|

|

Обнаружился ещё один замечательный доктор наук: Доктор Андрей Рогачевский, специалист по русской литературе в Университете Глазго, говорит: "В издательском деле России в настоящее время полный беспорядок. Одна из причин этого заключается в том, что с приближением конца коммунистической эры власти ограничили поставку бумаги - некоторые утверждали, что по политическим причинам, чтобы не позволить обнародования взглядов, отличных от официальных.
Каковы бы ни были причины, эффектом этого было то, что цена бумаги возросла, а это означает, что напечатать и опубликовать книгу влетает в копеечку. Сегодня типичный тираж составляет 10 000 экземпляров, что гораздо меньше, чем в прежние времена. Новым авторам очень сложно напечататься".
Но Рогачевский считает, что в мире русской литературы не все плохо.
Он говорит: "Нельзя отбрасывать всю так называемую дешевую прозу. Некоторые авторы пытаются обратиться к литературному наследию, и их можно читать как настоящую литературу.
Кроме того, предпринимаются попытки переосмыслить и осовременить некоторые классические сюжеты, такие, как "Анна Каренина", "Отцы и дети" Тургенева и "Идиот" Достоевского. Это делается с большим мастерством и является хорошей литературой".Жалко, у него ЖЖ нет, а то я уже подумываю, не пора ли начинать этих докторов коллекционировать. Некоторые шкурки, с самым замысловатым узором, можно будет повесить над камином.. Вот и Роман Лейбов не желает, чтобы его именовали профессором. И это совершенно понятно, - как сказал бы Борис Ефимович Немцов. Ещё немного - и признаваться в своём кандидатском или докторском звании вне определённого круга станет совсем неприлично: профессора и доценты станут кем-то вроде супервайзеров гербалайфа. А что поделаешь, если из всех университетских наук самой востребованной сейчас остаётся наука выбивания и освоения грантов..
|
|