Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2007-05-01 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Маленький штрих к портрету нынешней израильской власти: мэрия Иерусалима запретила демонстрацию ветеранов Второй Мировой войны, зато не имеет ничего против гей-парадов.

Мэры городов это в 99% случаев наглые вороватые гандоны, но всему же есть пределы.

(1% относительно приличных людей всё-таки случайно на посты мэров попадают, история знает такие исключения).


(Добавить комментарий)


[info]cyclid@lj
2007-05-01 07:24 (ссылка)
новость за подписью "Аркадий Гайдамак"

бугагагага

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 07:29 (ссылка)
Правильно, чего ему стесняться. Пусть бздиловатые лохи прикрываются псевдонимами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2007-05-01 10:38 (ссылка)
+1
Козлы, блин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2007-05-01 07:24 (ссылка)
Зачем же дезу-заказуху а-ля доктор Геббельс распространять?

Это Луполянский не имеет "ничего против гей-парадов"?!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 07:24 (ссылка)
По факту - в Иерусалиме гей-парад имел место на моих глазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2007-05-01 07:28 (ссылка)
Потому что мэрия не может запретить. Было решение БАГАЦа. И был не парад - а митинг на стадионе.
Луполянский приложил максимум усилий, чтобы гей-парад не состоялся.

И второе - прочитай по ссылке на вай-нете - Мэрия заявила, что парад ветеранов состоится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 07:31 (ссылка)
Мэрия, вполне возможно, включила реверс, после утечки в прессу.

Хотя мы всё увидим 9 мая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2007-05-01 10:39 (ссылка)
Хи)) Ты представляешь, КАКОЙ резонанс был бы, попробуй бы они отказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 07:27 (ссылка)
Какая же это деза? Что, Гайдамак стал собирать голоса по принятому в израильской демократии попахивающему сценарию? Ну так таковы правила игры, и я с удовольствием ему в этом подыграю. Мне приятнее видеть на этом посту энергичного пройдоху Гайдамака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2007-05-01 07:29 (ссылка)
Кстати, даже Гайдамак на этом посту лучше этого доса. Но хрен его иерусалимцы выберут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 07:33 (ссылка)
Разумеется лучше. Честный мэр - это фантастика, не бывает. А Гайдамак - наш энергичный сукин сын.

Выберут или не выберут - зависит не столько от иерусалимцев (они народ довольно предсказуемый), сколько от качества избирательной кампании. В Израиле, как ни удивительно, выборные технологии всё ещё работают..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2007-05-01 07:35 (ссылка)
Это точно - как ни удивительно, но работают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 07:38 (ссылка)
Потому что с хитровыебанностью изобретательностью нашего народа может соперничать только его наивность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2007-05-01 11:21 (ссылка)
(шепотом) Гайдамака - в премьеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2007-05-02 15:22 (ссылка)
да, здесь соглашусь. :)
Этот озолотит, причем к удовольствию и досов, и арабов. А ситуацию с ветеранами прав он, что использовал. Без Гайдмака бы запретили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-02 15:31 (ссылка)
Да это обычный мелкий проходной пиар-ход, чего все накинулись?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shmiailestorn@lj
2007-05-01 07:26 (ссылка)
Есть такой анекдот, по грузина(?) поменявшего пистолет на часы. Там окончание такое:
...и скажет: - я твой мама ипал, я твой папа ипал, и что ты ему сделаешь? скажешь пол-седьмого?

Что сделаеш мэрия Иерусалима понятно...

(Ответить)


[info]oh_miriam@lj
2007-05-01 10:05 (ссылка)
Мэрия Иерусалима не запретила парад ветеранов, это ещё вчера в жж обсуждали. Кстати, гей-парад они как раз таки запретить хотели, но великодушный БАГАЦ не позволил.

(Ответить)


[info]whitebear@lj
2007-05-01 10:41 (ссылка)
Ибо сказано было: не цитируй Аруц 7, обосрешься.
А заява Гайдамака пиздлива и подтверждает мои опасение, что в политику он идет не на свои деньги, а на кремлевские.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 10:50 (ссылка)
А то у него своих не хватает.

Я вам так скажу, Мазин. На чьи бы деньги Гайдамак не ходил в политику, он всяко лучше справится, чем говноольмерты с говноперецами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2007-05-01 11:00 (ссылка)
У меня ощущение, что деньги кремлевские, у вас - что Гайдамак "справится". Спорить об ощущениях я не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitebear@lj
2007-05-01 11:01 (ссылка)
Однако пока то, что Гайдамак делает и говорит, выдает в нем последнего, отвратительнейшего подонка. Я бы не хотел его видеть на сколь-нибудь важном посту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 11:11 (ссылка)
В политике ангелов нет, но по сравнению с кадимовскими проститутками любой будет выглядеть титаном духа и благородства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2007-05-01 12:16 (ссылка)
Ну да, ну да, Гайдамак бы нам навоевал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 12:17 (ссылка)
Сослагательное наклонение - это для лохов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2007-05-01 12:33 (ссылка)
Так Вы же и лоханулись. Потому как единственным крупным проколом нынешнего правительства была война. В остальном оно меня вполне устраивает. Ваша любовь к Гайдамаку подразумевает, что он бы лучше отвоевался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 12:41 (ссылка)
Где же это я лоханулся?

Вас может правительство и устраивает, поскольку вы, как известно, содержанец Кадимы, - с чего бы вам и не славословить этих коррумпированных мудаков.

А сослагательное наклонение - это для лохов. Если бы у бабушки был бы хуй, она была бы дедушкой.

Гайдамак - не премьер, но во время войны он на своём месте принёс больше пользы Израилю, чем Ольмерт с Перецем уж точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2007-05-01 12:59 (ссылка)
поскольку вы, как известно, содержанец Кадимы

Вы, как всегда, пиздите, не стесняясь. Всем известно, что я работал на них в период выборов, и с момента окончания кампейна никаких отношений с этой конторой не поддерживаю.

А у Вас какие конкретно претензии к этому правительству? Чо не так? Чего не хватает?

но во время войны он на своём месте принёс больше пользы Израилю, чем Ольмерт с Перецем уж точно.

Спасибо, я давно знаю, что Вы, хоть и способны неплохо выражать свои мысли (в тех редких случаях, когда они у Вас возникают), по уровню запудренности мозгов находитесь где-то между пенсионерами Офакима и болельщиками "Бейтара" - они-то, кстати, и составляют гайдамаковский электорат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 13:10 (ссылка)
Вы на последних выборах работали на Кадиму и, совершенно очевидно, надеетесь поработать на них ещё раз на ближайших выборах, отсюда и ваши неуклюжие попытки оправдать этих коррумпированных бессмысленных мудаков. Разумеется, в данный момент вы на них не работаете - протос потому, что они в данный момент в вашиху услугах не нуждаются. Это называется - турим срак, холостые обороты.

К электорату я себя не отношу вообще - хоть к гайдамаковскому, хоть к какому, моя позиция хорошо известна - на такие выборы ходят только лохи. И пока израильский политический механизм не будет модернизирован, мне на выборах делать нечего.

Гайдамак - лишь иллюстрация того простого тезиса, что даже такой проходимец как он будет смотреться лучше по сравнению с теми, кто находится у власти сейчас.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colette31@lj
2007-05-01 19:09 (ссылка)
**Гайдамак - лишь иллюстрация того простого тезиса, что даже такой проходимец как он будет смотреться лучше по сравнению с теми, кто находится у власти сейчас.**

К сожалению, да:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitebear@lj
2007-05-02 05:00 (ссылка)
и, совершенно очевидно, надеетесь поработать на них ещё раз на ближайших выборах

Почему это столь очевидно?

отсюда и ваши неуклюжие попытки оправдать этих коррумпированных бессмысленных мудаков.

А это уже совсем полный бред. Вы считаете, что Ольмерт и Ливни читают русскоязычный ЖЖ? А отношения с Солодкиной у меня такие, что их никаким ЖЖ не поправишь, гыгы :)) Короче, Резус, поимейте совесть, не врите. Я людей, которые распространяют обо мне лживую информацию, очень не люблю. Я им при встрече больно бью лицо. Абсолютно серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-02 05:37 (ссылка)
Опаньки, да вы изволите мне угрожать, дартаньян?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2007-05-02 05:44 (ссылка)
Типа того, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-02 05:56 (ссылка)
Смешно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitebear@lj
2007-05-02 05:45 (ссылка)
А Вы думали, можно врать и оскорблять безнаказанно? Вы, Резус - типичное ЖЖ-говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-02 05:54 (ссылка)
Идите нахуй, мудак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinad@lj
2007-05-01 11:03 (ссылка)
Видимо, он и жителей Севера во время войны на Кремлевские деньги перевозил :-) (благо нефть $60 за баррель). Лично ВВП приказал помочь людям в бомбоубежищах.

У него, слава Б-гу, после торговли оружием в Анголе хватило денег заткнуть рот во Франции многим политикам. Он из России в 70-х уехал, чему шьют руку Кремля, или Комитет Глубокого Бурения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2007-05-01 11:51 (ссылка)
Видимо, он и жителей Севера во время войны на Кремлевские деньги перевозил :-) (благо нефть $60 за баррель). Лично ВВП приказал помочь людям в бомбоубежищах.

Не думаю, что ВВП вникает в такие подробности. А вы действительно не догадываетесь, что благие дела могут делаться в политических целях? Завидую Вашей наивности.

Вторую часть Вашего коммента я не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2007-05-01 11:59 (ссылка)
...что в политику он идет не на свои деньги, а на кремлевские.

Он к России имеет совсем слабое отношение - он уехал в 70-е годы. Если уж он агент, так французских спецслужб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2007-05-01 12:19 (ссылка)
Очень слабое, ага. Он всего лишь старое советское оружие продавал. Чего без разрешения свыше никак нельзя было сделать. Леваев тоже уехал в семидесятых - расскажите мне, как у него нет отношений с Россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2007-05-01 12:32 (ссылка)
Там вроде французы завязаны были, с их согласия, а точнее с части коррумпированных политиков (не то Миттерана, не то Ширака) Гайдамак продал оружие для помощи правительственным войскам для подавления мятежников. Может там и было советское оружие, но если через третьи-четвертые страны уже вряд ли Россия контролирует. Израиль же модернизировал (ставил оптику на МИГи) на советское старье в странах Вост. Европы. Тут согласие России не нужно было.

Леваев - да, у него там бизнес, он очень энергично лижет ж...у ВВП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2007-05-01 12:35 (ссылка)
Почитайте что-нить по теме, плз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2007-05-01 12:40 (ссылка)
Он подозревается в незаконных поставках оружия в Анголу и коррупции. Прокурор изложил свое видение проблемы на 500 страницах, утверждая, что Гайдамак вместе со своим партнером, гражданином Франции Пьером Фальконом, во время гражданской войны в Анголе продавал оружие президенту страны Жозе Эдуарду душ Сантушу. Сделки совершались на территории Франции без разрешения правительства страны. Общая сумма контрактов, заключенных в 1993--2000 годах, составила 791 млн долл., при этом только Гайдамак заработал 185 млн долларов. (http://www.flb.ru/info/40282.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2007-05-01 12:33 (ссылка)
На седьмойканал ссылаться - себя не уважать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 12:38 (ссылка)
Это сообщение и кроме Седьмого канала много кто передал. (http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www%2Epolit%2Eru%2Fnews%2F2007%2F04%2F30%2Fmer%2Ehtml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avva@lj
2007-05-01 12:44 (ссылка)
Но все равно оказалось предсказуемой лажей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-05-01 12:46 (ссылка)
Где же лажа?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2007-05-02 15:33 (ссылка)
Да, а где лажа? Ветераны получили такой ответ-запрет на демонстрацию, им предложили перенести на другое время под предлогом "шум под окнами не создавать". Они побежали жаловаться, ибо в другое время у них другие мероприятия. Речь идет о 80-детних стариках-активистах, которые к этому дню готовятся целый год. А здесь и плюнули в лицо. Поговорите с ними сами, с ветеранами.

Гайдамак просто ситуацию использовал, но он оттого и стал здесь явлением, что власть раз от разу какает на своих граждан. А этот случай я просто знаю не из газеты. Шум был поднят правильно ветеранами, иначе ничего бы не добились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avva@lj
2007-05-02 16:36 (ссылка)
Видимо, я неправильно понял прочитанное где-то мельком, что все было выдумано. Прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше)