Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2005-03-28 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Примечательный прецедент.

Очень хорошо будет для всех (в том числе и для художников) понять, что прилюдная дефекация - это не только художественная акция, но и уголовно наказуемое деяние. Причём одно не противоречит другому.

И это при том, что я не испытываю ни тени симпатии ни к одной из религий.


(Добавить комментарий)

это потому что вы в совесткой армии не служили
[info]ex_o_b_vinit70@lj
2005-03-28 10:08 (ссылка)
иначе бы знали что публичная дефекация это и ни то и ни другое, а обыденность

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-03-28 10:20 (ссылка)
Как раз я-то в советской армии служил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gera@lj
2005-03-28 10:12 (ссылка)
Предлагаю заголовок:

И так будет с какаждым.

(Ответить)


[info]dimmel@lj
2005-03-28 10:19 (ссылка)
Отличная история! И кто же теперь будет определять, что именно имеем мы: публичную дефекацию или искусство? И где кончается одно и начинается другое...
Опять же, замечательные прецедент: можно, оказывается, разгромить любую выставку, под предлогом, что она оскорбляет религиозные чувства! Чьи, кстати? А в исламе, например, любое изображение человека - грех. Следовательно, завтра придут ребята в чалмах в Эрмитаж и, совершенно безнаказанно, спалят всё, что там вывешено... Не смешно, правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-03-28 10:21 (ссылка)
На вопросы "где кончается одно и начинается другое" в демократических социумах (а Вы, я полагаю, придерживаетесеь демократических взглядов) отвечает суд.

Ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

понимающе кивает
[info]dimmel@lj
2005-03-28 10:23 (ссылка)
Ага, понял! Прежде, чем выставлять картину, следует провести её через судебную экспертизу? ;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-03-28 10:31 (ссылка)
Зачем же?

Просто прежде чем производить акт художественной дефекации, следует ознакомиться с юридическими прецедентами и озаботиться перспективой возможного судебного преследования.

Точно так же, как и при совершении любого другого действия, подпадающего под наказуемое в соответствии с УК или ГК.

Например: прежде чем разбить витрину, не обязательно прооводить судебную экспертизу, можно и просто догадаться о последствиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2005-03-28 10:38 (ссылка)
А в УК есть статья об ответственности за публичную дефекацию? ;-) Пример, конечно, частный, но тем не менее. Всегда можно найти к чему придраться. Особенно, когда дело касается, так называемого, современного искусства. Запрещение и преследование - прямейший, как показывает практика, путь к популяризации именно того, что больше всего не нравится. Ореол мученика остаётся привлекательным и сегодня. Этого никто не отменял...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-03-28 10:47 (ссылка)
Да и хуй с ней, с популяризацией. Меня совершенно не волнует этот побочный эффект. Пусть художник заодно пропиарится, мне не жалко.

А в УК и ГК есть много всяких статей. Вы уверены, что публичная дефекация ненаказуема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2005-03-28 11:02 (ссылка)
Не-а, не уверен. Потому и спросил, в частности. 8-)
Кстати, если я ничего не путаю, на той выставке никто прилюдно не гадил. Кроме тех, кто её разгромил...

Для ясности. Я не поклонник, так называемого, современного искусства. Этот затянувшийся детский эпатаж надоел хуже горькой редьки. Тем не менее, религиозное кликушество я не люблю ещё больше. Намного больше! Ибо, практика показывает, что оно ВСЕГДА связано с насилием по отношению ко всем, кто в большей или меньшей степени не разделяет их представлений о том, как ВСЁ должно быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-03-28 11:12 (ссылка)
А я нелюблю так называемое современное искусство ровно в той же степени, что и религиозную одержимость. Не больше, но и не меньше.

И это даёт мне наивные основания считать свою точку зрения взвешенной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

долго думает
[info]dimmel@lj
2005-03-28 11:21 (ссылка)
Не, не согласный я. Не взвешено как-то получается. С одной стороны - соврискусственной - конечно, могут плюнуть в душу. Зато с другой - религиозной - туда же могут врезать ногой. Или заточкой ткнуть.
Несоразмерненько получается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: долго думает
[info]dixi@lj
2005-03-28 11:43 (ссылка)
остро и публично верующих - объявить деятелями Современного Религиозного Искусства и тоже примерно наказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

смотрит с восторгом
[info]dimmel@lj
2005-03-28 12:02 (ссылка)
А вот это - явный проблеск гениальности!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixi@lj
2005-03-28 10:29 (ссылка)
Если, предположим, вы у меня на глазах станете цинично совершать акт дефекационного искусства, то есть вероятность что определять буду я, и, видимо, ногами в тяжёлых ботинках.
После чего определить где кончается ваше искусство, и начинаетесь вы будет действительно сложно - вы очень качественно с ним перемешаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

смотрит с интересом
[info]dimmel@lj
2005-03-28 10:32 (ссылка)
А если и у меня тяжёлые ботинки? 8-)))
Более того, Ваша непроизвольная реакция на это безобразие, тоже может оказаться частью хэппенинга, в таком случае, Вы оказываетесь соучастником того, что так сильно не любите! 8-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смотрит с интересом
[info]dixi@lj
2005-03-28 10:39 (ссылка)
Ну, вам надо бужет сначала штаны натянуть - на это нужно время (впрочем, допускаю, вы можете делать это и не снимая штанов).

А насчёт участия в хэппенинге - то мне всё равно. Я не хэппенинги не люблю, а людей которые гадят в публичных местах.

У нас в подъезде однажды некий человек повадился заниматься таким искусством.
Мои ботинки успешно прошли проверку на тяжесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смотрит с интересом
[info]dimmel@lj
2005-03-28 10:56 (ссылка)
Ну, положим, с таким-то случаем и я согласен... 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixi@lj
2005-03-28 10:58 (ссылка)
Вот объясните теперь - на каком расстоянии от моего подъезда кончается просто сраньё и начинается Искусство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тяжело вздыхает
[info]dimmel@lj
2005-03-28 11:06 (ссылка)
Искусство - оно в подъездах не срёт. Всё-таки, его носители - люди культурные. Если даже они собираются просраться при большом скоплении народа, будьте уверены, всё будет сделано так, что по окончании мероприятия всё будет чисто и аккуратно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тяжело вздыхает
[info]dixi@lj
2005-03-28 11:08 (ссылка)
Впрочем, я, кажется, придумал отличный способ.
Просто громко говоришь: "Это часть хэппенинга, сейчас я совершу акт неспровоцированного искусства!". Ну а дальше уже можно делать всё, и за это ничего не должно быть. И вообще он сам подскользгнулся и упал в это лицом. Случайно. Десять раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тяжело вздыхает
[info]dimmel@lj
2005-03-28 11:25 (ссылка)
Не совсем так, но очень близко к правильному образу действий. Только заявлять о намерении надо заранее. С представлением конЬцепции в письменном виде, минимум, на четырёх листах. И приводить своих зрителей. Тогда - пожалуйста! 8-))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тяжело вздыхает
[info]dixi@lj
2005-03-28 11:27 (ссылка)
Вот так всегда - все хотят задавить искренний творческий порыв Художника кипами бумаг.
Не получится, господа бюрократы, Наше Искусство просто так не задавишь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тяжело вздыхает
[info]dimmel@lj
2005-03-28 11:33 (ссылка)
Правильно! Упорство, упорство и еще раз - Упорство! Эту песню - не задушишь, не убьёшь! 8-)))

(Ответить) (Уровень выше)

насчёт чисто и аккуратно, кстати
[info]dixi@lj
2005-03-28 11:13 (ссылка)
Насчёт чисто и аккуратно, кстати.

по опыту знаю, что когда в квартире бухают художники - зачастую после этого в ней становится так нечисто и неаккуратно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насчёт чисто и аккуратно, кстати
[info]dimmel@lj
2005-03-28 11:22 (ссылка)
Не, когда бухают - это не искусство. Это - суровая реальность! 8-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-03-28 10:59 (ссылка)
еслиб при этом еще наказали погромщиков совсем бы вопросов не было, а так игра в одни ворота. при этом с точки зрения правозащитников защищать то надо меньщинство которым в россии являются релегиозно-одержимые люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-03-28 11:10 (ссылка)
Да, погромщиков тоже неплохо бы наказать, согласен. И мудаков-экспертов обоего пола.

Но это не отменяет вышесказанного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshire_pig@lj
2005-03-28 22:21 (ссылка)
"С учетом смягчающих обстоятельств, которыми явились активная и правозащитная деятельность сотрудников музея (в качестве отягчающего обстоятельства выступило то, что обвиняемые действовали организованной группой), суд назначил наказание в виде Ю.Самодурову и Л.Веселовской штрафа в размере 100 тыс. рублей. Обвинявшаяся по ч.1 ст 282 УК РФ художницу Анна Михальчук (Альчук) признана невиновной по в связи с ее действиях состава преступления."

А кто у них материалы к публикации подписывает? :) Ему пора запретить курить :)

(Ответить)