Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2007-01-26 02:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Более гнусных защеканов, чем Стрим, я не видел.

Один час сорок пять минут ожидания на трубке их поганой службы поддержки (о квалификации работающих там уродов - отдельный разговор), после чего - сюрпрайз! - короткие гудки.

Вот ведь говнюки.

А есть ещё какой-нибудь ADSL-провайдер в Москве? Именно ADSL.


(Добавить комментарий)


[info]e_dikiy@lj
2007-01-25 20:05 (ссылка)
ADSL - вроде, второй по величине, Корбина-Акадо.

Но замечу, что сегодня днем я в стрим как раз дозвонился минут за десять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2007-01-25 20:38 (ссылка)
Корбина не есть Акадо, и наоборот. Авокадо - это Комкор, что уже само по себе не требует дальнейших комментариев. Кроме того, у них совсем не АДСЛ, и вообще они гонят сигнал по коаксиалу, что является верхом цинизма. К тому же их сеть падает ежедневно в прайм-тайм на час-полтора-два. Их суппорт пребывает в том же ступоре, что и у Стрима (и прочих 800 московских провайдеров разных сексуальных ориентаций). ТВ у них - аналоговое. И на десерт: покрытие у них далеко не общегородского масштаба. Какие ещё комментарии нужны?

Корбина - тоже полный кал. Их суппорт полностью невменяем, т.е. сеть может лежать и неделю. Но есть отдельные несознательные сплошь корпоративные клиенты, которые утверждают, что Корбина работает хорошо. То ли они Корбине по ВИП-тарифам столько бабла платят, что Кобине просто стрёмно себя с ними вести, как с клиентами обычного бизнес-класса, то ли эти корпоративне клиенты вообще Интернетом пользоваться не умеют и им по фигу, что там происходит с сетью, а провода в офис они провели для понтов.

Всем говорю: если вам в Москве всегда нужен Инет, доверять свою судьбу одному провайдеру ни в коем случае нельзя. Минимум два. Ну, в принципе, лишние $$25-30 в месяц - не такой уж и большой расход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-25 20:41 (ссылка)
У меня сейчас три, а с февраля будет два, потому что платить за ГолденWiFi в нынешнем его виде может только полный лох.

Плюс на всякий случай GPRS, который тоже говно, особенно у Билайна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2007-01-25 20:54 (ссылка)
А что, Голденвайфай вроде ничего (на халяву, конечно). Хотя сильно зависит от локализации. Я особо не юзал в разных точках города, но в районе Ленинского, Комсомольского и Варшавки ловился неплохо, и скоростя были вполне. С тарифами их не знакомился ещё,- что, борзеют? И вообще они его точно после 31 января не прологируют на халяву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-25 20:56 (ссылка)
Может и пролонгуют, потому что на вид он очень уж сырой. Незакрытые сессии не дают повторно соединиться, кривая работа с куками при авторизации, - и главное, слабый сигнал.

В центре города сосёт с причмокиванием. На их карте это район уверенного приёма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2007-01-26 06:00 (ссылка)
Интересно, от моего дома до твоего - типа 400 метров, а у меня этот голден вообще не ловится:(
Так что сижу на еле-дышащем скайлинке. Он чудовищно мепдленный, но зато он никогда не падает совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-26 09:47 (ссылка)
У скайлинка теперь есть весьма быстрый "Скай Турбо", очень рекомендую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2007-01-26 10:00 (ссылка)
да, я знаю. Жаба душит отдавать за него 500 долларов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-26 10:04 (ссылка)
Он стоит 3 доллара в месяц, откуда 500?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sara_phan@lj
2007-01-26 10:43 (ссылка)
А вот оттуда. Телефон нужно новый купить, а продается он за 500 полновесных баксов. Паллиатив - не телефон, а модем - тогда баксов 350. Все равно жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-26 10:44 (ссылка)
да, это верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2007-01-26 03:40 (ссылка)
У меня от Корбины отвратительные впечатление, пользовался в течение года, и не было месяца, чтобы хотя бы на пару дней сеть не пропадала. Рекорд по отсутствию сети - три недели, при этом каждый день в поддержке уверяли, что "техники уже к вам выехали" и "работы уже ведутся".

Но, по многочисленным отзывам, качество "Корбины" очень сильно зависит от района (какое оборудование стоит, какие люди обслуживают и т.д.). Некоторые мои знакомые на неё нарадоваться не могут - как я на Стрим сейчас, совершенно без сбоев пока что работает вот уже полгода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2007-01-26 10:13 (ссылка)
Видимо, я обладаю способностью жить и работать исключительно в прОклятых районах, где всё работает плохо, даже диал-ап. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anzee@lj
2007-01-26 05:46 (ссылка)
>К тому же их сеть падает ежедневно в прайм-тайм на час-полтора-два

Падала раза два за 2,5 года пользования, зато по-крупному (Басманный).
Саппорт тупой и тормозной, факт. Вообще всех московских провайдеров оправдывают только низкие (по сравнению с диалапными страдальцами из замкадья) тарифы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2007-01-26 10:22 (ссылка)
До нашего дома Авокадо дотянулось с полгода назад. И подключало поначалу небесплатно. Сильно небесплатно. Я, стреляный воробей, сливший на подключении к разным провайдерам маленькое состояние, решил обождать, но кое-кто из соседей уже подключился, и с их слов я знаю, что Авокадо падает ЕЖЕДНЕВНО примерно с 20 до 24 часов. Ещё в бытность Комкором эти люди уже сделали всё, чтобы никто больше не сомневался, что работать с ними нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anzee@lj
2007-01-26 10:29 (ссылка)
видимо, от района зависит. как раз с 20 траффик гоняется беспрерывно, и проблем нет.

что реально раздражало - необходимость неделю работать погонщиком этих ослов за свой счет при тех самых падениях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padlochka@lj
2007-01-26 08:51 (ссылка)
что плохого в коаксиале?
и ТВ у них - уже цифровое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2007-01-26 10:31 (ссылка)
Видите ли, коллега, я мог бы Вам, как художник художнику, объяснить ту тонкую разницу, которая существует между коаксиальным и оптиковолоконным кабелями, но, боюсь, владелец журнала нас не поймёт, если мы здесь станем обсуждать основы теории телекоммуникаций.

ТВ у них СТРОГО аналоговое, по крайней мере, в ареале моего обитания, но почему я в этом так уверен,- я Вам не скажу. Это секрет. А то все как ломанутся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padlochka@lj
2007-01-26 18:00 (ссылка)
ТВ у них СТРОГО аналоговое

гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2007-01-27 02:25 (ссылка)
У них и то, и другое.
А с 1 февраля они полностью переходят на цифру (http://www.akado.ru/about/news/last/2007-01-15_16_59_55.html).
Правда, это не отменяет того, что у них интернет гуано (по крайней мере, в моем районе), И еще: акадовские древние тюнеры Humax дают видео лишь по композиту и ВЧ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2007-01-25 20:07 (ссылка)
милое дело. у нас в германии например именно так ведут себя провайдеры кабельного телевидения, которые монополисты .... слушаешь долго музыку в трубке, платишь деньги за звонок, потом облом... в США, если бы такое было, их бы засудили к чертям собачьим.

(Ответить)


[info]zxc@lj
2007-01-25 20:12 (ссылка)
Через МГТС-телефон конечно не будет другого провайдера ADSL.
А вот кстати всвязи с переходом на повремёнку в МГТС будут ли брать деньги за звонки в техподдержку стрим? Контора-то одна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-25 20:21 (ссылка)
Будут, будут.

Даже за звонки на телефоны дозвона диалаповские - всё равно будут.

А нормальные саппорты будут покупать федеральные номера бесплатного дозвона 8-800-ххххххх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2007-01-25 20:44 (ссылка)
Однозначно! Это всё МГТС-МТУ-Интеловская мафия шайка-лейка. Все сети (медно-парные) принадлежат им. Они в свои колодцы и к своим проводам и не подпускают никого.

Другого АДСЛа в Москве нет и не предвидится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-25 20:47 (ссылка)
Значит, будем оптику пользовать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zxc@lj
2007-01-25 22:15 (ссылка)
Ну логично, что у альтернативного от мгтс оператора телефонной связи может быть свой ADSL :)
И есть наверняка, но их мало и они мелкие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zxc@lj
2007-01-25 22:15 (ссылка)
Ну тоже правильно. Сразу по номеру телефона будет видно нормальный саппорт или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2007-01-25 20:15 (ссылка)
Вроде монополия.

(Ответить)


[info]linker@lj
2007-01-25 20:56 (ссылка)
неделька ненависти, хехе

я за январь потратил на дозвон им суммарно часов 9-10. Когда неожиданно падала линия, они долго чинили, а в конце напирали на то, что у меня модем не работает. После покупки модема всё повторилось. А на следующий день канал сам поднялся. Стрим, как очень крупная организация с большим числом клиентов - совершенно неудивительно, что не очень хорошо работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-25 21:03 (ссылка)
Они мне вчера парили, что проблема в сплиттере, хотя я им сто раз говорил, что напрямую без сплиттера та же хуйня. Инженеры, блять.

Потом было сказано, что рутер 3Com не входит в список рекомендованного оборудования на их сайте.

Потом виновата оказалась телефонная проводка, типа "мы тут бессильны".

Да ну их в пизду, переведу на самый дешевый тариф и будет резервный канал, пользоваться ими невозможно, слишком уж часто падают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2007-01-25 21:06 (ссылка)
у меня альтернативы нету

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2007-01-25 21:18 (ссылка)
Я думаю, это зависит от АТС. У меня Стрим идеален. Впрочем и Билайн прекрасно ловит, только пресловутый Голден Wi-Fi так не удалось поймать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-25 21:25 (ссылка)
АТС цифровая, 255.

Билайн херовый, вероятно проблема в самой симке, надо идти менять. В том же месте отлично ловятся и МТС и Мегафон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2007-01-25 21:44 (ссылка)
Цифровая - не цифровая, а вот расстояние от АТС до дома, сырые колодцы, древний кабель и качество его разводки могут перечеркнуть абсолютно все достоинства ADSL.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2007-01-25 21:45 (ссылка)
Тут одно из двух, если у соседей по дому те же проблемы со Стримом, то составлять коллективную жалобу, а если это индивидуальное, оставить заявку на ремонт линии в свою родную АТС. В середине девяностых у меня стал плохо работать Интернет через модем, я сделал заявку на ремонт линии и один что-то подлатали, стало нормально. Контакты, видимо, окислились или провод перетерся. Такая услуга у них есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2007-01-25 21:55 (ссылка)
может быть, кстати, дело не в симке, а в телефоне
даже если остальные ловят прекрасно, данный телефон может не ловить из за сильных помех
у меня такое было с телефоном Сони-Эриксон, а на ЛЖ все нормально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-26 06:22 (ссылка)
Это не телефон, а PCMCIA карта. В ней же симки от других операторов ловят нормально.

(Ответить) (Уровень выше)

3Com
[info]igorm@lj
2007-01-26 06:52 (ссылка)
Не претендуя даже на совет. У меня в Англии ADSL нормально заработал только после того какя выкинул 3Com'овский router. Я мучился месяцев 5 с support и firewire, менял и звонил, перестовлял и возвращал старое. Сеть жила день-неделю, а потом ломалась. И так месяц за месяцем.

Купил первый попавшийся Belkin и забыл, парктически, про проблеммы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-26 10:28 (ссылка)
Может быть. Подумаем над этим..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]va1dis@lj
2007-01-26 05:18 (ссылка)
а что - они тебе еще и канал обрезали?
бугага :)

(Ответить)

Слово в защиту
[info]antonvv@lj
2007-01-26 05:54 (ссылка)
Нуу, не знаю. у нас офис подключен по точкеру, что, в сущности, тот же стрим. Ни одного нарекания. Ни одного подвисания. Соответственно, и ни одного обращения в супорт :) Может, они не так уж плохи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-26 09:49 (ссылка)
Может быть у меня проблемы с линией, дом старый и вся слаботочка в подъезде - на "лапше".

Но это не отменяет того факта, что в саппорт Стрима дозвониться невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13a@lj
2007-01-26 09:00 (ссылка)
Из прочих зол Стрим - наименьшее. Если только не посчастливиться иметь в районе вменяемую "домашнюю" сеть, это тоже лотерея та еще. Акадо и Корбина - там в первом комменте все верно описали, это шлак еще похлеще стрима будет.

(Ответить)


[info]strakhoff@lj
2007-01-31 03:39 (ссылка)
Пользуюсь стримом уже несколько лет. Саппорт полный крэп, но падает стрим редко. Серъёзные аварии (на пол-дня) где-то раз в полгода случаются, максимум 2 раза. А так нормально работает, альтернативы не вижу. С локальными сетями наелся гавна ещё с конца 90-х годов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-01-31 09:32 (ссылка)
У меня локальная тоже есть, эти вот уже год всё никак не могут ключ от чердака найти, чтобы сгнившую пару поменять..

(Ответить) (Уровень выше)