Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2008-02-20 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наконец-то правильный пост про Косово.


(Добавить комментарий)


[info]bopox@lj
2008-02-20 11:52 (ссылка)
да.

(Ответить)


[info]malsinc@lj
2008-02-20 11:59 (ссылка)
правильный, да.

(Ответить)


[info]the_craftman@lj
2008-02-20 12:15 (ссылка)
Давно было понятно что надо сделать с албанцами и косоварами в частности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2008-02-20 12:25 (ссылка)
мне вот непонятно
поделитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_craftman@lj
2008-02-20 12:28 (ссылка)
Депортировать в Албанию. Остальных к стенке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2008-02-20 12:31 (ссылка)
здорово
и как собираетесь это осуществлять на практике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_craftman@lj
2008-02-20 12:32 (ссылка)
Обратитесь к наследию великого товарища Сталина, и больше не задавайте мне подобных вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2008-02-22 07:18 (ссылка)
так я и знал. пиздеть - не мешки ворочать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_craftman@lj
2008-02-22 07:21 (ссылка)
чеее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2008-02-22 08:33 (ссылка)
цыц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_craftman@lj
2008-02-22 08:40 (ссылка)
ну ну

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_ari@lj
2008-02-20 13:20 (ссылка)
я дам вам парабеллум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_ari@lj
2008-02-20 13:23 (ссылка)
да. у меня по личным причинам такое же отношение ко всем, кто пиздит по проблеме турецкой оккупации кипра. пикейные жилеты, геополитики сраные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-20 13:27 (ссылка)
Я вот, например, большой любитель попиздеть за политику, но есть темы, на которые я молчу всегда. Ибо нехуй, это не Бачинский с Летовым..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2008-02-20 13:38 (ссылка)
Это значит, ты правильная обезьяна, а те что в телевизоре - неправильные обезьяны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2008-02-20 13:51 (ссылка)
Да какая разница между этими страдальцами и обезьянами в ящике которые точно также аппелируют к "потреотиьму" (только не за "братьев-славян", а за "российскую державность").

Мне лично интересно тут только почем власти эрэфии продадут косово и в каким говном это для меня обернется. А "разрушенные православные храмы" - это в пользу бедных. "Славянская солидарность" и прочая фофудья не булькает.

(Ответить)


[info]olegpliska@lj
2008-02-20 14:27 (ссылка)

Интересно,а пост о многих сотнях албанцев,которых тайно уничтожала югославская армия,был бы "неправильным"?
Таких публикаций (о тайных захоронениях убитых албанцев) ни в российской прессе,ни в блогосфере я не встречал.
И что симптоматично - "правильный пост" идеально ложится в канон официального отношения российских властей к проблеме.
Хотелось бы еще знать в каком звании этот "искусствовед в штатском"(автор поста)?
(голосом Остапа Бендера) "В каком полку (ФСБ) служили?"(ц)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzm_red@lj
2008-02-20 16:20 (ссылка)
Я Вас разочарую - кителя "искусствоведа" в моем гардеробе нет, а все, что связано с понятием "служба", всегда вызывало у меня чувство глубокого омерзения. Вы и сами поняли бы это, если бы взяли на себя труд полистать мой блог - он на 100 процентов аполитичен, субъективен, свободен от каких бы то ни было призывов и лозунгов. Это справедливо и в отношении поста, послужившего предметом данной дискуссии.
Этот пост - не о проблеме Косово и Сербии. В нем я рассказал о личной трагедии близких мне людей, моих друзей и родственников - так уж получилось, что они - этнические сербы и некоторым из них неповезло на собственных шкурах ощутить ужасы горячих точек. О моей собственной личной трагедии, если позволите..
Я ничего не сказал о невинно убиенных албанцах только потому, что эта сторона вопроса ЛИЧНО МЕНЯ обошла стороной. Если Вам известны и небезразличны такие истории - кто Вам мешает самому о них написать, хоть в блогосферу, хоть в прессу? И я не буду спорить о достоверности подобных эпизодов, и не буду вешать на Вас погоны и политические ярлыки за стремление эти эпизоды обнародовать. Потому что в военном конфликте не бывает правых и виноватых - война безнравственна и трагична во всех своих проявлениях, с какой стороны не взгляни. К сожалению, пялясь с дивана в экран телевизора, люди редко это понимают... до тех пор, пока страшное не вторгнется в их собственное жизненное пространство..
Да, и вот еще что. Мне совершенно насрать, в какие там каноны "ложится" мое субъективное мнение. Точнее, в какие каноны его пытаются "уложить", дабы превратить тему в очередной беспонтовый, но якобы претендующий на объективность пиздеж.

ЗЫ: прошу прощения у г-на реЗуса за то, что позволил себе бранную лексику на его территории. Обычно я в гостях стараюсь не свинничать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegpliska@lj
2008-02-20 17:33 (ссылка)
Правых нет не только в военном конфликте (здесь я с Вами абсолютно согласен!).
Но и в любом споре.
Другое дело - приближает ли спор к пониманию ОБЪЕКТИВНОЙ реальности или нет.
ОДНОСТОРОННЕЕ освещение конфликта на ВСЕХ российских ТВ-каналах и масс-медиа не приближает к этому.
Как не приближает его и Ваш пост.
"Укладывай" его или не укладывай,но он ничем не отличается от нашей официальной пропаганды:"Сербы - законные владельцы края,а наглые и беспардонные албанцы его хотят оттяпать!".
Простите,но любой здравомыслящий человек,которому больше 8 лет,понимает,что это взгляд с ОДНОЙ стороны.
И приличный человек,пишущий о каком-то моменте истории,обязательно бы сделал оговорку,что есть и другая ПРАВДА.
Разоренные могилы сербов - это разве причина?
Это следствие той политики и геноцида в отношении албанского населения Косова,которая была допущена югославскими властями и "эскадронами смерти" сербских националистов.
И вывести это за скобки,делать вид,что это к делу не относится, оправдывая свой односторонний взгляд "личной трагедией" - это не только не по-взрослому,но и не по-мужски.
Не говоря уже о порядочности...
О фактах геноцида албанцев-косоваров можно было десять лет читать в западной прессе.
Но наш читатель и телезритель не имеет никакой возможности узнать об этом,потому что эта тема табуирована.
Наши сограждане просто недоумевают - отчего это ведущие европейские державы признают Косово,когда сербы,имеющие все права на эти территории,такие "белые и пушистые"?!
Нет,далеко не белые и не пушистые.
Как не белая и не пушистая албанская сторона.
ВСЕ по-своему виноваты!
Но разве хоть где-то выражена такая (взвешенная) точка зрения?
Все,что я вижу и читаю - это непрофессиональные в своей необъективности(со стороны журналистов),разжигающие националистические взгляды (со стороны пропагандистских каналов),человеконенавистнические и тенденциозные (в своей односторонности!) материалы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2008-02-20 14:52 (ссылка)
Вопрос только один: хорошо, я понимаю Горана, но делать-то что по поводу этой истории с "независимым Косово" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-20 14:59 (ссылка)
Кому делать? Нам ничего делать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2008-02-20 15:02 (ссылка)
В зеркало потом смотреться стыдно не будет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-20 15:06 (ссылка)
С чего б?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2008-02-20 15:22 (ссылка)
Из-за "ничего не делать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-20 15:28 (ссылка)
А что тут можно делать?
Тут и сказать-то нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2008-02-20 15:41 (ссылка)
а таки придется -
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7254000/7254760.stm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-20 15:44 (ссылка)
Да и флаг им в спину, что тут можно сказать.

Наконец-то можно будет отключить их от израильской инфраструктуры по поставке воды, электричества, топлива, медикаментов..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2008-02-20 15:46 (ссылка)
Ага.
Только они считают своимм несколько большие территории, чем сейчас находятся под палестинским контролем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-20 15:48 (ссылка)
Да насрать, пусть считают что хотят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-02-20 15:47 (ссылка)
Съездите в Косово, убейте пару албанцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2008-02-20 15:56 (ссылка)
Я могу, но намного эффективнее будут иные методы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-02-20 16:41 (ссылка)
Например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2008-02-21 01:53 (ссылка)
Экономическими методами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-02-21 09:11 (ссылка)
И какие вам доступны, гм, экономические методы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2008-02-21 13:17 (ссылка)
Придумать такой экономический метод, который сработает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-02-22 00:45 (ссылка)
Просю пордону, но вы в Гайдары штоле метите?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzm_red@lj
2008-02-20 16:51 (ссылка)
Согласен. Любые оральные экспромты на тему "что делать" априори превращаются в беспонтовое сотрясание воздуха из серии "кто виноват".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2008-02-20 16:39 (ссылка)
Но вы же знаете, что в таким настроением можно только пить...

(Ответить)


[info]ex_emi_tau998@lj
2008-02-20 17:45 (ссылка)

йобаны в рот... чем он правильный?

опять нытье, какие бедные нах сербы. пиздец. да все звереют на войне, все палачи - и сербы не исключение.

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2008-02-20 21:03 (ссылка)
Хм, рот открыл - жирная обезьяна. Тоже логика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zloy_led@lj
2008-02-22 01:04 (ссылка)
Да ладно. Серб-потерпевший с мужественным ебалом тянет одеялко в свою сторону, политолухи - в другую. Знамо одно: на одеяло кучисто насрано, срал албанец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kleinzack@lj
2008-02-23 06:06 (ссылка)
Как и в Таллинне протесты в Белграде закончились грандиозным еврейским погромом грабежом магазинов. Скажу я вам, протест, когда сербы грабят сербские же магазины, выглядит намного круче, чем протестующие русские, грабящие магазины эстонские.

http://uk.youtube.com/watch?v=5VWZoKWBYXE

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-02-23 06:29 (ссылка)
А чего вы ждали? Толпа она и есть толпа.

(Ответить) (Уровень выше)