну тогда - да.
Я когда еще тот камент писал, подумал, что раз Перджет сертификацию проходил, то МАКу до него дело есть.
А с телкой - чудеснейший медиавирус. Респект и уважуха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snranger@lj
2012-05-11 07:48 (ссылка)
Кому «респект и уважуха»? Человеку, у которого отсутствуют элементарные понятия о корпоративной этике? Отделу кадров компании, работники которого мониторят твиттер? Или тому, кто эти два изображения запустил в Сеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ktotam@lj
2012-05-11 07:52 (ссылка)
не думаю, что работники что-то там мониторят, им настучали доброжелатели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snranger@lj
2012-05-11 07:55 (ссылка)
А это без разницы, откуда именно сигнал к ним поступил. Главное, что они-то как раз своим делом заняты. Тем, которым и обязаны заниматься по своей должности. Даже если кому-то из коллег это не нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_cash@lj
2012-05-11 07:59 (ссылка)
Я не в курсе, как именно технически это происходило.
Очевидно, что кто-то умный во время заметил твит этой козы, и все заверте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2012-05-11 07:59 (ссылка)
у вас в голове смешалась какая-то хуйня.
потрясите ушком над ванной, затем возвращайтесь, если вам интересен сколь-нибудь конструктивный диалог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_cash@lj
2012-05-11 08:48 (ссылка)
Да нет, юноша, хуйня в голове у вас, причем плотно хуем утрамбованная, судя по всему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2012-05-11 07:10 (ссылка)
всё верно сделали.

(Ответить)


[info]vypei_vodki@lj
2012-05-11 08:07 (ссылка)
Блоггеры такие блоггеры, а дефку между прочим турнули с работы из-за сраной записи в бложике. Хуйню, конечно, спизднула, но важен результат.. А блоггеры радуются. Вот ей-богу, не на много больше извилин демонстрируют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_cash@lj
2012-05-11 08:51 (ссылка)
Не в первый раз - одного пожилого гомосексуалиста даже выгнали из РИА "Новости" за матершину в бложике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_519743@lj
2012-05-11 12:21 (ссылка)
Так у нас хорошие учителя: http://www.thelocal.fr/3301/20120510/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_marsel@lj
2012-05-11 09:53 (ссылка)
Был ли уже комментарий о зависти к успешной и состоявшейся ?

(Ответить)


[info]guglia@lj
2012-05-11 12:05 (ссылка)
А врачи вот иной раз обычным людям тоже циничными кажутся.

(Ответить)


[info]alonna_bud@lj
2012-05-11 13:45 (ссылка)
Поинтересовалась, не тянет ли сие на психиатрический диагноз: http://doktor-killer.livejournal.com/2603547.html?view=103157275#t103157531
Нда, вопрос, кого тут лечить надо...

Пост этой Кати не злобный, а полудурошный. Недоумский. Может, кто-нибудь всё-таки подскажет медицинский термин )

(Ответить)


[info]ex_alex_mos@lj
2012-05-12 05:53 (ссылка)
молодец девушка.

Естественность выражения СВОЕГО мнения- то немногое что отличает человека от скота (прежде всего советского).

А ведь ей наверняка угрожали. Ибо по труд. кодексу за такое не увольняют. Логично что постсоветское отрбеье -"аэрофлот" практикуцет методы травли сотруджников, выбрасывая их на улицу лишь за убеждения

(Ответить)