Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-08-04 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот это и называется - грамотная работа с населением по-мусульмански.


(Добавить комментарий)


[info]corvalol@lj
2006-08-04 08:14 (ссылка)
Ну а что тут такого? Обычные методы современных информационных войн. Все так делают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2006-08-04 08:21 (ссылка)
арабы и россия - не есть все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corvalol@lj
2006-08-04 08:26 (ссылка)
Не имею отношения ни к арабам, ни к России. Тем не менее, во внутренней политике родного государства (Украина) полно подобных фокусов. Цветные революции, например, полностью построены на таких методах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 08:29 (ссылка)
Нет, не все. Я что-то не вижу, чтобы Израиль делал нечто подобное.

Строго говоря, Израиль не делает в этом направлении вообще ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И хорошо, что мы такого не делаем
[info]profi@lj
2006-08-04 09:17 (ссылка)
ИМХО, лучше не делать ничего, чем неумело (ну нет традиции быть гнуснымии жЫвотными!) попробовать сделать подлость и потом получить всё по полной программе. От тех, кто подлости делать умеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 09:19 (ссылка)
А я и не говорю, что нужно копировать исламистов.

Но ничего не делать - это лоховство, непозволительное лоховство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2006-08-04 09:25 (ссылка)
Кроме слов "надо что-то делать" ни одного здравого предложения я не слышал. Ни одного. Напрягитесь, это Вы в этом деле "профи", не я. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 09:28 (ссылка)
У меня до хуя есть позитивных предложений и кому надо - они известны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2006-08-04 09:31 (ссылка)
Так Вы бы поделились предложениями. Мы бы обсудили, может - улучшили, дополнили. Здесь тоже линия фронта проходит. Сами знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 09:33 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livtol@lj
2006-08-04 09:56 (ссылка)
http://www.inopressa.ru/welt/2006/08/04/13:40:32/middleeast

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 10:05 (ссылка)
И шо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livtol@lj
2006-08-04 10:11 (ссылка)
А то, что ты правильно стесняешься делиться предложениями. У тебя же кроме вариация на тему "мочить черножопых" ничего в загашнике нет, а это не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 10:17 (ссылка)
Это ты сказал.

Мне черножопые по барабану, их трупы мне не нужны.

Всё, что мне нужно - это чтобы они не шалили своими ракетами. И если выяснится, что их мочить - это единственный выход, значит придётся мочить. Без удовольствия.

А ты предпочитаешь ракеты на израильские города, лишь бы не "мочить черножопых".

Вот и вся разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livtol@lj
2006-08-04 10:25 (ссылка)
Хреново ты Бжезинского прочел. Хочешь, чтоб не мочили - договаривайся с палестинцами. И это вранье, что "нет партнера". Для переговоров партнер всегда есть, а вот для того, чтоб принять ультиматум Израиля - нет и не будет.
"Ни США, ни Израиль не могут навязать Ближнему Востоку одностороннее решение." "... неоконсервативные рецепты (с позиций силы), аналоги которых имеются также в Израиле, фатальны для Америки и будут таковыми же для Израиля."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 10:32 (ссылка)
Я на Бжезинского и его выкладки с прибором положил. Тоже мне, авторитет.

Договариваться? Конечно, надо договариваться. Но после войны, а не во время и уж тем более не вместо.

Партнер есть, говоришь? И где он? Беспомощный Абу-Мазен без грамма влияния в Палестине и такое же импотентное правительство в Ливане? Партнер?

Ну не выставляй ты себя дураком, ей-богу. Посмешище выходит. Барак вон уже в 2000 году договорился с Хизбаллой по твоим рецептам.

И не надо делать из меня монстра, жаждущего крови. Эта шарманка уже надоела и не катит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livtol@lj
2006-08-04 10:57 (ссылка)
Побереги прибор, тем более, что для Бжезинского это не бог весть какая тяжесть. Догвариваться надо с тем, кто у власти реально. С Арафатом не сумели, надо с ХАМАСом. А из Ливана вышли не потому, что "Барак договорился", а потому, что потери несли. Войну с палестинцами не выиграть никогда. Представление, что "нас не сломить, а их мы сумеем" - ложное.Это последствия головокружения от успехов 1967-го. И ни война 73-го, выигранная на пределе и с тяжелыми потерями, и непонятно какая по итогам ливанская война Израиль не отрезвили. Время работает против Израиля, так что чем раньше начнем договариваться - тем лучше. А аргументы, мол, "мы уже пробовали, и не получилось" - не канает. Это все равно, как если бы после аварии первого самолета объявили, что "аппараты тяжелее воздуха летать не могут" и закрыли бы тему.
А ты, конечно, не монстр. Мыслишь слишком плоско. Это больше на амебу похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 11:18 (ссылка)
Толя, извини, я не могу всети дискуссию на детсадовском уровне. "Надо, потому что надо". Да ни хуя не надо.

Пример Барака показывает, что значит договариваться без партнера.

Те, кто у власти реально (это ХАМАС на территориях и Хизбалла в Ливане), ни хрена договариваться не желают, не будь идиотом. Для них один договор возможен - уничтожение Израиля. Не понимаю, какие у тебя причины не верить их собственным заявлениям.

Нравится тебе быть автронавтом - да пожалуста. Но свой бред, будь любезен, вещай с чуть меньшим апломбом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livtol@lj
2006-08-04 11:39 (ссылка)
Надо потому, что без договора Израилю полная задница. "В одностороннем порядке" установить границы не удастся. А все крики "Они хотят уничтожить Израиль" - бред. Они знают пределы своих возможностей. Это - риторика, это они себе цену набивают.
Барак пытался договориться с Арафатом - не вышло, поскольку тема Иерусалима и беженцев выходит за рамки арафатовой компетенции, здесь завязаны и другие арабские государства. Арафату хотели всучить пакетную сделку, он на это не пошел. Это - нормально. Абу Мазена мы сами ослабили, выебываясь: "а пусть он разоружит, а пусть он докажет". И довыебывались. Но со стартовой позиции "границы 67-го" ХАМАС на переговоры пойдет. Сейчас они обязаны придерживаться жесткой линии, поскольку опасаются, что в ответ на смягчение их позиции Израиль опять начнет вертеть вола, как с Абу Мазеном, и они останутся в дураках. Главное - надо перестать рассматривать переговоры (честные) как нечто, навязанное и вредное для Израиля. А такая позиция есть, поскольку отдавать придется. Бесплатный мир бывает только...
Главный мотив сегодняшнего дня - поставить их на колени, а после этого договориться. Вот это - бред. С поставленными на колени не ведут переговоры, а диктуют ультиматумы. И они это знают. И не встанут. Разговаривать надо на равных, уважая партнера (можно ненавидеть, но уважать надо). А евреи вообще и израильтяне в особенности остальных ровней себе не считают. Вот где настоящий тупик.
Если у тебя проблемы с пониманием прочитанного - так и скажи. Я могу и попроще, только это скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 11:44 (ссылка)
Проблемы у тебя, причём с восприятием реальности вообще. Вся картина мира подгоняется под заранее зафиксированные штампы, всё не укладывающееся - игнорируется.

Извини, я не хочу дискутировать с зомбироваными людьми. Иди поговори лучше с [info]whitebear@ljом и прочими бронфманоидами, тебя в этой палате хорошо примут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babayasin@lj
2006-08-04 16:40 (ссылка)
Если разговаривать на равных, уважая партнера, то дела следует вести отнюдь не с палесницами, а, скажем, с Лигой арабских государств. Потому что палестинцы, как и "Хизбалла" - марионетки. Агрессивные, более или менее хорошо вооруженные, но не способные ничего решить самостоятельно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livtol@lj
2006-08-05 02:48 (ссылка)
Конечно, с ЛАГ надо разговаривать, но насчет "марионеток" - я бы поостерегся с определениями. Израиль марионетка Штатов? Не совсем. Выгоден был Ирану нынешний большой базар? Нет, поскольку это вызвало дополнительное осуждение Ирана. Нужны ЛАГ теракты палестинцев? Нет, поскольку там преобладают умеренные, а израильские ответы на теракты будят ярость местных масс, а это мешает проводить умеренную политику. Границы - проблема палестинцев, беженцы и Иерусалим - общеарабская проблема, так что разговаривать надо со всеми. Это сложнее. У Барака не было времени, а по кратчайшему пути напрямую с Арафатом не вышло. Значит придется идти длинным, но стоять выйдет себе дороже. Время работает против Израиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babayasin@lj
2006-08-05 05:42 (ссылка)
Думаю, что с нынешними условиями задача вообще нерешаема. Вот если делить будут ВСЮ территорию исторической Палестины, включая Иорданию - тогда можно найти более-менее жизненное решение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livtol@lj
2006-08-05 06:31 (ссылка)
Иорданию делить не будут. Это из той же серии благоглупостей, что и предложение отдать палестинцам Синай. А задача - решаемая. Только ответ не удастся подогнать под оптимальный для Израиля результат. За ошибки, наделанные Израилем в прошлом, придется платить. И чем дольше будем тянуть с решением, тем дороже.

(Ответить) (Уровень выше)

Стнадартные левые мысли.
[info]nelikvid@lj
2006-08-04 11:30 (ссылка)
"С Арафатом не сумели, надо с ХАМАСом "
Это 5, где гарантия, что сумеем?
"А из Ливана вышли не потому, "
Вышел "Барак", потому, что под этим соусом выиграл на выборах.
И Ольмерт попробует продолжить свои "гениальные идеи",
его такие как ты выбрали вместе с партией пенсионеров.

Прежде чем приступать к реализации планов самоубийства
Я бы предложил:
1 Закупить комплексов ПВО, которые снижают колво ракет именно мелкого и среднего класса
в 7 раз. И поставить их с двойным перекрытием, то есть уменьшить колво ракет, долетающих до Изнаиля, в 49 раз.
2 Оборудовать все израильские танки израильской же противоракетной защитой, которая не закуплена,
по причине дороговизны же у израильской же компании.
3 Пока военное положение посадить всех левых пиздунов и гомиков с их парадами,
заодно арабских членов кнесета,оказывающих прямую поддержку Хамасу и Хизболле.
4 Заткнуть Ольмерту хлебало, исключительно неудачно он его открывает.

Когда промышленность на севере вернется в рабочее состояние, а хамасовцы сами слезно запросят о переговорах, тогда и будет партнер.
С партнерами надо работать, Хамас еще очень долго надо пиздить, прежде чем начинать договариваться.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 11:41 (ссылка)
У левых нет мыслей, одни стигмы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стнадартные левые мысли.
[info]livtol@lj
2006-08-04 11:44 (ссылка)
Я не знаю, какого ты пола, но так понимаю, что на хлеб насущный зарабатываешь точно не головой, а другим местом, иначе с голоду бы подох (ла). Неси свой бред куда-нибудь в другое место и не встревай, когда джигиты разговаривают.
Израиль уже обещал "громить, пока Хизбалла не запросит". Так вот, от ХАМАСа ждать придется столько же. Поди и подумай на досуге, хоть спинным мозгом, что ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 11:46 (ссылка)
Браво, браво. Настоящее левожопое хамство, суг алеф.

Ещё можешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livtol@lj
2006-08-04 11:50 (ссылка)
Для тебя - сколько угодно, но ведь сложного ты не понимаешь, а просто послать тебя на - как-то неинтересно. Так что проблема налицо, или что это там у тебя на фотографии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 11:51 (ссылка)
Слабовато как-то. Выдыхаешься..

Попробуй ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livtol@lj
2006-08-04 11:57 (ссылка)
Да развлекаюсь я, Рекус, развлекаюсь. Пока не надоест. Так вот, мне надоело. Засим прощайте. Когда очередную херню спорете, я, может быть, и откликнусь. А пока у вам и так пищи для ума хватает.
(Тут ты скажешь, что пища - дерьмовая, а я скажу, что какие у вас мозги - такая и пища и т.д.)
Но это как-нибудь потом. А пока прощай, Резус-эсквайр. Если Дарвин прав, то тебе еще происходить и происходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-08-04 11:58 (ссылка)
Ой. Ушёл.

Киса абидилас.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стнадартные левые мысли.
[info]nelikvid@lj
2006-08-04 13:56 (ссылка)
А ты не мог бы
как-то немного уменьшить это свое обаяние.
Вспыльчивый характер вместе с медлительностью соображения - весьма опасная смесь.
Хамасу не надо с тобой договариваться. Не о чем. Они таких на завтрак кушают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стнадартные левые мысли.
[info]livtol@lj
2006-08-05 02:53 (ссылка)
Не могу уменьшить. Ты же не можешь спрятать свою глупость, она все равно выпирает. Так и у меня с моим обаянием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Жаль тогда придется послать
[info]nelikvid@lj
2006-08-05 05:56 (ссылка)
Пшел вон хам, мне с тобой не по чину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жаль тогда придется послать
[info]livtol@lj
2006-08-05 06:23 (ссылка)
Да, ты в чинах невеликих, но пенять можешь только на собственную глупость.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стнадартные левые мысли.
[info]nelikvid@lj
2006-08-05 08:17 (ссылка)
Я смотрю у тебя времени много, ну объясни тогда подробно, в чем такая уж глупость 4х пунктов?

"Израиль уже обещал "громить, пока Хизбалла не запросит". "
См пункт 4
4 Заткнуть Ольмерту хлебало, исключительно неудачно он его открывает.
Он и похуже выступал.

1) Снизить колво ракет в 49 раз ( проект порядка 100 лимонов)
тебе кажется, что не стоит этого делать? Может предлагаешь увеличить?
2) Оборудовать все израильские танки израильской же противоракетной защитой
Система дает почти 100 процентную защиту от противотанковых ракет,
израильская разработка, израильское же производство.
ты полагаешь, что лишнее, или что с израильской компанией невозможно
договориться?
3) прекратить провокационные выступления внутри Израиля во время военного времени, или ты считаешь, что чем больше воя поднимут либерасты и гомики, тем успешнее будет операция?

Разнеси конкретно по пунктам.
Пока кроме хамства и глуповатых понтов, в стиле твоих же плесневелых "хохм", никакой информации от тебя не поступило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стнадартные левые мысли.
[info]livtol@lj
2006-08-05 09:36 (ссылка)
Когда защитная система стоит на 2 порядка дороже наступательной, то только идиот будет включаться в такую гонку вооружений. "Операция" была глупостью. Похищение солдат - не причина для войны. Удар по престижу - да, но "угроза существованию Израиля"? Не смеши. Это можно было использовать как повод. Но повод используют тогда, когда все цели у врага под прицелом, и нужна лишь команда "Фас". Этого тоже не было. Поэтому все пошло по самому примитивному варианту бомбежек чего попало. Цели войны все время корректировались в сторону минимизации, и сейчас время тянут лишь чтобы объявить, что Хизбалле нанесен жуткий ущерб и этим оправдываться при "разборе полетов". Говорить об этом сегодня можно и нужно, потому что люди гибнут зря. Вся идея силового решения порочна. Буш это доказал в Ираке.
Быть оккупантом - дорого и больно. И чем дальше - тем дороже и больнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стнадартные левые мысли.
[info]nelikvid@lj
2006-08-05 08:26 (ссылка)
Пример к пункту 3
"תחת הכותרת "התוקפנות לא תצליח לנצח את רצונם של העמים", נערך אתמול בנצרת כנס הייסוד של הוועדה העממית לתמיכה בלבנון. חברי הוועדה, המורכבת מגופים פוליטיים שונים מקרב הציבור הערבי בישראל, מתחו במהלך הכנס ביקורת נוקבת על ישראל ואחד מהם אף אמר כי הוא נמנה עם המחנה שמתנגד ל"כיבוש הישראלי-אמריקני" בכל המזרח התיכון, כולל מזכ"ל חיזבאללה, חסן נסראללה, כי הוא "נותן כבוד לערבים".
"
http://www.nrg.co.il/online/1/ART1/459/442.html
Это в Израиле, а не в Ливане.
Ты полагаешь, что это очень помогает в нынешней компании?
Я лично считаю, что наносит серьезный вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стнадартные левые мысли.
[info]livtol@lj
2006-08-05 09:53 (ссылка)
Неужели непонятно, что призывы к "единству народа перед лицом страшной угрозы" только провоцируют власть на раздувание этой самой страшной угрозы. Вариант напуганного народа, твердящего: "мы готовы терпеть" - идеален для власти. У нее рейтинг растет. Но долго это не работает, так что на этом велосипеде все время надо крутить педали. Именно поэтому Буш после Афганистана полез в Ирак, а теперь пугает Ираном. Да почему вы в Союзе всей этой фигне не верили, а здесь хаваете за милую душу? Потому что там врали, а здесь - правда? Кто сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опять стандартный набор левых клише и штампов
[info]nelikvid@lj
2006-08-05 16:03 (ссылка)
Правда теперь без хамства.
Выборка:
"
1 Когда защитная система стоит на 2 порядка дороже наступательной, то только идиот будет включаться в такую гонку вооружений.
2 Операция" была глупостью. Похищение солдат - не причина для войны.
3 Вся идея силового решения порочна. Буш это доказал в Ираке.
Быть оккупантом - дорого и больно. И чем дальше - тем дороже и больнее.
4 Именно поэтому Буш после Афганистана полез в Ирак, а теперь пугает Ираном."
Все это похоже только на лозунги.

1- Закрыть ПВО северное воздушное пространство Израиля порядка 100 лимонов.
Ф16 и два , столкнувшихся апачи, стоят дороже, не учитывая простой промышленности на севере, трупов в тылу,беженцев и тп.
Если бы из 200 ракет долетали 4, то не было бы смысла их запускать.
Последние левые правительства, зная, что Хизбалла запасает тысячи ракет, не позаботились о ПВО.

2 Операция" была глупостью.
-это только твое мнение, она может оказаться глупостью или нет в зависимости от ее проведения.

3 Вся идея силового решения порочна.
-звучит сильно
"Буш это доказал в Ираке.
Быть оккупантом - дорого и больно. И чем дальше - тем дороже 4"
Во-первых, сравнивать не с чем. Трудно себе представить чем бы кончилось правление любимого тобой Садама, купившего у французов атомную бомбу. Во-вторых тебе неизвестно, сколько денег желают американские компании в Ираке,- это насчет дорого.
Так вот я предпочитаю, чтобы американские компании делали деньги в Ираке, возможности получить от Садама русский скад с ядерной боеголовкой.
4 Именно поэтому Буш после Афганистана полез в Ирак, а теперь пугает Ираном."
А так это Буш постоянно заявляет, что хочет уничтожить Израиль?
А мне казалось, что это Иранская горилла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zerokol@lj
2006-08-06 06:59 (ссылка)
основная проблема еще в том, что слишком много игроков с другой стороны баррикад, и каждый себя мнит если уж не Наполеоном, то точно Сталиным. Непонятно о чем можно договариться с Хезболой контролируемой правительством Ирана. Арабы даже между собой договориться не могут. Есть такая шутка про ЛАГ, "арабы договорились только об одном: что они никогда ни о чем не договоряться".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

речь о том, что
[info]nelikvid@lj
2006-08-06 13:39 (ссылка)
Договариваетесь, или воюете.
ПВО необходимо в любом случае.
Забор этот идиотский или другие прекрасные левые инициативы только после ПВО.
факт, что нет смысла стрелять по Израилю, поскольку долетает только 2 процента, сильно поменяет картину.

(Ответить) (Уровень выше)