Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2005-11-26 13:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По поводу пресловутого доклада британского консульства министрам ЕС я имею заявить следущее.

1. Да, Шестидневную войну развязали арабские государства, и прежде всего Египет. Блюстители и ревнители журналистской чести, предъявляющие претензии к NewsRu.Com, могут засунуть свои аргументы туда, откуда они их вынули. Тот факт, что Израиль превентивно избавился от египетской авиации, никак ситуацию не меняет, поскольку на тот момент война Насером (не без подстрекательства со стороны СССР, кстати) уже была объявлена. Желающие возразить приглашаются, но предупреждаю: делайте это аргументированно, те кто не в теме будут проигнорированы.

2. Европа - старая блядь, которую давно уже во все дыры имеют мусульмане разных стран, - и прежде всего арабских. Британия - одна из тех самых дыр, не только Франция.

3. Сами британцы уже и посрать не могут без того, чтобы ощутить чувство вины и позора. Я предлагаю им вообще отказаться от дефекации в знак протеста против угнетения палестинцев.

4. Парламент Британии в настоящее время занят тем, что обсуждает, какой срок задержания подойдёт для подозреваемых в терроризме - 14, 28 или 90 дней, и опасается, что увеличение этого срока приведёт к конфликту с мусульманским населением. То есть, я полагаю, некоторые британские сенаторы боятся, что их половые партнёры перестанут драть их по утрам, а ограничатся только вечерней содомией.

5. Британия, тем не менее, продолжает укрывать от возмездия международных террористов. Некоторым из них предоставляется даже гражданство и политическое убежище.

6. Британские организации за рубежом, в частности в России, заняты в основном укрывательством налогов, лоббированием интересов частных турфирм и финансированием подрывной деятельности под видом правозащитной.

Резюме: британцы, идите на йух.


(Добавить комментарий)


[info]llya@lj
2005-11-26 07:41 (ссылка)
надо поправить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-26 07:43 (ссылка)
Да всё нормально там, ЖЖ глючит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-11-26 07:43 (ссылка)
Щас нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llya@lj
2005-11-26 07:53 (ссылка)
да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-11-26 07:46 (ссылка)
1. да
2. ну ты преувеличил. не только арабы но и негры, вьетнамцы, турки, евреи, цыгане и пр. их имеют все не коренные.
3. без комментариев. британцы понятно поддерживали израиль. израиль не справился с мега мссией, теперь весь этот епаный терроризм на британию тоже сыплется.
4.ну без комментариев. нормальная законодательная процедура.
5.а то. некоторые даже невзлину убежище предоставляют:) а вспомни историю с пиночетом.
6.вот тут принципиально скажу следующее - дажеесли одна из 100 организаций действительно полезна то не хотелось бы чтоб вместе с водой ребенка выплеснули.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-26 07:51 (ссылка)
2. Так было раньше. Сейчас 85%-90% иммигрантов в UK - мусульмане. В основном арабы и пакистанцы.
3. Британцы никогда не поддерживали Израиль, а британских офицеров взрывал ещё Шамир в отеле "Кинг Дэвид".
4. Конечно. Надеюсь, ты не гомофооб?
5. Невзлин не ангел, но всё-таки не террорист.
6. Подрывные организации полезными не бывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_2@lj
2005-11-26 08:38 (ссылка)
3. Поддержки как таковой не было, но после Синайской кампании отношения были неплохими, в частности поставки Центурионов. Если учесть, что к 1973-му Центурионы составляли половину танкового парка, то это дорогого стоит. Плюс уточнение: взрыв отеля "Кинг Давид" это Бегин, а не Шамир. Это ЭЦЕЛевская операция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gordin@lj
2005-11-26 08:06 (ссылка)
3. Ничего подобного. Даже предоставление короной возможности для создания Израиля было сделано из рассчёта, что арабы тут же всё захватят всё равно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2005-11-26 15:06 (ссылка)
Британия все годы своего мандата в Палестине вела войну против сионистов, добивавшихся создания еврейского государства, и против еврейского населения Палестины.

(Ответить) (Уровень выше)

Бу-га-га
[info]sara_phan@lj
2005-11-26 07:47 (ссылка)
Британцы, поджав хвост от стыда, сразу же пошли по указанному пути:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-26 07:56 (ссылка)
Вообще-то они там и находятся, а йух любезно предоставлен арабами. Так что точнее было бы сказать: "британцы, сидите там где сидели и не гавкайте".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-11-26 08:18 (ссылка)
Надо бы им еще это как-нибудь сообщить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-26 08:22 (ссылка)
Они в курсе, я полагаю. Ощущают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-11-26 08:27 (ссылка)
Видимо, держат глубоко внутри. Не признаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-27 07:59 (ссылка)
Их проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-11-27 08:45 (ссылка)
Их счастье. Проблема тех, кто за них беспокоится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-27 10:53 (ссылка)
Счастье сидеть на хую? Ну-ну..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-11-27 10:59 (ссылка)
Если об этом знаете только вы, то не вижу проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-27 13:05 (ссылка)
Ну почему же. Я вижу вокруг массу осведомлённых не менее меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-11-27 13:08 (ссылка)
Значит мы общаемся с разными англичанами. Очень разными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-27 13:09 (ссылка)
Возможно.

А может, они просто не любят признаваться в том, что вертятся на хую? По-человечески их можно понять..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]big_black_cat@lj
2005-11-26 08:08 (ссылка)
Во сколько радости (http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4472000/4472976.stm), к примеру, что скоро будут иметь их ещё больше.

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2005-11-26 08:34 (ссылка)
Взаимно!

(Ответить)


[info]gera@lj
2005-11-26 08:45 (ссылка)

(Ответить)


[info]klukin@lj
2005-11-26 11:09 (ссылка)
По п. 1: а вы не желаете аргументированно доказать, что война уже была объявлена?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-26 11:16 (ссылка)
Нет, не желаю. В сети достаточно доказательств на этот счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2005-11-26 12:09 (ссылка)
Понятно. Поди туда, не знаю куда, возьми то, не знаю что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-26 12:22 (ссылка)
Яндекс и гугль спасут отца русской демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2005-11-27 17:42 (ссылка)
Вы согласитесь со всем, что я нагуглю на эту тему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-27 19:09 (ссылка)
Что за странное предположение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2005-11-26 11:39 (ссылка)
Закрытие Тиранского пролива Египтом является актом войны, как и любая другая форма морской блокады. Этого достаточно для начала ведения боевых действий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gera@lj
2005-11-26 13:51 (ссылка)
Вас что интересует: громогласные воинственные заявления или официальный казус белли?
Казус белли - блокада Тиранского пролива.
Вдобавок к этому официальному акту войны - соответствующие декларации; изгнание миротворческих сил из буферной зоны; концентрация войск на границе с Израилем; подписание пактов с другими арабскими странами для войны против Израиля - всё совершенно в открытую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2005-11-27 17:33 (ссылка)
Похоже, что вы не понимаете смысла выражений, которые используете.

"КАЗУС БЕЛЛИ (лат. casus belli), формальный повод для объявления войны."

То есть, поводы для войны Египет давал. Но, тем не менее, войну начал Израиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2005-11-26 15:03 (ссылка)
Кроме блокирования Тиранского пролива, Египет нагло потребовал вывода сил ООН с Синая. ООН, с подачи СССР, трусливо выполнило все требования Египта. И тогда Насер ввел свои войска на Синай прямо к границам Израиля.
На языке международного права это ознает казус белли, Египет,
пользуясь прикрытием СССР, обьявил войну Израилю.
Последовавший тотальный разгром арабских армий, вооруженных и контролировавшихся СССР, был лишь ответом Израиля на советско-арабскую агрессию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livtol@lj
2005-11-26 13:51 (ссылка)
Резус! Если тебе больше 12 лет, то в твоем возрасте стыдно быть таким мудаком. И никакое тяжелое детство, алкогольные гены и женское недавание не могут служить оправданием. Если тебе меньше 12-ти, - уйди, пацан от греха подальше. Иначе тебя ждет тяжелое детство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-26 15:52 (ссылка)
Ты кто, красавец?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-11-27 10:52 (ссылка)
Лившиц, не признал, богатым будешь.

А за мудаков мы отдельно обсудим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livtol@lj
2005-11-29 13:45 (ссылка)
Я тебя тоже не признал, так что еще богаче будешь. За мудаков - обсудим, об чем речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2005-11-26 17:22 (ссылка)
Не пойдут. Не в их правилах. Впрочем, ко всем относится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-26 17:25 (ссылка)
Да они и так на нём вертятся..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2005-11-26 19:05 (ссылка)
У каждого своя точка опоры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palich@lj
2005-11-26 19:54 (ссылка)
6. А есть страны чьи организации за рубежом заняты чем то другим, кроме как деланием или лоббированием своего бизнеса? Не знаю, не встречал, и гугль с яндексом ничего не дают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-27 08:00 (ссылка)
Вообще-то консульства призваны заниматься совсем другими делами: выдачей виз, продлением паспортов, прочей бюрократией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palich@lj
2005-11-27 11:44 (ссылка)
Ну дак то призваны. И британское призвано. Мне кажется неразумным обвинять англичан в чем-то, чем занимаются решительно все консульства, посольства и другие представительства государств за рубежом. Особенно это обвинение смешно звучит из России, посольства которой сам знаешь чем занимаются, а никак не бюрократией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-11-27 11:47 (ссылка)
Ну ладно. Укрывательство налогов вообще-то не очень популярное развлечение среди консульств. И публикация ангажированных докладов.

Шпионаж и подрывная деятельность - ладно, уговорил..

(Ответить) (Уровень выше)