Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2004-09-10 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И всё-таки, если Магомед Омарович не подаст заявление в прокуратуру, останется в этой истории некий осадок. Всё это довольно странно.

Список вопросов:

1. Почему нет заявления?
2. Почему нет реакции МВД, хотя прошло уже почти двое суток?
3. Почему информация попала сначала к Хинштейну, опубликована в "КП" и только оттуда попала во все остальные источники?
4. Почему менты выбрали именно немолодого пятидесятитрёхлетнего человека? Это очень нетипичный выбор для шакалов, они обычно останаливают молодых не старше тридцати.

Много неясностей пока.

Update: Стало гораздо яснее.


(Добавить комментарий)


[info]bquark@lj
2004-09-10 10:20 (ссылка)
4. Ну останавливали раньше раньше не старше 30, а теперь расширили рамки

(Ответить)

Есть реакция
[info]object@lj
2004-09-10 10:26 (ссылка)
Управление собственной безопасности ГУВД Москвы совместно с инспекцией по личному составу начало проверку в связи с избиением Героя России Магомеда Толбоева. Официальный представитель ГУВД Кирилл Мазурин сказал, что результаты проверки будут обнародованы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-10 10:31 (ссылка)
Это не реакция, это анонс реакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ta13ka@lj
2004-09-10 10:34 (ссылка)
А какая может быть другая реакция сразу после происшедшего? "Ничего такого не было!"?
Меня бы очень сильно насторожили б подобные мгновенные заявления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-10 10:40 (ссылка)
Уже скоро как двое суток, между прочим.

Уже можно было бы и что-то внятное сказать.

Например, что виновные наказаны и выгнаны из рядов доблестной милиции. Или что ничего такого не было. Или ещё что-нибудь.

Двое суток - это достаточно много времени для проведения служебного расследования по такому делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ta13ka@lj
2004-09-10 10:44 (ссылка)
Двое суток вполне достаточно для заявления "инцидент имел место быть". Для "виновные наказаны и выгнаны"? Ой, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-10 10:49 (ссылка)
Ждём, в любом случае. Там разбираться долго не нужно, следственной работы нет.

По всей видимости, проводятся интенсивные консультации с ментовским и городским начальством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ta13ka@lj
2004-09-10 11:09 (ссылка)
Ага, а космонавт с кем консультируется?
Реакция МВД меня не удивляет, мне непонятно реагирование представителя чеченского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-10 11:17 (ссылка)
А кто у нас представитель чеченского народа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ta13ka@lj
2004-09-10 11:30 (ссылка)
Извиняюсь, забыла кавычки поставить.
Разыгрывается-то ведь чеченская карта - откуда известно, что пристали именно к "чеченской" фамилии? От пострадавшего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-10 11:32 (ссылка)
Да не чеченец он, а аварец. Это две очень и очень разные национальности, если Вы не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ta13ka@lj
2004-09-10 11:37 (ссылка)
Да я в курсе. Я поэтому кавычки и поставила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-09-10 10:36 (ссылка)
Ну, строго говоря, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ta13ka@lj
2004-09-10 10:32 (ссылка)
Толбоев заявил, что судиться с милиционерами считает ниже своего достоинства
А при чем тут, простите, судиться? "Судиться" - это гражданские иски. Мы же говорим об уголовном преступлении.
Очень подходящее время для громкого процесса над "неуправляемой милицией", но если сам пострадавший не собирается кооперировать, все это больше смахивает на провокацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tt_rex@lj
2004-09-10 10:42 (ссылка)
Расследование может быть инициированно только подачей соответсвующего заявления в милицию. Исключение составляет смерть человека, когда расследование инициируется автоматически прокуратурой. Таким образом нет заявления - нет уголовного преступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ta13ka@lj
2004-09-10 10:48 (ссылка)
Это я и имела в виду. Если сам пострадавший считает "ниже своего достоинства" подавать заявление, то с моей обывательской точки зрения:
1. Там ничего серьезного не было.
2. Сам пострадавший не имеет права говорить о нарушениях со стороны силовых структур, ибо не только ничего не сделал для устранения этих нарушений, но сам их прикрыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tt_rex@lj
2004-09-10 11:10 (ссылка)
Ну не совсем так. Произвол был, а таскаться по судам не хочеться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ta13ka@lj
2004-09-10 11:15 (ссылка)
Знаете, в таком случае обе стороны хороши. У одних произвол, а другим лень. Но если тебе, человеку, между прочим, не далекому от политики (помошник депутата Госдумы, однако) - лень, но нефиг выступать с обвинениями. Кроме того, политикой тоже нефиг заниматься с такой гражданской позицией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-10 11:20 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2004-09-10 11:19 (ссылка)
Ну уж нет.

Журналистам интервью давать хочется, а заявление писать нет?

Запах есть нехороший какой-то. Он же не может не понимать, что шум поднимется и геморрой будет не меньше, чем в случае с судом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_galkin639@lj
2004-09-10 11:52 (ссылка)
бухой был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-10 11:54 (ссылка)
Ну и что? Это не преступление вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_artemius855@lj
2004-09-10 12:31 (ссылка)
Надо учитывать национальность. Для "горца" вопрос достоинства действительно может быть важнее судов, компенсаций и т.п. Волк с шакалами не воюет и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-10 13:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]christos@lj
2004-09-10 15:45 (ссылка)
Не верю я ментам. После того, как они увидели фамилию "Толбоев" в корочке они уже должны были его отпустить, будь он хоть трижды пьян. Знаете, почему?
1. Он старше по званию.
2. Он - Герой Советского Союза и явно сделал для страны больше, чем любой из этих ментов.
Хоть какое-то уважение должно быть к Герою СССР и просто пожилому человеку? Или им каждый день попадаются кадровые офицеры, Герои СССР, которые в свои 56 лет пилотируют СУ-27 и МиГ-29?
Ментам по-любому надо объявить выговор. Хотя бы за то, что они вовремя не просекли, кто именно перед ними стоит и не посчитали нужным погасить конфликт на месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2004-09-10 16:40 (ссылка)
при всей моей нелюбви к ментам и уважению к Героям СССР, хотелось бы заметить, что как следует из _всех_ публикаций в СМИ, предъявил он им не удостоверение офицера или наградное Героя, а

"удостоверение помощника депутата Государственной Думы Российской Федерации"

хотя бы вот тут - http://www.newsprom.ru/news/109483512402233.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]christos@lj
2004-09-10 17:06 (ссылка)
А я и не спорю! Просто фамилия Толбоев достаточно известная. Только за последний месяц этого человека дважды показывали по центральным каналам телевидения. И тот факт, что менты по фамилии не смогли понять, кто именно перед ними говорит только об их недалекости. Вот за такую дубовость им и надо вынести взыскание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2004-09-10 17:11 (ссылка)
ну не знаю 8-)

получается, я еще темнее, чем менты эти - первый раз фамилию услышал только сейчас

а почему его показывали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]christos@lj
2004-09-13 03:18 (ссылка)
Его показывали дважды: первый раз когда была очередная годовщина полета Бурана (он его раньше пилотировал на тренировочных спусках), второй раз перед авиашоу в Жуковском (он летал вместе с итальянцами в составе их пилотажной группы Frecci Tricolori). Помимо этого его показывали в мае в связи с тем, что на 9 мая он был в составе шести летчиков, которые на Су-27 пролетели над Кремлем во время парада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2004-09-13 06:40 (ссылка)
странно, на сайте Буран.ру не говорится, что он пилотировал "Буран"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-13 06:52 (ссылка)
Буран - беспилотный корабль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2004-09-13 07:26 (ссылка)
нет. не беспилотный, а с возможностью беспилотных полетов

видимо, имеется в виду, что он мог при испытаниях пилотировать. но согласно сайту - не было такого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-13 08:06 (ссылка)
Он встречал "Буран" в стратосфере и сопровождал его при автоматичской посадке, при этом он пилотировал военный истребитель.

Все значющие его лично характеризуют как в высшей степени достойного и профессионального человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2004-09-13 08:20 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-13 08:28 (ссылка)
Да, забыл, что это уже обсуждалось.

Надо ещё упомянуть, что он обучался в команде лётчиков "Бурана" по программе "командир экипажа".

В общем, нормально всё. Хинштейн немного преувеличил, но для журналиста это - в рамках приличий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2004-09-13 10:36 (ссылка)
нигде не сказано, что именно на командира 8-)

если быть дословно точным, то или на командира, или на второго пилота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-09-13 10:40 (ссылка)
Да, возможно, - нигде прямо не упоминается, что на командира.

Но учитывая бэкграунд, легко предположить, что скорее на командира, чем на второго пилота.

(Ответить) (Уровень выше)