Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2012-08-09 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤ Роскошный срач там в комментах
Говнозвезда Сноппа™ Неврозов разразился спичем на актуализированную Прилепиным тему, — спичем эмоциональным, лихим и несколько придурковатым.

Но ни в коем случае не антисемитским, конечно же. Впрочем, другие обитатели снопповского гадюшника жрут теперь Неврозова именно за антисемитизм. Всё-таки удивительный там у них сложился заповедник, жалко будет, если и его накроет грёбаной цепью. Дай бог Никелевому Чорту™ и впредь денег побольше, чтобы и дальше содержал весь этот зоопарк нам на радость. Очень познавательное зрелище.


(Добавить комментарий)


[info]yatsutko@lj
2012-08-09 13:25 (ссылка)
Довольно странно, конечно, что этот текст воспринимается комментаторами как антисемитский. Впрочем, профрусские любой призыв оставить национальное чванство тоже воспринимают как русофобию, сталинисты в нейтральных упоминаниях отца народов видят "либерастию", а демшиза в них же восхищение поеданием мледенцев и соучастие в гитлеризме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-08-09 13:41 (ссылка)
Ну и я о том же. Только надо помнить о том, что хороший, качественный, ёмкый-и-глыбокый антиантисемит может усмотреть антисемитизм в чём угодно, хоть в форме облаков на синем небушке.

А на Сноппе™ таких антиантисемитов много, тысячи их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2012-08-09 14:05 (ссылка)
Ну это только когда есть реальная материальная выгода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senmurv@lj
2012-08-09 13:49 (ссылка)
Хз кто такой Наврозов, текст никакой с элементами продактплейсмента, но в каментах он ведёт себя как обиженная девочка-подросток. Удручает то, что салонный антисемитизм входит в моду, факт прилепинского высера меня оч расстроил, Прилепин-то писатель хороший.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-08-09 14:22 (ссылка)
Антисемитизм в тексте Прилепина можно разглядеть только обладая очень специфическим мировоззрением.

Я вот его там не увидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2012-08-09 14:59 (ссылка)
о, а я уж испугался, что я один слепой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senmurv@lj
2012-08-09 15:06 (ссылка)
Он говорит там о "семени" и "племени", тогда как либеральная общ-ть, о которой типа текст, имеет своими признаками не этнические характеристики. Ясно, что это провокация, да я и не обижен лично, просто не ожидал от него такой тупости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_netwalker@lj
2012-08-09 15:00 (ссылка)
да ладно, "гадючник", сплошь Интеллигентные люди с Охуенным Внутренним Миром. Хоть читать приятно, не то, что в жаже срачи быдла всякого безграмотного.

(Ответить)


[info]xyzs@lj
2012-08-09 15:17 (ссылка)
Мерзость какая

(Ответить)


[info]ad_cash@lj
2012-08-09 19:01 (ссылка)
Хоршо, какой вой там поднялся.
Особенно мне понравился совет, как урезонивать антисемитов: что урезониватель должен быть непременно русским, или "брутальным евреем". Какой персональный адок люди в себе носят.

(Ответить)


[info]shtarker@lj
2012-08-09 20:15 (ссылка)
Папа его был известен определённой эксцентричностью, удивительно что сын точно такой же придурок.

(Ответить)


[info]xaxam@lj
2012-08-10 02:18 (ссылка)
Остаётся только потирать потные ладошки: евреи снова в топе, модный тренд, тренди-брэнд... Властители дум с ночи в очередь записываются, чтоб на актуальную тему высказаться, пока ещё не все охрипли.

Немного обидно за Проханова: он-то всю жизнь считал, что это его вотчина, возделывал любовно свой огородик, а тут понабежала гопота, всё повытоптала, заблевала, портрет Сталина в красном углу наврозом вымазали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-08-10 04:53 (ссылка)
Да там и кроме Проханова лишенцев хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arosha@lj
2012-08-10 11:00 (ссылка)
А мне показалось, антисемитизм в тексте имеется. Явный, причем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-08-10 12:11 (ссылка)
Чо, правда? Ну и хуй с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arosha@lj
2012-08-10 13:15 (ссылка)
Да, и хуй тоже явный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trurle@lj
2012-08-10 19:39 (ссылка)
Мне лично все равно, но тексты гг. Прилепина и Неврозова представляют собой довольно точное воспроизведение клинической картины животного антисемитизма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-08-11 05:19 (ссылка)
Да вы, я вижу, спец по животному антисемитизму..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2012-08-12 01:31 (ссылка)
Если оно ходит как утка и крякает как утка, это скорее всего утка; для такого умозаключения не надо быть специалистом-зоологом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-08-12 05:39 (ссылка)
Нет, это не антисемитизм. Это другое кряканье, интеллигентско-провокационное. А настоящий антисемитизм — это другое. Например, это когда законопослушнейший ютьюб, обычно удаляющий ролики по первому писку не правообладателя даже, а любого хомячка, — вот уже четвертый год держит и бережет вот это чудо (http://www.youtube.com/watch?v=CUBLdGh-2Yg), 160 тысяч просмотров и под две тысячи охуительных комментариев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2012-08-12 06:23 (ссылка)
Это другое кряканье, интеллигентско-провокационное

Ход этой мысли мне не очень понятен - почему кряканье не может быть одновременно провокационным и антисемитским. В еще большей степени мне непонятно что в прилепинском и навзоровских текстах провокационного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-08-12 09:03 (ссылка)
Я вам показал, как выглядит и крякает настоящая утка. Дальше вы можете делать с этой информацией всё, что хотите. В том числе и сравнивать реальную утку с вымышленной. Большой уже мальчик, справитесь и без моих дальнейших подсказок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2012-08-12 10:42 (ссылка)
Надобно заметить что Вы показали мне ровно такую же утку, но в формате видеоклипа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-08-12 10:53 (ссылка)
Ну что ж, если вы так и не заметили разницы, то я готов признать своё бессилие: я вас не смогу ничему научить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2012-08-12 10:55 (ссылка)
Полагаю что Вам хотелось не столько научить, сколько продемонстрировать собственное превосходство в сложной науке антисемитологии - дескать, Навзоров и Прилепин это интеллигентские штучки, а видео на вытрубке - настоящий товар. Увы мне, разницы между ними я действительно не вижу, ну и хуй с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-08-12 11:07 (ссылка)
Какие у вас богатые галлюцинации. Просто любопытно, зачем бы мне демонстрировать свое превосходство вообще и именно вам в частности? Не затруднит ли вас показать мне ход своих мыслей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2012-08-12 11:12 (ссылка)
Ну не знаю - зачем бы Вам было квалифицировать стереотипные тексты, созданные гг-ми Навзоровым и Прилепиным как не-антисемитские, предлагая в качестве обраца товара ровно такой же по качеству и содержанию видеклип? Наверное для того что бы продемонстрировать Ваше умение отличать одно от другого, не так ли?


(Ответить) (Уровень выше)