Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2007-12-07 15:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ещё о рекламе в блогах
Скажите, а вы помните серию постингов познавательно-рекламного характера о коньячном доме Remy Martin авторства [info]drugoi@lj?

Это шесть постингов в период с 20 октября по 7 ноября этого года. Прекрасная, качественная работа, серийный фоторепортаж с грамотными авторскими комментариями. Не то что радуловская утя-утя.

Признайтесь, вы бы не стали возражать, если бы вся скрытая реклама в блогах имела такой уровень?


(Добавить комментарий)


[info]anjey@lj
2007-12-07 10:06 (ссылка)
Да, гораздо тоньше и интереснее. Хотя там тоже все было прозрачно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 10:26 (ссылка)
Не "хотя", а именно поэтому.

Рустем не считает своих читателей лохами, это важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ampir@lj
2007-12-07 10:07 (ссылка)
не стал бы.

(Ответить)


[info]shwarz@lj
2007-12-07 10:09 (ссылка)
да мне вообще как-то пох
мне даже не неприятно)

(Ответить)


[info]xfyre@lj
2007-12-07 10:10 (ссылка)
в таком виде это вполне приемлемо. хотя бы потому что автор не пытается вводить публику в заблуждение и явно намекает на то что серия носит рекламный характер.

(Ответить)


[info]dm1795@lj
2007-12-07 10:11 (ссылка)
так, извини, это другое дело. Нормальный репортаж. Если человека пригласили как журналиста - все ОК. Черский вон в ЛиРу тоже пишет когда его приглашают на испытания машин, однажды писал про чешскую порностудию. Там все открыто - "меня пригласили как журналиста, вот что я увидел".
Так это и недешево и невирусно ;-). Новизны в технологии нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 11:53 (ссылка)
Это может и невирусно, но и недорого.

В данном случае - просто пресс-трип. Заказчику это обошлось, думаю, в тысячу евров или около того: билеты, размещение, трансферы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm1795@lj
2007-12-07 15:21 (ссылка)
Да, если в частном порядке это должно быть дешевле чем заказной пресс-трип для публикации в журнале. Ну и аудитория меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 15:25 (ссылка)
Разумеется.

Тут ешё вот какое дело: традиционная реклама тоже нынче очень дорога (и дорожает) и малоэффективна (и эффективность продолжает снижаться).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm1795@lj
2007-12-07 15:38 (ссылка)
Ну, стандартно - при достижении индустрией зрелости рентабельность стремится к стоимости капитала. Кроме ниш, которые активно и ищутся.
Такое состояние нередко сопровождается попытками некоего переосмысления и активного поиска ниш (в сочетании с общей консолидацией). Иногда что-то выстреливает.
Банальности, сорри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 15:52 (ссылка)
Именно поэтому традиционная реклама находится в жопе в кризисе и давно уже эти самые ниши ищет очень старательно.

Банальности нужно повторять, это упорядочивает ситуацию. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_the_fartman@lj
2007-12-07 10:14 (ссылка)
вообще похуям.

(Ответить)


[info]tankar@lj
2007-12-07 10:20 (ссылка)
странные маркетологи у такого бренда, как Реми Мартин.
у них других вариантов рекламы не нашлось что ли? или они Другому заплатили крошечку, а он и рад стараться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 10:33 (ссылка)
Это было в рамках пресс-трипа, не за гонорар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tankar@lj
2007-12-07 10:38 (ссылка)
а, ну так какие тогда по большому счету претензии к нему. о чем вижу - то пою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 10:41 (ссылка)
А я разве к нему в претензии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tankar@lj
2007-12-07 10:52 (ссылка)
не, не ты. я просто встречала много раз, что вот блин, реклама блин. скрытая. и по его поводу тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3pac@lj
2007-12-07 11:33 (ссылка)
В приципе, за пузырь-другой можно слегка поднапрячься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgt@lj
2007-12-07 10:22 (ссылка)
конечно стали бы
потому что любая реклама - унылое говноедское говно, а рекламщики - унылые говноедские говноеды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 10:41 (ссылка)
Я же не спросил "стали бы прыгать от счастья?"

Я спросил "не стали бы возражать?"

Согласись, такая реклама - не худшая, раз уж нельзя её избежать вовсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malsinc@lj
2007-12-07 10:28 (ссылка)
О да.
Не "Львы", наверное, но - оч. прилично, по сравнению со всей нашей "эстрадой", билят

(Ответить)


[info]e_dikiy@lj
2007-12-07 10:59 (ссылка)
так это и не скрытая реклама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 11:28 (ссылка)
Не явная точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Понятно, что не явная.
[info]e_dikiy@lj
2007-12-07 12:23 (ссылка)
Я неточно сформулировал, бо скорбен разумом нынче.

имелось в виду, что если сравнивать со СМИ - то такой материал мог бы быть как "голимой" джинсой, так и не совсем. То есть, просто рекламный тур (оплачивается транспорт и гостиница) - это одно, а когда еще и добивают бабло - все же несколько другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psilogic@lj
2007-12-07 11:03 (ссылка)
я просто не читаю Другого :) ничего личного, просто он пишет много, и большую часть этого мне читать скучно...

(Ответить)


[info]mad_maxus@lj
2007-12-07 11:04 (ссылка)
Я не думаю, что эта серия была задумана как реклама.
Скорее, авторский репортаж, а-ля TV. Рустем хочет перейти на другой;) уровень, нежели просто перепечатка фоток из зарубежных источников. Но, между нами, пока у него это плохо получается.

(Ответить)


[info]tuhanin@lj
2007-12-07 11:26 (ссылка)
Пример не очень удачный, по-моему. Конечно, против такой рекламы никто возражать не станет (кроме принципиальных, ну да они всегда против).

Но это ж явная оказия. Подобное требует серьезной подготовки и соответствующих вложений. Не "утя-утя" написать. Сомневаюсь, что кто-нибудь из заинтересованных лиц готов отстегивать нужные суммы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 11:36 (ссылка)
Никакой оказии: всё было сделано в рамках пресс-трипа. Какие такие вложения и суммы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuhanin@lj
2007-12-07 12:03 (ссылка)
Да я как раз о заказчиках.

Во Францию коньячка попить и я бы не отказался. Был тут проездом в Грасе -- замечательно. Кто б из журналистов отказался репортаж о тамошнем парфюме сделать, если бы пригласили? Есть информационный повод, картинка, история.

А как должен выглядеть пресс-трип с точки зрения московского супермаркета с заказом через интернет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 13:44 (ссылка)
Надо думать. Мозговать.

Или поручить специалистам.

Но уж точно не заниматься самодеятельностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuhanin@lj
2007-12-07 13:53 (ссылка)
А, подозреваю, что не от маркета инициатива.
Им сказали: да мы вам за 3 копейки весь рунет на уши поставим (и циферки из блогяндекса).
А следующих проще будет окучивать -- утя сработала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 15:33 (ссылка)
И невдомёк им, что успех ути скопировать невозможно. Точно тот же метод в точно таких же условиях - и всё равно не сработает.

Или вдруг сработает. Как повезёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuhanin@lj
2007-12-07 15:44 (ссылка)
Это заказчику невдомек. А посредник лавэ подымет )
PS -- и да, если вдруг сработает, это будет совсем смешно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larchik@lj
2007-12-07 11:27 (ссылка)
так это ж не скрытая! он пишет, что его пригласили и тд... Это совершенно другое дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 11:31 (ссылка)
Пригласили, да. Это рекламно-репортажный контент.

Тем не менее, это не является прямой рекламой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larchik@lj
2007-12-07 11:46 (ссылка)
это не прямая реклама, конечно. но он не скрывает, что был там в промотуре и тд. А утя-утя тем и противна, что читателей "развели". Впрочем, даже интересно, как такая "джинса" будет развиваться дальше в блогах. я с удовольствием понаблюдаю. За такой и подобной рекламой будущее. Не они первые это придумали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3pac@lj
2007-12-07 11:39 (ссылка)
Сублиминал месижди, всё-таки не годятся - реклама должна быть оформлена таковой, при всём моём уважении к левым заработкам и пр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 11:49 (ссылка)
Как по мне, так лучше бы её вообще не было, но если уж она неизбежна, то лучше такая, чем обычная традиционная, с баннерами, биллбордами, роликами, печатными модулями и прочей хернёй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2007-12-07 11:50 (ссылка)
эта реклама не скрытая, а потому допустимая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 12:07 (ссылка)
Это не явная реклама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-12-07 12:11 (ссылка)
ой, да ладно. Человек открытым текстом объявил, кто и зачем ему оплатил пресс-тур. Этого предупреждения вполне достаточно. Спокон веку так делается, и все прекрасно понимают, что это реклама - явная. а в явной рекламе ничего плохого нет, если ее ограниченное количество и у нее нормальное качество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 12:17 (ссылка)
Я пытаюсь показать, что такая реклама лучше явной классической - баннеров, например.

Причём лучше как для заказчика, так и для публики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-12-07 12:33 (ссылка)
я с этим не спорю. я говорю о том, что эта реклама - явная, а не скрытая, поскольку в рекламном характере текста сомнений у читателей не возникает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 13:47 (ссылка)
Так ведь и в топорной уте-уте не возникает.

В моём понимании явная реклама - это классические формы. Ролик, биллборд, аудиоспот. В интернете - баннер.

Остальное - уже неявная разной степени неявности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venecia@lj
2007-12-07 11:58 (ссылка)
не стали бы..

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2007-12-07 12:50 (ссылка)
У него было несколько подобных постов на разные темы ("Макинтоши" и "Айподы" помню точно, а больше не помню, но были еще). Не знаю, платная ли это реклама, или еще что, но именно тогда я его отфрендил - неинтересно. Его ЖЖ был более или менее оригинален пока он жил в Норвегии. А по переезде в Москву в нем остались перепечатки из фоторассылок АП и Рейтерс и репортерские снимки хорошего качества, но низкого уровня.

(Ответить)


[info]brigadier@lj
2007-12-07 12:55 (ссылка)
да все забыли про реми мартин уже. суп вообще не умеет нормально в блогах работать.

а утконос сейчас пищит от восторга. заказов - лом, не успевают возить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 15:16 (ссылка)
Ещё бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2007-12-07 14:33 (ссылка)
оно конечно
но все-таки непонятно, зачем это надо, как непонятно, зачем известным актерам рекламировать кремы или пятновыводители
вроде не бедные люди
детям на молоко хватает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 14:50 (ссылка)
Потому и не бедные, что рекламируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asnat@lj
2007-12-07 15:10 (ссылка)
да ладно
известные актеры какие-то гонорары получают, не побираются
и не актеры тоже - не на рекламу живут
лучше уж лишнюю машину не купить, чем так засветиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-07 15:28 (ссылка)
Они, видимо, полагают иначе.

И небезосновательно: актёр он и есть актёр, может играть кого угодно, хоть в рекламе, хоть в кино, тут уже и так велика степень условности.

Все понимают, что это актёр в роли советующего, а не собственно советующий. Отчуждение - гарантия отсутствия обмана. Это же не друг, не сосед Вася и даже не блоггер, к которому изначально степень доверия выше, чем к актёру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuhanin@lj
2007-12-07 15:49 (ссылка)
Не понимаю, чем съемка в рекламе хуже любой другой работы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asnat@lj
2007-12-07 16:03 (ссылка)
а мне лень объяснять
не обязательно всем все понимать и со всем соглашаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nalymov@lj
2007-12-08 15:40 (ссылка)
А при чем здесь "возражать"? Продажность противна, но она существует. Не нравится - не читай.

(Ответить)


[info]ex_zenova@lj
2007-12-08 17:20 (ссылка)
Кстати к вопросу где брать деньги
Мне кажется, Швейцария мне уже неплохо должна.

(Ответить)


[info]ammosov@lj
2007-12-09 13:27 (ссылка)
Пресс-тур - это честная журналистика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-12-09 13:33 (ссылка)
Не спорю.

(Ответить) (Уровень выше)