Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2012-06-17 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤ Милая история
Сегодня на Хабре появился пост, предъявляющий обвинения в угоне контента проекту GPS-путеводитель "Вокруг Света" в лице неких Ильи Кусого, Олега Маркелова, а также всем нам хорошо известного милейшего Сергея Борисовича Пархоменко.

Не могу знать, насколько эти обвинения соответствуют действительности, но, в общем, оснований отмести эти обвинения пока не вижу. Тем более, что вторая сторона ещё не имела возможности высказаться в своё оправдание. На их стене в фейсбуке я задал соответствующий вопрос, дождёмся реакции.

Впрочем, жена Цезаря, разумеется, вне подозрений. Не мог же и в самом деле лауреат правительственной премии, кавалер орденов, статусный либерал и почётный святой протестного движения — скоммуниздить чужое? Не верю!


(Добавить комментарий)


[info]pamupe_cc@lj
2012-06-17 15:47 (ссылка)
А вот это любопытно, спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 16:18 (ссылка)
За что спасибо-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2012-06-17 16:29 (ссылка)
За инфу, конечно. Я на хабре не сижу, а Пархом в последнее время стал слишком заметной гнидой. Вот и любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shannakey@lj
2012-07-06 20:22 (ссылка)
так это мой хороший знакомый Дмитрий:) Подтверждаю что истинно так, хотя подробностей не выспрашивала. Но гаджет уже в руках подержала:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da@lj
2012-06-17 15:59 (ссылка)
Вот тот самый эфир (http://www.echo.msk.ru/programs/tochka/708279-echo/) (с расшифровкою)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 16:03 (ссылка)
Там есть ссылка на него в тексте на Хабре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da@lj
2012-06-17 16:03 (ссылка)
Не дочитал ещё, там много больно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paltus_lj@lj
2012-06-17 16:42 (ссылка)
Настолько детальный пост - как-то не верится, что его написали для очеренения вокруг света.
Гаденькая история получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 17:23 (ссылка)
Пока неясно. Подождём развития ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedzume@lj
2012-06-17 16:43 (ссылка)
Насчет роли Пархоменко в краже контента я, конечно, не в курсе. Но вот что моя матушка вместе с Ильей разрабатывала тексты для этих путеводителей и что тексты там авторские, матушкой моей отредактированные - это я знаю совершенно точно. Так что - упс. Довольно долго и кропотливо работали над тем, каким должен быть текст такого путеводителя, очень непростая была работа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksha@lj
2012-06-17 17:00 (ссылка)
Ну никто же не говорит, что они украли все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nedzume@lj
2012-06-17 17:03 (ссылка)
"мой текст, начитанный моими дикторами" - ммм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 17:24 (ссылка)
Там есть ссылка на эфир "Эха Москвы". Те фрагменты, которые звучат в эфире — ваша матушка записывала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nedzume@lj
2012-06-17 17:33 (ссылка)
Не знаю. Мама - редактор путеводителей. Слушать не буду, извините. Вроде, сначала писали именно Москву и Подмосковье, писали с Чонишвили. Илья с идеей GPS-путеводителей носился давно. Собственно, все что мне известно из разговоров на кухне.
Просто, зная немного ситуацию, я знаю, что объединять деятельность Пархоменко и конкретно данный проект - немного не верно. Пархоменко два года везде рассказывал, что руководит журналом со 150-летней историей. Ну, не 150 же лет руководил, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 17:36 (ссылка)
Правительственную премию за "ВС" он получил именно в этом качестве.

Вот пусть и расскажет, какое отношение он имеет к этому всему, кто такой журналист с Бибиси, и всё остальное. Ответ "я не я и хата не моя" тоже принимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nedzume@lj
2012-06-17 17:38 (ссылка)
Да, мне тоже любопытно, что расскажет он.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksha@lj
2012-06-17 18:14 (ссылка)
Как я понимаю, автор поста на Хабре так интерпретирует ситуацию.
1) Он разрабатывал gps-путеводитель только по Праге. По поводу контента есть следующее утверждение: " Я пообщался с моим другом Антоном, и, по совместительству, знатоком Праги и одним из авторов одного из лучших путеводителей по этому городу, мы договорились об условиях и необходимом объеме текстов..."
2) Осенью 2009 разработчик связывается с Олегом Маркеловым («саунд-дизайнером»), который должен организовать запись аудиочасти. Для Олега составлется техническое описание проекта.
3) Сентябрь 2010 года в эфире Эха всплывают господа Кусый и Пархоменко, озвучивается техническое описание автора (видимо это и есть "мой текст"). Дикторы, работающие на проекте Вокруг света, те же, что Олег предоставлял автору.

Судя по посту на хабре, автор довольно долго разрабатывал свое устройство и вложил в него немало (40000 евро). Если его слова правдивы, то господа Маркелов и Кусый - воришки интеллектуальной собственности, а господин Пархоменко - балабол которому перепродали украденную идею. Краденную человеком, который подрядился её реализовывать.

P.S.: слова господина редактора из той передачи на Эхе:
С.ПАРХОМЕНКО: ...Вот, все, что сделано до сих пор, мы сделали сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 18:25 (ссылка)
Насколько я понял, "мой текст, начитанный моими дикторами" — относится к тексту из путеводителя, прозвучавшему в эфире, там текст о Москве, а не о Праге. В любом случае это желательно уточнить у автора на Хабре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksha@lj
2012-06-17 18:30 (ссылка)
К сожалению не могу этого сделать, ибо у меня на Хабре лишь read-only привилегии. А хотелось бы спросить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedzume@lj
2012-06-17 17:18 (ссылка)
Я, собственно, о чем... шла бы речь еще о другом путеводителе, но Чехия и Прага, в частности, матушкой моей разработана просто до умопомрачения подробно - она свой первый путеводитель по Чехии отредактировала еще пятнадцать лет назад. Путеводители "Мир вокруг нас" выходили еще до того, как их приобрело издательство "Вокруг Света". Уж и по сети мамины описания давно разошлись, как родные... Так что, если что у кого когда и украли, то вряд ли эту тему.
Дикторская запись путеводителей как-то тоже проходила не то чтобы непосредственно у меня на глазах, но беседовали мы об этом дома то и дело.
Да, кстати, я Пархоменко-то не защищаю ни разу и добрых чувств к нему не испытываю. Но конкретно по этому эпизоду - мимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 17:26 (ссылка)
В этом конкретном эфире были тексты вовсе не о Праге, а как раз о Москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 17:22 (ссылка)
Всё может быть. Может быть, ваша матушка разрабатывала ту часть, которую заказало и оплатило "Вокруг Света". Может быть и ту, которую заказал Олег Меркулов, а оплатил автор поста на Хабре. А может и ещё какую-нибудь другую часть.

В общем, хотелось бы услышать именно начальника транспортного цеха. А также водителей — Ларионова и Кутько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nedzume@lj
2012-06-17 17:26 (ссылка)
Нет, мама работала с Ильей. Она вообще в "Мире вокруг нас" работала с самого начала, еще до того, как издательство "Вокруг Света" приобрело эти путеводители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 17:34 (ссылка)
Вот и хорошо, её показания тоже будут очень интересны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanytch@lj
2012-06-17 18:09 (ссылка)
И сколько времени работает GPS на их устройстве? Минут 15? Идея выглядит неправдоподобно. А вот для iPhone с aGPS как раз покатит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 18:23 (ссылка)
Там анонсирована работа от одной зарядки в несколько часов.

А ойфонЪ говно, батарея тухлая, заменить её без разборки невозможно, GPS жрёт её быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2012-06-17 18:24 (ссылка)
Несколько часов - это вранье. Несколько часов - это работа стандартного GPS грамм 400, основная масса которого - батарейка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 18:33 (ссылка)
Во-первых, это совершенно неважно, потому что в данном случае речь о контенте, а не об устройстве.

А во-вторых, не надо мне тут исполнять ерунду, я всё-таки инженер. С каких это пор время работы девайса зависит от массы GPS? Правильный экономичный модуль, правильная реализация алгоритма — и несколько часов работы вполне достпуный параметр, учитывая, что экрана нет, а звук маломощный (модуль с динамиком имеет отдельный усилитель и отдельый аккумулятор). 500-600 mAh литиевый аккумулятор вполне обеспечит на 5-7 часов питанием сам GPS, микроконтроллер, слабенький аудиоусилитель и обвязку. Но думать тут надо, схемотехнические и программные решения придётся разрабатывать, а не тупо копировать у аналогичных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2012-06-17 18:42 (ссылка)
Возьми справочник и посмотри сколько жрет модуль в режиме поиска спутников. Это раз. Емкость батарейки естессно зависит от массы в первом приближении. 500-600 mAh сдохнет тут же.

В качестве эксперимента - отключи aGPS в своем iPhone и выйди на улицу искать спутники с нуля. Скольо там батарейка - 1,500 mAh? Проработает ли хотя бы минут 30?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 18:53 (ссылка)
Повторяю, холодный старт вообще никого не волнует, это embedded device, а не понтофон.

А модулей GPS нынче как у собаки блох, и есть среди них и весьма экономичные.

Твой 400-граммовый GPS имеет пять дюймов экран, который как раз в основном батарею и жрёт. И софт его вообще не особо заточен под экономию батарейки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2012-06-17 18:55 (ссылка)
Резус, не выдавай желаемое за действительное, все что ты написал - это bullshit чистой воды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:04 (ссылка)
Да, этот твой аргумент — непробиваем.

Ты что, не видел экономичных GPS-модулей? Вот навскидку 39mA max (http://www.compeljournal.ru/enews/2007/12/4) (программно снижается до 80 мкА в ущерб частоте позиционирования), я где-то видел <20 mA, а может есть уже и более экономичные, я не слежу особенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanytch@lj
2012-06-17 18:29 (ссылка)
в iPhone исключен холодный старт - это раз, и проблемы с определением позиции в областях где GPS труднодоступен - на тех же улицах, где спутники не видны, и в зданиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 18:39 (ссылка)
Да знаю я всё про ойфонЪ, там реализация GPS довольно-таки херовая и не слишком экономичная, не надо мне крутить вола.

А-GPS тут вообще не нужен, холодный старт и первичное позиционирование вполне можно делать при подключенной зарядке, батарея в этом случае вообще не тратится. Стремление всё на свете запихать в один девайс не всегда оправдано. Тем более, если это пафосный понтофон типа эппл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksha@lj
2012-06-17 18:24 (ссылка)
Узнать это можно лишь арендовав путеводитель по Праге у автора топика на Хабре. Цена вопроса 19 евро в день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2012-06-17 18:26 (ссылка)
отнюдь, достаточно лишь поделить ёмкость батарейки на мощность потребления GPS модуля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksha@lj
2012-06-17 18:43 (ссылка)
Какой модуль, какая батарея в топике не рассказано. Так что пока доступен лишь экспериментальный путь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 18:23 (ссылка)
Пархоменко - жид и тварь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 18:42 (ссылка)
Я тоже. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 18:43 (ссылка)
Тогда вали в Израиль, жиденок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 18:53 (ссылка)
А я в ём и нахожусь, мудила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 18:56 (ссылка)
А, ну тогда жди арабскую ракету в окно, пидарок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 18:58 (ссылка)
Утю-тю, какие мы грозные. Ну давай, пускай свою ракету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 18:59 (ссылка)
Я не араб. Я - русский. Искренне надеюсь, что палестинцы попадут именно в твой дом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:07 (ссылка)
А что это русский делает в Украине? Чемодан, вокзал, Россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:09 (ссылка)
Запомни, пидарок, что не существует никакой Украины. Есть Малороссия, часть России.

И я никогда на Украине не жил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:11 (ссылка)
Ага, значит ты в гостях пользуешься укртелекомовским подключением и пишешь сюда с украинского IP?

Ну хорошо, тогда можешь погостить пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:13 (ссылка)
Для тебя, долбоеба, специально повторяю. Никакой Украины не существует. Малороссия - это часть России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:15 (ссылка)
Про Малороссию не знаю ничего, нет такой страны на карте. А Украина — отличное место. В Украине хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:17 (ссылка)
А мне срать, что ты знаешь, а чего не знаешь, еврейская мразота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:19 (ссылка)
Ну ты тут пока попрыгай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:19 (ссылка)
Жиденок ! Ты иди соси хуй, как тебя мама учила в детстве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:22 (ссылка)
Ух ты! Ты выучил много интересных слов. А ещё какие знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:24 (ссылка)
В газенваген, животное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:29 (ссылка)
Это получше. А ещё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:33 (ссылка)
В газенваген, еврейское животное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:48 (ссылка)
Не, начинаешь повторяться. Скучно, пойду спать.

Приходи завтра, ещё погавкаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homjakov@lj
2012-06-18 01:10 (ссылка)
Клёвый какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-18 04:24 (ссылка)
Устаревшая генерация, лау класс. Сейчас новые в сто раз больше умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homjakov@lj
2012-06-18 07:27 (ссылка)
Не соглашусь, это тру, старая школа, восходящая ещё к Блаженному Мицголу. Теперь всё больше китайские подделки, мудак мелкий пошёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-18 07:40 (ссылка)
Да ладно, сравнил Великого Мицгола с этой перхотью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homjakov@lj
2012-06-18 07:48 (ссылка)
Вот ты не разбираешься. Это не перхоть, а солдатский творожок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-18 08:10 (ссылка)
Да, грешен, не разбираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1061327@lj
2012-07-03 16:07 (ссылка)
Ты живешь в Украине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2012-06-17 18:55 (ссылка)
Ты вроде как не тварь и не жид. А вроде как умный еврей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 18:57 (ссылка)
Не мешай воспитывать украинских троллей. Это забавный экземпляр, может ещё чего скажет смешного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:00 (ссылка)
Слышь, жидовское отродье, кого ты можешь воспитать ? Ты ведь тварь эмигрантская и предатель.

В общем, как и все евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:08 (ссылка)
Ойбля, салоед разбушевался. Ну погавкай ещё, красавец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:11 (ссылка)
Гавкает твой папаша-пидарас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:13 (ссылка)
Какой нервный поц, ну надо же.

Давай, прыгни ещё разок, мне нравится, как ты пляшешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:14 (ссылка)
Ты, пидарок, забыл, как твоя еврейская мамашка сосала хуи на вокзале, чтобы купить тебе памперсы ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:16 (ссылка)
Слабо исполняешь, начинал вроде резво, а сейчас как-то тухло, без драйва.

Попробуй ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:18 (ссылка)
Жиденок ! Ты бы сидел тихо. Ты ведь - представитель ебаной еврейской нации. Нации предателей, пидарасов и трусов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:21 (ссылка)
Ну да, мы давно захватили мир и ебём его весь. В том числе и тебя, мой маленький юдофоб. Давай гавкай чаще и смешнее, меня очень забавляют твои выступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:24 (ссылка)
Евреи - твари. Ваше место в газенвагене

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:28 (ссылка)
Утю-тю-тю, уж не ты ли собираешься меня туда загрузить? Ой баюс, баюс..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:32 (ссылка)
В газенваген, еврейское животное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:48 (ссылка)
Ну вот, повторы пошли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_netwalker@lj
2012-06-17 19:16 (ссылка)
чота ты как-то быстро слился. Иди, потренируйся вконтактеге каком, прежде чем к серьезным людям лезть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:17 (ссылка)
а ты кто такой, урод ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2012-06-17 19:36 (ссылка)
*брезгливо*
пшел вконтактег. Дурачок, пыжащийся корчить из себя "тролля", но имеющий мозги как у гопоты с ягой, в данный момент времени мне не интересен. Направление тебе указали, там находится твой уровень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 19:41 (ссылка)
а ты вонючий интеллигент ? гламурный мальчик ? завали ебало, пидар ебаный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2012-06-17 20:03 (ссылка)
малыш, ты своей копипастой опоздал лет на 5. Сейчас только дурачки вроде тебя такую банальщину используют.
Нет, право слово, ты туп и скучен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 20:05 (ссылка)
Тебе же сказано, пидарок иди соси хуй, как тебя мамашка учила в детстве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2012-06-17 20:07 (ссылка)
мало того, что баяны лепишь, так еще и "хуй" через строчку. Постоянно о нем думаешь, все по Фрейду? Бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stierliz@lj
2012-06-18 13:24 (ссылка)
Вы ведёте себя как барбос. Или изживаете свои многочисленные комплексы. В реале не можете компенсировать их?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-18 14:27 (ссылка)
любишь евреев ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-06-18 14:43 (ссылка)
Я люблю родителей, жену и детей. Дальнейшие вопросы буду игнорировать. Ваше поведение в треде не допускают для меня продолжать общение с вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stierliz@lj
2012-06-18 14:44 (ссылка)
Я люблю родителей, жену и детей. Дальнейшие вопросы буду игнорировать. Ваше поведение в треде не допускает для меня продолжать общение с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-18 14:45 (ссылка)
Я не знаю, что такое тред. А ты, смотрю, из интеллигентиков. И откуда в Краснодаре такие, как ты, любители поганых евреев ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-06-18 15:28 (ссылка)
Бггг. Какие евреи, вы в виртуале говном всех поливаете - это чисто барбосский вариант. Из-за забора гавкать. Про то я вам и написал. Так ведут себя в сети лишь люди, у которых в в жизни это не получается. Компенсация называется.
По поводу интеллигентиков - нет, я не интеллигент ни в каком из смыслов. Не барбос - это точно, потому и с вами на вы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stierliz@lj
2012-06-18 15:31 (ссылка)
Бггг. Какие евреи, вы в виртуале говном всех поливаете - это чисто барбосский вариант. Из-за забора гавкать. Про то я вам и написал. Так ведут себя в сети лишь люди, у которых в жизни это не получается. Компенсация называется.
По поводу интеллигентиков - нет, я не интеллигент ни в каком из смыслов. Не барбос - это точно, потому и с вами на вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-18 15:38 (ссылка)
Резус - жиденок. А ты за жиденка вписываешься. И во френдах он у тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-06-18 15:43 (ссылка)
Я вам открою страшную тайну - я не антисемит. Мне этническое происхождение вообще пох. Кровь-мровь и прочая нацистская лабуда. Мне главное культура и язык. Я русскость по ним определяю. Резус же мне без сомнения ближе, чем человек, безнаказанно пишущий мерзости про чужих матерей. Если вам приходится это всё объяснять - это уже радует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-18 15:44 (ссылка)
Ой, бля ... Еврей - это тварь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-06-18 15:49 (ссылка)
Возможно для вас это и так. На сакте есть много странных убеждений. Я вот вайнахов не очень люблю. Но зачем писать то,что вы писали?
Это же пачкает не получателя, а пишущего. Мужчины по моему, так не поступают. Загорелось - встретились,поговорили. Всё решили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-18 15:53 (ссылка)
Чего? С кем встречаться ? С кем говорить ? Может, еще на дуэль вызвать ?

Не хватало еще пачкать руки об евреев и пидарасов. Для таких мразей есть только один метод - руки в наручники, а потом отпиздить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-06-18 15:57 (ссылка)
Наручники? Кожаное бельё? Хлысты? Понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-18 15:59 (ссылка)
Ой, бля .......

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rewuln@lj
2012-06-18 15:54 (ссылка)
А ежели кого то оскорбляет, что я пишу, то пожалуйста, я всегда готов встретиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-06-18 15:57 (ссылка)
Речь идёт лишь только о вашем самоуважении. Если оно позволяет вам это - понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-18 15:59 (ссылка)
Слава Богу, я не интеллигент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-06-18 16:03 (ссылка)
Дай вам Бог здоровья и денех побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rewuln@lj
2012-06-18 16:04 (ссылка)
Я и говорю, что ты интеллигентик вшивый. Откуда в Краснодаре такие интеллигеники ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2012-06-18 16:06 (ссылка)
Будете в Краснодаре,пишите. Интеллигентно поговорим. Будете рады. Наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1061327@lj
2012-07-03 16:06 (ссылка)
Ты быдлян обычный, опоек классический. Открой секрет-где пацаны, которые мечтали о Пикадилли с АКМ наперевес-дурь брали в то время? Ибо портвешок так не торкал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_a_s_s_s@lj
2012-07-03 17:29 (ссылка)
Также как с Грузчиком? С пистолетиком и группой поддержки? Ты, Гутник, трусишка, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vigoross@lj
2012-07-03 16:13 (ссылка)
Подучись пойди малость. Глядишь -в приличные дома пускать начнут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rewuln@lj
2012-06-17 18:57 (ссылка)
А не всё ли равно, какого сорта еврей ? Хороший еврей - дохлый еврей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_a_s_s_s@lj
2012-07-03 17:31 (ссылка)
Это же Гутник. Первомудак Рунета за какой-то год. Восстал, как феникс из пепла. И как всегда раскидывается поносом. Советую просто послать на хуй (сорри за грубый слог, но "гутник иди на хуй" - общепринятый тренд).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_netwalker@lj
2012-06-17 19:14 (ссылка)
*дабл фейспалм*

Дан Бялик - ржу, просто ржу! Резус сдался, оказуалился и влился в стройные ряды пользователей фейсбука.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:18 (ссылка)
Давно уже, очень давно.

И чо? Сцукерберг много на мне заработал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2012-06-17 19:33 (ссылка)
1. последняя эпопея была, когда одного резуса зобанили, второй появился. ФБ не читаю (на удивление, он оказался еще более уебищным чем контактег даже), так что процес оказуаливания выявился только сейчас.

2. Сцукерберг много на мне заработал?
неее, ну это уже вообще пиздец отмазка. При чем тут "заработал", там же дело Принципа было, не? Да и вообще, хрен с этим фб, но я смутно припоминаю праведны возгласы "пошел этот фб ваще на хуй". А тут уже не то, что "не на хуй, а полезен", так еще и правила игры приняты. Фейспал-таки, дабл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:39 (ссылка)
Второй резус вполне себе существует, но в данном случае лучше пользоваться этим эккаунтом. Мне прятаться незачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2012-06-17 19:57 (ссылка)
аа, ок, тогда простой фейспалм. Не дабл :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 20:02 (ссылка)
Честно говоря, мне до сраки все фейспалмы, как ординарные, так и двойные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2012-06-17 20:08 (ссылка)
ну блин, осталось только Кокочку процитировать для полного бардака. Резус, что с тобой сегодня? Тебя расстроил тот глупый дурачок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-18 04:27 (ссылка)
Кокочка это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2012-06-18 09:50 (ссылка)
Великий Человек же - Коко Шанель!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]botev@lj
2012-06-17 19:47 (ссылка)
хм, по этой ссылке (http://www.facebook.com/gpsguide) я вашего вопроса не вижу, а по вашей прямой вижу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 19:51 (ссылка)
По этой тоже есть, в правой колонке.

Фейцбух имеет редкостно уёбищный интерфейс, это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2012-06-17 20:02 (ссылка)
вот расскажите мне, ПОЧЕМУ этим говном пользуются? Мне надо было картиночку найти на авочку, так там такой интерфейс, что в поиске даже пол нельзя выбрать. Когда мне на "john" выводились телочки, я охуел, выматерился и закрыл это угробище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-17 20:06 (ссылка)
Фейцбух говно редчайшее, это правда.

Но ведь всюду жизнь, и даже половая. Имеем ли мы право игнорировать братьев наших меньших, если они живут, например, в заброшенной жопе? Нет, не имеем мы такого права..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2012-06-17 20:09 (ссылка)
хз. Если мне что-то надо, пришлось использовать контактег. Пашечка, конечно, мудак и спиздил фб, но он таки его чутка напильником доработал и получилось, на удивление (!!!!) лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icamel@lj
2012-06-20 15:19 (ссылка)
На том же Хабре давеча перепечатывали претензии Экслера к imobilco. А потом и извинения. Не всему там можно верить сразу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-06-20 15:24 (ссылка)
Да и не верю, я уточнений хочу.

(Ответить) (Уровень выше)