Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2005-04-03 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Зарисовка: жизнь современной Европы.


(Добавить комментарий)


[info]object@lj
2005-04-03 10:56 (ссылка)
Интересно, что такие зарисовки в ходу именно среди выходцев из России. Белобрысые шведы даже не в курсе того, в какой кошмар превратилась их жизнь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-04-03 10:58 (ссылка)
Они вообще мало в курсе чего.

Они будут в курсе когда-нибудь, но будет поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Немцы в курсе
[info]sirjones@lj
2005-04-03 11:01 (ссылка)
Такая загадка: "Может ли 20 тысяч турков поместить в "Фольксваген-Жук"?
Да, в пепельницу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2005-04-03 11:20 (ссылка)
Удобство таких пророчеств заключается в том, что не оговариваются ни сроки, ни критерии, по которым всем станет ясно, что да, теперь уже поздно. Я уж не говорю о том, что учить жизни страну, входящую в верхушку списка наиболее благополучных, не более чем забавно.

Мои наблюдения за норвежскими выходцами из Азии говорят о том, что они довольны быстро перенимают и учатся ценить порядки общества, в котором оказались - по крайней мере в следующем поколении, и это только извечная привычка россиян везде возводить какие-то иерархии не позволяет им, оказавшись в одном с азиатами положении, спокойно к ним отнестись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2005-04-03 11:38 (ссылка)
"везде возводить какие-то иерархии" - это хорошо. Приходят на ум толпы муравьев, строящих Сфинкса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-04-03 11:41 (ссылка)
Примерно так, увы. Как-то разговаривал с одним композитором, переехавшим в Норвегию. Он довольно раздраженно делился тем, что нынче всякую шваль пускают в страну. Назвал мне свою фамилию, ни до, ни после встречи музыкальных произведений этого автора послушать не удалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2005-04-03 11:49 (ссылка)
Где-то в ленте было недавно. Фольклор русскоязычных немцев.

"На дискотеке в Германии русский в майке с надписью: "У турков три проблемы". К нему тут же подходит турок и спрашивает:
- Ты чего? Проблемм ищещь? Ты наехать хочешь?
- Это ваша первая проблемма. Агрессивность. Вы всегда пытаетесь создавать проблемы на пустом месте.
Когда дискотека заканчивается, то русского уже подкарауливает группа турков.
- Сейчас ты ответишь за свои слова, - говорят они.
- Это ваша вторая проблема. Вы не можете решать свои проблемы сами и сразу собираете своих по любому поводу.
- Да как ты смеешь с нами так говорить!?! - турки повыхватывали ножи...
- Это ваша третья проблема, - продолжает русский. - Вы всегда приходите на перестрелку с ножами."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-04-03 12:56 (ссылка)
Видимо, это фольклор репатриантов из Казахстана :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-04-03 15:26 (ссылка)
И какова же мораль этой занимательной притчи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-04-03 15:44 (ссылка)
А мораль и не обещали :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-04-03 14:30 (ссылка)
А я не пророчествую. А акынствую: что вижу, то пою.

А вижу я вот что: Европа не хочет и не умеет работать. Поэтому приняты иммиграционные программы, Германия набита турками, Франция - арабами и неграми, Англия - пакистанцами и хуй знает кем ещё. Скандинавские страны - в том же тренде, само собой. Разумеется, ситуация не везде одинакова, во Франции всё намного хуже, чем в той же Германии (в том числе и потому, что турки - не арабы), но тенденции налицо. Не нужно быть пророком, чтобы их обнаружить.

Теперь о благополучии: оно, как известно, штука и условная (средняя температура по больнице - параметр настолько же забавный, как и доход на душу населения), и хрупкая (история знает примеры лавинообразного обеднения стран даже безо всяких войн, просто в силу изменившейся мировой конъюнктуры).

Поэтому вывод. Я желаю всяческого процветания и благополучия норвежцам. Аналогичным образом я отношусь и к иранцам. Но не могу не обнаружить своих подозрений в том, что от массового переселения вторых к первым ничего хорошего не выйдет.

Иранцы не станут норвежцами ни в каком поколении, - это утопия, основанная только на безудержном оптимизме и благодушии норвежских государственных мужей.

Да, я не оговариваю ни сроков, ни критериев, по которым всем станет ясно, что уже поздно, - но только потому, что пока не существует методики решения уравнений для тех процессов, коими мы имеем скорбную возможность быть свидетелями. А уравнения эти очень и очень непросты: параметров до хуя, и экономических, и политических, и социальных. Процесс мало того, что крепко нелинейный, так ещё и зависит от локальных возмущений. В общем, эта задача не решается иначе как сбором эмпирических фактов и их посильным анализом.

Так что - пророчествуют пусть Глобы и прочие нострадамусы. Мы же ограничимся созерцанием трендов и их описанием.

Всё равно сделать ничего не можем, только констатировать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-04-03 15:49 (ссылка)
Насчет неумения и нехотения Европы работать я бы не горячился. Все-таки к их нынешнему благосостоянию они имеют самое непосредственное отношение.

В отношении всего остального - ну поживем, да увидим. Параметров, конечно, дохуя. Но и решение тоже не одно.

А относительно переселения иранцев. Они, может, и рады были бы, чтобы некоторые процессы немного по-другому шли. Да вот беда - принцЫпы им не позволяют. Например, иранцев в обезьянник забирать. Что со стороны, конечно, очень раздражает (что они этим хотят сказать? - что мы говно?) Но им, видимо, виднее. Для себя по крайней мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-04-03 15:57 (ссылка)
Да конечно им виднее.

Они свои проблемы пусть сами решают.

Но факт, что проблемы у них есть, и много, - бесспорен.

Благосостояние же европейцев становится мифом на наших глазах. Уже сейчас нарастают экономические проблемы в ЕС, - если бы не спонсорство Германии, эти проблемы были бы куда нагляднее. Но Германия вряд ли будет терпеть нынешнее положение дел долго. Высокий (и продолжающий расти) евро - тоже хреновый признак, как известно. Европейские товары стремительно теряют конкурентоспособность, а инерция брендов уже не та, что в 90-х.

У Европы есть ещё лет пять-десять, потом бездействие будет уже смерти подобно. Купить относительное благополучие путём покупки малоквалифицированного труда исламских голодранцев за виды на жительство - хреновая политика, политика отсрочки проблем, причём с гарантией, что новые проблемы будут похлеще старых.

Надо сказать, что это обычная практика так называемого демократического мышления. Выбирают на четыре (условно говоря) года, за это время политику нужно доказать электорату, что "стало лучше". Пусть даже и за счёт следующих поколений.

Жить в долг у потомков - "хуйова мода" ©



(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-04-03 16:08 (ссылка)
Прелестная иллюстрация к тезису "они не такие как мы", не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-04-03 18:07 (ссылка)
Такое и американцы устраивают. Которые "такие как мы" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-04-03 18:38 (ссылка)
Устраивают.

Только не из религиозных соображений, насколько мне известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-04-04 01:16 (ссылка)
В Москве как-то раввину у синагоги нанесли ножевые ранения. Хотевший был "такой как мы". Что с того?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-04-04 03:38 (ссылка)
Да ничего.

Это никоим образом не отменяет того, о чём я говорил выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxy_moron@lj
2005-04-03 16:16 (ссылка)
> Иранцы не станут норвежцами ни в каком поколении, - это утопия, основанная только на безудержном оптимизме и благодушии норвежских государственных мужей.

вот с этим можно поспорить. встречаясь тут у нас с хер знает кем во втором поколении я четко вижу, что это уже american first, а всё остальное second. В третьем поколении им уже всем всё до жопы. Если Европа превратится в Соединенные Штаты Европы, то может быть и иранцы станут норвежцами, хотя сейчас поверить в это невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-04-03 16:36 (ссылка)
Во-первых, Америка не Европа, дух совершенно другой.

А во-вторых, ассимиляционная политика эффективна только до некоторого предела и при определённых условиях.

А когда приезжие агрессивны, ассимилироваться не желают, да ещё и многочисленны, - тут ничего сделать нельзя. Пиздец неизбежен.

Америка, кстати, переварила цветных тоже далеко не полностью. Даже без учёта наплыва новых толп, со старыми не всё так шоколадно.

Но главное - в идеологии и религии. Если исламские антиамериканские настроения будут проигнорированы, то проблемы с неграми, китайцами, мексиканцами и кто там у вас ещё - покажутся детскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxy_moron@lj
2005-04-03 16:44 (ссылка)
х.. его знает. пока что не видно каких-либо исламских антиамериканских настроений. сидят тихо-тихо и во всем одобряют и поддерживают, наверное, помнят куда "вдруг" подевались все японцы после Перл-Харбора. Вариантов, конечно, много, но до тех пор пока white anglo-saxon christians будут у руля, то будем надеяться они не допустят.

ассимиляционная политика тоже ведь не с неба свалилась. Ей уже больше 200 лет, тогда как в EU наплыв качественно иного контингента только только начался/ хотя в Голландии уже чуть ли не 6% населения ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-04-03 12:26 (ссылка)
за щведов не скажу, а как вы считаете; голландцы тоже не в курсе того, в какой кошмар превратили их жизнь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_ze@lj
2005-04-03 12:40 (ссылка)
http://www.mignews.com/news/disasters/world/030405_152335_14661.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shimon5@lj
2005-04-03 14:35 (ссылка)
Ничего не скажешь славный "голландский" городок Венрай,с мечетью и соотношением голландцы/турки,1:3.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2005-04-03 15:50 (ссылка)
А что, прямо уж кошмар? Бывают там время от времени, никто не плакался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-04-03 16:10 (ссылка)
думаю, что кошмар.
На всех уровнях причем.
Что на государственном началась волна заявлений и покаяний в ошибочности курса на ассимиляцию, так и на бытовом- народ "недоволен" сильно.
я уж не говорю об участившихся случаях массовых скандалов и потасовок недавних, про убийства политиков и писателя.
Я со многими общался на эту тему. Естественно , если Вы познакомитесь с человеком только что- он вам сразу не станет выкладывать свои мысли и эмоции на этот счет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2005-04-03 11:19 (ссылка)
Так им и надо, шведским сучарам. Именно Швеция на официальном уровне оказывает прямую поддержку палестинским террористам.
Нет такой антиизраильской пакости, в которой бы не приняли активнейшее участие щведские власти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-04-03 11:22 (ссылка)
Они (шведы) еще и евреев спасали во время второй мировой. Везде лезут, сучары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2005-04-03 11:27 (ссылка)
А еще вся шведская промышленность всю войну честно проработала на германский рейх. Из шведской руды, непрерывным потоком шедшей в Германию, ковалась вся нацистская бронетехника...

Евреями шведы стали прикрываться в послевоенное время - грешки пронацистсские у них были слишком большие. В реальности, шведы в годы войны запрещали еврейским беженцам проникать на свою территорию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2005-04-03 11:29 (ссылка)
А красноармейцев, бежавших из лагерей, интернировали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2005-04-03 11:51 (ссылка)
Ась ?? Кто ?? Кого ??? Где ????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(на вскидку)
[info]object@lj
2005-04-03 12:33 (ссылка)
Кто? Шведы
Кого? Евреев
Где? В Венгрии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]inger02@lj
2005-04-03 12:39 (ссылка)
Знаешь, что роднит яростных либералов с ярыми консерваторами ?
Любовь к мифотворчеству и пафосу.
Миф рождается из одного Валленберга (к примеру), при этом полностью игнорируются исторические реалии. Тебе там выше уже напомнили что шведы были сильно замазаны с нацистами.
Ты, кстати, забыл мне рассказать городскую легенду о об одном скандинавском короле надевшем желтую звезду. Я сам от нее в детстве слезу пускал. Беда вот в том, что в легенде нет ни слова правды.

Я тебе в ответ могу рассказать, как немцы евреев спасали:
Кто ? Немцы (Шиндлер)
Кого ? Евреев
Где ? В Германии и Польше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]sirjones@lj
2005-04-03 12:50 (ссылка)
Нууу, Шиндлер -- это еще тот спаситель...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]inger02@lj
2005-04-03 12:55 (ссылка)
Шиндлер приведен в качестве примера порочности логики и методики подобных споров.

А вот украинцы во время войны евреев спасали (ага, только вот украинские полицаи сдали моего деда немцам). И если посчитать украинцев спасавших евреев (они там где то дале на Аллее Праведников представлены, слезы умиления и все дела)и сравнить с количество украинцев с удовольствием их уничтожавжих (что ксати применимо практически ко всем анрод принимавшим участие во Второй Мировой), то понятно куда склониться чаша весов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]josef_gotlib@lj
2005-04-03 13:02 (ссылка)
а уж какие мрази испанцы, ты не поверишь...
и португальцы тоже
да, на самом деле все.
Лишь монголы ничего не сделали плохого евреям почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]inger02@lj
2005-04-03 13:04 (ссылка)
Так все люди мрази.
Ты знаешь мою точку зрения.
А ты вот для евреев почти что Спаситель.
Сколько евреев спосли жизни и желудки потянувшись после твоих проповеедей из Харькова на Землю Обетованную ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]josef_gotlib@lj
2005-04-03 13:12 (ссылка)
может тебе пора усыноить неразумного замалина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]inger02@lj
2005-04-03 13:15 (ссылка)
Но ведь подумай, Алик !
Если бы не тратил свое красноречие попусту, ведт ты мог спасти не только Замалина с парой Харьковских программистов !! За стоимость твоего перстня, ты мог выкупить еще несколько несчастных душ !!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]josef_gotlib@lj
2005-04-03 13:17 (ссылка)
ты преувелчиваешь стоимость моего перстня, добрый человек.
Аллаху было угодно, чтоб лишь Замалин совршил односторонний хадж в Аль-Кудс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]inger02@lj
2005-04-03 13:18 (ссылка)
Не преуменьшай заслуг своих, о Огонь Моих Чресел !
Ты еще и Хеника како-то туда спровадил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]josef_gotlib@lj
2005-04-03 13:20 (ссылка)
но было ли это добро штетлу, о, сфинктр моей радости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]inger02@lj
2005-04-03 13:23 (ссылка)
Глупый-я радость твоего сфинктра.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (на вскидку)
[info]josef_gotlib@lj
2005-04-03 13:18 (ссылка)
Ибо что есть алия как не хадж в одну сторону?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (на вскидку)
[info]object@lj
2005-04-03 12:52 (ссылка)
С нацистами были замазаны многие, в том числе и советское руководство. И очень даже сильно замазано, побольше шведов. Ничего мифологического в действиях сотрудника шведского посольства не вижу. Да, это в целом не отражало политику шведского руководства, но поэтому и важно не забывать, что руководство, правительство, даже народом избранное - это всего лишь надстройка, механизм, действующий автономно, и потому не всегда бросающий тень на всех подряд. Ни Шиндлер, ни Велленберг не искупляют вины своих правительств, но если в первом случае можно (и нужно) говорить о вине всего немецкого народа, вопрос об ответстенности шведского народа за Холокост выглядит очень спорным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]inger02@lj
2005-04-03 12:59 (ссылка)
Вот за что я тебя люблю: На мое утверждение , что предмет А -красный, ты оживленно начинаешь рассказывать, что предмет Б не зеленый.

Где говорилось об ответственности шведов за Холокост ???

Говорилось
А) Что шведы были во время войны замазаны с нацистами НЕ МЕНЬШЕ других (слова про БОЛЬШЕ не говорились)
Б) Про яростную АНТИИЗРАИЛЬСКУЮ и ПРОПАЛЕСТИНСКУЮ позицю шведов после войны и по наши дни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]object@lj
2005-04-03 14:01 (ссылка)
Если уж возвращаться назад, то ты задал несколько вопросов, на которые я ответил, и формально ответы эти верны. А личный пример Валленбергая привел потому, что изначально описана бытовая сценка, а в сценках этих поведение людей определяется именно личными качествами, а не тем, что считает уместным министерство иностранных дел.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (на вскидку)
[info]oxy_moron@lj
2005-04-03 16:19 (ссылка)
король датский был, нет разве, распространенная история ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]inger02@lj
2005-04-03 16:26 (ссылка)
К сожалению, не более чем красивая сказка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (на вскидку)
[info]oxy_moron@lj
2005-04-03 16:46 (ссылка)
да, я вот поискал сейчас в гугле, действительно люди пишут о том, что нет никаких документальных подтверждений событию.

мифология, бля

(Ответить) (Уровень выше)

"ВЫ ЧТО, НЕ ВЕРИТЕ СТАЛИНУ???"
[info]dvasserman@lj
2005-04-03 12:54 (ссылка)
Не следует упоминать Рауля Валленберга как заслугу шведского государства. Он действовал по на собственный страх и риск и практически без поддержки государства и МИДa. По сути, когда Валленберга схватили русские, шведский МИД не сделал практически ничего, чтобы его спасти. Валленберг, по сути, был принесен в жертву хорошим отношениям с СССР. Когда несоциалистические политики спрашивали социал-демократического министра иностранных дел Ёстена Ундена (Östen Undén) о судьбе Валленберга, он говорил: "Сталин сказал, что Валенберга в СССР нет. ВЫ ЧТО, НЕ ВЕРИТЕ СТАЛИНУ???"

"Белые автобусы" шведского красного креста под руководством Фольке Бернатдорта, также спасавшие узников концлагерей в конце войны, имели четкую инструкцию спасать евреев в последнюю очередь.

Зато я, на вскидку, могу вам рассказать о другом шведском изобретении: штамп "J" в паспортах евреев, был введен нацистами именно по порсьбе шведских властей, опасавшихся потока еврейских беженцев. Людей с такими паспортами перестали пусакть в страну.

Извините, что разрушил еще одну красивую сказку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "ВЫ ЧТО, НЕ ВЕРИТЕ СТАЛИНУ???"
[info]object@lj
2005-04-03 13:05 (ссылка)
Я разделяю действия людей и государства. Поэтому утверждение "шведы спасал евреев" отношу непосредственно к берущим на себя эту инициативу, вне зависимости от официальной позиции властей. Впрочем, согласен, что изначальный комментарий насчет шведов относился именно к властям, поэтому контекст индивидуальной инициативы здесь менее уместен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-04-03 12:25 (ссылка)
Люди то везде добрые, что в швеции, что В России.
Но политика шведского государства способствовала тотальному ничтожению евреев, а политика империи зла, СССР- фактически спасла еврейскую нацию. Разумеется, это не было главной задачей, но.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]descriptor@lj
2005-04-04 03:18 (ссылка)
но тоже виноваты, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ka_ze@lj
2005-04-03 12:43 (ссылка)
немогу удержаться - дивная шведская народная сказка "шахид и карлсон"
http://proza.ru/texts/2004/08/31-68.html

(Ответить)


[info]verbal_kint@lj
2005-04-03 15:22 (ссылка)
вранье и ерунда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-04-03 15:25 (ссылка)
Убедительно, чего уж там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verbal_kint@lj
2005-04-03 15:31 (ссылка)
нет разницы в языке между "подходи" и "подходите", если обращаться к одному человеку. к тому же иранцев там практически нет, турки одни на площади. да и описанный дедушка не очень вписывается в пейзаж Hötorget, такие ходят в районе Östermalmstorg..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-04-03 15:36 (ссылка)
Да, если "подходите", это сильно меняет дело. И если турок вместо иранца - тоже.

Миль пардон.

(Ответить) (Уровень выше)