Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2009-09-16 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Конфидент президента
Скажите пожалуйста, это только мне кажется, что этот Максим Калашников ебанутый?


(Добавить комментарий)


[info]samogon@lj
2009-09-16 15:06 (ссылка)
кто это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 15:09 (ссылка)
Это новый конфидент президента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelanton@lj
2009-09-16 15:06 (ссылка)
Да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 15:07 (ссылка)
Следует ли из этого также, что и я ебанутый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelanton@lj
2009-09-16 15:09 (ссылка)
Не знаю. Я вообще не знаю про кого вы тут написали, кто такой Калашников. Но и вас знаю недостаточно хорошо, чтобы делать подобные выводы. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 15:10 (ссылка)
Это осторожный ход, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelanton@lj
2009-09-16 15:15 (ссылка)
Ну осторожнее было бы вообще промолчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 15:17 (ссылка)
Я вот не смог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2009-09-16 15:07 (ссылка)
Нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2009-09-16 16:25 (ссылка)
Шо я вижу: и Вы ниспровергателем стали? Хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2009-09-17 00:24 (ссылка)
Просто остаюсь занудным.
Возьмите любого сколько-нибудь известного человека, и всегда найдется более одного, кто относится к нему неласково.

Что касается именно Калашникова - по моим впечатлениям он слишком неразборчив. Грубо говоря - отличается, скажем, от Немцова, только заявляемой целью, но не разборчивостью в аргументах и союзниках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzh@lj
2009-09-16 15:09 (ссылка)
Мне тоже. Но президент-то каков! Чисто Хрущев-Горбачев.

(Ответить)


[info]tay_kuma@lj
2009-09-16 15:13 (ссылка)
И у меня такое впечатление.

(Ответить)


[info]zt@lj
2009-09-16 15:16 (ссылка)
Почему кажется? Это уверенное знание.
Но не ебанутый, а психопат. Ебанутый - это соответствующий референт Медведева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 15:18 (ссылка)
Психопат - это всё-таки нечто другое, если иметь в виду клиническое определение.

А Медведев, я уверен, иногда прекрасно обходится без референтов..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samogon@lj
2009-09-16 15:20 (ссылка)
И без санитара?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zt@lj
2009-09-16 15:21 (ссылка)
Обходится - значит, мы нашли настоящего ебанутого?
Нет, Калашников именно что психопат. У меня был такой друг, герой-афганец, прекрасный человек. Ему за поджог детдома в силу выявленной патологии психики даже срок условно дали. Потом разбился на мотоцикле. Просто такой уникальный склад ума и безумия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-09-16 15:27 (ссылка)
Калашников - писатель-фантаст. Посмотрите его книги на "Озоне".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2009-09-16 15:34 (ссылка)
Покойный мой знакомый Егор был очень неплохим музыкантом. К сожалению, не могу предложить ссылок, он довольно давно отдал Богу душу. Но поверьте на слово.
Книги Калашникова я читал, но это не совсем фантастика, кажется? Если Паршев, Бушков и Карамурза - в своем non-fiction все же фантасты, то и сей, несомненно, также фантаст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-09-16 15:41 (ссылка)
Про знакомого Егора не понял, простите.

Цитата навскидку:

То есть нам необходимо как-то уничтожить сегодняшний внешний долг страны, разом пополнив ее бюджет на 10—14 миллиардов долларов в год. Эти суммы и могут стать для нас заветной палочкой-выручалочкой. Умелое вложение этих денег может стать архимедовым рычагом для устойчивого экономического роста страны.

Возможность такого чуда мы детально обрисуем в книгах «Третий проект» и «Оседлай молнию». Пока же скажем вкратце: речь идет о том, чтобы выдвинуть встречный иск к западным странам за то золото, которое они, во-первых, получили в счет оплаты военных заказов царской России в Первую мировую войну, но оных не выполнили, так и не вернув деньги. Мы можем подавать такие иски вплоть до 2014—2017 годов. (Эту идею разрабатывает профессор Владлен Сироткин, обладатель уникального досье по вывезенным из России в те времена богатствам.) Во-вторых, возможны иски за золото, которое было просто украдено иностранцами в смуту 1918—1920 годов. С третьей стороны, наша страна в принципе может потребовать возврата выкраденных из России миллиардов в 1990-х годах, объявив крупных чиновников ельцинской поры преступниками.

Но финансовое чудо не исчерпывается сбрасыванием долгового ярма. Нужно идти дальше и превращать Россию в перехватчика мировых финансовых потоков. Понимаю, что это звучит фантастически, однако твердо убежден в возможности совершения такого чуда. Это можно сделать, опираясь на русские разработки в области прогнозирующих систем, психотехнологий и передовой математической теории — синергетики. И если эти мои утверждения вас заинтриговали, читатель, то вам стоит почитать нашу книгу «Третий проект». Там вы найдете подробные выкладки, пересказывать которые скороговоркой мне не хочется.
http://www.patriotica.ru/actual/kalash_vpered.zip

Это специфический жанр, конспирологическая фантастика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2009-09-16 15:47 (ссылка)
Про знакомого Егора, к чему это - то, что Калашников фантаст или, скажем, исполнители романсов, николи не показывает, что он не ебанутый. Истории известны ебанутые фантасты (даже более чем известны, я бы сказал), так и ебанутые исполнители романсов. Вот Егор, царствие ему небесное, был ебанутым музыкантом. Впрочем, среди винтовых много неплохих музыкантов.
Я всегда считал "фантастику" направлением в литературном творчестве. Это же творчество, собственно, не литература. Я готов называть ее "конспирологической фантастикой", полагая в ней такую же связь с фантастикой, как у морской свинки со свиньей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-09-16 15:57 (ссылка)
Да, про вашего знакомого понял.

Что касается жанра, в котором пишет Калашников, то это не наука (что очевидно), и не публицистика. Реально это на грани "мистики", "третьего глаза" и проч. А это всё относится к жанру фантастики. Разница только в том, что здесь фантастика пишется на реальные исторические темы.

Цитата:

Есть на свете люди с необычными способностями, но их не так уж и много. Применяя метод Бронникова, сегодня можно развить их практически у любого человека. И метод этот доступен каждому — и ребенку, и взрослому. Прямое видение, например, позволит обрести способность видеть человеку, у которого отсутствуют глазные яблоки! Некоторые из тех, кто прошел подготовку по методу Бронникова, обнаруживают злокачественные образования ничтожной величины в организме других людей, которые не определяются традиционной медицинской диагностикой, иные видят — да, да! — даже радиационное излучение. Сегодня уже подтверждено официальной наукой, что люди с такими способностями воспринимают мир непосредственно мозгом. Причем некоторые из них могут обозревать на 360 градусов! Как далеко можно видеть радарным зрением? Так же, как мы видим обычными глазами. Но можно «наработать» способность, и тогда видишь хоть до горизонта. Куда там орлу! Можно, кстати, развить способность «заглядывать» в будущее, чтобы спланировать свои действия или «проявить» дремлющие в каждом из нас телепатические способности.

"Вперед в СССР-2"

Это такая специфическая литература.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2009-09-16 16:07 (ссылка)
Ну, не знаю. Все же литература - это сознательное творчество.
А это скорее сродни шаманским песням, побочный эффект от собственно камлания или служебный элемент камлания, но не само камлание как таковое. Утверждать, что это - литература, это все равно что полагать - смысл действий наркомана в том, чтобы ввести себе наркотик внутривенно. Да нет же. Смысл его действий - получение соответствующих ощущений. Если бы он мог получать их иначе, шприц (в нашем случае - писание подобных текстов) не был бы нужен.
Вообще, я не специалист, но там, кажется, налицо именно психические проблемы. Обычно мальчики клеют танчики до 11 лет. Если мальчик делает это в 30, обычно это вполне безобидная компенсация инфантильности, патологией не является, напротив, помогает в ряде занятий. Но здесь все острее.
Не знаю. Говорят, вариант нормы, чистой патологией не является. Хотя, конечно, это явный клиент нашего "Движения в поддержку карательной психиатрии".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 17:39 (ссылка)
Специалисты говорят, что вроде никакой он не фондазд, а так, погулять вышел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-09-16 17:50 (ссылка)
Просто трудно точнее обозначить то, чем он занимается. Естественно, он не пишет про царевен и драконов и это не художественная литература, а политическая публицистика, но с сильным привкусом третьего глаза и чумака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 18:04 (ссылка)
Сумрачный гений, (http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9) стало быть. Но не германский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-09-16 18:30 (ссылка)
http://www.apn.ru/publications/article21960.htm
Сваял про него статью;))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 18:35 (ссылка)
Хоть какая от него польза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samogon@lj
2009-09-16 15:19 (ссылка)
Почитал, ниасилил. Не понял, отчего столько шума. Мой бывший сосед Саша гораздо ебанутей, но про него почему-то не пишут!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 15:22 (ссылка)
Действительно, загадка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2009-09-16 16:29 (ссылка)
Ваш сосед не писал ведмедеву по электрическому интернету? то-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observarius@lj
2009-09-16 15:21 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]pavell@lj
2009-09-16 15:25 (ссылка)
Воздушные сражения с `летающими крепостями` и битвы ракетных установок с `фантомами`... Первая Русско-израильская война, `звездная баталия` 1982 года и постановка плазменных `облаков` в космосе... Русский `нефтеград` в море юго-восточнее Сайгона и настоящий Китеж в скальных толщах Красноярска... Космические `часовые` страны и генераторы, которые делают невидимыми наши ракеты и истребители... Атаки крылатых роботов в долине Бекаа и убийственный огонь установок `Куб`... Все это не фантастика, а совершенно реальная история нашей родной страны. История Великого противостояния с Западом, длившегося почти полвека. О ней мы попытаемся рассказать в этой книге - продолжении `Сломанного меча Империи`.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1191622/

Он писатель-фантаст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 15:30 (ссылка)
Не думаю, что это противоречит выдвинутому тезису.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2009-09-16 15:34 (ссылка)
Не всякий писатель-фантаст - сумасшедший. Просто фантастика, тем более тот жанр, в котором он пишет, конспирологическая фантастика - особый жанр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lee_si_tsin@lj
2009-09-16 15:38 (ссылка)
писатель-мудаст
после его опусов безобидные люди становятся несколько неадекватны

(Ответить) (Уровень выше)

как сказал Беранже:
[info]marat_ahtjamov@lj
2009-09-16 15:27 (ссылка)
Господа, если к правде святой
Мир дороги найти не умеет
Честь безумцу тому, кто навеет
человечеству сон золотой...

Пусть даже и безумец, но это безумие мне нравится. По крайней мере у человека добрые намерения. Это лучше чем безумства последних лет в ЖЖ в стиле "у кого нет миллиарда идите в ж*пу" или "пенсионеры? да разогнать их ссаными тряпками"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Что, опять?
[info]pe3yc@lj
2009-09-16 15:32 (ссылка)
Вот только сна золотого нам и не хватало..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2009-09-16 15:57 (ссылка)
Плохая цитата, неуместная.

Навеватели снов золотых - наиопаснейшие люди. Хоть и не всегда понимают это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2009-09-23 12:58 (ссылка)
Наши пращуры древних времен
Век сидели бы темной берлоге,
Но безумец, открывший огонь,
Посрамил всех мудрейших в итоге.

Те, премудрые, знавшие всё,
О насущном лишь думали хлебе,
Но безумец создал колесо -
За модель взявши солнце на небе.

Путь алхимика труден, тернист,
В тщетном рвеньи повысить наличность
Был безумцем Гермес Трисмегист,
Но мы знаем теперь герметичность.

Защитивший Отчизну от бед
(Вы о нем, верно, слышали в школе)
Был безумцем старик Архимед,
Что пронесся по улицам голый.

Бред, виденья, голос как звон,
Что звучал ей в душе беспрестанно...
Но спасен был у Франции трон -
Той безумною девушкой Жанной.

Был ошибкой открыт Новый свет,
Покорилась вся ширь океана...
В том порука - безумство и бред
У Колумба и у Магеллана.

Впавши в ересь, безумство несли
Те, кто чуть не попавши на угли,
Расчитали орбиту Земли,
Оказавшейся всё-таки круглой.

Доктор Флеминг, воитель бацилл,
Не страшась обвинений в знахарстве,
По безумию предположил
Что из плесени - выйдет лекарство.

И небесный прорвавший покров,
Хоть в судьбе всё трагично, непросто,
Был безумцем Сергей Королёв -
А помог ему псих Циолковский.

Вы, нормальные, может правы,
Приговор и клеймо налагая,
Но порою безумцам одним
Открывается правда святая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2009-09-16 15:30 (ссылка)
В своей новой книге М. Калашников и Ю. Крупнов рассказывают об угрозе самой необычной в истории Земли Пятой мировой войны, которую ведет новая, скрытая и очень агрессивная цивилизация - Вечный рейх. Авторы с тревогой и болью предостерегают нас о реальной опасности этой войны, о ее причинах и последствиях, о новейших видах оружия, о том, как противостоять этой войне и спасти Россию.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1506730/

(Ответить)


[info]vs_baronin@lj
2009-09-16 15:39 (ссылка)
Мне говорили, что Максим Калашников - вообще не человек, а один из псевдонимов А. Проханова.

За точность не ручаюсь, но в первой же наугад открытой книги автора позабавило рассуждение об отечественных боевых экранопланах:

1. Они могли летать на высоте и 10 метров, и 10 километров (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!);

2. Их уничтожили проклятые демократы (в 1969 г., на минуточку).

Умному достаточно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]icamel@lj
2009-09-17 01:41 (ссылка)
Почему в 1969?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varera@lj
2009-09-16 15:49 (ссылка)
натурально псих

(Ответить)


[info]adeliya@lj
2009-09-16 16:11 (ссылка)
А почему ебанутый? Что там не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 17:18 (ссылка)
Вот я и спрашиваю, что там не так? Чувствую, что что-то не так, а объяснить не могу. Говорю же - кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malsinc@lj
2009-09-16 16:18 (ссылка)
ага

(Ответить)


[info]eugraf@lj
2009-09-16 16:24 (ссылка)
Нет, не только Вам. Родина родит новых ебанутых. Ебанутые за ебанутыми. Неиссякаемо плодородие моей родины.Хехехе

(Ответить)


[info]na6ludatelb@lj
2009-09-16 16:28 (ссылка)
мне тоже

плюс там, по-моему, неслучайные связи ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2009-09-16 16:40 (ссылка)
Ога, шоб ведмедег запросто так пропиарил придурка - настораживает, как минимум. хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2009-09-17 15:37 (ссылка)
вот-вот
думаю, в кремле ребята прекрасно понимают, что пиар сделали некислый
т.е. сделали намеренно ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]profi@lj
2009-09-16 17:29 (ссылка)
Вы в самом деле до сих пор не знали, кто такой Максим Калашников?

Так теперь Вы, заодно, знаете, кто такой Дима Медведев. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2009-09-16 22:45 (ссылка)
Для Президента Российской Федерации это уже второй казус, после векторного Фидонета им. Мицгола-уебмастера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2009-09-17 02:53 (ссылка)
Описанный Вами случай как-то прошел мимо меня. Но, если охватить словесную продукцию г-на Презедента в целом, то он неоднократно выставлял себя человеком, мягко говоря малокомпетентным и малоадекватным. Ну, еще и не очень умным. Вполне в модном теперь для лидеров бывших супердержав стиле "Я пришел дать вам вволю".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2009-09-17 02:59 (ссылка)
Коллекция (http://www.itpedia.ru/index.php/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D0%B1_%D0%98%D0%9A%D0%A2))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2009-09-17 03:06 (ссылка)
Какая прЭлесть! Он болтлив, как пьяный чижик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dration@lj
2009-09-16 17:42 (ссылка)
так точно. Ебанутый.
Я не уверена что не ебанутые стали бы писать Медведеву письма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dration@lj
2009-09-16 17:46 (ссылка)
разверну свою мысль: имхо он совсем недалеко ушел от шизиков, стоящих у лубянки с транспарантами на тему "спецслужбы нас облучают" и тому подобное.
Выше правильно сказали насчет психопатии, всякие конспирологические теории и навязчивые идеи, а также нагромождение наукообразных теорий и идей о том как спасти мир - это все совершенно характерные признки вполне клинических состояний психики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-16 18:06 (ссылка)
ы? (http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dration@lj
2009-09-16 18:17 (ссылка)
насчет "гения" не уверена. Тупо псих, параноидальная шизофрения как она есть в легкой форме )

а зачем это Медведу - ну во-первых не исключаю что адекватных писем Медведеву так и не было направлено, во-вторых вроде как вокруг письма Калашникова раздули шумиху - надо было отреагировать. В третьих - лучше деражть в качестве соратника психа чем реально умного человека, который "говорит дело". )
имхо как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)

нет
[info]yoelu@lj
2009-09-16 18:34 (ссылка)
50-60 лет назад письма доярок и шахтеров зачитывали и просили взять на вооружение.
сейчас вот блогеры пришли им на смену.
но методы-то этой геббельсятины не изменились.

(Ответить)


[info]grigoruk@lj
2009-09-16 20:47 (ссылка)
Твоё мнение не нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-17 04:09 (ссылка)
О, группа поддержки подтягивается..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poluzhivago@lj
2009-09-16 22:13 (ссылка)
Многа букаф - ниасилил. Вернее, асилил ровно настолько, чтобы понять, что таки ебанутый.

(Ответить)


[info]icamel@lj
2009-09-17 01:49 (ссылка)
Спасибо за информацию, а то из поста [info]cook@lj ничего понять не мог.

(Ответить)


[info]mastodont@lj
2009-09-17 02:03 (ссылка)
Бля. Ну когда люди поймут, что Калашников - ПОПУЛЯРИЗАТОР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2009-09-17 02:59 (ссылка)
Бугагагага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2009-09-17 04:10 (ссылка)
Популяризатор чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastodont@lj
2009-09-17 04:57 (ссылка)
Да разных идей. То дома Сибирякова, то другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-09-17 05:10 (ссылка)
Шото он херово их популяризует. Хотя нет, одного вип-читателя всё-таки запопуляризовал..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gauloises@lj
2009-09-17 08:16 (ссылка)
не дала
а энергии много

(Ответить)