Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2007-08-10 19:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Капитальный малый, однако.

Вот это я понимаю - дауншифтинг.

Via [info]corvalol@lj


(Добавить комментарий)


[info]true_gretchen@lj
2007-08-10 12:21 (ссылка)
Кандидат в кандидаты!
"Объект исследования - я".

(Ответить)


[info]3d_object@lj
2007-08-10 12:29 (ссылка)
Офигеть. Только предпосылки ко всему этому невнятны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-08-10 12:35 (ссылка)
Да, предпосылки откровенно бредовые.

Но исполнение грамотное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-08-10 12:42 (ссылка)
А вообще, побывав в Украине, начинаешь понимать эти... эээ... эсхатологические настроения.
(немного подумав) Понимать чуть больше, чем в любом другом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-08-10 12:48 (ссылка)
Ты сам-то давно был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-08-10 12:57 (ссылка)
Чуть меньше года назад. А ты, я понимаю, сейчас там?
Лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-08-10 13:05 (ссылка)
Да ничо так, пока нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_object@lj
2007-08-10 12:57 (ссылка)
Кроме Киева, был еще довольно долго в провинции (Богуслав и Богуславская обл.) - вот где полный пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-08-10 13:06 (ссылка)
Да, в областях реальная жопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2007-08-10 13:08 (ссылка)
Дык на этом и зиждется проект дауншифтера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-08-10 13:11 (ссылка)
Вот ведь я лох, собираюсь в Киеве жить..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2007-08-10 13:54 (ссылка)
дак вы у нас из этих соображений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-08-10 14:02 (ссылка)
Из каких это - из этих?

Нет, лошадь ещё не купил и сена не накосил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2007-08-10 14:28 (ссылка)
а то я испугался, что в москве стали лампочки гаснуть и крысы из метро вылезать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yussouf@lj
2007-08-12 09:31 (ссылка)
Вы знаете, не везде, на удивление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-08-12 12:04 (ссылка)
Да, не везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]firend@lj
2007-08-10 14:55 (ссылка)
В Богуславской области жопа полнейшая: ее вообще нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-08-10 15:18 (ссылка)
Это как это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]firend@lj
2007-08-10 15:49 (ссылка)
Ну нет на Украине Богуславской области! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-08-10 15:53 (ссылка)
Всегда была а теперь нет?!
Блин... Ну конечно. Киевская область, Богуславский район :)
Вот там, в этом районе, полная жопа. А люди живут и думают, что эта жопа - нормальная жизнь. И это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2007-08-10 19:14 (ссылка)
это и есть нормальная жизнь для боуславского района.
эквивалентная российская глубинка (самый дальний район ленинградской области) - жопа значительноболее глубокая и полная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2007-08-14 16:20 (ссылка)
Дядя мой служил на БАМе, рассказывал, что на удивление самые непригодные даже к простейшим действиям граждане были из Ленинградской области - и только потом уже из всяких Разностанов. Вплоть до того, что не все фамилию могли написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2007-08-14 16:24 (ссылка)
москвичи, хуле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yussouf@lj
2007-08-12 09:31 (ссылка)
Богуславская область - это свежо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morenebo@lj
2007-08-10 12:49 (ссылка)
да и исполнение не очень, если присмотреться.

ну и что, что когда вокруг "наступление ... масштабного ресурсно-экономического кризиса, бессрочного, переходящего в цивилизационный" - у него одного, самого предусмотрительного, дома будет тепло, светло и сытно?.. через очень непродолжительное время к нему таки придут маргиналы с ружьями и раскулачат на раз-два. и проживёт он в итоге гораздо меньше иных горожан.

ему бы не на (или в?) украине село искать. а в такой сибирской глуши, где до сих пор какие-нибудь староверы живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-08-10 12:58 (ссылка)
Правильно! А в Украине надо искать не село, а сало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chasovschik@lj
2007-08-10 13:31 (ссылка)
Полагаю, что у него в огороде, как у любого правильного запасливого хохла, уже зарыт танк. Только он о нем предусмотрительно не распространяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2007-08-10 13:56 (ссылка)
разве что цистерна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xfyre@lj
2007-08-10 18:21 (ссылка)
предпосылки отнюдь не бредовые как раз
я в этом мало чего понимаю, но у следящих за темой настроения довольно эсхатлогические на самом деле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanlenin@lj
2007-08-10 13:02 (ссылка)
афигеть дайте две!

(Ответить)


[info]yashika@lj
2007-08-10 13:05 (ссылка)
600 кг соли.
молодец.

(Ответить)


[info]a_iv@lj
2007-08-10 13:16 (ссылка)
Да, предидущий оратор где то прав, Украина -- эсхатологический заказник. Воздух шайбу рвет. Я там последний раз с цыганами жил -- вот это была дауншифтинг. А парень слишком уж цивилизованный. Велоспед, соль, кухня...

(Ответить)


[info]sashagalitsky@lj
2007-08-10 13:28 (ссылка)
даже до *Про курей* недочитал...

(Ответить)


[info]wolf_gray@lj
2007-08-10 13:41 (ссылка)
Прям готовый фантастический роман. Думаю, что он нашу цивилизацию недооценил. Часть населения, в случае большого кризиса, конечно сразу погибнет, но оставшиеся будут представлять собой отборную силу (физически и умственно) гораздо более мощную, чем кустари-одиночки без мотора. Но пока, западная цивилизация двигалась только вперёд, что даёт базу для экстраполирования в лучшую сторону. Вероятнее всего, что энергетический кризис средних размеров только укрепит интеллектуальную базу нашей цивилизации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-08-10 15:20 (ссылка)
Всё именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chasovschik@lj
2007-08-10 13:49 (ссылка)
Отличный вопрос любому эксперту по world crisis. Если эксперт примерно так живет, значит, хотя бы сам себе верит. А если живет в Москве и проповедует из теплого офиса неизбежное наступление всеобщего кирдыка - можно смело плевать в морду, поскольку жулик. Или дурак, потому что не понимает, что из его проповедей следует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-08-10 15:21 (ссылка)
Он из теплого офиса проповедует, а ему, вишь, верят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]totusardeo@lj
2007-08-10 15:39 (ссылка)
это (http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&aq=t&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4ADBF_ruUA234UA234&q=%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f) не только в Украине.
хорош мужик.
спасибо за ссылку - пригодится...

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2007-08-10 19:10 (ссылка)
В 1981-м году мы с другом уехали в лес. Нам было по 22 года. Уехали не так, как этот парень, подрабатывающий в столице, а с концами. Поселились в лесничестве, в Воронежской области. Рядом вообще никого не было. Без телефона, без телевизора. Вместо лошадей был велосипед. В Воронеж ездили изредка, по разным мелким поводам. О смерти Брежнева узнали от пьяного лесоруба (я рассказывал об этом эпизоде в ЖЖ: "А вы что не знаете?.. ЭТОТ здох!"). Прожили там почти 2 года. Хорошо было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

этот сдох, ну а ты - когда же?
[info]adolfych@lj
2007-08-10 19:17 (ссылка)
вы любили друг-друга, конечно, вам было хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этот сдох, ну а ты - когда же?
[info]poluzhivago@lj
2007-08-10 19:26 (ссылка)
Деда, не все же такие стеснительные как ты: были бы мы любовниками, я бы так и напиаал: любовник. Не копайся в чужих жопах - не проктолог, чай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этот сдох, ну а ты - когда же?
[info]adolfych@lj
2007-08-10 19:37 (ссылка)
я не проктолог, я печникЪ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этот сдох, ну а ты - когда же?
[info]poluzhivago@lj
2007-08-10 19:39 (ссылка)
Спасибо, может, к зиме позову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этот сдох, ну а ты - когда же?
[info]adolfych@lj
2007-08-10 19:47 (ссылка)
зови, старина, замешу тебе глину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этот сдох, ну а ты - когда же?
[info]oldmann@lj
2007-08-11 01:49 (ссылка)
и дымоходЪ прочистите ему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: этот сдох, ну а ты - когда же?
[info]adolfych@lj
2007-08-11 08:20 (ссылка)
разумеется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisitz@lj
2007-08-10 20:11 (ссылка)
а как по мне - паранойя.. меньше телевидения нужно смотреть и чушь в сети читать.. тем более сисадмину.

(Ответить)


[info]ext_4570@lj
2007-08-11 01:18 (ссылка)
В плане чувака масса совершенно кретинских дырок.

Диагноз - не жилец.

(Ответить)


[info]aqqua@lj
2007-08-11 01:42 (ссылка)
Я видел результат такого дауншифтинга. Причем совсем не на украине.

В девяносто-лохматом году попал по делам ненадолго на север штата Нью-Ёрк (на самои канадскои границе).
Там вообсче народ нестандартный - нетипичная Америка какая-то.
А там, куда я приехал были студенты местного университета. И один из них был какой-то даже на общем фоне слегка не совсем обычный. Ну и через день-два он рассказал про историю своих родителей. Отец его работал раньше кажется на АЭС инженером, и жили они неплохо вроде. И где-то, кажется, в начале семидесятых, родители тоже вот решили что вскоре будет вселенская катастрофа, и надо уходить в леса. Продали дом, бросили все, уехали подальше. И купили кусок земли в лесах в адирондакской глуши. Наивно конечно. Но сделали - купили -приехали. Четверо (кажется) малолетних детей + папа с мамой. Проблема была в том, что денег не хватило на остальные подробности. Типа дорогу нормальную устроить, електричество подвезти, или нормальный дом построить. Поставили хижину у реки чуть ли не с одной комнатой на всех. Так и жили. Электричество вечером - от генератора на пару часов (уроки детям сделать). Хорошо что школьные автобусы в америке бывают и возят детей в школы - но даже до остановки этого автобуса тоже было нужно добираться. Воды из крана - не было. Горячей воды тем более.
Так что когда он поступил в универ - говорил что очень удивлялся, что некоторые вещи типа круглосуточного электричества, телевизора, горячей воды, за которые они привыкли сильно упираться, всем доступны всегда и везде. Но привык.

Вопрос. Надо ли было подвергать своих детей жизни в такой дыре? То есть они конечно выросли, выучились, но все же... Зачем? Он сам никак не мог понять.

А катастрофа не случилась. А если бы ненароком случилась - от небесного явления доской не загородишься (С)-Хармс.

(Ответить)


[info]kirlir@lj
2007-09-10 10:10 (ссылка)
это знаменитый Кошастый. имя нарицательное ужо.
тусуется частенько на Хазинксом сайте ВорлдКрайсиз
излагает грамотно, палец в рот не клади..
экстремал, да

(Ответить)