Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2008-03-26 19:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну что, из Сцуппа™ попэрлы "директора по программным продуктам" Джейсона Шеллена. Видимо, до Полсона и инвесторов дошло, что импортные сказочники ничем им помочь не могут.

Джейсон Шеллен, напомню, это тот самый орёл, который мотивировал отмену базовых эккаунтов желанием "упростить процедуру регистрации", а то больно сложная табличка там рисуется. Он же предложил взамен базового так называемы спонсируемый эккаунт - предполагается, что такой эккаунт будет бесплатным с тем же набором функций, что и у платников, - но спонсироваться конкретным рекламодателем.

Напомню также, что Шеллен пришёл в Сцупп™ всего три месяца назад. Его карьера в этой компании оказалась удивительно короткой. Впрочем, карьера известного доцента Ивана Ивановича Засурского, если не ошибаюсь, была в Сцуппе™ ещё короче - месяца два.

Если полагать кадровую политику руководства Сцуппа™ логичной, то следующим кандидатом на выбывание, по идее, должен оказаться Бенджамин Вегг-Проссер, другой импортный сказочник, пришедший на должность директора по коммуникациям Сцуппа™ аж с самой Даунинг-стрит, из резиденции британского премьера. Однако, судя по положению дел в области коммуникаций Сцуппа™ с публикой и прессой, дела у Проссера полностью соответствуют его говорящей фамилии, - то есть обстоят ещё хуже, чем у ушедшего Шеллена.

С неизбывным интересом продолжаю следить за развитием событий.


(Добавить комментарий)


[info]bukvalno@lj
2008-03-26 13:57 (ссылка)
делаем ставки, господа :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bukvalno@lj
2008-03-26 14:07 (ссылка)
на самом деле шикарная новость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fm13@lj
2008-03-26 14:10 (ссылка)
откуда дровишки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diesell@lj
2008-03-26 15:02 (ссылка)
http://webplanet.ru/news/life/2008/03/26/shellen_resigned.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fm13@lj
2008-03-26 15:55 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 15:27 (ссылка)
Поиск в новостях или блогах по ключевым словам спасет титана мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fm13@lj
2008-03-26 15:55 (ссылка)
слишком много работы )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2008-03-26 14:12 (ссылка)
Злая ты , макако. Когда обратно ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 15:29 (ссылка)
В начале апреля из Киева в Иерусалим, где-то к середине - в Москву. А шо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2008-03-26 15:29 (ссылка)
Да так. Дело есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 15:33 (ссылка)
Аська спасёт титана мысли. Или телефон. Или мыло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santagloria@lj
2008-03-26 14:12 (ссылка)
море волнуется-- раз,
море волнуется -- два,
море волну...

:)
некоторые думают, что пара жертв может снискать для них расположение богов)

а ведь вера не имеет никакого отношения к бизнесу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 14:19 (ссылка)
На самом деле к бизнесу вообще ничего не имеет отношения, кроме самого бизнеса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]compiler@lj
2008-03-26 14:25 (ссылка)
Насколько я помню, спонсируемый эккаунт существовал за сто лет до Шеллена, это не он его предложил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paufnuty@lj
2008-03-26 14:39 (ссылка)
Он был просто спонсируемым - с рекламой - а не спонсируемым конкретной компанией (это такое чудо, когда жж становится пчелайновских, например, цветов и повсюду ты видишь только их рекламу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 14:49 (ссылка)
Это - улучшенный эккаунт. Спонсируемый только планируется вводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]compiler@lj
2008-03-26 18:15 (ссылка)
Сорри, попутал.

(Ответить) (Уровень выше)

Отчасти
[info]churkan@lj
2008-03-26 14:44 (ссылка)
Можно просьбу?
Поскольку ты все равно интересуешься темой, можешь мне коротко и без переходов на конкретные персоналии сформулировать основные проблемы которые СУП или не может преодолеть или сам создает своей деятельностью, и которые по твоему мнению причиняют наибольшие неудобства пользователей или вызывают их раздражение?
Можно мылом, zef(пёсик)newmail.ru

Буду весьма благодарен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 15:05 (ссылка)
Зачем же мылом, тут нет ничего приватного.

Основная проблема Сцуппа™ - хуёвый PR. Не пиар, а именно PR, ЕВПОЧЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-26 15:19 (ссылка)
Это понятно, но хотелось бы чуть поодробнее, плюс мне кажется, это не единственная проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 15:32 (ссылка)
Не единственная, да. Но главная. Большая часть их неприятностей - именно из-за этого.

Но имеют место и другие, конечно. Бардак и неуправляемость, усугубленные, по всей видимости, разницей в языках и менталитетах топов и остальных сотрудников.

Но это всё только предположения, у меня же нет инсайда, откуда мне в точности всё знать. Я там - поверишь? - даже и не был ни разу, хотя и живу рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-26 15:50 (ссылка)
Меня интересует не их внутренняя куня, а скорее взгляд со "стороны пользователя".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 17:49 (ссылка)


Со стороны пользователя мне очень не нравится изменение общей атмосферы в ЖЖ. И сдаётся мне, что Сцупп™ приложил к этому процессу свои ручки..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-26 18:00 (ссылка)
Ну общая атмосфера всегда "менялась не в лучшую сторону" сколько себя помню - это скорее проблема общей нервозности ЖЖ-юзеров.
Мне бы хотелось выделить какие-то ключевые объективные факторы, которые привели к очередному росту напряжения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 18:14 (ссылка)
В основном - хамство, понты и враньё, постоянно исходящие от Сцуппа™

Причём в этой ситуации уже не так важно само действие, сколько информационный конверт, в который оно упаковано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-26 18:34 (ссылка)
Эту мысль я понял. А с самим-то товаром проблем никаких?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 18:43 (ссылка)
С каким таким товаром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-26 18:46 (ссылка)
ЖЖ-как блог-сервисом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 18:55 (ссылка)
Ну тоже похуже стало, но это менее критично, чем конверт.

Тормозит сильно, много стало идиотских скриптов и ненужных (но нужных для монетизации) счётчиков. Из-за начавшейся шоладемизации появились стада спамботов, ботов-накрутчиков и накрутчиков-спаммеров вполне живых. Появились нехорошие прецеденты цензурного плана. Произошла дурнопахнущая история с покойным Бачинским - саспенд волевым решением. Общий процент адекватных юзеров и адекватного контента, снижавшийся до того относительно медленно, стал падать гораздо более резко.

Если бы не Сцупп™, смею предположить, что ЖЖ в его изначальном виде мог бы протянуть гораздо больше. А так - если процесс не остановить, то деградация в петросянно-рекламный формат будет не только неизбежной, но и скорой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-26 19:03 (ссылка)
Появились нехорошие прецеденты цензурного плана.

Вот здесь поподробнее - я что-то пропустил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 19:19 (ссылка)
Да. Некоторые слова забанены в поиске по интересам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarlith_history@lj
2008-03-27 07:08 (ссылка)
И цифры.
По крайней мере - до недавнего времени по "14" и "88" не находилось ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2008-03-26 19:05 (ссылка)
Я собссно, не просто так вопросы задаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 19:22 (ссылка)
А просто как? Ты получил подряд на антикризисный пиар этой богадельни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-26 19:26 (ссылка)
Скорее наоборот.
С этой богадельней у меня дел быть не может - я не нищий и не идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 19:28 (ссылка)
Тогда стукнись в аську, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zikki_majestic@lj
2008-03-26 16:55 (ссылка)
А можно я добавлю =)
Главная проблема - это непонимание социальности социальных сетей.
Как только появился СУП сразу появились понтушечки: дорогой офис, дорогие менеджеры, дорогие перспективы.
К социуму это не имеет никакого отношения.

Зато понтушечки очень хорошо формируют отношение.

Помните, Брин Google в гараже основал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2008-03-26 17:23 (ссылка)
Причем они нарушают главное правило "не мешать". Своим креативом все пытаются что-то "улучшить", но получается только хуже. Сидели бы в своем небоскребе и ничего не трогали, так ведь нет, улучшалки зудят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dasu@lj
2008-03-26 17:50 (ссылка)
+1

верно подмечено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2008-03-26 18:01 (ссылка)
Какие именно "улучшения" вас напрягли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2008-03-26 18:02 (ссылка)
Вот Вас конкретно, как пользователя эти цацки напрягают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zikki_majestic@lj
2008-03-26 18:54 (ссылка)
Меня цацки не напрягают.
Но я понимаю, откуда идет такое отношение.
Оно идет от этих цацок.
Поэтому ЭТИ цацки меня напрягают.
Мне жаль, что в СУПе собрались товарищи, которые не умеют относится к цацкам как к цацкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-26 18:58 (ссылка)
Согласен.
Однако я пытаюсь как-то объективизировать ситуацию.

Они только ведут себя некрасиво или они еще и что-то конкретно делают неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zikki_majestic@lj
2008-03-26 19:04 (ссылка)
Если они себя ведут некрасиво - значит они УЖЕ делают неправильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-26 19:06 (ссылка)
Это претензия слишком общего характера, её к делу не пришьешь. А я скажем так, досье собираю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zikki_majestic@lj
2008-03-26 21:45 (ссылка)
тогда нужен инсайдер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapot@lj
2008-03-26 22:23 (ссылка)
пока сервисом рулили американцы, они были безличной и вежливой группой технической поддержки для т.н. "кирилличных" и приветливой-дружелюбной командой для англоязычных, при этом и те, и другие были уверены, что условия соглашения и американская этика в этих взаимоотношениях не нарушаются. Поэтому более эмоциональных битв нежели дурацкая борьба за "убить нато" не было.
В российском сервисе обе стороны (суповцы и пользователи) уверены, что команда супа вполне может поступить как угодно неэтично и ничего ей за это не будет (история с залогиниванием службы тех. поддержки под юзернеймом пользователя, к примеру). И суп как специально демонстрирует не только неэтичность поступков, но и полное непонимание что именно в его поступках неэтично устами своих сотрудников, застрельщиком тут носсик и модераторы русскоязычного комьюнити кастомер сервис (суп-ру или как там его). Т.е., до суповских (всех без исключения) совершенно искренне не доходит, что они не царь и бояре виртуального царства, пекущиеся о благе подданных, а команда технической поддержки интернет-бизнеса и ни на йоту больше. Отсюда и офис в пентхаусе, и очередной бред сивого носсика в особо крупных масштабах, и милые мальчики-девочки в суп-ру, обещающие не мстить больно.

Ну ничего, конкуренты их м.б. ещё научат жизни. Хотя м.б. так и помрут дураками, кто знает. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-27 05:56 (ссылка)
Спасибо.
Коммуникационная проблема описана исчерпывающе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2008-03-26 22:06 (ссылка)
Если говорить о пиаре, то Носику Антон Борисычу, получив должность топ-менеджера, следовало свой журнал с неприличным ником прикрыть и, как правильно здесь заметили, сидеть в своих отличных оффисах, не мозоля глаза внутренней кухней этого оффиса или своими высказываниями, включая и презентацию нам профессора Засурского. Или тысячник, или управленец. Иначе постоянно противоречия между его блогеррским талантом и всякими скандалами, когда эти таланты связывают с его подвергаемой критике должностью.
Кроме этого, изменения в пользу коммертизации ЖЖ должны тщательно готовиться, пайлотно и исследованиями проверяться и затем производить их так, чтобы как можно меньше задевать личное удобство простых пользователей.

Если бы меня взяли в качестве консультанта, то первая рекомендация была бы именно Антону. Вторая - требование исследования общ. мнения в ЖЖ и всех его компонентов. Третье - мозговой штурм по поводу пайлотных проверок нововведений. И т.д.
Чем меньше простого юзера раздражают, давая ему при этом хороший сервис, тем лучше и для руководства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asia_datnova@lj
2008-03-26 15:23 (ссылка)
э. а от кого же они теперь будут "ждать решения"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 15:39 (ссылка)
Полагаю, найдут от кого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2008-03-26 18:16 (ссылка)
А почему поперли? Вроде ж как по собственному желанию. И я его вполне понимаю: заманили, небось, золотыми горами, потом заставили чужие какашки разгребать. А чувак-то, видать, чего-то стоит - он вроде бы стоит за гугль ридером и еще некоторыми успешными проектами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 18:30 (ссылка)
Подробностей, разумеется, не знаю, но мне кажется, что через три месяца обычно по собственной инициативе не уходят.

А даже если по собственной и всего через три месяца - то это тоже о чём-то говорит, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-03-26 18:33 (ссылка)
Говорит, но о другом: о доверчивости мериканца, и о бардачности СУПа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zikki_majestic@lj
2008-03-26 19:04 (ссылка)
Я однажды через месяц ушел по собственной инициативе, когда понял, что работаю с идиотами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-26 19:26 (ссылка)
Да, тоже версия.

А один мой знакомый в аналогичной ситуации когда-то впал в совершенно похуистическое дзенское состяние и попросту пинал хуи на работе, занимался своими делами, на совещаниях откровенно всех застёбывал, иногда даже бухал на рабочем месте - пока не выгнали.

Это, в общем-то более логичная позиция. Выгнали его только через год от начала включения дурака. И целый год платили неплохую зарплату. А при увольнении ещё и компенсацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zikki_majestic@lj
2008-03-26 21:45 (ссылка)
в таком случае все вроде бы хорошо, да тухнет мозг и время проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-27 05:59 (ссылка)
Мозг не тухнет и время не проходит - он постоянно занимался своими проектами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_b@lj
2008-03-27 07:11 (ссылка)
по семейным обстоятельствам чрез три месяца запросто уходят - особенно через три зимних московских месяца ;) вот один мой знакомый переехал в Москву из Лондона с американской женой в ноябре, она просидела в квартире три месяца, не выходя на улицу потому что попа мерзла и сбежала к маме в Техас ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-27 09:31 (ссылка)
Ну тогда да, вполне допускаю.

Впрочем, не так уж важно, кому первому пришла в голову мысль о несовместимости - администрации или самому фигуранту.

Главное, что пришла. И воплотилась в действие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestl@lj
2008-03-27 08:05 (ссылка)
я из одной говноконторки свалил через два месяца. так что срок ничего не говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas@lj
2008-03-27 04:55 (ссылка)
Если окажется (т.е. конечно, не "окажется", т.к. мы этого в любом случае не узнаем, но представим себе), что знаменитую фразу насчет того, что базовые акаунты убрали, чтобы не смущать трудящихся излишним выбором - ему сказало обнародовать начальство, тогда все как раз хорошо ложится. Типа звали мужика в интересный стартап творить, а оказалось - выступать клоуном и отдуваться за лажу других. Человек разобрался и все понял.
Это, конечно, один маленький вариант только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-03-27 05:48 (ссылка)
Ну вот да. Хотя, конечно, надо быть удивительным дубаком, чтобы пойти в фирму, о которой столько всего известно, чтобы выяснять все то же самое изнутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-27 06:07 (ссылка)
Я слабо верю в то, что начальство (Полсон?) поручает осуществлять коммуникацию с пользователями специалисту, нанятому для решения других задач. И это в ситуации, когда уже известно, что PR - слабое место компании вообще.

Хотя исключать этого не стал бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-03-27 06:09 (ссылка)
Я бы на данной стадии вообще ничего бы не стал исключать. Самая удивительная компания из всех, которые я имел честь наблюдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2008-03-27 19:00 (ссылка)
возможно мы просто неправильно понимаем цели этой компании 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-28 04:42 (ссылка)
А какие там могут быть варианты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2008-03-28 07:30 (ссылка)
как у Сумерка в посте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-28 07:38 (ссылка)
В котором?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2008-03-28 07:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-03-28 08:07 (ссылка)
Хуйню какую-то пишут..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2008-03-28 15:24 (ссылка)
Коммерсант, конечно, тоже бизнес-проект и яйца Фаберже от любви к искусству покупали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-03-27 05:51 (ссылка)
Тоже не исключено.

Хотя вообще-то странно, отчего бы вдруг начальству поручать коммуникации человеку, который изначально за эту часть работы не брался, на неё не подписывался и специалистом в ней себя не считает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belyi_mish@lj
2008-03-26 23:48 (ссылка)
Что Вы скажете по поводу следующего посыла:
СУП - не отреагировал внешне на возмущение жижистов. Шеллен уходит "по семейным".
В подобных обстоятельствах, для тех, кто поддержал акцию 21 марта остаться в ЖЖ - признать, что ты маргинал и шантажист... и продолжать платить.

(Ответить)